Влияют ли пружины на развал колес

Обновлено: 04.07.2024

Форучане,обнаружил сломанный виток,задней левой пружины на е46 купе. Возможно ли ,что машину с идеальным сход развалом вело вправо из за этого?

Рекомендуем почитать на тему Может ли машину вести вправо,если сломан виток пружины?

Продам пару передних пружин Эйбах для М3 е46 и м3-стоек. 7т.р. за пару Писать в ЛС, фото/видео по за.

Всем привет! Заболел 24.04, в ночку 37.8, думал простыл, озноб, ломота, ни соплей вроде ниче, голов.

!-- m -->a href="auto.ru/cars/used/sale/1102909504-5b102e5d">auto.

Ну фиг знает. Вообще, люди, как вы умудряетесь ломать пружины? У меня 15 машин примерно было в пользовании, никогда не ломал пружину.

У меня один раз сломался виток,обратил внимание,что машина стала как-то криво стоять,на ровной поверхности. Её никуда не вело,не тянуло.

У меня один раз сломался виток,обратил внимание,что машина стала как-то криво стоять,на ровной поверхности. Её никуда не вело,не тянуло.

согласен. колеса то все на месте. это кузов перекосабочило.

Из чего ж тогда ведет так сильно? Проставил лето и опять усилилось. Зимой на 55 профиле не так чувствовалось а на 35 прям жестко, только когда в колею вьезжаю,руль встает прямо и не тянет.

Форучане,обнаружил сломанный виток,задней левой пружины на е46 купе. Возможно ли ,что машину с идеальным сход развалом вело вправо из за этого?


Мне вот интересно..Если напишут,что нет..Ты и дальше будешь ездить на сломанной пружине. и искать причину.

Форучане,обнаружил сломанный виток,задней левой пружины на е46 купе. Возможно ли ,что машину с идеальным сход развалом вело вправо из за этого?


Мне вот интересно..Если напишут,что нет..Ты и дальше будешь ездить на сломанной пружине. и искать причину.


Тоже заметил что мало кого интересует смысл эксплуатации авто со сломанной пружиной
Может ступичный на исходе

Ну фиг знает. Вообще, люди, как вы умудряетесь ломать пружины? У меня 15 машин примерно было в пользовании, никогда не ломал пружину.

Рекомендуем почитать на тему Может ли машину вести вправо,если сломан виток пружины?

Продам пару передних пружин Эйбах для М3 е46 и м3-стоек. 7т.р. за пару Писать в ЛС, фото/видео по за.

Всем привет! Заболел 24.04, в ночку 37.8, думал простыл, озноб, ломота, ни соплей вроде ниче, голов.

Что будет, если нарушится схождение задних колес?

Все знают, как важно следить за углами установки передних колес: они влияют и на управляемость, и на износ шин… А как насчет задней оси? Что будет, если, к примеру, от удара о бордюр нарушится схождение задних колес?

Мы решили это проверить. Взяли седан Mazda 6, в задней многорычажной подвеске которого регулируется схождение, — и отправились на полигон.


На самом деле любой автомобиль очень чувствителен к изменению угла схождения задних колес. Представьте, что у машины отрицательное схождение — то есть задние колеса развернуты наружу по ходу движения. Тогда в повороте наружное заднее колесо (а при прочих равных условиях оно обладает гораздо большим сцеплением с покрытием, нежели внутреннее) будет слегка развернуто от центра поворота — и задняя ось будет стремиться обогнать переднюю. Автомобиль приобретает склонность к заносу!


Заднее внешнее колесо, сильно повернутое наружу, уводит заднюю ось на обочину — машина срывается в занос



Одна из самых уязвимых деталей подвески — это пружины. Уже через 5-7 лет эксплуатации водители могут услышать под днищем какие-то посторонние звуки, лязгания, стуки и почувствовать изменения в поведении транспортного средства. Затягивать с ремонтом не стоит, так как поломавшиеся пружины могут нанести заметный вред другим системам автомобиля и даже обернуться аварией.


Как определить поломку пружины?

Пружины ломаются по нескольким причинам, из которых можно выделить две главные. Это усталость металла и коррозия. При поездках зимой химические реагенты вместе с солью попадают в арки колес и остаются на всех поверхностях. Больше всего химикатов скапливается в чашках стоек. Там всегда влажно, и нижние витки работают в соляном бульоне. Естественно, уже к концу первого года появляются очаги коррозии, пружина начинает ржаветь. Через несколько лет кончик последнего витка уже не может выдерживать высокие нагрузки. Во время поездок по разбитым дорогам, где много кочек и автомобиль часто испытывает удары на рытвинах, пружины обламываются.

Большую роль в повреждениях пружин играет и усталость металла. Это явление, когда под долговременными циклическими напряжениями структура металла изменяется, появляются микросдвиги материала, и деталь не может выдерживать даже прежних нормативных нагрузок.

Как правило, отламывается часть опорного витка, который вставляется в чашку. Тогда автомобиль немного приседает набок, и его стойка становится примерно на сантиметр ниже.

Если присмотреться издалека, то кажется, будто машина попала колесом в ямку, отчего стоит, немного наклонившись. Если такое ощущение возникает часто, то пора измерить линейкой клиренс по правому и левому борту, и при наличии разницы потребуется съездить на диагностику.


Поломавшуюся пружину можно распознать по посторонним звукам. Если во время движения периодически слышатся лязгания или стуки в подвеске, скорее всего, дело в пружине или опорном подшипнике. При проезде лежачих полицейских пружина может задевать отколовшийся кончик и издавать пугающие металлические стуки.

Но в большинстве случаев отломившаяся пружина работает также тихо, как и прежде. В современных машинах классов B, C и D порой бывает трудно определить повреждения.

Однако если усталостные повреждения затронули второй или третий виток пружины, то здесь серьезных последствий для машины не избежать.

Повреждение подвески

Обычно на большой глубине обламываются пружины, которые изготавливаются сторонними поставщиками. Некачественные детали не учитывают технические параметры подвески, из-за чего плохо выдерживают нагрузки. В этом случае обломившийся кусок с двумя-тремя витками застревает в чашке и начинает болтаться на стойке и громко стучать. Кроме того, автомобиль просядет примерно на три сантиметра и более. Появляется крен и вместе с ним — увод автомобиля в сторону. Ездить на таком транспортном средстве неприятно и даже опасно, особенно по плохим дорогам, так как при ударах чашка может быть повреждена острым обломом пружины. Бывает так, что край пружины пробивает чашку, впивается в колесо и начинает его царапать. В этом случае есть риск мгновенной потери давления в шине и нарушения управляемости транспортного средства, что оборачивается аварией.

Кроме того, поездки с сильным креном сказываются на состоянии сайлентблоков и на резинометаллических опорах стойки и стабилизатора поперечной устойчивости. Разбивается опорный подшипник, снижается ресурс амортизаторов.


Замена пружин

Пружины — это недорогие детали. Их стоимость колеблется в районе 2-5 тысяч рублей в зависимости от модели автомобиля. Если обламывается одна, то меняют сразу обе на одной оси, так как вторая, скорее всего, тоже выработала свой ресурс и может сломаться в любой момент. Самым правильным будет заменить сразу четыре пружины на всех стойках, чтобы сократить риск последующих повреждений. Причем детали обязательно нужно приобретать оригинальные, не соблазняясь подделками. Замена пружин — мероприятие трудоемкое, связанное со снятием стойки целиком. Поэтому после смены пружин потребуется сделать регулировку схода-развала для предотвращения негативных последствий для управляемости машины. Настраиваются в основном передние колеса на актуальных сезонных шинах.

Приветствую! Знающие подскажите, влияет ли просевшая пружина на развал колеса? Передняя левая сторона примерно на 1.5 см. ниже правой, и внешняя сторона пер. левого колеса чуть более изношена внутренней стороны. По подвеске никаких проблем не обнаружено, разве что просевшая пружина. 3 аут. 2.0 4wd

Виталий Ралдыгин

Не, не настолько. Вернее, для того чтобы именно из-за низких пружин развал ушел на заметную величину, и тем более начало жрать резину, это нужно машину на дорогу положить.
Может отломился виток. Хотя это вроде только на XL-ях встречалось.
Ехайте на стенд, смотрите что именно с углами.

Алексей Корешев

Из-за просевших пружин,может. Особенно если нагружаешь машину.Ставить на стенд и проверять углы, однозначно.

Сергей Баканов


Сергей Баканов

влияет будь здоров. плюсом нарушение баланса. Там все углы должны раком стоять при таком перекосе. Все, это и на задней оси тоже

Артём Филиппов

У меня задняя левая сторона просела на 0.5см сказали что если развал регулируется в зеленую зону то нефиг даже заморачиваться. Если не выходит из красной то конечно пздц.

Сергей Баканов


Сергей Баканов

Читайте также: