Ремонт мкпп фиат пунто

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт МКПП Фиат Пунто одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Fiat. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 106 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт МКПП Fiat Punto и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Появление скрежета, хруста, любого рода постороннего шума или выбивания передачи в нейтральное положение говорит о том, что вам нужен ремонт МКПП Fiat Punto. Задержка в устранении неисправностей становится причиной увеличения стоимости работ либо полного выхода элемента из строя с необходимостью его последующей замены.

Цены на ремонт МКПП Fiat Punto

Название услуги Цена
Снятие-Установка МКПП от 7900 руб.
Демонтаж подрамника от 4900 руб.
Ремонт МКПП от 22000 руб.
Замена масла в МКПП от 1400 руб.
Замена прокладок и сальников от 700 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт МКПП Fiat Punto - Где сделать

на Пунто перестали включаться 1,3,5 передачи (все которые вперед), и рычаг переключения скоростей на нейтралке как-то близко стал расположен к торпеде (включаешь 4, он смотрит вертикально вверх)
может кто подскажет как сей баг пофиксить?

Это стандартная проблема после долгих стоянок. . на немолодых машинах. Видимо вы оставляли машину на второй передаче на неделю или две.
Это закисает "поворотная ось", которая обычно стоит на рулевой рейке, аналогичная проблема бывает на Типах. Один из методов описан в ФАКе в разделе про Типы под заголовком "Ремонт КПП".
Можно и не пытаться раскачать, а просто заменить деталюшку, которая закисает.

а где лежит ФАК с разделом про Типы ремонт кпп Собственно не найду сам ФАК, а мысль на тяги и кулису у меня возникла сразу, просто много советчиков на тазиков всякого насоветовали.

Это ты у Уно спроси Он сказал, что все работает. А у меня из под Explorer нефига не работает :(( Мож, оное у тебя пашет?

"работой" это назвать можо с натяжкой т.к. при нажимании линка "добавить" рисуется форма с полной . ней содержимого.

Тут 2 варианта ИМХО - типа "юмор" автора или не еще готовая отладточная версия

Это шутка У BMW есть система BMW ASSIST, которая все данные о состоянии машины и все неисправности заносит в бортовой компьютер, и потом владелец может послать через спутник или по интернету эти данные в ближайштй сервис центр. Действует эта система пока только в Европе. Так же эта система может посылать эти данные в чип, который находится в головке ключа зажигания, и владелец, обращаясь на станцию, просто отдает ключ, его сканируют и уже знают обо всех неисправностях автомобиля.

ЗЫ Это я все ктому, что если ткой системы у Вас нет, то надо подъехать на сервис, показать, что сломалось, а потом узнавать сколько денег :)))

Мысь от строителя редукторов Если у коробки передачи включаются, то она скорее всего может быть жива. Я в институте занимался тем что редукторы разрабатывал. Так если там что не так, то ридуктор просто заклинивает или передача включается, но не крутится выходной вал (в случае сжевывания зубьев шестени или шлицов вала). Скорее всего не исправна система управления коробкой. Кулиса тросик и прочее, я не знаю что там конкресно внутри. Хотя я не спец. Я просто свои технические знания пылся высказать.

DELETED

Робот новый стоит в районе 70кр. За какой ремонт вы отдаете такие деньги. При том что после каждого вмешательства в это устройство нужно делать калибровки. И заливать только оригинальное масло .
Так что к колхозникам кто "ФсеМашыны " лучше не обращаться.

Антон Кириенко

У меня тоже робот скончался - давление в системе катастрофически упало, но насос жив. Сейчас жду новый блок управления в сборе. После ремонта продам снятый с моего Пунтика на разбор - 30 тысяч. Отправлю по России за счет покупателя. Если нужно - пишите в личку.

Юлия Краснова

Алексей Крылов

Ренат, продавать пробуйте через карпрайс. Я там продал правда механика. Цена хоть не высока но в принципе мне хватило.

Rustam Magomadov

Юлия Краснова

Rustam Magomadov

Юлия Краснова

Dim Ka

Приветствую всех!
Фиат панда 2004 г.в., при открытии водительской двери мотор который всегда жужжит, стал кряхтеть, а в пробках робот бывает не переключает. Нашел мастера на авито по роботам, говорит умирает электромотор насоса, говорит нужен бесколлекторный мотор, т к робот старый и требует очень частых включений ( многократно чаще чем с нормальным роботом) либо менять весь робот, что жесть как дорого. Кто что знает про бесколлекторные насосы на селеспид? П.С. Интернет и впрям пишет, что технология вечная.

Евгений Ларин

Наталья Конышева

Евгений, абсолютно верно , с роботами на фиат ничего сложного нет. много доработок можно сделать , чтобы РКПП больше не волновало

Денис Денисов

Здравствуйте, читал здесь переписку наткнулся на вас, помогите подскажите пожалуйста у нас с женой Фиат Гранде пунто 2010 г. Робот. Случилась неприятность. Собрался тут в понедельник в за Самару, сам из Ульяновска. Не доехал 50 км. На ходу коробка перестала переключаться выше 3 передачи. Что думать даже незнаю. Как лечить данный недуг?

Денис Денисов

Николай Пеньков

Денис, было такое в мае. Доходит до 3-й передачи и дальше такая же ошибка. Гонял к официалам. Делали калибрацию и все заработало. Пока доехал от них до дома, опять пропали 4 и 5 передачи. Машина едет, ошибка горит но выше 3-й не включает. Вернулся к официалам. Проверили все элек.контакты на всем роботе и к ручке переключения передач, почистили контакты и снова сделали калибрацию. Через 3 дня на трассе ошибка снова появилась. Через пару километров езды на 3-й передаче и оборотах выше 4000 резко пропала ошибка и включилась 4-я и затем 5-я. С мая больше не повторялось. С уверенностью говорят официальный что где-то проблема с контактом

Денис Денисов

Николай Пеньков

Да, как правило это аварийный режим. И связан с проблемами в большинстве случаев по электрике.Плохой контакт где-то, особенно в сырую погоду

Денис Денисов

Кыдыржан Манап

Подскажите пожалуйста у меня MG 3 Xross. Но КПП робот и у меня такая проблема. Ехал на почту отправил то что надо а потом надо было идти домой и заведу матор и хотел переключить на R от N но не переключился и по мигала N до этого такого не было а потом хотел вперёд переключить но что пошло не так и вышел странные звуки типо тах тах )) и я выключил матор опять завёл но не завелся и оказывается встал на какомто скоросте и домой привёз на эвакуаторе и когда стоял на эвакуаторе один раз завелся а после этого не завелся и открутил свечи оказывается перелили на свечи я потом всё отчистил по грел и обратно ставил но всё равно не заводится и смотрю на жидкость актуатора и оказывается он стал ниже от минимума даже ниже от шланги которое едет на актуатор но матор жужит при открывание двери и я долил временно декстрон 3 до максимума и открыл дверь в актутор всасал масло до минимума и не заводя матор при зажигании я переключал скоростя на первую попадёт и на вторую и если на нейтралку то тоже попадёт но когда переключаю на заднюю показывает нейтралку и сейчас разобраю КПП чтобы снять актуатор и посмотреть на состояние сцеплении а теперь хочу промыть актуатор и залить новую маслу и какую маслу вы советуете на актуатор по мануалу Tutela CS-Speed.

Читайте также: