Не крутит стартер форум

Обновлено: 08.07.2024

при проверке постоянный+ на большую клемму (под гайку на верх втягивающего) подача + на клемму- вкл стартера-если не работает - подай +на нижнюю гайку (провод что уходит в стартер)-если стартер крутит-неисправно втягивающее-если не крутит -стартер

Сегодня отнес стартер в ремонт, поменяли втягивающее, т.к. оноуже когда то развальцовывалось. Мастер сказал что на стенде он работает, щетки в порядке, к стартеру претензий нет. Сказал если на машине чудить будет, смотреть провода питания, особенно плюс +. Отдал 1300 р. Ближе к ночи поставлю, отпишу.

В общем, поставил ночью стартер, подключил все, сел в машину и ччуть молиться не начал. Потом думаю пофиг, была не была. Раз. и завелась. Вот какая фигня была? Блин в след, надеюсь не скоро или никогда, раз сразу отнесу в ремонт,.

В общем, эпопея продолжается. Сегодня что то замкнуло в машине,, стартер как то сам начал крутиться при включенном зажигании, аккум сдох буквально за минуту. В общем оттащили в сервис, сегодня должен быть приговор.

В общем эпопея продолжается. Поменяли по гарантии якорь стартера и втягивающее. Поставили на машину, и опять такая же хня. Что самое интересное, после установки раза 2-3 заводит нормально. В след раз начинает крутить еле еле и после вынимания ключа из замка зажигания, продолжает так же медленно крутить. Не знаю че делать. Надо искать электрика.

Вот тут уже интересно,попробуй для начала сам определить это стартер виноват или оборудование машины,сними штатный провод с втягивающего который тонкий для пуска.а вместо него зацепи свой и попробуй сам давать плюс с акб можно даже без включенного зажигания и посмотри что получится,если после многократных пусков все ок то стартер не причем,меня в твоем рассказе настораживает то что он медленно крутит,тут несколько может быть причин,
виновато втягивающее оно может залипать и давать плохой контакт на пятаках - отсюда не отбрасывается и медленно крутит,глянь что у тебя с силовыми кабелями может подгорели под опресовкой,тебе ставят новое втягивающее или бу,вообщем попробуй а там дальше видно будет

Значит так. Вчера машина была в сервисе, просил проверить всю электрику, которая имеет отношение к запуску. В общем они разобрали стартер посмотрели, собрали, поставили. Завели, все ок заводится. Электрик сказал что стартер много тока берет в момент запуска. В этот раз я проездил весь день, но заводил всего раз 7. Сегодня вечером поехал за ребенком в сад и там чуть и не остался, благо на горочке встал. Все повторилось. Ключ вынул и бегом клемму скидывать. Постоял, клемму одел. С горочки завелся. Доехал до дома. У дома заглушил и попробовал завести. И она завелась. Два раза пробовал, завелась.
Утром посмотрю как заведется.
Собственно вопрос: не может быть виноват аккумулятор?
Я просто в электрике ноль, даже проверить никак не могу. И толковых электриков у нас не найти. Одни спец по жигулям, что то более серьезное не знают как чинить.

Какие то контакты замыкают. Скорее всего в замке зажигания.
В следующий раз когда стартер сам начнёт юзить, поверти ключ в замке зажигания туда-сюда, так как возможно что это даже контакты самого замка, как уже было упомянуто выше. Если никакого эффекта не будет, значит коротит какой то провод.

это конечно самый жуткий вариант (у меня такой был). срезало зубья маховика. смотри в дыру куда стартер входит в картере сцепления. сразу увидишь.

Зубья на маховике целы, это я проверил при первом снятии стартера.
Поп поводу повертеть ключом: утром если будет такая хня попробую.
Втягивающее два раза ставили новое. Второй раз по гарантии. Тот сервис узкоспециализированный, только стартеры и генераторы.
А может быть проблема в минусовой клемме на аккумуляторе? Сегодня когда скидывал ее заметил что она легко снимается. Попробовал занятуть гайку, а там оказалась резьба на болтике сорвана и клемма почти от руки крутится на акккуме.

Я б попробовал, если б знал где оно стоит. На схеме в книжке вообще никакого реле нет. Но при заводке машины что то щелкает в панели.

под бардачком справа пластмасска (крышка)-под ней реле -мож оно там? (точно не знаю)

,попробуй для начала сам определить это стартер виноват или оборудование машины,сними штатный провод с втягивающего который тонкий для пуска.а вместо него зацепи свой и попробуй сам давать плюс с акб можно даже без включенного зажигания и посмотри что получится,если после многократных пусков все ок то стартер не причем

а че так нехочешь попробывать?мне кажется что бы проводку начинать лопатить надо всетаки до конца определится кто виноват.Если верить каталогу elcats на реле стартера будет стоять номер 175.И опять же, с твоих слов стартер продолжает медленно крутить после выключения зажигания,вопрос-почему медленно?ни личинка замка,ни реле стартера такие чудеса вытворять не могут,вот не закрученная клема это да.

vitoz75, дельный совет-если его (провод )сверху отыскать (там вроде разьем должен быть) и + подавать-но только на НЕЙТРАЛИ

,попробуй для начала сам определить это стартер виноват или оборудование машины,сними штатный провод с втягивающего который тонкий для пуска.а вместо него зацепи свой и попробуй сам давать плюс с акб можно даже без включенного зажигания и посмотри что получится,если после многократных пусков все ок то стартер не причем

а че так нехочешь попробывать?мне кажется что бы проводку начинать лопатить надо всетаки до конца определится кто виноват.Если верить каталогу elcats на реле стартера будет стоять номер 175.И опять же, с твоих слов стартер продолжает медленно крутить после выключения зажигания,вопрос-почему медленно?ни личинка замка,ни реле стартера такие чудеса вытворять не могут,вот не закрученная клема это да.

Да ж не говорил что не хочу. Просто с ребенком вчера сидел вечер. Сегодня попробую так сделать. С утра сегодня заводил, завелась. Но стартер так лениво крутил двиг, я думал опять замкнет. Но завелась. Сеня днем попробую с другим аккумом завестись. Чтобы исключить аккум.

Ой бл*. Поехал утром до сервиса. Там машина и умерла. Попробовали с другого аккума, тоже ниче. В общем стартер вообще замолчал.

продолжение темы Не крутит стартер! / Неисправности стартера

1. Проверка цепи включения стартера

2. Схема включения стартера

Схема включения стартера лада:
1 – стартер; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – аккумуляторная батарея; А – к главному реле, вывод "30"; В – к контакту "50" ЭБУ; С – плюс от АКБ; К3 – реле блокировки стартера

Отпишусь в продолжение предыдущей ветки по стартерам. В общем, свой полудохлый Прамо заменил сегодня на такой же (новый всего за 2800 умудрился купить). Я и забыл уже такой звук, не знал что коленвал в моей Калине может настолько бешено крутиться. Вот теперь реально заводится с полпинка (хотя морозы отступили, но все равно). На предыдущий стартер так и не нашел щеточный узел, но сейчас уже и засомневался в целостности якоря (все-таки обмотки сильно потемневшие были). Да и направляющие плюсовых щеток чуть приварились к корпусу. Каким образом при таком КЗ он умудрялся крутиться (причем, не сказал бы, что совсем тухло), для меня остается загадкой.
В общем, резюмирую, все проблемы с запуском и запахом гари после старта, а я тут уже не в одной теме с этими проблемами отписывался - все из-за стартера было. Крутил ведь, гад, но до последнего заставлял не подозревать себя.

Ключ на старт, стартер не крутит. Помогите плиз советом. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

На Тауне АСЕ с двигателем 2СТ при старте не всегда включается стартер, тогда ключ на АСС и обратно на старт и так до тех пор пока не заведется. мож кто встречался с такой проблемой?

У меня была проблема - ключ на старт и слышны щелчки на стартере. Оказалось, что сгорела половина обмотки на втягивающем и из-за этого не было надлежащего контакта на "пятаках". Отчего последние часто обгорали (два раза почем зря меняли в сервисе). Проблемму можно было решить перемоткой втягивающего, но т.к. машина стояла на дороге - вариант с покупкой "нового" контрактного стартера оказался предпочтительнее.

В общем по порядку: где то неделю назад, машина стала хуже заводиться, т.е. раньше она схватывала почти мгновенно, а последне время стартер маслал 2-4 секунды. Связывал это с недозаряженным АКБ и как то особо не морочился ибо в запасе всегда есть второй заряженный АКБ, и просто не было времени поменять акб. Вчера мотался по городу, остановился купил сигарет сел в машину а она не заводиться.
Т.е. при попытке завестись, щелкивает втягивающая на стартере и тишина. АКБ поменял сразу же эффекта ноль.. В общем отбуксировал авто, снял стартер кинул напрямую от АКБ и он нормально работает. На всякий случай разобрал все щеточный узел на предмет износа, он в полнейшем порядке. Грещил на контакты которые подходят к стартеру, там и правда были следы окисления, зачистил, собрал обратно та же фигня. щёлкает и не крутит.
У кого какие мысли?
Сигналка штатная. Клин мотора оооооочень маловероятен.
Кидал на прямую от АКБ плюс и минус. Та же фигня. Если это важно, то мотор дизельный, пуск с кнопки.

Я это уже все несколько раз перечитывал, еще до того как забрать машинку.

Мне просто интересно - что же это на самом деле было? Предположений множества, а утвердительного пока нет.

p.s. С утра -15 С, завелся без проблем.

Заинтересовавшийся

Я это уже все несколько раз перечитывал, еще до того как забрать машинку.

Мне просто интересно - что же это на самом деле было? Предположений множества, а утвердительного пока нет.

p.s. С утра -15 С, завелся без проблем.

Главное-все прошло.
Следующая неделя по яндексу вся -30 и ниже у нас . в среду ночью -44. вот и будет контр.проверка.

crape

Заинтересовавшийся

2 DeKar: не факт, что если АКБ чуток разряжена, то стартер бы крутил. В других ветках (из тех, на которые указал вам iggy) делалось предположение, что стоит некий блок, который просто размыкает цепь питания стартера, если заряд АКБ недостаточный.

а вообще - все пройдет само собой, скорее всего

dinoel

Участник

Похожая проблема.
После ночи завёл машину , завелась сразу , начал выезжать со стоянки - пока выезжал , заглох (машину в сугроб поставил , пытался выехать ) . Завёлся, попробовал выехать ещё раз - снова заглох. На третий раз машина уже не завелась - просто щелчок и стартер не крутит. На 4й тоже. Подождал минуты 2 , выключил/включил зажигание - завелась с пол оборота (и из сугроба выехал). Температура на улице -9 , пробег - 180км, двигатель 1.4 .. Похоже на то что первые 2 старта окончательно разрядили АКБ , и электроника просто не крутит стартер.. А за 2 минуты он то ли прогрелся, то ли ещё что ..

Pikachu

Завсегдатай

на фокусе было с похожими симтомами .. разрядился акум .. на магнитолу свет хватает а стартер даж пытаться нехотел ..щелчки лампочки и усе .. на форуме подсказали зарядить акум .. помогло .. мне прям кофкварку мою напомнила машина тогда .. воды в контейнере еще на пару кружек а кофе не варит требуя долить воду =)))
вебаста тупо фентиляторами могла разрядить

Don Tiguan

СпецАГЕНТ

LongGlow

Участник

Ехал при +15, заехал на заправку отлить. Отлил сожусь в тигу, кручу ключ зажигания, а она не заводится. Приборка работает, вся электрика тоже, а стартер не крутит. После трех минут ожидания при выключенном зажигании все таки завелась.
Вечером следующего дня решил помыть/пропылисосить машину, поехал к подруге на заправку. Три часа я мыл и пылесосил тачку, сажусь со спокойным сердцем, что теперь моя девочка чистая, кручу ключ она опять не заводится. Приборка горит, стартер не крутит. Реле зажигания под рулевой колонкой щелкает. В общем пришлось с толкача заводиться.
Теперь симптомы:
1) При не заведенном двигателе в нормальном режиме у меня все время светилась ошибка генератора (красный аккумулятор), при возниконовении вышеуказанной проблемы этот значек исчез.
2) Вся приборка и электрика работает, комп ошибок не выдает, при повороте ключа слышен щелчек в районе стартера, стартер не крутит.
3) При качении машины, двигатель изредка можно завести ключем.

Сегодня снял реле, которое под капотом у предохранителей, вроде рабочее, щелкает. Но на всякий пожарный поменяю.

yurasha61

Почётный Тигуановод

LongGlow,Посмотри провод массы на двигатель. У меня на предыдущем Тигуане отламывался в районе клеммы. Теперь вожу запасной.

Читайте также: