Не открывается задний борт маз

Обновлено: 17.05.2024

Не работает ручник, тормоза работают, ручник нет.
сброс слышан, но штоки из энероаккумов не выдвигаются.
Вот примерно набросал:
Синие линие это шланги ручного тормоза.
Коричневые линии это шланги тормоза педалью
1. клапан ножного тормоза
2. клапан ручника
3. назовем ее рампой воздушной, от этих 2х штучек распределяется воздух на энергоаккумуляторы при ручном тормозе
4. энергоаккумуляторы

Изображение

Там куда указывает желтая стрелка не приходит воздух. т.е. отследил я до клапана что на картинке выше. к этому клапану приходят 2 шланга со стороны кабины. на одном есть давление на другом нет

Что может быть такое?


все было как было, никуда не лазил. т.е. то как сейчас соединено так и было изначально. единственное забыл указать, воздух в клапан 2 поступает с одного шланга. но там их 2. с одного поступает очень хорошо, с другого вообще не идет. пытался отследить, в районе кпп теряется, но идут эти 2 шланга на кабиру.

В название указал что тормоза работают. машина тормозит хорошо. если педалью тормозить, а вот ручника нет.

PS энергоаккумы новые все. барабаны новые все.

Не, ну педалью то оно тормозить будет, а новое незначит что хорошее. Открути БИП от энергача две трубки и посмотри на результат.

Изображение

Миша я на схеме нарисовал. что там где должен идти воздух от ручника он не идет. т.е. на энергочи на все 4 не подается воздух от ручного тормоза.
Вот и не знаю что может быть.
На клапан(ускорительный?) приходят 2 трубки, в одной очень больше давление, в другой вообще давления нет. должно быть с обоих трубок воздух идти?
пытался в схема разобраться что идет к машине. что-то вообще не врублюсь
Может вы поймете, какие цифры отвечают за ручник, картинки кликабельны

Ну так на ручник давления быть недолжно, оно пружиной тормозит, теоретически, я ж говорю открути БИП две трубки и увидешь работает энергач или нет, опять же теоретически, потому как я теперь невчём неуверен, есть у мну трабл с телегой, спросить стесняюсь, надо отец мучать.

alexsp Вот без обид:продай ты свою самопрядку,и купи нормальную машину.Каждый месяц у твоей машины какая-нибудь новая болячка вылазиет.Ладно бы пробеги большие были.С этой ты точно быстро состаришся.

Ну так на ручник давления быть недолжно, оно пружиной тормозит, теоретически, я ж говорю открути БИП две трубки и увидешь работает энергач или нет, опять же теоретически, потому как я теперь невчём неуверен, есть у мну трабл с телегой, спросить стесняюсь, надо отец мучать.


когда менял энергочи, из второго отверстия давление была такое что трубку вырывало как только откручиваешь, а сейчас там давления вообще нет, где-то что-то накрылось, но вот понять не могу где.

alexsp Вот без обид:продай ты свою самопрядку,и купи нормальную машину.Каждый месяц у твоей машины какая-нибудь новая болячка вылазиет.Ладно бы пробеги большие были.С этой ты точно быстро состаришся.


1. мне нравится копаться
2. я все надеюсь что я ее до ума довел, перебрал очень многое. многое стоит уже новое. к лету сейчас ее готовлю, поэтому устраняю все косяки какие знаю сейчас. чтобы в сезон проблем не было
3. жалко. душу вложил, болячки не новые, все старые в основном. да и с $ сейчас пошел небольшой напряг, так бы уже давно все срезал да новое поставил.

Пружины вкручены?
На схему глянул, ничонипонил. у тя электроника стоит? АБС есть? Может проводка глючит? Попробуй контакты почистить на всех этих блоках

Игорюша пружины конечно вкручены. абс должно быть, но как я понял оно изначально не работало, или срезали или еще чего. но колеса при экстренном торможение блокируются полностью. да и как абс и ручник связаны? говорю же когда тормозишь педалью машина тормозит на отлично.

Ну значит смотри, что уже сказали. Может ещё клапан защитный одинарный забился-замерз где.
Поищи чисто воздушную схему. По этой трудно понять, где-что.

Ставишь машину на ручник,и ныряешь под неё.Откручиваешь шланг с энергоаккумулятора который чуть дальше от штока.Воздуха в нём быть не должно.Снимаешь с ручника-воздух пошёл.Если всё так,то замена энергоаккумулятора.

Скажу тебе причину-если смотреть на енергачи на одном мосту-пластиковые шланги между енергачами ДОЛЖНЫ БЫТЬ КРЕСТ НАКРЕСТ.А ты когда ставил подкрутил шланги паралельно.Левый енергач-с его левого штуцера идет пластик на ЛЕВЫЙ штуцер прового енергача.Соответственно-левый енергач-с его правого штуцера пластик идет на ПРАВЫЙ штуцер рпавого енергача,то есть получаеться перехлест крестом

Костантин
все там поставлено правильно. все как надо. все 4 энергоча запитаны с левого на левый, с правого на правый, так вот на правый штуцер не поступает воздух. открутил шланги до клапана(как я понял это ускорительный) из него не выходит воздух. но опять же открутив от него все шланги, понял что на одном есть давление что шланг вырывает из рук, а на другом пусто, вот и не могу понять куда второй идет. может ли сам механизм что в кабине накртыться?

Изображение

Вот набросал рисунок

Изображение

Клапан что на рисунки вот такой:
Клапан воздушный тормозной системы

Последний раз редактировалось alexsp 27 янв 2013 14:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Читайте также: