Не открывается дверь киа оптима

Обновлено: 07.07.2024

У меня была та же фигня с той же дверью(не защита от детей) . Ездил к официалам слетел какой то тросик. Сказали что это я сломал и это не гарантия, 440 рублей за разборку сборку дверной карты. Пришлось решать вопрос по другому через звонок другу-вопрос закрыли.

astik

Участник тусовки

согласен, проходил через это. но слава богу, официалам не звонил-спасся от покраснений перед ними)))))))))))

Leonid Samara

Новичок

У меня такая же проблема (не защита от детей) - не функционирует центральный замок на правой задней двери. Думаю должны починить по гарантии.

Линар68

Завсегдатай

Мингиян

Участник тусовки

Всем привет! Я когда машину с салона забирал и у меня такая проблема выявилась, хорошо что на месте увидел, из начально сразу никто и не понял в чем проблема и тут менеджер разобрался и говорит это детский режим, находится с торца двери маленький рычажок и все заработало.

Virgor

Участник тусовки

Если задняя дверь не открывается, то .

купил 2 недели назад, обнаружил что не открывается изнутри правая задняя дверь, в салон вести поздно(скажут сами сломали), есть у кого соображения!!


На задних дверях, как многие уже писали , есть детский замок (как на всех нормальных машинах), чтобы наши любимые детки случайно не открыли дверьку на ходу. Для тех кто будет говорить о центральном замке, моя дочка открыла его за пять секунд, а ей меньше 3-х лет.

Заметки на свободную тему

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов - навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.



Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

"Фигня, ща отогреется" - подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так - кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом - тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу - не повторяйте моей ошибки.

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:


И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!



После этого дверь захлопываем и она останется закрытой снаружи до тех пор пока не откроешь ее изнутри, дважды потянув за ручку открывания. И не надо парковаться дверью к столбу.

В моём блоге нет рекламы, он существует лишь на энтузиазме. В можете поддержать мой труд, отправив перевод через форму внизу:

Автомобиль с обычным ключом, коробка автомат. Стоит Pandora DX90BT.

В настройках самого автомобиля есть автоблокировка и авторазблокировка замков дверей. До установки сигналки все адекватно работало, ставил закрывать замки при движении, открывать замки при переводе АКПП в P. Все было хорошо. После установки сигналки эти функции попрежнему работают, но уже не так адекватно. Когда автомобиль заведен штатно с ключа, то при открытие любой из двери центральный замок щелкает (как будто открывает замки), настройки самого автомобиля на это ни как не реагируют. Даже если полностью отключить автоблокировку и авторазблокировку замков в автомобиле. Этот щелчок всегда присутствует при открытии любой из дверей. В настройках пандоры тоже отключено все что связаноо с замками дверей. Центральный замок, Слейв режим, Слейф по багажнику, обход штатного иммобилайзера, управление штаткой, аварийка, контроль двигателя, паркинг, команда после автозапуска для тушения автосвета, концевики всех дверей, концевик капота, концевик багажника, все это по шине. Аналогом: контроль зажигания, педаль тормоза, цепи автозапуска (все цепи АСС, зажигание 1, зажигагие 2, стартер), наличие ключа в замке (подключено с логикой обхода иммобилайзера, на все время работы двигателя). По шине отключили: комфорт, открытие багажника.

Подключили сигналку по 2 шинам и по LIN (для обхода иммо в пассажирском пороге). Что происходит с замками понять не могу. Техподдержка Пандоры ничего не знает, на форумах тоже тишина. Может кто знает в чем может быть причина? Всю голову поломали.

Еще одна очень важная вещь: после автозапуска если подойти к авто и открывать его с брелка пандоры то сигналка снимается а замки дверей остаються закрыты, помогло только в настройках пандоры поставить двойной импульс отпирания замков. Тогда замки после автозапуска нормально открываються, но когда автомобиль стоит заглушенный и мы его открываем с брелка пандоры, то на замки конечно же прилетает два импульса открытия:) (второй этот импульс тоже напрягает). Прошу прощения за множество слов (хотелось описать проблему более подробно) и прошу прощения что вопрос касательно сигнализации Пандора, учитывая что форум компании Starline.

Достаточно распространенная ситуация, когда у автомобиля уже не работают личинки замка или ключ утерян.

В общем, двери автомобиля открываются при помощи сигнализации. Когда же разряжается АКБ, вы не можете попасть в салон авто, так как не хватает питания для открытия дверей.

В этом случае есть несколько вариантов.

Люди в основном сразу зовут на помощь мастеров по аварийному вскрытию. Те, механическим способом открывают авто. Как правило, отгибают дверную рамку, просовывают проволоку с крючком и открывают замок изнутри.

Вы и сами можете провернуть подобное, главное быть осторожным с дверной рамкой. Можно ее погнуть и стекло сломать.

Но, прежде чем использовать этот способ, попробуйте другой вариант. Просто платить 3-4 тысячи мастеру, за вскрытие, не очень хочется. А самостоятельно можно двери и стекло повредить.

Есть способ по лучше. На большинстве автомобилей можно его использовать.

Нам нужно подключить питание, чтобы двери открылись с брелка. Для этого нам нужен внешний плюс и минус(масса).

Для этого можно достать фишку с подсветки номера к примеру, или может есть доступ к противотуманке на переднем бампере.

Возможно, у вас нет защиты картера и можно подлезть под машину и достать до проводов стартера. Сейчас я расскажу, что имеется ввиду.

Вам нужен заряженный АКБ или Пуско-зарядное устройство или просто зарядное устройство (тогда должна быть и розетка) и провода.

К примеру, вы достали фишку подсветки номера. Нужно найти плюс. Лучше прозвонить контролькой, чтобы быть уверенным. Если нет под рукой, пробовать методом "тыка".

Читайте также: