Тагер бензонасос тагаз где находится

Обновлено: 02.07.2024

МОТОР НУЖЕН ДИЗЕЛЬНЫЙ 4.2 АТМОСФЕРНИК, ВСЕЕЕЕЕ. При продаже машина будет стоить мало денег,да и ВСЕ ТУТ ВООБЩЕ.

Реально красава автор. спасибо помогло. Подскажите как стеклоподъемники сделать? Реально это? Или нет? Очень благодарен вам)

Друзья, если вам понравилось видео ставьте лайк, не понравилось палец вниз. Оставляйте комментарии - нам важно ваше мнение.

да, крузаки сосут! обьясняю! отсос первый - крузаки в два раза дороже. за что. за дизайн носорога. отсос второй - мохав быстрей. лично чпокал тройку раз. моща схожа, но крузак +300кг. про прадо молчу! это унылое авто вообще не едет. отсос третий - крузаки жрут почти в два раза больше. в год +200т.р. это уже не шутки( отсос четвертый - тойоты одни из самых угоняемых тачек. мохав один из самых не угоняемых. каско значительно дешевле. отсос пятый - управляемость. подвеска круза просто вата. на трассе я чуть в штаны не навалил, когда попробовал резко перестроиться. думал разматает. крены просто пипец. отсос шестой - дизайн. в принципе как и у мохава,у крузаков его просто нет! но он колхознику и не нужен. дизайн есть у каена, GL, X5-6. крузак на их фоне просто носорог. крузакам самое место в колхозе. но самое прикольное,что ездят на крузаках краилы пытающиеся скраить на 'надежности' и высокой цене за вторичку.но совершенно не считают расходов на топливо,страховку (+350-400тр в год. попробуйте наломать на такую сумму например годовалый GL) и завышеные расходы на ТО. у 200-х первых годов масло надо менять через 5 тыс км. ЖЕСТЬ. в результате - краилы ездят в большинстве по городу и иногда грунтовкам на унылом говне, с сомнительной экономией. а могли бы за те же деньги ездить на быстрой управляемой тачке. а так - унылое дефорсированое говно.

Уровень определить можно выкрутив пробку поддона при температуре, по моему 18 градусов, но точно температуру не помню. Там сливная горловина выше дна примерно на пару см. Это и есть уровень. Заливают пока через неё не начнёт вытекать. Заливать можно в отверстие для карлик щупа.

Добрый вечер я посмотрел ваш ролик.ну хотел уточнить уменя мерс 190.1.8обем,автома, причина такая заводица ездиет на холодный двигатель не глохнет ну после как нагретый двигатель при тормажений абароты падают и глохнет и при павароте,можете мне подробно объяснить почему так машина себя видет, поменял новые фарсунки фильтор дазатар перемыл и клапан чистел,ну причина не ушла,устал уже искать причину поведения машины, пожауста помогите если вам не трудно


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Хочу добавить, предохранитель не надо вынимать. Просто когда фишку с бензонасоса снимите, то он уже обесточен? А в первый раз по этому видео тоже вынимал предохранитель, а потом только дошло что два раза обесточиваю насос?

В данном видео я покажу и расскажу как удалить ржавчину хоть с кузова автомобиля хоть с рамы мотоцикла, главное не запускать следы ржавчины иначе ржавчина сделает свое ржавое дело. При удалении ржавчины я использую преобразователь с цинком. Подробности читайте в статье на сайте:

странно что на 2.9 есть проводка в штате, на 2.3 все пишут что проводки нет, и вставлением релюхи преда и подрулевого ничего не даст)

Здравствуйте Скажите пожалуйста у меня форд транзит 2007 год поменял стипленя а сейчас вибрации есть что можети советовать

у меня точно также беда была нашли броблему. дело не в дачике была а в фишке внутрьи одна провод сломан был так как его никто не заметил потому что оно внутрьи был

Если что то не исправно в ТНВД можэт быть жор топлива у меня вибрация небольшая холостой ход чуть чуть плавает и жрет 20 литров на сотку проверял мультиметром давление в норме стоит не прыгает а через диагностику смотрели там прыгает давления от 4600-4900 кг диагност сказал что от этого все беды хотя том году я отполировал эти пластины как зеркало два дня тер получается плунжэру хана пришла да

Тоже была такая фигня на элантре 4. Всё почти поменял. А оказалось потом катушки умерли все.. деньги половину на ветер. С другой стороны всё новое стоит..

10 лет для насоса не срок. хондовские отхаживают по 25лет и 500т км, а этот же насос умер или от грязи, или владелец любил до пустого бака ездить.

На той неделе настала необходимость разобраться, где находится топливный насос ТагАЗ Тагер в автомобиле. Вот нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположен топливный насос ТагАЗ Тагер.

ЗДЕСЬ НЕ ФИЗИКА - ЗДЕСЬ ЭЛЕКТРИКА. Драйвер светодиодов обязательно нужен, он ограничивает ток, от которого светодиоды нагреваются и перегорают. Знать надо, а не блёву всякую людям пихать.

Использованные наконечники для катушек подходят для мотора 1 GRFE? Если нет, то какой номер подходит?

Доброго дня Виктор у меня тоже дизель? только Пежо партнер. Я снимал бак и там вовнутрь вставляется клапан с показателем? уровня топлива и в низу есть клапан который выпускает топливо? когда остаётся 8 или 5 литров но уменя раньше когбуто вакуум создавался откроешь крышку бака и воздух зосасывало в бак а щас просто топлива?непоступает когда меньше 10 литров подскажи что делать если у тебя такая проблема подскажи спасибо заранее.

Чтобы не мучится в переставлении датчика загрязнения, и штуцера нужен иригинальный фильтр или чтото подороже, а не самое дешевое, иначе это все в один прекрасный день потечет

Здравствуйте. Подскажите в чём проблема? Хонда Стрим 2001г. выбит катализатор, чек не горит! Повышенный расход топлива, беднит смесь, тяга плохая. Сделал всё по этой схеме, но на графиках ничего не изменилось. Графики пости идентичны, что с певого датчика что со второго! Пробовал менять сопротивление 300 Ом и 1МОм разницы нет!

Ребят, вы бы хотя бы спасибо сказали автору за старание?! А то критиковать все умеют, а помогают людям не все. Так что автору огромное спасибо за уроки.

А чё прикольно) только следующий раз так не растягивай видео 45 минут долго. У меня стоит новый зонд коррекция тоже в минусах но двигатель работает устойчиво, так что ищи дальше) Я вот подумал может нахрен отключить лямбду и ездить по дроселю, один хрен лямбда работает только на холостых или при нагрузке до 50%.

насос сильно качяет игла не держит переливает. добавил прокладок вроде работает а нагревается недокачивает а если в гору то вобще беда. так и езжу с мокрой тряпкой. не всегда помогает. двигатель узам

посмотрел видео, афтар жжот. ремешки у него жесткие. лучше б вообще молчал в конце ролика. болансировочный вал про*бал, шум мотора, вибрация по кузову, и понес с умным видом свою некомпитентность.

Брату интересно было понять, где находится топливный насос ТагАЗ С10 в машине. Смотрите, нашел! на данном видео хорошо видно где расположен топливный насос ТагАЗ С10.

Отзывы по теме где находится топливный насос ТагАЗ С10

235000 км к4 м Ларгус один раз меняли грубой очистки только оф диллер там ключ нужен снять насос этот.полет нормальный.

Чот мне кажется лучше контрактный насос, который ездил на японском бензине, и не засрат, а деталь эта в сборе продается и не предназначено в ней что то колхозить и менять. Можно на крайняк новый аналог поставить чем колхозится с этими трубочками

Здравствует у меня такая проблема фф3 2013г 1.6 машина как заводишь начинают сильно плавать обороты, при езде начинает тормозить на педаль газа нажимаешь она ноль реакции, дроссельную чистил ездил на диагностику показывает очень бедную смесь в чем проблема не подскажите??

Ну да, ты же бизнесс класс покупаешь за 200 тыс. 10 летний. Авто бизнесс класса не проживают 10 лет вообще.

Я сделал проще, запитал регистратор прямо с подсветке на потолке, для удобства снял очечник и нашёл плюс и минус который идет на клавишу подсветки и запитал регистратор не после выключателя а до него. Провод выходит из обшивки потолка переднего лобового стекла перед зеркалом прямо к регистратору, Плюсы, провод не видно это рас. При снятии с сигнализации, регистратор уже включился и я не забываю его включить, а когда ставлю на охрану, то он сам выключается через 30 секунд, так как ток в плафон автоматически прерывается и я не забываю его выключить. Наверное единственный минус только в том, что если ставить регистратор в режиме движения, то если у регистратора аккумулятор убит, то не включится, но лично мне этого не надо.

МОТОР НУЖЕН ДИЗЕЛЬНЫЙ 4.2 АТМОСФЕРНИК, ВСЕЕЕЕЕ. При продаже машина будет стоить мало денег,да и ВСЕ ТУТ ВООБЩЕ.

Реально красава автор. спасибо помогло. Подскажите как стеклоподъемники сделать? Реально это? Или нет? Очень благодарен вам)

Друзья, если вам понравилось видео ставьте лайк, не понравилось палец вниз. Оставляйте комментарии - нам важно ваше мнение.

да, крузаки сосут! обьясняю! отсос первый - крузаки в два раза дороже. за что. за дизайн носорога. отсос второй - мохав быстрей. лично чпокал тройку раз. моща схожа, но крузак +300кг. про прадо молчу! это унылое авто вообще не едет. отсос третий - крузаки жрут почти в два раза больше. в год +200т.р. это уже не шутки( отсос четвертый - тойоты одни из самых угоняемых тачек. мохав один из самых не угоняемых. каско значительно дешевле. отсос пятый - управляемость. подвеска круза просто вата. на трассе я чуть в штаны не навалил, когда попробовал резко перестроиться. думал разматает. крены просто пипец. отсос шестой - дизайн. в принципе как и у мохава,у крузаков его просто нет! но он колхознику и не нужен. дизайн есть у каена, GL, X5-6. крузак на их фоне просто носорог. крузакам самое место в колхозе. но самое прикольное,что ездят на крузаках краилы пытающиеся скраить на 'надежности' и высокой цене за вторичку.но совершенно не считают расходов на топливо,страховку (+350-400тр в год. попробуйте наломать на такую сумму например годовалый GL) и завышеные расходы на ТО. у 200-х первых годов масло надо менять через 5 тыс км. ЖЕСТЬ. в результате - краилы ездят в большинстве по городу и иногда грунтовкам на унылом говне, с сомнительной экономией. а могли бы за те же деньги ездить на быстрой управляемой тачке. а так - унылое дефорсированое говно.

Уровень определить можно выкрутив пробку поддона при температуре, по моему 18 градусов, но точно температуру не помню. Там сливная горловина выше дна примерно на пару см. Это и есть уровень. Заливают пока через неё не начнёт вытекать. Заливать можно в отверстие для карлик щупа.

Добрый вечер я посмотрел ваш ролик.ну хотел уточнить уменя мерс 190.1.8обем,автома, причина такая заводица ездиет на холодный двигатель не глохнет ну после как нагретый двигатель при тормажений абароты падают и глохнет и при павароте,можете мне подробно объяснить почему так машина себя видет, поменял новые фарсунки фильтор дазатар перемыл и клапан чистел,ну причина не ушла,устал уже искать причину поведения машины, пожауста помогите если вам не трудно


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: