Не открывается передняя пассажирская дверь шкода октавия тур а4

Обновлено: 02.07.2024

немного не в тему.проблема с правой задней дверью началась прошлым летом. при закрывании с брелка - замок щелкает два раза, в итоге все двери закрыты кроме одной. С похолоданием проблема пропала. Сейчас лето, опять появилось: иногда закрывается, иногда нет. Причем главный индикатор наличия неисправности - это лампочка в дверях. Если горит, то все ОК, если не горит, то соответственно - дверь не закрывается.Решил снять замок. Снял. После длительного теста методом научного тыка неисправность решено искать в самом замке (не в проводах). Разобрал и снял (как оказалось зря) две пружины сверху электронного блока замка, потом долго не мог поставить как было. Но самое главное нашел неисправность - пайка разъема на плате треснула и болталась (подбалтывалась). Пропаял, собрал, работает (на весу проверял). Начал собирать все обратно, помучился с креплением стекла к стеклоподьемнику. Обшивку не ставил. Решил проверить работу замка. Пнул дверь, а она как в сарае обратно. Щелкнул брелком туда сюда. Опять пнул дверь - она закрылась. Потянул за тросик снаружи - открылась. Все работало нормально, но мне не понравился тросик, сильно торчащий снаружи. Начал ставить ручку снаружи, она болтается как на соплях, т.е. трос ее не натягивает. Подтянул чуть чуть тросик. Опять сманипулировал брелком - откр, закр. и тут то все случилось. Моя дверь теперь не открывается никак. Ни снутри ни снаружи. Подергал и так и сяк, пощелкал ключом (вроде на слух все нормально работает) и поехал домой думать - что делать? Может у кого какие мысли есть по всему вышеизложенному. Спасибо.
снял наружную ручку, закрыл-открыл вручную (поворотом ключа в замке водительской двери), задняя открылась, проблемы все решены, замок работает ОК

Всем привет! Я не стал открывать новую тему, напишу здесь- у меня такая проблема- после снятия-установки аккумулятора перестал работать передний правый стеклоподъёмник. позже я заметил, что дверь не блокируется и не работает зеркало, даже поворотник на нём не мигает
Помогите советом, может быть, у кого было что похожее?
Предохранители все проверил, все целы.

Со своей проблемой я разобрался
Сначала разобрал дверь, отсоединил провода от блока двери, и подсоединил другой, точно такой же, с 5 гольфа.
Результат- замок стал блокироваться, стекло стало опускаться/подниматься, только совсем наоборот , в зеркале появились какие-то движения.
Утром решено было поехать на компьютер, прописать блок, т.к. я убедился, что проблема была не в проводке.
Наш спец снял новый блок, сравнил со старым, установил старый, брызнул на разьёмы каким-то очистителем, и вдруг всё начало работать, как будто ничего и не было :shock: Но разьёмы были же абсолютно чистые, там и не было ничего, тем более окислов :shock: Удивлённый и радостный, попросил перепрограммировать бортовой комп на инглиш, более удобный для моего восприятия :book:

Разьёмы я проверил сразу, т.к. машина красилась целиком, я снимал всё навесное, и двери тоже. Разьёмы чистые, провода эластичные.
О проблеме знаю уже давно, сам паял дверные провода на шкоде Октавии "98 года и 30-ке БМВ "83 года 8)

Всем привет!
Может кому поможет.На днях перестала открываться задняя правая дверь,при нажатии кнопки слышен двойной щелчок.Подозреваю произошло из-за одновременного открытия ручкой и кнопкой.
Открыл след.обр.:ручку в салоне потянул без особых усилий до натяга и неотпуская нажал кн.открытия на вод.двери, почувствовалось легкое движение ручки на открытие и так раз 5 и дверь открылась.После
этого дверь открывалась и закрывалась четко,через час простоя авто,опять перестала открываться и после предыдущих манипуляций опять открылась.Наверное надо разбирать.

Сегодня занимался проблемой с дверью. По жаре дверь совсем перестала открываться, решил поискать проблему. Фотографировать не получилось, взял фото отсюда, надеюсь не обидятся. Ушел целый день, но результат вроде нормальный.
В общем ковырял и замок, и модуль управления замком (совмещен с модулем управления стеклоподъемником). Пришел к выводу, что вина кнопки номер 2, там слишком большой люфт. Незначительные колебания ползунка или оси ползунка (а ход там хороший), микровыключатель реагирует переключением режима своей работы. А пока она нормально не нажата, кнопка 1 работает так, как будто замок открыт и двигатель управляющий блокировкой не запускается. А если он не отработал, значит не снята блокировка с отпирающего механизма (двигатель, что побольше).

Т.е. режим работы такой, что сначала отрабатывает маленький двигатель (снимает стопор), а потом дважды срабатывает двигатель разблокирования замка.
Дребезг в механизме решил выбрать, при помощи стальной пластинки (часовая пружина, ослабленная на открытом огне и вновь закаленная), выгнутая по форме выступа. Пружинка широкая, дабы при соединении двух частей пружина перекрывала и вторую часть корпуса замка. После установки пружинки надо проверить,чтобы ползунок кнопки 2 свободно перемещался, т.е. не цеплялся за заусенцы пружины. После этого смазать пластинку литолом и собрать. Не ставя замок в дверь, соединить провода замка и проверить работу. Мне помогло вроде. Посмотрим как будет в перспективе.
Собственно куда поставить пружину ниже.

Нижний двигатель (что поменьше) управляет блокировкой механизма разблокировки, т.е. фактически происходит не одно запирание двери, а два. Большой двигатель (что выше маленького), блокирует дверной замок, а вот маленький уже блокирует дополнительно механизм большого двигателя. Поэтому когда тянем ручку открытия двери изнутри ( при закрытии на сигналку), замок не открывается, как бы элемент сигналки.
Ну вот в принципе все. Удачи. Буду вопросы отвечу.

Ну вот вроде прошло немного времени, что-то можно сказать о доработке. Пока с доработкой механизма замка, нареканий никаких нет. Четко открывается и закрывается. Специально оставлял машину на солнцепеке, замок срабатывает четко. Так, что думаю причина правостороннего не открывания замков именно в этом люфте. Потому и дилеры тупо его меняют.

Добрый вечер. Не открывается пассажирская дверь, хотелось бы узнать, как все ,таки можно ее открыт, ситуация такая, замок щелкает на открытие и сразу отщелкивается. Стеклоподъемник работает.

Сталкивался я с этой проблемой. Только у меня глючил замок задней двери. Здесь где-то на форуме писал и фотки разобранного замка выкладывал.
Проводка отличная. Сперва замок снимал, разбирал, смазывал - пол года О.К. Далее подкладывал пластинку как написано выше, то же на пол года.
В итоге, летом на жаре перестал закрывать, раз через раз замок этой двери, затем заблокировалась дверь на неделю.
Открывали двоем. Один щелкал кнопкой ц.з. то в салоне, то с брелка. Второй, опустив стекло, тянул тягу из салона и ручку с снаружи.
Через 5 мин. дверь открылась. В итоге разобрал дверь в 3 раз. Достал замок, разобрал и с помощью тестера начал проверять на машине.
Сперва на подозрение попал маленький моторчик, разобрал - щетки в порядке собрал работает. Но в итоге у себя причину все таки поймал.
Немного заедает червячный механизм которым управляет маленький моторчик. Я удалил пластиковые детали. В итоге все работает замечательно, только нет safe режима.
За этот режим и отвечает маленький мотор. Т.е. если машина закрыта с брелка, то выбив стекло дверь можно открыть за ручку из салона, иначе режим safe этого
не допускает. Ошибок нет. Сейчас работает все в порядке. От себя, safe mode на многих марках машин не реализован, как в VW, а на Туране его можно отключить кабелем.

Вскрытие дверей Шкода Октавия

1 - скоба; 2 - наконечник тяги фиксатора; 3 - тяга фиксатора; 4 - тяга; 5 - возвратная кнопка фиксатора; 6 - замок двери; 7 - держатель; 8 - защелка.

Если вы скажете что с вами или вашими друзьями или знакомыми не было такой ситуации, то слукавите. Ведь это просто на просто романтика в отношениях между автомобилем и водителем. Тот момент, когда за тобой захлопывается дверь авто и вы слышите щелчок блокировки .Причин тысячи и зачастую это не только вина человека. Во многих автомобилях двери блокируются очень быстро, если вы к примеру завели двигатель, по какой-то причине вышли наружу и случайно захлопнули дверь. Кстатии, после магазина, когда будете выходить из магазина с сумками и попытаетесь уложить продукты в багажник поставьте машину на сигнализацию, иначе случайно оставив их в багажнике вместе с продуктами вы потратите пару часов на то, чтобы попасть в свой авто.

Вы владелец Шкоды Октавия, если сейчас читаете эту инструкцию, значит ваши ключи в автомобиле, а вы нервно пытаетесь найти выход из положения. Расслабьтесь.

На фото предоставлена конструкция замка и двери в целом. Сейчас мы рассмотрим такую ситуацию, когда вы закрылись в машине брелком, как выйти? Ведь известно что сделать это в таком авто практически невозможно.

Мастера выпустят вас из машины всего за три с половиной тысячи рублей, у них есть отмычки для таких случаев.

Но к примеру если вы далеко за городом и хотите сделать это самостоятельно. И так, нам нужна проволка, желательно длинная. В конце сгинаем её на 90 градусов. Воспользуемся кухонным приспособлением - лопаткой и начнём выжимать угол двери. Подготовьте дверь и заранее обклейте её чем-нибудь, что не позволит поверхности быть поцарапанной. Таким образом мы образовали расщелину, берем проволку, которую сгибали и протаскиваем в это отверстие. Стараемся открыть капот. Конечно тут нужно будет постараться выполнить задачу и не нервничать. Капот открыли, ищет блок монтажный, он будет расположен по левой стороне. После этого откручиваем крышку, там ищем майин реле с помощью которого включается зажигание. Его вытаскваем, затем берем провод с лампочкой на конце и начинаем подавать напряжение аккмулятора. Проделываем это до такого чтобы зажигание включилось. После этого обязательно выключите лампочку. Дальше пытаемся с помощью изогнутой проволки открыть стекло с помощью кнопки. Теперь мы имеем доступ к стёклам их можем спокойно отпустить и взять ключи.

Прямо сейчас снимал обшивку изнутри - тросик зафиксирован, но он трется об пластиковый паз и ручка не дотягивает тросик. Но вот только вопрос - почему он сначала не трется, а потом внезапно начинается вся эта песня?

снимаем фишку с разъема на плите стеклоподъемника,
цепляем на черно-серый провод +12Вольт, на черно-синий ноль.
Вложение 102463 Вложение 102464
Долго не ждем, иначе из-за плохого контакта у меня моторчик не срабатывал, но сильно грелся. да так, что под контактной площадкой (на щетках) начала плавиться (размягчаться) пластмасса! Берем отвертку и начинаем лупить но корпусу замка (не жалеем его - стучим и слушаем - идея в том, чтобы от вибрации появился контакт на щетках и моторчик провернулся). у меня мотор начал пожуживать потом стработал - тянем за тросик и открываем дверь.
Откручиваем и снимаем замок. Несем его домой на стол и разбираем.

Вот видно какой износ и загрязнения на контакных площадках в моторчике (это просто после чистки спиртом) и видно, как просела одна контактная площадка (слева)
Вложение 102465

Вот вид щеток, ещё даже не изношены
Вложение 102466

Берем мелкую наждачку и полируем контактные площадки, иглой прочищаем дорожки между площадками. Фото делать уже не стал, собрал все обратно, ничего не пропаивал. Пошел в машину, повесил замок на разъем, отверткой закрыл замок, с брелка поставил авто на охрану (убедился, что замок не открывается), с брелка открыл авто (убедился, что замок открывается). Прикрутил замок к двери, собрал дверку. Все работает.

PS: Отдельное спасибо TheTERMINATORу за его скупые (но как всегда по сути вопроса) ответы.

А есть более гуманный способ?
У меня тоже заклинило передний правый замок. Солдатик поднимается, когда тянешь за внутреннюю ручку и сразу опускается, как только отпускаешь ручку. Обшивку снял, плиту снял, а замок открыть так и не получилось.

Если нет другого метода, то в какую часть замка лупить?

Солдатик поднимается, когда тянешь за внутреннюю ручку и сразу опускается, как только отпускаешь ручку.

Так и есть. Закрылся с ЦЗ и больше ни каких движений.
Снимал фишку с замка и подавал 12 вольт на 6 и 4 контакты, двери открываются и закрываются, значит провода к замку целые. В самом замке нет импульса на блокиратор, как я понял замок в режиме save.

Читайте также: