Нажимаю на газ обороты растут а машина не едет

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер!
Описываю ситуацию: При нажатии на газ, зашкаливают обороты, а скорость при этом не увеличивается, машина ревет(
Со светофора трогается в натяг, если газовать , то машина начинает опять реветь, а скорость еле еле набирается. А тут еще загорелся чекин, на сканере выдал ошибку Р 0732, В 0002, Р 0107, С 3808, Р 0802, С2002, P 0D8A. Поехала к ОД на ТО-4 (как раз время подошло), объяснила, что горит чек и какие ошибки, они мне сказали , что у них свой сканер и своя программа, которая показала ошибку, единственная ошибка, которая у них проявилась Р 0732, они ее стерли, сказали что из-за нее глючила машина, других ошибок нет. Поехала сегодня на работу, машина едет вроде чуть получше, но все равно при нажатии педали газа периодически зашкаливают обороты, и даже 2 раза были рывки. Я опять попросила друзей сканер, просканировав он мне выдал все ошибки, кроме первой , то есть В 0002, Р 0107, С 3808, Р 0802, С2002, P 0D8A. Что делать, если ОД говорит что диагностика например АКПП показывает все хорошо, чек больше не горит, а машина хулиганит. Знаю, P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха и P0802 Transmission Control Система MIL цепи Запрос / Open (система управления трансмиссией стандарта MIL запрос цепи/открыть), остальное не нашла расшифровки. Может хоть кто советом поможет?

Новичок

Если машина гарантийная, не слезать с дилера. АКПП умирает. Или уже умерла. На лицо пробуксовка фрикционов, только чем это вызвано вопрос? Судя по ошибкам плохой контакт в мозгах, датчиках или гидроблоке, но это уже должен сервис разбираться. Ездить с такими симптомами - убивать коробку. В общем надо вскрывать искать причину, устранять, менять масло и фильтр в акпп.
Р 0732 - 2-я передача - некорректное передаточное отношение
P 0802 - обрыв проводки в акпп
По лужам ездили?

Hgeorge

Резидент

Irik, ехать к другому ОД, пускай проверяют. Только им не надо ничего говорить про ошибки. Пускай сами ищут.


машина не едет, обороты растут а скорость на месте! двигатель ревет, но не тянет! в чем может быть причина?


Старинчокс_3



Y3J


synthetic



alpha



fiodor52


Белые_носки



И_горич



И_горич


alpha




alpha


Регион6580


Лея



Несогласный_Я


Alcorn


AlexGM


alpha


человек-вопрос




Несогласный_Я


Несогласный_Я


Несогласный_Я




Несогласный_Я



Несогласный_Я




Несогласный_Я



EUGENYH



EUGENYH

Команда AKPPHELP занимается ремонтом АКПП, вариаторов и роботизированных (DSG) трансмиссий с гарантией и по низкой цене. Мы так же рассказываем о р.


Несогласный_Я


AlexGM



Южный60


EUGENYH

Для минусиста-чайника, стрелка спидометра будет показывать скорость в момент пробуксовки колёс(даже если машина стоит на месте,а колёса вращаются)


Южный60


EUGENYH






EUGENYH


EUGENYH


Несогласный_Я


EUGENYH



Подскажите хорошего специалиста по сигнализациям. Сигнализация Старлайн, свежеустановленная, видимо что то не доделали, нужно доделать до конца.


Всем доброго времени суток. Случилась неприятная история на днях. Обратились в автосервис на замену двигателя, двигатель они предложили свой, при этом мастер сказал что справится за три дня. После праздников он позвонил и сказал что всё сделал и можно забирать машину. Когда выехали за пределы автосервиса буквально несколько метров, мотор сразу набрелся не стали дальше его эксплуатировать а просто привезли на веревке до дому думали термостат. Оказалось что двигатель перегрели они сами или просто уже… (читать далее)

Обороты набирает а ехать не хочет. ⇐ MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"

Модераторы: LeskovIG, BMV

Посмотрел по форуму вроде у многих наоборот чем у меня, помогите с проблемой, MPV 2005г. 3.0 АКПП американка.

Началось примерно 2 недели назад. На холостых оборотах машина работает как часики не троения ничего обороты до отсечки поднимаются, а при нажатии на газ на скорости обороты растут до 4-5 тыс. а машина не разгоняется((( не срабатывает кикдаун как будто ее держат и начинает тупить и не тянет. При плавном разгоне 2-2,5 тыс. все Ок, динамика, тяга есть, чуть газу начинает подергиваться, тупить и не едет как будто задыхается. Свечи менял 15 тыс. миль назад, воздушный фильтр новый, бензоколонка та же, масло в АКПП в норме и не подгоревшее, в движке 5 тыс км после замены, катушки не пробитые, воздух нигде не подсасывает. На диагностике выдал ошибки немного обогащенной смеси на лямбде (так сказали). Посоветовали "выбить" катализаторы и все решится, мол они забиты и из-за них нет тяги.

Да самое главное сие симптомы появляются после прогрева и поездки примерно 10 минут, пока движок холодный машина рвет и все работает как надо и кикдаун срабатывает и на педаль отзывается.

Лазию тут по форумам, нашел что машина может не ехать из-за датчика расхода воздуха или это не тот случай. Ну подскажите кто-нибудь. на неделе ехать за тридевять земель а машина не айс.

Все догадки по катализатору легко проверить в сервисе. Надо сделать диагностику газоанализатором и всë станет ясно. А гадать смысла нет - это долго и малоэффективно.
Если нужна информация про датчик MAF, то посмотрите тему про этот датчик здесь Если он грязный, то можно почистить, если неисправный, то будет выскакивать ошибка (Check Engine). Никаких непоняток не может быть.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Смотрели датчик, чистый, при отключении его загорелся "Чек", не оно. Завтра буду связываться с MAIKLE и записываться к нему на диагностику, у него наверно все приблуды есть для этого )))

Совсем умирает моя девочка
Седня поехал на дачу, после 30 мин в пробке перестала поднимать обороты на скорости больше 2000, чуть больше и начинает дергаться, газ давлю в пол она не реагирует и даже сбрасывает. Кое как добрался до дачи решил проверить версию про свечи и катушки, снял провод с одной катушки- изменений нет, Чек не горит. с другой- такой же результат, третья-ничего. Решил снять с 2-х сразу- результата никакого, обороты на ХХ в норме чуть калыхание мотора , снял провода с 3-х передних катушек , вот тут движок уверенно затроил. Короче полез смотреть все свечи и катушки, разобрал все, снял впускной коллектор, под ним стоят катушки с маркировкой вроде 4В3242-АС свечи там рабочие красноватого цвета, а вот передние катушки 3В3242-ВС, 2 свечи с нагаром, одна красноватая. Позвонил электрику который делал диагностику, он говорит должен Чек загореться при пробое катушки или свечи или отключении хотя-бы 1-ой катушки, но он не горит.

Мой ремонтник как на зло в отпуске он бы их прозвонил и че-нить посоветовал, а этот говорит ну поменяй там где свечи с нагаром мож они, так вот вопрос:

Есть на форуме ЧЕЛОВЕК, который мог бы помочь в трудную минуту и дал бы на пробу катушки с его авто, это займет не более 30 мин Вашего драгоценного времени, а то покупать 2 катушки по 4 т.р. или около того, просто так не охото. Если есть кто живет в Зеленограде, Солнечногорске, Химках или накройняк м. Речной вокзал, Митино с радостью подъеду и буду очень признателен.

Я понимаю что это не выход и многие скажут езжай к другому диагносту, но если чек не горит значит и ошибки не будет и хоть 10 раз диагностировать скорей всего все придут к выводу замены тех 2-х катушек под которыми свечи с нагаром.

Еду по дороге плавно, машина едет нормально. Иду на обгон - машину как будто что-то держит обороты растут, а авто не едет, отпускаю газ, нажимаю - едет. И так было несколько раз. Поменял масло в коробке с фильтром с промывкой, все равное такая хрень появляется. что это может быть? машина Камри acv35 2,4л еаропейка 2004г. рестайл.

Профиль заполните для начала, какая модель, двиг, пробег.
Поиском поюзайте.
Возможно топливный фильтр забит.

Я на ДРАЙВ2
Камрюша ACV30 Белая Японка. 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д.

Профиль заполните для начала, какая модель, двиг, пробег.
Поиском поюзайте.
Возможно топливный фильтр забит.

Я на ДРАЙВ2
Камрюша ACV30 Белая Японка. 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д.

нет. но масло темное было. покупал 3 месяца назад масло было светлое, за этот период проехал 2000км. единственное, что заметил, когда ездил на 95 бензе такого не было. когда купил ездил на 92 такая проблема возникала, залил 95 нормально, сейчас залил 92 опять появилось.. и на 92 бензе чувствуется вибрация машины небольшая, особенно это заметно на руле.

На работу коробки залитый бензин никак не влияет, проверьте свечи лучше, при паленом 95 быстро покрываются токопроводящим налетом свечи.
92 нормально вполне ест 2AZ.

Я на ДРАЙВ2
Камрюша ACV30 Белая Японка. 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д.

92й жрет на ура и не жужжит.
к топливу вообще неприхотливый агрегат.

При разгоне обороты двигатель набирает??
Или нет??
Или обороты набирает- а ускорения нет??

если исключить коробку из поломок ( про пинки пробуксовки и прочие дерганья не было сказано )

то можно присмотреться к муфте ввти при неисправности может быть потеря мощности
но тогда она должна как нибудь постукивать на холодную

почистите дроссель поменяйте фильтр там дальше копайте от меньшего как говориться
ну а не видя автомобиль можно гадать долго почему не тянет найдите сервис с хорошим мастером


и еще хорошо проверьте уровень масла в коробке вдруг выше максимума

92й жрет на ура и не жужжит.
к топливу вообще неприхотливый агрегат.

При разгоне обороты двигатель набирает??
Или нет??
Или обороты набирает- а ускорения нет??

обороты набирает, ускорения нет, как будто на нейтралке катится, газ отпустишь нажмешь - едет ..

если исключить коробку из поломок ( про пинки пробуксовки и прочие дерганья не было сказано )

то можно присмотреться к муфте ввти при неисправности может быть потеря мощности
но тогда она должна как нибудь постукивать на холодную

почистите дроссель поменяйте фильтр там дальше копайте от меньшего как говориться
ну а не видя автомобиль можно гадать долго почему не тянет найдите сервис с хорошим мастером


и еще хорошо проверьте уровень масла в коробке вдруг выше максимума

коробас накрылся у Вас значит рваной панамой. к сожалению.
если обороты двигатель набирает, а ускорения нет- это точно.
Скорее всего спалился фрикцион 3й передачи- его не хватает под нагрузкой.
а когда сбрасываете газ и плавно набираете он выдерживает.

может давления в коробке не хватает при резком нажатии?

может давления в коробке не хватает при резком нажатии?


У меня тоже пинает на холодную, это сильно страшно? масло свежее!

а причем здесь давление в коробке?
Сам момент в коробку передает гидротрансформатор.С ним точно ни чего- он даже не разбирается насколько мне известно.
Не хватает давления масла для исполнительного элемента- который и пережимает этот фрикцион-может быть (если конечно он маслом давится),но скорее всего всего хватает- просто фрикцион кончился.
Насколько мне известно- ремонтируется все это и даже достаточно успешно.

плавность переключения-это один и главный показатель работоспособности АКПП и степени её износа.
Сначала пинает на холодную,потом будет на горячую..потом еще что нибудь.
ни что не вечно.

Kramer,
если фрикционы кончились тогда она должна была дико буксовать при переключениях обороты должны были подпрыгивать на 1000-1500 даже на горячею при переключениях на повышенную передачу вот тогда тяга пропадает если боксов нет фрикционы выполняют свою функцию
обычно когда умирает фрикцион тяга пропадает именно на той скорости где он помер то есть если тяга пропала сразу на всех скоростях то это мало вероятно что фрики сразу все крякнули
если тяга пропала только на той скорости на которую коробка переключалась с пробуксовкой тогда фрик мертв

если коробка пинается (как бы подзалипает передача) то есть как бы хочет переключиться но не может значит дело в саленойдах клапанах либо в электронике но не в фрикционах

были случаю когда фрикционы меняли на новые а при переключениях все равно оставались тычки потому что сложно найти причину где именно спрятана неисправность

по этому я и говорю что можно гадать до бесконечности что поломалось ибо объяснения неисправности "жму не едет" "жму едет" совсем нечего не говорит

Читайте также: