Не отключается кондиционер в машине toyota

Обновлено: 05.07.2024

Привет из гибридов.
Тойота Приус.
Итак, в жару отключается кондиционер. т.е. едем-едем, за бортов градусов 25 и выше, преимущественно на остановках начинает моргать лампочка на кнопке кондея и кондей не холодит.

Поехал, заправил кондей, хотя холодил отменно, но в смотровом окошке фреон уже пенился.

Заправил. в окошке фреон не пенится. но кондей продолжает отключаться.

Может у кого было ,что может означать мигающая лампочка на кнопке кондея?

подъедьте в нормальный кондейный сервис, например ТДБ-1.
Там померят давление.
Раз была заправка, значит есть дыра. Ее надо заделать.
При заправке заливали ли масло? Если нет, может потребоваться перезаправка.

++++++++++++++ Я же говорю, что фреона достаточно, пузырей нет, хотя до заправки я с пузырями ездил . 3 года. и кондей . холодил.
Утечки нет 100%.

Сейчас проверил, если кондей включить в начале пути, он включается. если на прогретой машине, то не включается, обороты поднимаются, а муфта не щёлкает.

прогрелась : -поднялось давление
-поднялась температура

одно из двух. третьего не дано. т.е. по давлению или температуре срабатывает защита. попробуй позвонить/заехать во "фризер".

+++++++++++++++++++ Да я понимаю, но в то-же время заметил, что муфта не щёлкает, когда кондей не включается, т.е. обороты поднимаются, а муфта не щёлкает. вот и думаю, она либо не должна щёлкать, либо может сама муфта неисправна.

Позвонил во Фризер ,естественно кроме того, что "приезжайте на диагностику" они сказать ничего не смогли. при этом создалось ощущение, что телефон толи мобильный, толи какой, на фоне орущие дети, разговаривать невозможно, собеседника не слышно. В общем сайт достойный, а вот по телефону отрицательное сложилось мнение. какие могут быть орущие дети в серьёзной фирме? :)

А вообще часто это обсуждалось, по Яндексу прошёлся, но ответа так никто и не написал. =(

у них радиотрубка и человек с ней ходит по площадке, а на площадке машин 10 одновременно находятся . с пассажирами .
действительно стоит подъехать.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

Управление отопителем и кондиционером

– (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

ДВС всем, появилась такая проблема:
Муфта кондея постоянно включена. Включаешь кондей кнопкой - запускаетя вентилятор кондея, выключаешь - вентилятор отключается но муфта все равно замкнута, отключается только предохранителем. Только вставляешь пред на место, муфта сразу срабатывает и не выключается.
Коротышь искать или какие то датчики на это могут влиять?

ДВС всем, появилась такая проблема:
Муфта кондея постоянно включена. Включаешь кондей кнопкой - запускаетя вентилятор кондея, выключаешь - вентилятор отключается но муфта все равно замкнута, отключается только предохранителем. Только вставляешь пред на место, муфта сразу срабатывает и не выключается.
Коротышь искать или какие то датчики на это могут влиять?

Практически уверен, что это не так, но все же спрошу.
Как известно, при обдуве стёкла, кондер врубается на автомате. Лампочка не горит, но он работает. Возможно, слетела перегородка на ручке, которая активирует эту функцию. У меня такое было, потом просто выломал ее

Сервисмены приговорили кнопку и датчик давления. С кнопкой я так понимаю придется менять весь блок управления? Датчик вряд ли, при неисправном кондей бы не включался?

Сервисмены приговорили кнопку и датчик давления. С кнопкой я так понимаю придется менять весь блок управления? Датчик вряд ли, при неисправном кондей бы не включался?

У меня отвалился резистор на панели на 10ком, Уондер работал всегда. Понял только прозвоном. Впаял обычный, не смд, и езжу как ни в чем не бывало. Там с каждой кнопки стоит такой резистор, только идут в разные ноги контроллера.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: