Не греет печка чери м11

Обновлено: 07.07.2024

Неравномерный обогрев салона - печка еле греет

Неравномерный обогрев салона - печка еле греет

У меня проблема. Включаешь печку - с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.

Возможно завоздушено. Как вариант:
1. заедь на пригорок очень и очень крутой и большой - прогазуй хорошо.
2. заглуши пусть постоит минут 10-15 потом. на заглушенной авто под капотом есть желтенький краник к радиатору его медленно поверни будет ПШИК. и воздух выйдет. потом опять закрой. главное не обожгись.
3. заведи опять прогазуй хорошо рывками.
4. глуши опять жди 10-15 мин. опять открой краник. только в перчатках а то антифриз горячий можешь обжечься.
5. проделай 5-6 раз. должно стань жарко в авто. (да и пригорок должен быть мах высокий. и еще попробуй в разных наклонах на пригорке то на левую сторону прогазуй . переставь авто в другой наклон и так попробуй.) потом прямо на пригорке
Но с первого раза может не помочь.

Lavrov писал(а): У меня проблема. Включаешь печку - с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.

Неравномерный обогрев салона - печка еле греет

Lavrov писал(а): У меня проблема. Включаешь печку - с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.

Снял и поставил новую и все равно печка греет плоха с одной стороны холодный дует, и в чем проблема не пойму

Работоспособность печки Чери Кимо зависит от целого ряда факторов, большинство из которых связаны с системой охлаждения автомобиля.

Печка Кимо

В частности, на работу печки могут влиять такие факторы:

  • Работоспособность термостата автомобиля, его температурный диапазон работы.
  • Чистота патрубков, отсутствие загрязнений в трубопроводах.
  • Состояние непосредственно радиатора печки, отсутствие забитых участков.
  • Правильность подключения всех патрубков.
  • Нормальная работа вентилятора и других элементов.

Вполне закономерно, что при наличии проблем с отдельными элементами системы охлаждения Чери Кимо могут возникнуть проблемы и в работе печки.

Радиатор печки

Также следует отметить, что автомобиль имеет некоторые конструктивные особенности, из-за которых печка довольно часто начинает работать нестабильно.

Найти подобные недочеты весьма проблематично, как и устранить их в дальнейшем. Однако зачастую только такое решение позволяет полностью избавиться от существующей проблемы.

Устраняем проблемы в работе печки Чери Кимо

Прежде всего следует подробно разобраться в построении системы охлаждения автомобиля, в частности, системе патрубков, по которым перекачивается охлаждающая жидкость.

Осматриваем систему патрубков

Из-за не совсем логичного подключения ряда патрубков возникает ситуация, когда в печку жидкость попадает уже слегка остывшей, а также не всегда в достаточно необходимом объеме.

Патрубки подключены не совсем логично

Соответственно, радиатор не прогревается достаточно хорошо, и как результат – в салоне Чери Кимо достаточно прохладно.

Также важно отметить нестабильную работу оригинального термостата, конструкция которого не совершенна.

Нестабильно работает термостат

Иногда одна из шайб сильно ограничивает подачу ОЖ в патрубок печки, из-за чего она не нагревается.

Чтобы сделать работу печки достаточно хорошей, необходимо выполнить такие действия:

  • Отыскиваемкорпустермостата, который расположен непосредственно возле двигателя Чери Кимо.

Находим термостат

  • От него отходит два патрубка, направленные в разные стороны.
  • Один отходит на радиатор печки.

Патрубок идет на радиатор печки

  • Второй патрубок, по сути, идет на обратную подачу охлаждающей жидкости.
  • Обратная подача представлена в виде довольно толстой трубки.

Обратная подача в виде толстого патрубка

Откручиваем крышку термостата

  • Для откручивания одного из болтов потребуется головка на 10 и специальный карданчик, иначе его открутить не получится.
  • Если карданчика нет, то придется снимать корпус термостата целиком.

В крайнем случае придется снимать весь корпус

  • Сделать это проблематично.
  • Перед откручиванием болта необходимо снять толстый патрубок, идущий от термостата Чери Кимо.

Снимаем толстый патрубок

  • Иначе подобраться к болту просто невозможно.
  • Откручиваем крышку и извлекаем термостат.
  • Заднюю шайбу, которая перекрывает малый круг, просто спиливаем.

Спиливаем заднюю шайбу термостата

  • После этого ставим термостат на место.
  • В одном из мест перерезаем трубку обратной подачи охлаждающей жидкости.
  • Освободившийся угол используем для подключения подачи на печку горячей жидкости.

Используем угол для подключения патрубка

  • Выход из печки по патрубку подключен к обратной подаче в месте разреза патрубка.
  • На патрубке подачи в радиатор печки Чери Кимо поставили краник.

Ставим краник

Оригинальные патрубки не очень качественные

  • Соответственно, по возможности их лучше заменить на более качественные варианты.

После проведения подобных доработок появилась возможность нормально эксплуатировать печку Чери Кимо. Салон начал прогреваться быстрее и гораздо лучше.

Печка салона Оценка: -
-
-
-
-

С прошлого года после слива ОЖ плохо работает печка. При -15, на трассе три человека в машине чуть не замерзли. Даже стекла инеем покрывались. Думал завоздушена система, но уже прошел почти год, и тысят 30 пробегу, пора бы и выйти воздуху. Пару недель назад когда была нулевая температура уже чувствовалось. Кроме того со стороны водителя хоть какой-то теплый воздух, а со стороны пассажира откровенно холодно.
На русском форуме нашел только замену ОЖ. Но ее меняли вроде на хорошую. Сам видел.
Советуйте коллеги,может кто сталкивался, зима на носу

Другие ответы в этой теме

Если исключить воздух в печке, то остаются две причины: забит радиатор печки или неправильно работает заслонка горячий-холодный воздух. Хочу добавить, что радиатор печки находится достаточно высоко в контуре охлаждения и возможно, что воздушная пробка всё же имеет место. по крайней мере это надо проверить. Горячая жидкость заходит сверху радиатора, а остывшая выходит снизу, при этом воздух всегда стремится вверх печки и может там скапливаться (он не выйдет из печки через низ!).

Я вообще не понимаю, где эта печка дует по ногам. ноги постоянно замерзают (даже несколько дней похолодания и если бы не "свой начес" на ногах - земерз). Именно в ногах - ужасно холодно. (( Думаю из-за плохого обесшумливания и герметизации салона.

Если с одной стороны торпеды тепло а с другой холодно то видимо проблема в забитом радиаторе печки . Для начала можно попытаться промыть дедушкиными рецептами (молочной сывороткой итд) ну а если не того , то остаются только кардинальные шаги типа замены или промывки (если промоется) снятого радиатора.

Если с одной стороны торпеды тепло а с другой холодно то видимо проблема в забитом радиаторе печки . Для начала можно попытаться промыть дедушкиными рецептами (молочной сывороткой итд) ну а если не того , то остаются только кардинальные шаги типа замены или промывки (если промоется) снятого радиатора.

Снятие радиатора пугает, т.к. сильно подозреваю что придеться снимать торпеду.
Подскажи кто и где пользуеться дедушкиными методами? Буду проситься на прием


Я, честно говоря, особой проблемы не наблюдал — но да, прогревается двигатель сравнительно долго, дольше в разы, чем на том же Hyundai SantaFe.

И вот в очередной раз вдарили морозы, -25 градусов — не, китаец заводится зашибись и бегает только давай, но вот медленный прогрев стал доставать. Так что я погрузился в тему, нашел подозрительный патрубок и контур в системе охлаждения, который при закрытом термостате гонит горячую жидкость в радиатор (вот ведь гад!) — и внезапно узнал, что китайцы уже несколько лет как проблему решили. Это вам не ВАЗ, да.

Итак, суть проблемы:

Этот шланг нужен, чтобы ликвидировать воздушные пробки в малом контуре охлаждения. Делается это путем соединения самой верхней точки малого контура охлаждения с горловиной радиатора (фактически — с верхом радиатора охлаждения, ведь горловина стоит прямо на нем).

Китайцы, когда передирали систему охлаждения с мотора Мицубиши — не заметили, что этот шланг соединяется с корпусом термостата не напрямую (как им показалось), а что там, внутри корпуса, есть шарик обратного клапана. В результате через шланг при закрытом термостате постоянно течет в радиатор ценная горячая жидкость — которая могла бы греть нас в салоне.

В общем, китайцы быстро нашли проблему и клапан поставили прямо в этот шланг:

CheryKimo_oxl_klapan

Уже проданные машины прошли доработки в сервис-центрах — но у меня машина из самых первых, 2008 года выпуска, и я чуть-чуть не успел на доработки до конца гарантии, а с тех пор в сервис-центры Чери как-то не захаживал, повода не было. В общем, клапан вот такой, можете купить в Экзисте за 50 рублей и сами поставить:

CheryKimo_oxl_klapan2

Однако умнейшие делают вот так:

CheryKimo_oxl_kran

Да-да — вместо клапана ставят кран. И кран этот всегда закрыт, открывают его только при замене ОЖ или, если вас терзает паранойя и вы регулярно перегреваете двигло — летом.

С краником — после завода авто через пару минут в салоне уже повеяло теплом, проехав пару км — начало топить как следует, полный восторг. Клапан не настолько хорошо делает эту работу, но и с ним тоже сильно лучше.

Японоводы вон жалуются, что у них дохнет этот обратный клапан и машина становится холодной — а он там наглухо забит в корпус. Приходится либо менять корпус целиком — либо выдирать (обычно высверливать) штуцер под шланг, выковыривать умерший шарик, всё чистить, рассверливать, ставить новый шарик побольше, делать новый штуцер. Хорошо еще, если шарик завис в открытом положении — тогда можно так же воткнуть внешний краник, а вот если его заклинило в закрытом положении — беда, воздушные пробки не выгнать, результат — двигло перегревается, а отопитель при том толком не топит.

PS. Вижу, народ жалуется на слабость печки. ОК, давайте посмотрим на схему системы охлаждения Чери Кимо — я даже не поленился тут кое-что нарисовать:

CheryKimo_oxl_shema

Какая красота. Видите — у Кимо даже корпус дроссельной заслонки отапливается, чтобы не было как у некоторых.

На этой схеме под номером 5 мы видим пресловутую воздушную трубку, в которую нужно ставить краник или клапан.

Нетрудно догадаться, что если поток в трубке 9 уменьшить — в отопитель побежит больше горячей жидкости, и он станет сильнее топить. В трубку 9 можно поставить, например, пробку с отверстием — для начала миллиметров 8, и посмотреть на результат. Полагаю, что результат вас более чем удовлетворит.

Я искренне веселился, глядя, как некоторые долбодолбы зачем-то переключают отопитель в цепь этой трубки, а старый контур глушат. Нафига — когда это одна и та же цепочка, просто пущенная впараллель? К тому же они здорово рискуют — если у них на холоде радиатор отопителя забьется гелем, в который превратился их много лет не менянный антифриз, при хорошей прогазовке у них просто разорвет отопитель или подводящие трубки. Собственно, контур через трубку 9 именно для того китайцы и сделали, чтобы подобного не происходило. Поэтому не надо эту трубку совсем глушить.

комментария 54

Эх, ещё бы увидеть у нас, рядом с границей Китая, этот загадочный Chery Kimo….

Читайте также: