Не крутит стартер додж неон

Обновлено: 04.07.2024

Нормальный вроде был. Да если бы был аккумулятор, то не заводилась бы, я думаю, чаще. Сегодня пол дня поездил, все нормально.

Самое интересное, когда это случается, то при повороте ключа в "зажигание" ничего под капотом не щелкает, а пищит. Точно так же, если бы селектор передач стоял бы не в "P".

Если на акку подозрений нет, я-бы начал с проверки нештатной сигналки/иммобилайзера. Что-то там отсохло судя по всему. Возможно просто батарейка в чипе села и опрашивается "через раз".

Если на акку подозрений нет, я-бы начал с проверки нештатной сигналки/иммобилайзера. Что-то там отсохло судя по всему. Возможно просто батарейка в чипе села и опрашивается "через раз".

Если дело было бы в сиге, то, я думаю, она вообще бы стартеру не дала крутнуться. Батареек нет никаких.

Если дело было бы в сиге, то, я думаю, она вообще бы стартеру не дала крутнуться. Батареек нет никаких.

Если-бы сигнализация сдохла - да, вообще-бы не дала.
А вот если она глючит - как раз подпадает под описанные симптомы.

А по поводу батареек - что там пищит, если стартер не крутит. Очень похоже на нештатный иммо. Машину в салоне брали или с рук б/у ?

Автозапуск, пока, работает без сбоев.

Е
А по поводу батареек - что там пищит, если стартер не крутит. Очень похоже на нештатный иммо. Машину в салоне брали или с рук б/у ?

А вы попробуйте машину заглушить когда селектор на "D" и завести - будет такой же писк (тонкий, тихий, форточку откройте, а то не услышите). Машину брал новую, в салоне. Сигнализацию MS-600 Lan3 Stalker ставили в специализированной фирме. Да, в сигу встроен свой иммо, но алгоритм работы у него другой: если с собой нет карточки (к примеру забыл, несколько раз накалывался), машина заводится, через 5 минут истошно начинает орать сигналка, еще через минуту двигатель глохнет, сигналка орет до тех пор, пока карточку не принесешь или код не наберешь.
Езжу на этой машине 3 года. Пробег 41000 км.

Я все - таки сегодня в гараже проверил ваше предположение. Нашел цифровое реле, которое по Lan шине управляется сигналкой. Это реле блокирует реле управления двигателем. Если реле управления двигателем вытащить - при заводке и получается моя ситуация. Буду теперь наблюдать: либо цифровое реле барахлит, либо плохой контакт - там все на скрутках.

Ситуация аналогичная!? Только у меня XL3.0 и сигналка Старлаин. Самое печальное, что картина не стабильная. Был на ТО в ТСМ моторс, так раз 20 подряд заводится без проблем, а уехал - опять тоже. А вы нашли причину?

Ситуация аналогичная!? Только у меня XL3.0 и сигналка Старлаин. Самое печальное, что картина не стабильная. Был на ТО в ТСМ моторс, так раз 20 подряд заводится без проблем, а уехал - опять тоже. А вы нашли причину?

Я взвесил все за и против - машина не такая уж и старая (пробег 40 т. км.), значит навряд ли дело в ней, гарантия на машину и сигналку кончаются. Засучил рукова и полез разбираться собственноручно с сигналкой, т.к. веры установщикам у меня уже не было (у меня также была проблема с автозапуском - замерзал зимой, и за почти три года установщики ничего сделать не смогли). Как и ожидалось установка была произведена на некачественных скрутках. Например: сигнал для автозапуска был взят с фарсунки, провод фарсунки оголен (около 1 см) и сверху просто намотан провод уходящий на сигналку, т.е. один провод по другому свободно перемещался. Все это дело, к тому же, окислилось. Цифровая шина LAN3 (шина сигналки, через которую управляются цифровые реле блокировки) была просто нашинкована на короткие отрезки провода, которые также были на некачественных скрутках. Хорошие скрутки я делать не умею, поэтому я взял паяльник и все пропаял. Заодно поменял обходчик иммобилайзера и его (обходчика антенну). Короче, хочешь сделать хорошо - сделай это сам. После всех проведенных манипуляций проблема с заводкой исчезла (тьфу, тьфу, тьфу). Ну а автозапуск проверю когда хороший минус на улице будет.

Знаю, что в Мицу (в разных моделях) есть такая болезнь. Холодная машинка заводится с пол-пинка, но когда покатаешься (и летом, и зимой) на горячем движке начинается такое. Компьютерная диагностика ничего не показывает, не помогает полное отключение сигнализации (и в некоторых случаях даже ее демонтаж - замученные люди пробовали).
Если похоже на ваш случай - слушайте сюда. Это диагноз от старых мастеров (я - не мастер), а молодые у ОД, если комп. не кажет ни хрена не знают). Так вот - копайте в сторону втягивающего реле стартера. Только его, если будут предлагать менять все в сборе со стартером, не соглашайтесь - глупо и дорого.
Удачи!

Все по теме Электросхема включения стартера Dodge Neon

Лайк все дела) Молодец, простой, понятный язык для среднестатистическ ого автовладельца. Вопрос - вы смазываете уплотнительное кольцо маслом. Для чего? Наверное чтоб улучшить герметичность? Но не все уплотнительные кольца являются маслостойкими. Потом, излишки этого масла не подсосет далее в посадочное поле клапана? Ведь здесь идет вакуум по системе. Можно ли смазать силиконовой смазкой из магазина радиодеталей? Она и температуру хорошо держит, и стоит копейки. Упс, отредактировал комментарий, пардон) Наверно пересмотрел кучу видео и перепутал, вы не смазывали. Но если не сложно, ваши рассждения на эту тему. (Вот видео где смазывали LxWHJEeo0)

Добрый времени суток Подскажите как решили эту проблему с нагревом У меня Крайслер 2.4 стрелка на табло показывает что кипит скинул термостат дал большой крук поменял датчик всеровно стрелка поднимается до красного и пикает не знаю что делать кто столкнулся такой проблемой подилитес что делать дайте совет даже купил помпу но не поставил пока чтобу ставить помпу говорят надо снять мотор может ответить на номер заранее спасибо

Не нужно к мелочам придираться коментаторы, отличное видео и есть чему поучиться. спасибо Владимир за урок.

Вообще это стандартный неон с свапнутым двиглом. То, что из себя представляет сейчас машина - это совсем не то, что было в 2004 или 05 когда машина попала в Москву. Жаль что сейчас машина не задерживается боле чем на год в чьих-то руках. свсем видать ушатали. Да и музыки кикеровской там давно нет)

проблема в реле паузы(реле дворников),нужно ещё чистый плюс через реле на каждое положение дворников. 3 положения 3 реле,можно и 2.

не вырубаются винты даже когда заглушил машину, приходится вынимать предохранитель когда ухожу из машины(. ошибку показывает P0601 при чем она уже третий год висит, реле новое ставил 2 года назад(с проводами). Подскажите куда копать, опасаюсь что закажу новое реле а дело не в нем(


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

не срабатывает стартер при повороте ключа зажигания ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Последнее время начал глючить стартер, то со второго раза цеплялся то сейчас вообще надо постараться чтобы зацепился.
видео не снял, по звуку (прилагается ) похоже на бендикс по ассоциации с русскими машинами, проконсультируйте что может быть пож..

Ford Econoline - мегаавтобус.
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

90% бендикс. Сначала цепляет, потом срывает и крутит мотор стартера в холостую. У меня такое было. но когда температура от -8 и более. но правда он успевал побольше крутануть движок и потом срывало. Ну и через несколько попыток (где-то с 5) начинал нормально заводить. Я покупал стартер другой , контрактный. Свой тоже разобрал, смазал , там в бендиксе либо износ на валу, либо подклинивает типа столбиков валики, которые через пружини и разжимает центробежнйо силой. ВИдимо у меня на морозе смазка густела. У мня кстати стартер DENSO. У стартера Mitsubishi Другой тип бендикса помоему

Выкладываю фото ( на фото бендикс не от WL-T стартера, но точно такой же модификации денсовский стартер, но с другйо машины (марки), сначала думал что с Тойоты 2С, но и туда не подошел ( ушел от темы), и не пожходит чуть чуть на наш, я сначала хотел его засунуть)

ролик и вал здесь не пичём тут дело в самих пужинках они просто ломаютсяразбирал пробовал поставить от "наших"машин неполучилось(плоские родные в виде тесёмочки)
в магазине на тот момент новый бендикс стоил 4500 так что взял контрактный стартер за1500

у меня на старом стартете, на бендиксе ( ан валу, штыре, кае го еще назвать), была видна выработка, видимо вследствие проскальзывания.

Попробуйте разогнуть эти пружинки, может они не сломаны, и там все грязью забилось, тойже выработкой , вот и подклинивает

пружинки не разогнуть они как каленые

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Машина не заводится, не работает стартер, что и как проверять?

Первым делом при любых проблемах с электрооборудованием автомобиля рекомендую изучить электросхему интересующего узла, в данном случае стартера. Понимание как это работает именно на этом автомобиле значительно съэкономит время. Для примера возьмём Mitsubishi Outlander XL. (также действуем с любой другой машиной)


схема стартера Mitsubishi Outlander XL

Силовой плюс подаётся на втягивающее реле стартера напрямую от аккумулятора. Втягивающее реле включается через реле стартера (Starter Relay), эта цепь защищена предохранителем номер 24 в блоке предохранителей под капотом, реле стартера там же. Включается реле стартера плюсом от блока управления двигателя, пин 106 блока управления. Пин 6 блока управления служит для контроля включения стартера и исправности селектора АКПП (Inhibitor switsch). Включение стартера возможно только в положениях P и N селектора (ингибитора). На блок управления двигателем сигнал (запрос включения стартера) поступает от замка зажигания, клемма ST, транзитом через блок ETACS.

После такого короткого изучения несложной электросхемы подходим к автомобилю уже с полным пониманием в голове, что и как будем проверять. От простого к сложному.

В этом случае открываем капот, снимаем крышку с блока предохранителей и проверяем, есть ли щелчки реле при повороте ключа в положение START.

К примеру щелчки реле есть, но стартер не работает, щелчков втягивающего реле не слышно. Проверяем предохранитель номер 24, если он исправен добираемся до стартера т замеряем напряжение на тонком проводе (управление втягивающим реле) при включении стартера (при подключенном разъёме, либо подключеной мощной лампе накаливания в качестве нагрузки. Допустим напряжение есть, напряжение нормальное (более 10 вольт), неисправен стартер в котором износились щётки, или неисправно втягивающее реле, это определите уже после снятия и дефектовки стартера.

Ну а если напряжения на разъёме В9 не появляется, но реле в монтажном блоке щёлкает, проверяем работу самого реле ( замыкаются ли силовые контакты) и провод от монтажного блока до стартера, разъёмы А-13 и В1-23 .

Возможен другой вариант развития событий, реле не щёлкает при повороте ключа в положение старт. Это тоже не проблема. Вынимаем реле и проверяем чего нет на его управлении, на одной клемме должна быть постоянная масса, на втором плюс от блока управления двигателем.

Если плюс не появляется, проверяем работу замка зажигания, появляется ли плюс на клемме ST. Если замок зажигания исправен, проверяем доходит ли сигнал включения стартера до блока ETACS, на этом участке часто вешают реле блокировки от сигнализации.

разъём замка зажигания

Если и тут всё в порядке, проверяем прохождение сигнала от блока ETACS до ENGINE-ECU, далее от ECU двигателя до селектора (ингибитора) и от селектора до монтажного блока.

И таким образом неисправность будет найдена в самый кратчайший срок, а время — деньги, как мы все знаем.

Гораздо хуже бывает если неисправность непостоянная, допустим не заводится один раз в неделю. В этом случае просто осматриваем все возможные места повреждения проводки и если ничего не выявляем тогда вешаем контрольные лампы. Допустим одну непосредственно на втягивающее реле стартера, вторую на клемму ST замка зажигания, третью на выход ETACS и т.д. Клиент уезжает и когда ситуация с незапуском повторяется запоминает как ведут себя эти контрольные лампы. С этой информацией уже работаем дальше.

Читайте также: