Не открывается дверь шкода йети

Обновлено: 04.07.2024

Механника для мужчины честь,а автомат и у . есть.А вообще, механника лучше для долгих поездок ночью, так как постоянные переключения передач не дадут заснуть водителю,а автомат больше для города, у машин с механникой в городе сцеплению довольно быстро . приходит ;) У приятеля на skoda и без ручки стеклоподъемника много чего сломалось.

По ручке стеклоподъемника куча информации в интернете >) Классное видео. Подскажите пожалуйста, Какую пробку для бачка посоветуете ? Купил меле, она не держит давление, выкидает антифриз.

Мне приятель сказал на yeti и без ручки стеклоподъемника полно чего навернулось! Ну ты вроде взрослый мужик, но сам как . давай двери лифта не будут открываться если ты что то не успел? ах да,ты же не . Там всего то . нужно чтоб убрать эту функцию с водительской?

спасибо за видос. сделай пожалуйсто видео 'замерзают двери и не открываются,ключ не проворачивается в замке и внутри кнопка для откывания примерзает в одном положении.компл ектация мт1. неоднократно разбирал,мазал,пшы кал,все бестолку. ' надеюсь на твою помощь!

Хороший канал! Подскажите пожалуйста : фольксваген гольф3 при работающем движке когда включаю ближний свет глохнет и питание пропадает, думаю сам блок переключателей, можно ли его починить!? Желательно в деталях порекомендовал бы по ручке стеклоподъемника )))

У моего лучшего друга на шкоде етти и без ручки стеклоподъемника полно чего полетело )) Смотрят ешё как смотрят

Ничего подобного. По крайней мере передняя не снимается так легко-всё идёт на излом и что-то держит в области ручки. Да, и приклеено по верху вдоль стекла. Что ж так и я бы смог.

у меня не работает ни с водительской ни с пассажирской,но слышно что моторчик гудит на поднятие стёкла,кто сталкивался помогите советом?!

Спасибо за инструкцию. Оказывается, ничего сложного, если просмотреть видео. Не частые трудности с ручкой стеклоподъемника это еще ничего ))

Большое спасибо за обмен прекрасными видео, У меня нет оправдания, чтобы не подписаться на ваш замечательный канал, привет!

Мне приятель сказал на шкода с ручкой стеклоподъемника до сих пор все в ажуре ))) вот это да я даже нечего не знал что и такое можно а на Рено Дастер можно такое проделать спасибо за информацию

Глупо говорить, что автомат лучше механки а механка лучше автомата. хочешь комфортного перемещения-значит автомат. учавствуешь в заездах или хочешь полного контроля над переключениями-меха нка. И автомат и механика тоже бывают разные.

Skoda yeti 2009 г.в. 1.8 мкпп. Сигнализация starline a93. Версия ПО блока обновлена до P7, прошивка can последняя. В bcm активирована функция открытия цз по личинке. Проблема в следующем: сначала после запуска с брелка не открывала двери, вышел из ситуации включив глушение после запуска. После сборки и проверки через раз срабатывает сирена при попытке запуска(моргают все сегменты на дисплее) . Далее залив прошивку от тигуана для 2010-2016 года, стала коректно заводить и открывать, но глушит авто через 3 секунды после открытия, 17 функция в 1 положении (пока остановился на этом варианте). Теперь вопрос, проблема в новом по блока или кан? И как выйти из этой ситуации?

Ответы 12


Здравствуйте. Для использования свежего ПО CAN, нужно свежее ПО центрального блока.

Какая аппаратная версия Вашего блока сигнализации? Какие цифры стоят после GK-? Какой модуль CAN Вы используете?

Чем именно Вы ставите в охрану?

На каком именно дисплее моргают сегменты? Как выполнен обход штатного иммобилайзера?

Gk74-r8 была, обновил ПО центрального блока до последней P7. Модуль 2can-2lin. Ставил в охрану всегда с сигнализации. Сегменты моргают на дисплее от сигнализации (зоны сработки). Обход запуска по CAN. Сейчас на прошивке от тигуана один ньюанс, это после открытия авто(машина на автозапуске) через 3 секунды глохнет. На прошивке от yeti не открывает цз пока авто в автозапуске и через раз орет после включения зажигания в режиме автозапуска.


Спасибо за ответ.

На сегодня последняя версия ПО GK74-S2. Рекомендую перепроверить статусы системы и точки подключения цифровых шин. Для Skoda Yeti нужно использовать ПО Skoda Yeti, а не от других автомобилей.

Если мерцает экран брелка, то рекомендую заменить в нем батарейку.

Как приедет, попробую обновить. И с батарейкой все норм, срабатывала система, но на брелке кроме моргающих сигментов в виде полукруга, нет информации о зоне вызвавшей сработку.


Тогда на всякий случай после разблокировки сигналки снимите клемму с АКБ, когда изнутри замок полезете открывать.

У Ейти(как и большинства VAGов) на крышке багажника микрик отвечающий за срабатывание электрозамка.Он частенько выходит из строя из за грязи которая летит из под колёс и пр. В принципе можно изнутри снять обшивку двери багажника и попробовать подать 12 вольт на замок,он откроется,дальше уже смотреть,либо микрик почистить,либо поменять,одним словом надо в сервис,Проблема весьма распространённая,но как правило на более возрастных машинах.

У Ейти(как и большинства VAGов) на крышке багажника микрик отвечающий за срабатывание электрозамка.Он частенько выходит из строя из за грязи которая летит из под колёс и пр. В принципе можно изнутри снять обшивку двери багажника и попробовать подать 12 вольт на замок,он откроется,дальше уже смотреть,либо микрик почистить,либо поменять,одним словом надо в сервис,Проблема весьма распространённая,но как правило на более возрастных машинах.

У вагов должен быть резервный вариант открывания крышки багажника, без подачи 12 вольт. Чисто механический. Без снимания обшивки.

У вагов должен быть резервный вариант открывания крышки багажника, без подачи 12 вольт. Чисто механический. Без снимания обшивки.

Это не резервный, а стандартный способ открывания багажника. Когда наживаете на микрик жужжание из замка доносится?
Резервный вариант это отверткой в спец. отверстие в нижней части багажника. Там где ответная часть замка находится. Если смотреть на замок, то у него есть спец сбоку выступ нажав на который он открывается. Когда замок закрыт, то есть отверстие, через которое можно отверткой нажать на этот выступ. Ес-но сняв спинку заднего сиденья и через багажник.


Четвертый год передвигаюсь на Шкодах (Йети и Кодиак) и был просто уверен, что кнопка блокировки дверей (или автоматическая блокировка дверей после начала движения авто) блокирует двери как от проникновения снаружи, так и от детей, чтобы они не открыли двери изнутри во время движения. Поехал, замки щелкнули, двери заблокировались, едешь спокойно.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что.

. заблокированные двери спокойно так открываются изнутри. Т.е. машина поехала, замки щелкнули, а двери открываются без проблем.

Сначала я подумал, что это какая то у меня неисправность. Почитал форумы - да нет, люди пишут, что у Шкоды именно все так и есть, двери блокируются только от внешнего проникновения.

Может я выдумал себе проблему и на других машинах тоже все точно так? Вроде как почитал другие форумы и автомобилисты говорят, что блокировка дверей для открытия изнутри присутствует у других производителей.

Почему же Шкода поступила именно так? Может это связано с какой то безопасностью, типа во время аварии чтобы двери не были заблокироваоы. Почему тогда другие производители проигнорировали это?

При всем при этом блокировка открывания окон все же есть:


И мне было бы как то спокойнее, если бы я знал, что ребенок не дернет ручку двери на полном ходу автомобиля и она не откроется.

Помните, раньше в машинах были такие пимпочки на дверях, опускаешь их и дверь просто так не откроется. Этого вполне хватало для блокировки от детей. Теперь на дверях ничего похожего нет.


А в вашей машине есть блокировка дверей от внутреннего открывания?

АПД: в комментариях советуют посмотреть на торец двери, там должен быть рычажок. Буду проверять.

Читайте также: