Не горит дополнительный стоп сигнал на солярисе

Обновлено: 05.07.2024

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Вечером заметил, что третий стоп-сигнал (на задней полке) горит, хотя на тормоз я не нажимаю, а вообще на улице стою. Стал изучать вопрос. Если включаю Автосвет или габариты или ближний свет, то загораются все стоп-сигналы и от нажатия на педаль тормоза яркость свечения не меняется. Соответственно выходит что я все время с горящими стопаками гоняю . А если свет выключить и нажимать на тормоз, то загорается подсветка магнитолы, центрального подлокотника и все стоп-сигналы. Педаль отпускаю и все гаснет. Не понимаю как связаны стопы, габариты и подсветка магнитолы.
Пока только подозрение на светодиодные лампы стоп/габарит. Возможно в них что-то переклинило или микросхему какую-нибудь пробило. Попробую обратно обычные лампы поставить.
У кого какие мнения?
Посоветуйте грамотного электрика, если знаете

Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть

LEvSHA , Это либо масса на задних фонарях плохая или совсем нет, либо "плюсы" тормозов и габаритов замкнуты.

Да массу проверь. а лучьше еще одну добавь (кусочек проволоки и нет проблемы)..от массы на любом заднем фонаре на бол крепления.

LEvSHA писал(а): Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть


Именно в задних. Почти 3 месяца нормально все было и вдруг раз . и заглючило.
На другой машине уже 5 месяцев такие же лампы стоят и все нормально

Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)

Майор писал(а): Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)


Нет там никаких плат, это же не "семерка" ТАЗовская. У меня каждая лампа вставляется в свой патрон, а патрон вставляется в фонарь. Сейчас так наверное на всех современных машинах.

LEvSHA , насколько я знаю, чтоб поменять лампы надо снимать фонарь.
Если так, то скорее всего нарушил "массу".
Снимай фонарь, зачищай, ставь хорошо. Лчше правда доп проводок на массу провести.

На каждый патрон идет 2 проводка + и -. Все просто. К фонарю подходит жгут проводов и подключается в колодку. А потом из фонаря для каждой лампы проводки с патронами идут.

LEvSHA , ну дык, итить, минус-это и есть масса! От каждой лампочки провод минусовой идет к колодке, в ней они вяжутся общим пучком, а на другом конце колодки эти провода должны быть обыкновенным железным болтом прикручены к корпусу авто. Вот это соединение тебе и надо проверить-почистить-протянуть. В обоих фонарях. Да, и клеммники заодно почисти и подожми контакты (может из-за них проблема).
Провод массы в жгуте обычно черный

Изображение

Боюсь на Ниссане несколько по иному сделано и "массовых" болтов нету . Сегодня буду фонари снимать, заодно и сфоткаю на телефон контакты и разъемы.
Вот есть у меня фоточка, осталась как раз с того дня когда диодные лампы инсталлировал -

Фонарь полностью пластиковый, есть 2 патрона с лампочками

LEvSHA , Можно попробовать на жгуте прибором вызвонить массовый провод идущий на фонарь (проще отследить по схеме) и если на нем нет массы , то взять её можно с железной панели в багажнике и проводом пригнать к жгуту и врезаться . Конечно получаться лишние сопли , но рез-та можно достич .

Все оказалось гораздо проще. Виновники - китайское происхождение лампы (бракованная) и вибрации. Решил я начать с правого фонаря, снял его, стал вытаскивать лампу, а она взяла и отвалилась внутрь фонаря. Видимо от вибраций из патрона чуток вылезла и происходило замыкание всех нитей, т.е. и габаритной и стоповой. Поэтому когда я жал на тормоз при выключенном свете, ток шел и на габаритные контакты и далее по цепи доходил до подсветки магнитолы, т.к. она на одном предохранителе с габаритами.
Лампы вытащил из фонаря, воткнул в патрон и выявил, что часть диодов не горит и на нажатие тормоза лампа не реагирует. Но у меня же в багажнике лежит много разных лампочек и диодных лент, поэтому взял еще одну диодную лампу, вставил в патрон. Включил габарит, стопы не горят - уже хорошо. Нажал на тормоз - лампа загорелась ярче. Вопрос решен. Бракованная лампа оставлена для опытов, новая лампа плотно установлена в патрон.
Всем спасибо за подсказки, но как я и думал, дело было не в "массе".

Признак неисправности: затрудненное переключение передач, затрудненный запуск двигателя, затрудненная отмена функции круиз-контроля, затрудненная отмена функции EPB, отказ стоп-сигналов, включение лампы ESP OFF.

Признак неисправности: затрудненное переключение передач, затрудненный запуск двигателя, затрудненная отмена функции круиз-контроля, затрудненная отмена функции EPB, отказ стоп-сигналов, включение лампы ESP OFF.

Признак неисправности: затрудненное переключение передач, затрудненный запуск двигателя, затрудненная отмена функции круиз-контроля, затрудненная отмена функции EPB, отказ стоп-сигналов, включение лампы ESP OFF.

Признак неисправности: затрудненное переключение передач, затрудненный запуск двигателя, затрудненная отмена функции круиз-контроля, затрудненная отмена функции EPB, отказ стоп-сигналов, включение лампы ESP OFF.

Признак неисправности: затрудненное переключение передач, затрудненный запуск двигателя, затрудненная отмена функции круиз-контроля, затрудненная отмена функции EPB

Признаки неисправности Компонент, являющийся возможной причиной неисправности
Затрудненный запуск двигателя Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блок управления ABS/VDC, проводка, разъем Проверка формы сигнала выполняется с помощью осциллографа для каждого компонента при ускорении (замедлении) автомобиля. (См. процедуры проверки для датчика включения стоп-сигналов.)
При обнаружении отклонений от нормы в форме сигнала см. описание соответствующих процедур для компонента. (См. ремонтные процедуры для соответствующего компонента. При необходимости замените его.)
Затрудненное переключение передач Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блоки управления BCM, ECM, датчик запрета на запуск двигателя, проводка, разъем
Включение лампы ESP OFF Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блок управления ABS/VDC, проводка, разъем
P0504 Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блок управления ECM, проводка, разъем
Не действует стоп-сигнал Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, проводка, отсоединение разъема
Стоп-сигнал постоянно
горит
Датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов,
короткое замыкание в проводке, перегорание предохранителя

SSEM: электронный модуль стоп-сигналов

Замена стоп сигнала Hyundai Solaris 2020 Хендай Солярис 2 Hyundai Solaris 2, 2018, не горит центральный стоп сигнал, замена лампы. Замена предохранителя №15 стоп сигнала в автомобиле Хендай Солярис Замена лампы стоп сигнала и габаритного света в заднем фонаре на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) Быстрая замена стоп.сигнала и заднего габарита на Хёндай Солярис. Хетчбэк.

Привет ребята и девчата. Некогда вычитывать все форумы. Проблема такая, не горят все стоп сигнала. Это произошло я так полагаю после того как педаль тормоза от того что лопнул тормозной шланг утопилась. Предохранитель целый. Кто сталкивался с такой проблемой? Где искать причину? Что делать?

Смир Енот

New Member

Серыйволк

New Member

Кузьмич

Member

Привет ребята и девчата. Некогда вычитывать все форумы. Проблема такая, не горят все стоп сигнала. Это произошло я так полагаю после того как педаль тормоза от того что лопнул тормозной шланг утопилась. Предохранитель целый. Кто сталкивался с такой проблемой? Где искать причину? Что делать?

"Лягушку" смотрите, есть вероятность что ее педалью может свернули. Это "кнопка" которая контролирует нажатие педали тормоза. Но если АКПП и снимается при нажатии на педаль тормоза с паркинга, то она целая.

Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала Хендай Солярис

Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала Хендай Солярис (седан)

1. Откройте багажное отделение автомобиля. Прямо посередине, за плафоном, видно провод с разъемом.

Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала Хендай Солярис (седан)

2. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодку проводов.

Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала Хендай Солярис (седан)

Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала Хендай Солярис (седан)

3. С небольшим усилием, поверните против часовой стрелки и выкрутите патрон с лампочкой стоп-сигнала Хендай Солярис.

Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала Хендай Солярис (седан)

4. Вытяните его из фонаря.

Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала Хендай Солярис (седан)

5. Вытяните лампочку из патрона.

6. Замените лампочку дополнительного стоп-сигнала Хендай Солярис на рабочую.

Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала Хендай Солярис (седан)

7. Установите новую лампочку на место в порядке, обратном снятию.

Читайте также: