Не поднимаются подушки на полуприцепе маз

Обновлено: 07.07.2024

Эта подушка основная вот а эта сильфонная подушка которая поднимает повернулась так что так вот такого крана не .

всем привет ✌️.в этом видео вы увидите кие бывают трудности в мороз у дальнобойщиков с воздухом в тормозной .

Что может быть проще и надежнее, чем механическая система управления пневмоподвеской на прицепе? Ответ - ничего.

Многие начинающие водители и понятия не имеют, где какой шланг и кабель, и какую функцию выполняет каждый из них.

В этом видео расскажу о том,как убрать крен прицепа на один бок путем установки второго крана уровня пола.

Кран управления пневмоподвеской - является исполнительным элементом системы регулировки уровня кузова.

Я воздух она качает потому что здесь. Не на максимум растает а здесь то что не заправилась о данной улучшать .

. очень долго качает воздуха от круто с прицепа шипит вот выяснили что считается этого крана а этот кран как бы не кран .

У меня тоже была такая проблема на атего 1223 рессора-пневмо,когда смотришь на машину сзади,левая сторона выше чем правая.Замерил расстояние на подушках от верхней тарелки до нижней, левая 31см. правая 28см. при заднем свесе в 2.5метра крен сильно заметен.Залез под низ с монтажкой подогнул правый кранштэйн с тягой вверх и стало везде по31.5см.А теперь думаю правильно ли я сделал? Может левую надо было опустить, а то зад кузова на 8см выше чем перед.Кто-нибудь мерил расстояние на подушках,подскажите какое у кого. отрегулирую с помощью монтаги. К нашим спецам идти,только нервы себе трепать.Спасибо.

Воздушные подушки

Привет всем !
Народ снова необходима ваша помощь.
Проблема в том что одна из подушек не работает т.е. она пустая.
Одну качает, вторую нет.
В чем может быть проблема
или кто сталкивался с такой проблемой.
Фото прикрепил.
P.S. Заранее благодарен.

Член клуба

Начни с замены местами датчиков уровня пола, ну а дальше если не они то смотри проводку. Для начала можно попробовать датчики отсоединить(имею ввиду тяги) и подергать их (вверх вниз см по пять, при этом подержи в этих положения, т.к. мозги не сразу реагируют а с хорошей задержкой)

Супермодератор

прочитал всю тему,а грамотного ответа так и не нашёл,тоже подобная проблема,в правую подушку качает меньше чем в левую,когда стоит на месте подымается опускается,во время езды иногда моргает NR,ошибок нет,кто решил эту проблему отзовитесь?

Член клуба

Система NR (Система контролирующая уровень рамы при загрузке, разгрузке и при движении грузовика)

Самая распространенная неисправность: не качает одна из подушек (не накачивается один пневмо балон).
Причиной данного поведения может являться:
- неисправность датчика уровня пола (Наличие влаги в датчике или на его контактах)
- наличие люфтов на тяге датчика
- переходного сопротивления кабеля на раму (потертая изоляция)
- неисправность блока управления
- ошибка в программе самого блока управления, возникающая при перепадах или скачках напряжения.

Мы не советуем эксплуатировать грузовик при неисправности одного из двух датчиков,
так как в следствии выхода из строя второго датчика уровень рамы опустится до минимально допустимого,
что ограничит возможность работы грузовика.
Неисправность кранов уровня пола обычно появляется при наличии масла в воздушной системе автомобиля.

Хотел от себя написать почти тоже самое,
но нашёл и увидел уже написанное другими,
достаточно ёмко,
потому решил просто скопировать и вставить.

Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.

Пневмоподвеска на полуприцепах

При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.

Существует несколько разновидностей пневмоподвески.

В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:

  • одноконтурный;
  • двухконтурный;
  • четырехконтурный.

Регулировка уровня полуприцепа относительно пневмоподвески

Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.

Принцип работы

Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.

При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.

Главных режимов существует несколько:

  • максимальное повышение подушки для удобства передвижения по бездорожью;
  • занижение полуприцепа во время загрузки, выхода из автомобиля или посадки.

Важно! Во время езды на малом ходу, на всех современных полуприцепах подвес-ка блокируется на небольшой высоте. После того, как скорость превысит 10 км/ч, автоматическая система регулировки сработает в штатном режиме, в зависимости от типа дорожного полотна.

Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун

Электронная система управления

Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:

  • Регулировка комфортной езды, благодаря умеренной жесткости подушек.
  • Поддержка оптимальной для передвижения высоты, независимо от загруженности.
  • Регулировка давления в баллонах системы (при помощи тормозного регулятора).
  • Установка желаемой высоты в ручном режиме (при помощи пульта).
  • Память, в которой хранятся заданные установки уровней шасси, и управление ей.
  • Значительное повышение устойчивости тягача во время езды.
  • Стабильная и своевременная диагностика узлов пневмоподвески на работоспособность.

Детальная информация видна на видео:

Кран регулировки уровня пола

Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.

На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.

Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:

  1. Кран вмонтирован в систему, отвечающую за регулировку уровня пола. Его работа зависит от качества и типа дороги. Например, лесовозный полуприцеп требует повышенного клиренса.
  2. В зависимости от положения крана, система регулирует необходимый для нее объем воздуха.
  3. В том случае, если кран имеет определенное положение, то уровень может быть различным.
  4. Учитывая тот факт, что кран взаимодействует с рычажным управлением, он часто выходит со строя, начиная травить воздух. Это создает определенный дискомфорт.

Как отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе

Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.

Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.

В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.

Они могут быть следующими:

  • полностью электронными;
  • электропневматическими (например, кран уровня пола полуприцепа Крона, Стелбейр, Schmitz, Ламберет или Когель);
  • механическими (ручными).

Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.

Ручной

Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:

  • вход для ресивера;
  • соединение с уровнем пола;
  • вход, в который необходимо подключать пневмобаллоны;
  • автоматический выброс лишнего воздуха.

Электропневматический

В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.

Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.

Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.

Детальная информация видна на видео:

Неисправности крана уровня пола

Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.

В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:

  • Одна из подушек не накачивается или не спускается.
  • Компрессор качает, но ничего не происходит.
  • Неравномерно распределен воздух в пневмосистеме.
  • Посторонние звуки и плохая отзывчивость.
  • Некорректная работа датчиков.

Проблемы с датчиками

Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.

Калибровка

Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).

Регулировка высоты уровня пола

Основная причина поломки различных деталей системы – длительное время эксплуатации.

Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.

Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.

После этого нужно учесть 2 фактора:

  • отсутствие обрывов сигнальной линии;
  • наличие на датчике коррозии, которую не всегда видно снаружи.

Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.

Как правильно выставить уровень пола

Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:

  1. На основании регулировочного крана найдите направляющую со шпилькой.
  2. К шпильке присоедините резиновый шланг с помощью хомута. Он соединит шпильку с направляющей крана.
  3. Отрегулируйте шпильку крана (выше или ниже по уровню), выставьте центральное положение.
  4. Зафиксируйте шпильку на мосту кузова полуприцепа.

Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.

Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.

При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.

трещать то оно и должно с правой стороны.
т.к. там насос.

ну если одна сторона надувается то вторая тоже должна.

под машину кто нить залазил.

Всё знаю,везде был, всё видел. ®

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.

ну если одна сторона надувается то вторая тоже должна.

под машину кто нить залазил.

я просто неправильно выразился,с водительской.

Всё знаю,везде был, всё видел. ®

накачивается одним компрессором ,который находится в районе заднего левого колеса!
накачивает резиновые подушки,которые играют роль пружин!

Читайте также: