Не горят стоп сигналы шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте автор подскажите пожалуйста как этот поминает или как сделать?мы тоже поменял сальник,серомно теч масло.

Ты что куришь?перед тем как ролик записываешь, У моего приятеля на шкода с лампой стоп сигнала до сих пор все без особых проблем!

Всем привет внутренний содержимое поменять можно так как у меня сломалься правый сторона подскажите пожалуйста

Добрый день. У меня VW пассат б 3 перестал ехать вперед, подскажите что случилось? О лампе стоп сигнала много информации в интернете!

ЗДРАВСТВУЙТЕ.СКА ЖИТЕ У ВАС МОЖНО ЗАКАЗАТЬ СДВИЖНЫЕ ОКНА НА БУХАНКУ ПЕРЕДНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ И ПАССАЖИРСКОЕ? И ЦЕНА? СПАСИБО.

Рисоваться в интернете много ума не надо, ты даже до этого не можешь додуматься, потому как глуп до безобразия! Ну да ладно, я заканчиваю чтение твоей бредятины! Искренне желаю тебе хоть немного поумнеть!

Здравствуйте У меня Точна такОй же проблема Но Я поменял свечи бензин фильтер бензин насос помыли заслонку поменял свечи все равно не помогает машину тянет и плавают абароты это может быть и за регулятора холостого хода или воздуха мера?(заранее спасибо)

Я думал, я один такой лох, который на ручнике ехал. :D Выехал с гаража, со двора, доехал до светофора и понял, почему так тяжело машина едет. Проблемы с лампой стоп сигнала куда ни шло )

Спасибо за видос. Нужно снять ролик по замене помпы и регулировки клапанов. Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе стоп сигнала рассказал бы )

В качестве критерия натяжения мне посоветовали рукой повернуть шкив помпы. Если так, то будет свистеть и надо сильнее натянуть. Если, держа палец горизонтально, не удаётся прогнуть ремень, необходимо ослабить чуть-чуть. Чтобы контролировать ход гайки по планке, делаю на ней напильником метку.

Да про Ригу это правда,дороги не очень! Сам в Риге живу и 5лет ежу но volvo v70xc. 2001г. Доволен очень пробег уже за 330000км. Без больших ремонтов. Т.О. каждые 10000км. Большое спасибо за ваши обзороры!

Больше похоже на сам переключатель. Когда его толкнёшь чуть вперёд, реле один раз четко срабатывает, но это не нормально) Значит реле работает. И почему не проверил как задняя машет?

Не смог снять поводок потому, что вначале надо дворник на шарнире надо приподнять.Чтобы ослабить усилие в шлицах,а брызнуть wd 40 и слегка покачивая потянуть вверх.Делал так млн. раз.А разводным ключом ты краску покарябал.Ржавчина гарантирована. Трудности с лампой стоп сигнала уже достали.

Как то создан прецендент кто то соблюдает закон и устанавливает системы абс и глонас а у . походу совсем все плохо стало либо либо корупция вообще борзеет?

Добрые родственники указали, что один из нижних стоп-сигналов (правый) не горит.
Пошел традиционным путем: хотел поменять лампу, но она оказалась нормальной, предохранитель тоже не причем, т.к. в мануале нашел, что он один на все стоп-сигналы, а левый и верхний стопы работают нормально.
Прозвонил плату задних фонарей-тоже все нормально до входа на плату.
Дальше надо было бы прозванивать цепь, но знаний уже не хватило (и снимать обшивку по багажнику как-то не захотелось).
Ехать для ремонта одной лампы в сервис как-то в лом, так что может кто подскажет что еще может быть (или что можно еще проверить в домашних условиях).
Заранее спасибо.
Машина Октавия-комби-2001 г.в./1,8Т

почисть контакты немного. похожая фигня была, октава - одногодка твоей. правая лампочка живая, но не горит, в левую стопинку втыкаю горит, в правой не горит, передернул лампы: левая в правой - горит, присмотрелся на правой лампочке ободок серого налета где контачит, почистил - прошло.

Самое простое - кинуть проводок от другого стопа Жгут там все равно идет от фонаряи к фонарю, так по нему и пропустить.

Горят стоп сигналы при движении и остановке автомобиля.

Не горят стоп сигналы, а доп горит.

Сначала начали отключатся при начале движения(т.е. при отпускании сцепления, механика), затем перестали вообще включаться. Соединение под АКБ проверил.

Стоп-сигнал Шкода Октавия

Спектр поломок довольно широк. Начиная от перегоревшей нити/предохранителя в лампочке и заканчивая лягушкой.

Также стоит проверить тестером колодки соединений. Довольно часто, из-за подтекающего соединения на омыватель, окисляются контакты.


После большого ремонта на сервисе катаюсь на машине и потихоньку всплывают новые косяки. В какой то момент обнаружил что у машины перестали работать ВСЕ кнопки на водительской двери (стеклоподъемник, зеркала, замки). Ну думал ладно, позже этим займусь. Затем в какой то очередной выезд из гаража заметил что не работают стоп-сигналы на машине, с такими вещами я решил не шутить, поехал на работу на рядом стоящей, пока не проданной, шестерке, а вечером приступил к ремонту.
Естественно, перегореть все лампочки разом не могли, по этому сначала тестером прозвонил все предохранители, где выяснилось что половина номиналов стоит вообще не та (надо этим заняться), но все они звонились, полез дальше, снял обшивку (или как это назвать?) под рулем, начал прозванивать "лягушку" на педали, и попал куда нужно, сигнала не было. Поставил мультиметр в режим измерения тока и замкнул провода, которые идут к лягушке, гараж осветился красным светом, а экран мультиметра показал ток в 4 с лишним ампера.
Решил разобрать этот датчик, но при попытке снять его (провернуть против часовой стрелки и потянуть на себя) он несчастно хрустнул и я не стал мучить его дальше. Зашел на экзист, набрал номер детали, который я прочел на старом корпусе (VAG 1J0 945 511), оригинала не было по этому заказал аналог, у которого был самый минимальный срок доставки (1 день) Era 330503.
Прошло всего лишь десять минут после начала "ремонта" по этому я решил найти в чем же проблема двери. Снял дверную карту (от технического решения фиксации дверной ручки я был надолго впечатлен), заглянул внутрь двери в сторону куда уходит кабель увидел кучу оторванных проводов и подумал "Ну не могло же оно в таком состоянии вообще работать, значит дело в чем то другом…".



Читал интернет, выяснил что у этих машин есть некие "блоки комфорта" которые располагаются в дверях и один над ногами у водителя, и общаются между собой по CAN шине. Добрался до центрального блока, все вроде нормально. Начал прозванивать провода которые идут до блока в двери. Напряжение вроде было на месте, но моя ошибка была в том, что я нашел "самый толстый цветной провод" и померил на нем напряжение относительно болта, который я нашел в салоне. В общем провозился с этим минут 40, затем нашел второй толстый, уже коричневый, провод в колодке на блоке и померил напряжение уже между этими двумя проводами. По цвету увидел что этот коричневый провод идет на тот самый болт в салоне, выставил мультиметр на прозвонку, и этот провод не звонился!
Отсоединил жгут проводов от разъема в салоне, вытянул его в дверь, а затем и вовсе "на улицу", и тут меня посетил шок от того что я увидел.


Записал какого цвета и сечения провода мне нужны и пошел спать домой. На следующий день после работы заехал на авторынок/строймагазины, купил всяких разных ПуГВ по 2 метра максимально похожих по цветам, забрал деталь с ПВЗ экзиста и приступил к ремонту. Я не фанат пайки в машине по этому уже давно использую специальные стыковые соединители, которые можно найти в автозапчастях по артикулу "1 987 532 000", а точнее, китайские аналоги с аликспресса Ссылка без рефералки. Замечательные штуки, всем советую.


В общем, отрезал провода как можно дальше от места постоянного изгиба и до тех пор, пока не добирался до чистой, не почерневшей меди. Зачистить, вставить в соеденитель, обжать, прогреть зажигалкой (прям не бояться).


Где то использовал обычную скрутку с термоусадкой, если сечение не позволяло.

Читайте также: