Не горят стопы дэу джентра

Обновлено: 02.07.2024

Перестали гореть стоп-сигналы на Дэу-нексии, о чем меня известил добрый человек в пробке :-) Погасли неожиданно – пару недель назад на ТО все было отлично.

Проверил лампы – с ними порядок. Проверил предохранители и заменил на всякий случай – не горят. Внешний осмотр выключателя стопсигналов показал, что он в общем-то исправен, хотя на нажатие кнопки не реагирует.

В чем еще может быть дело? Неужели в выключатели все же загоздка?

офф мне. ХОРОШО! а кто тогда сумничает и скажет мне что такое "кнопка-валет"

я када машину покупала продавцы сказали, указав грязным пальцем туда где все блоки и предохранители типа вот просто знай что она здесь, малящим голосом произнес он. я говорю типа - Батько, а для чего эта хрень -валет нужна, тут он замятся покашлил и типа сделал вид чтоне расслышал, ну я дефка настырная, я к нему с другой стороны подошла и говорю, типа Дядь, ну че за хрень такая, типа для чего, тут он мне чесно сказал что не знает. ))) мож кто из вас знает??

Кнопка валет это от сигналки нужна она для отключения сигналки в случае если она сглючила и заблокировала машину =)

Кнопка для отключения/программирования сигналки. В инструкции к сигналке написано, как ей пользоваться.

Все по теме Электросхема стоп сигналов Daewoo Gentra

Кстати, не смазав направляющие а поставив пружины, скобы. мы принудительно прижимаем суппорт, чтоб не гремело! Соответственно он работает на перекос, не свободно! Таким макаром износ в разы увеличиться, работа,всухую, и на перекос усугубит проблему в будущем-никто не знает где будет больше износа-в направляющих или в суппорте!

Доброго времени суток! При каком пробеге колодки начали 'музыкалить'? у меня на 90 000 км подошли. Сегодня менять пойду. Подскажи как у тебя автомат ведет и на каких пробегах масло менял. (у себя менял 40000 и 80000км, пока все нормально).

как понять просто вырабоволста нет нет и нет это просто пипец да не спорю можно сделать что угодно если есть голова душа и руки

Заехал мастерскую все поменял на 40 т.км, не дорого, частично не рекомендую, слишком дорогой гидрач, а вся грязь в рейке, внизу

Вы просто провод накинули на рыле правильно понимаю? Такая проблема не знаю уже что делать Габариты горят и все ну ещё туманки

Добрый день!А как же рекомендации по закручиванию свечей с определенным усилием? 20-25 Н*м.) Чтобы керамический изолятор не повредить.

Попробуй поискать подшипники фирмы Febi bilstein забудешь надолго о замене и они тоже идут со своей гайкой.

Через пластиковую карту отверткой удобно открывать защёлки. Заводишь карту а потом отвертку и следов не остаётся!

Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (седан и универсал) Chevrolet Lacetti



Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (седан и универсал): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — электромагнитный клапан механизма блокировки селектора; 4 — выключатель сигналов торможения; 5 — датчик положения "Р" селектора; 6 — выключатель зажигания; 7 — блок управления ABS; 8 — реле блокировки стартера; 9 — выключатель света заднего хода (механическая КП); 10 — датчик положения селектора АКП; 11 — блок управления АКП; 12 — лампа сигнала торможения в левом заднем фонаре; 13 — лампа сигнала торможения в правом заднем фонаре; 14 — стартер; 15 — дополнительный сигнал торможения; 16 — лампа света заднего хода в левом заднем фонаре; 17 — лампа света заднего хода в правом заднем фонаре

* MR-140, HV-240
** Sirius D4
***седан
**** универсал

Видео про "Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (седан и универсал)" для Chevrolet Lacetti

где находится датчик стоп сигналов (лягушка) Задний фонарь Дэу Джентра (Шевроле Лачетти) [Замена ЛАМП] Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Световое устройство на автомобиле необходимо не только для обеспечения видимости в тёмное время суток, но и для того чтобы ориентировать окружающих о своих намерениях. Кроме того, в условиях пониженной видимости, световые индикаторы помогают посторонним понимать габариты машины и избегать аварийных ситуаций.

Задний стоп сигнал на машине

Автомобиль с включенным стоп-сигналом

Для исправления неисправности с электроникой автомобиля, нужно искать причину в самом устройстве или в системе, обеспечивающей питание этому устройству. Чаще всего стоп-сигнал не работает именно по такой банальной причине.

Если не горит задний стоп-сигнал, нужно проверить несколько вариантов. Самые распространенные:

  • Предохранитель сигнала сломался или окислился.
  • Перегорела лампа, установленная в месте стоп-сигнала.
  • Сломался механизм включения сигнала.
  • Неисправны контакты, которые идут к стоп-сигналу.
  • Повреждена проводка. Только последняя причина потребует большого количества сил и времени, сопоставимых с отвозом транспортного средства в ремонт. Остальные причины можно устранить самостоятельно, это не займет много времени.

Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля

В первую очередь необходимо выяснить, почему не горят задние стоп-сигналы. Для этого нужно проверить состояние ламп, установленных в стоп-сигнале. Это можно сделать открыв багажник и сняв задние фары. На некоторых машинах проделывать данную операцию необязательно, на других моделях она будет трудоемкой.
Для того чтобы на все сто процентов убедиться, что проблема не в лампах, нужно заменить их на новые либо попробовать лампы с других сигналов. Если они работают – проблема решена. Необходимо просто купить новые светоизлучающие приборы. На некоторых автомобилях стоп-сигналы связаны друг с другом. Если один пришел в негодность, другой автоматически не будет работать. Именно поэтому нужно проверить их оба.

Два стоп сигнала

Два задних стоп-сигнала

Если замена ламп не дала результата, можно переходить к проверке другой теории. А именно: проверке работы патронов. Они должны быть не окислены и соединены с проводкой. Можно обновить это соединение, отсоединив их, почистив наждачкой, смазав смазкой и поставив обратно. Стоит помнить, что если замена ламп не дала результата, не нужно их менять на старые. Лампы могли перегореть одновременно с пришедшими в неисправность патронами.

Если предыдущие манипуляции не помогли устранить неисправность, нужно проверить предохранители. Их проверить очень просто – достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если затем последует звук – эти элементы в порядке. Если же звук не последовал, потребуется замена предохранителя. Данный способ проверки подойдет не для всех моделей машин. Есть некоторые разновидности, в которых за стоп-сигнал и клаксон отвечают разные системы.

Нужно проверить исправность работы включателя сигнала. Когда производится нажатие на тормоз, срабатывает механизм, включающий тормозные сигналы. Если он вышел из строя то, соответственно, и сами сигналы работать не будут. Он выходит из строя по двум причинам. Либо образование нагара и коррозии, либо окисление контактов. Для устранения этой неполадки нужно либо заменить эту деталь, либо почистить ее.

Для снятия включателя сигнала нужно снять педали и выкрутить его. Затем отсоединить провода и замкнуть их вручную. Если после того как провода замкнулись сигнал загорелся – значит, проблема была именно в этой детали.

Почему не горят задние стоп-сигналы

Для того чтобы найти причину неисправности, нужно действовать методом исключения. Начинать можно с самых простых неисправностей, постепенно двигаясь к самым сложным и трудоемким.

В первую очередь, необходимо отыскать электрическую схему конкретной модели машины именно этого года выпуска. Потому что они могут различаться.

На модели ВАЗ 2110 задний стоп-сигнал горят благодаря следующим элементам: монтажный блок предохранителей, концевые включения, лампы. Именно их работу и надо проверить.

ВАЗ 2110

Задний стоп-сигнал на ВАЗ 2110

Огни горят только при включенном зажигании. Провода идут от монтажного блока к концу стоп-сигналов. Когда он замыкает контакты, ток идет к лампам.

Не горят задние стоп-сигналы по следующим причинам:

      1. Нарушен контакт разъемов.
      2. Перегорели лампы. Они подключены параллельно, это значит что если лампа перегорит, она будет не работать в гордом одиночестве.
      3. Плохой контакт в месте вывода фонарей. В данном случае проблема может не ограничиться только задними стоп-сигналами.
      4. Неисправен концевик стоп-сигналов.
      5. Оборвалась проводка.
      6. Окислились или загрязнились контакты.
      7. Перегорел предохранитель.

    В первую очередь следует проверить состояние предохранителя стоп-сигналов. Если новый предохранитель перегорел сразу – в проводке присутствует короткое замыкание во избежание пожара необходимо проверить состояние всей проводки.

    Если контакты окислились или на них есть грязь – нужно или заменить или очистить.

    Для того чтобы проверить питание на плюсовом проводе, нужно включить зажигание и зафиксировать педаль тормоза в активном состоянии.

    Читайте также: