Не крутит стартер w164

Обновлено: 07.07.2024

Поворачиваю ключ а стартер не крутится. ⇐ Sprinter W906. Электрика

мерседес спринтер 315 2008 г.подскажите,может у кого было так-когда машина стоит или ездиишь по месту - заводиться нормально.а когда намотаешь километров 300 на утро стартер не крутит .просто щелкает ивсе,аккомулятор заряженый клеммы протянул.стартер снимаешь ,он на стенде работает. когда стартер поставил на место машина завелась.И еще когда пред этим пробовал заводить пару раз горел предохранитель на клемму стартера 50.Что может быть.

Щелкает реле в салоне или втягивающее ?, у меня на старом акуме когда он сел так в салоне щелкало и не заводился, напруга на стартер вообще не шла получается, мозг из-за низкого заряда не давал, как вариант еще может где то масса плохая или контакт

здраствуйте всем. машина завелась со стартера ,просто чуть здвинул пюсовую клемму на стартере по оси , соответственно здвинулся и пятак на в.к. дело по моему во втягивающем.

стел, Возможно, при откручивании закисшей клеммы на втягивающем проворачивается шпилька в самом втягивающем, его лучше тогда заменить

Всем привет ,позовчера случился такой "синдром"может быть у каго нибудь такое было. приехал домой ,привёз доски,заехал водвор выгрузил неспеша,чайку попил потом думаю надо её в гараж загнать сажусь поворачиваю ключ тобло как положено отгорело поворачиваю дальше на стартер и тут "тишина"как будто стартер спёрли сидя в шоке подумал мож "ключ" взял второй попробывал тож самое после 3 попыток табло перестало светится,немного постояв опять светило нехуже прежнего,залез в предохранители все целые,прошло минут 30 40 пробую опять и чудо происходит само по себе она заводится загоняю в гараж через несколько часов пробую заводится,сегодня утром снова таже хрень произошла но на третий раз завелся и в течени дня неповторялась.Если кто сталкивался подскажите куда лезть и что это за хрень может быть.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Mercedes ML350 Глюки со стартером

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Mercedes ML350 Глюки со стартером

у клиента мерин то заводиться то нет, звонит присылылаем эвакуатор ,а он сам завелся и приехал, стартер проверяли, реле на прямую замыкали когда не заводился не крутило, а потом хлоп и все работает. барабашка блин. кто чем поможет? буду признателен

Серега, наверное ни когда

Там причин может быть милион.

ML350 VIN 4Jgbb86e56a004144. Я ему лампочку повесил чтоб проверить идет питание на релюху идет или нет, так питание пропадало, а потом он вообще перестал крутить, так он выходил открывал капот и этим проводком заводил, разобрал блок управления ДВС пропаял, он стал крутить но после сборки опять не крутит, по ходу что то в блоке. дальше ищу

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercedes-Benz GL класс , скачать электросхему Mercedes-Benz GL класс , электрооборудование Mercedes-Benz GL класс , схема электрооборудования Mercedes-Benz GL класс , двигатель Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , скачать электросхему Mercedes-Benz ML класс , электрооборудование Mercedes-Benz ML класс , схема электрооборудования Mercedes-Benz ML класс , двигатель Mercedes-Benz ML класс

6. Система пуска

Стартер (бензиновые двигатели)

  1. Защитный колпачок 1a Держатель кабеля
  2. Вывод клеммы 30
  3. Вывод клеммы 50
  4. Болты

2. Вывод клеммы 30 3. Вывод клеммы 50 5. Теплозащитный экран 5h Кронштейн 5m Гайка M1 Стартер

Снятие и установка

1. Отсоединить провод "массы" от АКБ.

2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

3. Снять правый катализатор.

4. Отвернуть гайку (5m), отсоединить теплозащитный экран (5) от кронштейна (5h) и снять.

5. Приподнять держатель кабеля (1a) от кронштейна КП.

6. Вывернуть болты (4) из стартера (M1).

7. Вывести стартер (M1) из корзины сцепления. Сначала опустить стартер с подключенными проводами сзади, после этого вывести стартер спереди настолько, чтобы стали доступны электрические разъемы.

8. Снять защитный колпачок (1) и отсоединить электрический разъем клеммы 30 (2), 50 (3) от стартера (M1).

9. Извлечь стартер (M1) в направлении вниз.

10. Проверить степень износа и исправность зубчатого венца на ведомом диске. Прокрутить коленвал за центральный болт в направлении вращения.

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

Стартер (дизельный двигатель объемом 3.0 л)

  1. Гайка
  2. Электрический провод
  3. Экран стартера
  4. Болт
  5. Экран опоры двигателя
  6. Защита от прикосновения
  7. Электрический провод клеммы 50
  8. Болты

Снятие и установка

1. Отсоединить провод "массы" от АКБ.

2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.

3. Отвернуть гайку (1).

4. Снять экран стартера (3).

5. Отсоединить электрический провод (2) на экране опоры двигателя (5).

6. Вывернуть болт (4) из правой опоры двигателя.

7. Извлечь экран опоры двигателя (5) вверх.

8. Вывернуть болты (8).

9. Установить проушину для вывешивания двигателя (только для стартера (M1) фирмы Valeo).

10. Приподнять двигатель с помощью проушины для вывешивания (только для стартера (M1) фирмы Valeo). При поднятии двигателя следить за тем, чтобы не повредились провода и чтобы двигатель не прилегал к перегородке.

11. Вывернуть болты на переднем подрамнике и снять правую опору двигателя. Для этого сдвинуть стартер (M1) вверх (только для стартера (M1) фирмы Valeo).

12. Снять контактную защиту (6) электрического провода клеммы 30 со стартера (M1).

13. Отсоединить электрический провод клеммы 30 от стартера (M1).

14. Отсоединить электрический провод клеммы 50 (7) от стартера (M1).

15. Извлечь стартер (M1) в направлении вниз. Стартер (M1) вращающим движением сдвинуть вверх по кронштейну опоры двигателя, затем повернуть вниз и вынуть.

16. Зубчатый обод проверить на износ и наличие повреждений (при замене стартера (M1)). Прокрутить двигатель за коленчатый вал по направлению вращения вала двигателя.

17. Установка выполняется в обратной последовательности.

Стартер (дизельный двигатель объемом 4.0 л)

2. Болты 4. Электрический провод клеммы 30 5. Электрический провод клеммы 50 М1 Стартер

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

3. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.

4. Расфиксировать электропроводку генератора от креплений.

5. Расфиксировать электропроводку датчиков кислорода, температуры и коробки передач с креплений.

6. Отсоединить электрический провод клеммы 30 (4), предварительно сняв изоляцию и хомут.

Читайте также: