Не откручивается болт стартера

Обновлено: 30.06.2024

Открутился стартер. ⇐ H100. Дизельный двигатель

Модератор: Radist1303

При работе двигателя стали доноситься посторонние звуки.Как то не обратил внимания, думал может глушитель резонирует.Потом всё начало только усиливаться.Тарахтеж становился все больше.Полез проверять.Генератор нормально, ВН нормально , помпа тоже.Потом в очередной раз завел двигатель и увидел как стартер прыгает.Проверил болты.Они были отпущены, не сильно, но от руки один болт открутил.Проверил гровера, все целые и ещё нормальные.Поменял на новые и затянул по новой.
Вот почему открутились болты так и не могу понять.Сто процентов затягивал как надо.
К чему я это всё пишу.Малейший появившейся посторонний шум, сразу искать причину.Не доводить до более печальных последствий.

Radist1303: ↑ 16 мар 2019, 20:25 Вот почему открутились болты так и не могу понять.Сто процентов затягивал как надо.

Валера. 21й век на дворе,а у тебя всё гровера на уме.Есть отличная штука,называется "фиксатор резьбы".Им болтик помазал и завернул и можно не парится что он отвернётся сам по себе.И резьба не закипит. и в любой момент отвернёшь.

Нет в наличии, закончился.А чтобы купить его надо в список вносить с которым на рынок выезжаешь.Уже всё таки не 25 лет.
Вот щас напишу в список.

Учти. они есть разной степени фиксации.Есть такие что только с помощью горелки сможешь отвернуть .Такой тебе не нужен.
Тебе достаточно слабой или на худой конец средней фиксации.
Я в своё время зацепил несколько "больших" флаконов фиксатора "маннол". теперь все резьбы им мажу при сборке.Держится отлично.После отворачивания фиксатор с резьбы легко удаляется прям руками.Он ещё отлично герметизирует резьбу.

Форд фьюжн 1.4 робот 2005 г.р. Начал заводиться не с первого раза. Стартер жужжит, но маховик не крутит. Обнаружил что если долго держать зажигание в конце концов двиг запустится. Снял стартер, промыл, на один день хватило. Купил бендикс, снял стартер, но не могу открутить три болта торкс25 на втягивающем реле. Вд 40, керосин, что только не пробовал. Торкс вроде нормальный. Шлицы боюсь сорвать. Посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался.

Рви, не получится так высверливать придётся. Место такое что закисает там, не получится так новый стартер.

"Протопи - не топи, протопи ты мне баньку по-белому. " (с) khramenkov07 , не рви! Надставь биту торксовую на башку болтика, стартер (той частью где терзаемый болт) на упор и лупани пару раз молотком, затем рви. Сталь - алюминий гальванопара и "самоконтра" встряска молотком помогает.

timoha-07 писал(а): "Протопи - не топи, протопи ты мне баньку по-белому. " (с) khramenkov07 , не рви! Надставь биту торксовую на башку болтика, стартер (той частью где терзаемый болт) на упор и лупани пару раз молотком, затем рви. Сталь - алюминий гальванопара и "самоконтра" встряска молотком помогает.

Добавлю: перед тем как попытаться отвернуть, после простукивания, попробуй немного довернуть (закрутить) - тоже, между прочим, действенный прием.

*Casper* писал(а): Стучи - не стучи, я биту сломал постукиваниями.
Фжык сказала дрель, уааэээ сказали русские мужики

Короче, после всей вышеописанной фигни я высверлил в своё время эти болтики. Вот забыл уже, сколько высверливал 1 или 2.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Вообщем, ничего не высверливал. Разобрал с обратной стороны. В инете нашел один чел так сделал. С обратной стороны, там где два длинных болта, их выкрутил, снял крышку. Затем с другой стороны снял фиксатор в виде шайбы с кольцом. Вынул вал вместе шестеренками. И осторожно бендикс вынул из вилки втяг.реле, не много помогая тонкой отверткой. Потом собрал все обратном порядке. Пока все работает. Сделал фотки.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

khramenkov07 , дядьки в "ступоре" - как ты в картере стартера расцепил стопор. По твоей ссыли, еще загадочнее:

Короче:головкой на 7 откручиваем два длинных болта на корпусе.От корпуса к контактам идет толстый провод, откручиваем и его(фотки нет).Тут опять появился помощник и за 3 минуты сам поменял мне бендикс:отверткой подковернул стопорное кольцо, ударил по штоку сверху и все, он выпал сам)

Как!? не снимая картера стартера?
khramenkov07 , а чего поленился высверливать? Так то сердечник соленоида тоже бы надо осмотреть.

не совсем понял о каком стопоре речь.
проблемой было снять шайбу у которой внутри кольцо, что ограничивает ход шестерни бендикса при зацеплении с маховиком. а остальное легко последовательно снимается. только аккуратнее вынимать бендикс из зацепления с вилкой.

Ну да, шайба с кольцом и есть "стопор". Тут на Конфе на голом якоре иные не могут их снять а ты в сборе это сделал. "Символ Мира - весы. " (кому сверлить не ловко, кому стопора снимать).
khramenkov07 , ни какого стёба! Не вздумай обижаться, сделал, работает - молоток.

Всем привет, Друзья. Сегодня в процессе снятия АКПП снимал стартер. Так вот, такая проблема. Прокручивается шпилька с силовым проводом на стартере вместе с гайкой на 13. Короче, не открутить силовой провод. Генератор предварительно снял, чтоб удобнее было. У кого какие соображения имеются? А то у меня в последнее время с головой туговато.

Max Faxtor

Dmitry_V

S_S_V

Max Faxtor

Внутри контактная группа
Пятак прижимной и как раз две шпильки (контакты )
к одной из них припаян провод внутри насколько помню

S_S_V

Вот имеются старые фотки. На фото видно, что под клеммой силового кабеля имеется еще одна тоненькая гайка на 13. Миллиметра три наверно в толщину. Не подлезть. А эта гайка, я так понимаю, вместе со шпилькой идет?






Max Faxtor

Max Faxtor

Нет не со шпилькой (она затягивается чтобы шпилка не болталась в пазе )
крайний раз когда ты откручивал силовой кабель не обратил внимание ,что гайка эта ослабла ,теперь вот результат
Завтра я тебе потрашки сфоткаю ,валялось втягивающее где то если не выкинул

S_S_V

Макс, как вариант, ножовкой (куском полотна) пропилить паз под отвертку, жидким ключем пролить резьбу и отвернуть. Втягивающее походу и правда скорее всего менять или перебирать придется.

А кусок полотна очень хорошо в ручные тиски закрепить. Сам так несколько раз делал.

Dmitry_V

а зачем провод трогал, если акпп снимал. теперь тока комплектом с проводом снимать, а потом ключик затачивать.

omnik

Внутри шпилька в виде головки болта и сидит в пазах крышки , которые теперь осыпались наверняка
Конечно может и не так и я ошибаюсь
Разбирал очень давно втягивающие )))

S_S_V

а зачем провод трогал, если акпп снимал. теперь тока комплектом с проводом снимать, а потом ключик запиливать

А это мысль! Кончик шпильки с двух сторон напильником под ключик или чтобы пассатижами хорошими прихватить можно было.

Dmitry_V

omnik

omnik

Точно, спасибо, попробую. Стартер то уже откручен. Сам провод не могу открутить. А вообще, я чет подумал, на хрена его вообще откручивать, если не пойдет? В сторону его загнуть, чтоб до болтов гидротрансформатора на маховике дотянуться. И все. Ну вообще-то он мешаться будет, однозначно.


Max Faxtor

А это мысль! Кончик шпильки с двух сторон напильником под ключик или чтобы пассатижами хорошими прихватить можно было.

А я имел ввиду, то, чтобы было за что придержать шпильку обточить кончик шпильки так, чтобы он стал квадратным. Или хотя бы сделать две параллельные плоскости, чтобы удерживать шпильку ключем или пассатижами. Нарисуй круг и впиши в него квадрат. Сразу все поймешь.

Сколько было сказано про закисшие, неподатливые болты, сколько нервов было на них потрачено – не сосчитать! Иногда в откручивании упрямого болта или гайки помогал крепкий ключ и не менее крепкие выражения. Но когда силы иссякают, а словарный запас профессионального автослесаря подходит к концу, нужно прибегать к смекалке, она не подведет, если знать, что и как делать.

Смотрите также: Что сложнее: закрутить или открутить болт и почему?

Давайте пробежимся по шестерке самых действенных способов открутить болт, если обычный ключ уже не помогает. От простого к сложному. Поехали!

МЕТОД № 1: дрель

Как это работает: можно использовать вместо шуруповерта, если последний не справляется с задачей. Скажем, ему просто не хватает мощности. Дрель явно будет помощнее. Зажимаем нужный бит в держатели сверла и, хорошенько надавив на инструмент, дабы контакт был максимальным, чтобы не слизать шлицы, нажимаем на заветную кнопку.

Почему это не сработало: плюс такого способа – удобство. Минус – мощности может не хватить, чтобы сорвать ржавчину с витков болта или гайки.

МЕТОД № 2: трещотка

Как это работает: крутящий момент инструмента зависит от длины рычага, к которому применяется усилие. Качественный (и дорогой) инструмент может иметь телескопическую ручку, которая поможет усилить момент и решить задачу.

Почему это не сработало: в особо сложных случаях можно легко свернуть головку болта. Этому может быть несколько причин:

1. Приложили слишком много усилий

2. Некачественный бит из Китая

3. Некачественный болт (слишком мягкий металл)

МЕТОД № 3: ножовка

Почему это не сработало: шанс, что этот вариант поможет, – процентов 20. В остальных 80% случаев болт окончательно будет сорван. Ах, да, еще вариант подходит не для всех типов болтов. Если головка входит заподлицо с поверхностью, у вас ничего не получится.

МЕТОД № 4: нагрев (опасный метод!)

Как это работает: в принципе, головка (где больше металла) и стержень болта (где меньше металла) термически расширяются и охлаждаются с разной скоростью, что может стать подспорьем в откручивании. Кроме того, если болты были прикручены с использованием средства Loctite (синий фиксатор резьбовых соединений), жар от нагрева более 550 градусов растопит его и поможет сдвинуть дело с мертвой точки.

Почему это не сработало: вы можете спалить машину! Без шуток – можете! Лучше так не делать, просто отметили, что такой способ существует, но оставьте его для профессионалов.

МЕТОД № 5: ударный инструмент

Как это работает: ударная дрель выглядит как дрель обыкновенная, но она способна не только откручивать болты, но и работать в качестве ударного инструмента. В нашем случае ударное действие может ослабить коррозию, попавшую между витками краску и т. д.

Почему это не сработало: этот метод был подслушан на одном гаражном форуме. Минус состоит в том, что шляпкам болтов во время ударных нагрузок может не поздоровиться и они придут в негодность. Обычно именно так и бывает.

МЕТОД № 6: устройство для извлечения сорванных болтов

Как это работает: экстрактор для выкручивания сломанных болтов – последний бастион на пути к победе. Штуковина полезная и действенная, если знать, как ей пользоваться. Есть разные типы экстракторов и различные технологии их применения. Пример: Экстрактор для выкручивания сломанных болтов

Почему это не сработало: нужны навыки.

Что делать, если испробовали все? Ехать в автосервис или вызывать мастера в гараж. Да, придется переплатить, но что тут поделаешь, если ситуация нестандартная. Опытный механик сможет вам помочь, например, таким способом (второй вариант в материале):

нее! тут другой ситуэйшн! когда я перепутал провода, и стал запускать двиган, он у меня пошел в обратку,закусило бендикс

Братка открути три болта стартера, если не выходит, пару раз ударь молотком слегка! А если бендекс буксует, то обязательно замени его! А то маховику пипец! Если незнаешь как заменить напиши на майл и я подробно опишу! Я сам автоэлектрик!

Братка открути три болта стартера, если не выходит, пару раз ударь молотком слегка! А если бендекс буксует, то обязательно замени его! А то маховику пипец! Если незнаешь как заменить напиши на майл и я подробно опишу! Я сам автоэлектрик!

Братка открути три болта стартера, если не выходит, пару раз ударь молотком слегка! А если бендекс буксует, то обязательно замени его! А то маховику пипец! Если незнаешь как заменить напиши на майл и я подробно опишу! Я сам автоэлектрик!

Братка открути три болта стартера, если не выходит, пару раз ударь молотком слегка! А если бендекс буксует, то обязательно замени его! А то маховику пипец! Если незнаешь как заменить напиши на майл и я подробно опишу! Я сам автоэлектрик!

На Калине 1118 пропала искра на всеч свечах ,что делать.

попробуй поменять провода

Слушай скажи: от чего могут не работать щетки при включении печки на последний режим.
НА втором нормально, а когда на себя тянешь щетки ходят три раза, на последем одна вода льётся, а щетки на месте.

Слушай скажи: от чего могут не работать щетки при включении печки на последний режим.
НА втором нормально, а когда на себя тянешь щетки ходят три раза, на последем одна вода льётся, а щетки на месте.

Пацаны, да че вы паритесь. Покупайте иномарку. Восемь лет езжу на буржуйских машинах и тока масло с фильтрами меняю ))))

Витя я на отечественной 11 лет, на газу пробег 350 и ничего не делала. компрессия 12.3, сказка!

этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда.

Пацаны, да че вы паритесь. Покупайте иномарку. Восемь лет езжу на буржуйских машинах и тока масло с фильтрами меняю ))))

Пацаны, да че вы паритесь. Покупайте иномарку. Восемь лет езжу на буржуйских машинах и тока масло с фильтрами меняю ))))

Пацаны, да че вы паритесь. Покупайте иномарку. Восемь лет езжу на буржуйских машинах и тока масло с фильтрами меняю ))))

у мея 14-я прошла полтинник менял тока масло! иногда надо менять прокладку между рулём и сиденьем!

Читайте также: