Volvo s60 какой двигатель лучше выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Если про новые идёт речь, то теперь все по два литра. Если про вторичный рынок,то лучше выбрать по состоянию ну и конечно по цене.

Александр, причем здесь новые? Вы вопрос и тему видели? Зачем советовать, если вы кроме седанов ничего не видели и видеть не хотите.

1 благодарность:

Меню пользователя

Кстати очень много людей, в отличие от вас , не осведомлены что у новых Вольво теперь только двух литровые моторы. Я к сожалению не обладаю экстрасенсорными способностями и не могу домыслить за организатора ветки какую он хочет машину, новую или с пробегом.

Меню пользователя

Кстати очень много людей, в отличие от вас , не осведомлены что у новых Вольво теперь только двух литровые моторы. Я к сожалению не обладаю экстрасенсорными способностями и не могу домыслить за организатора ветки какую он хочет машину, новую или с пробегом.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Кстати очень много людей, в отличие от вас , не осведомлены что у новых Вольво теперь только двух литровые моторы. Я к сожалению не обладаю экстрасенсорными способностями и не могу домыслить за организатора ветки какую он хочет машину, новую или с пробегом.

1 благодарность:

Меню пользователя

Из этих двух, я бы смотрел только 2.5Т.
3.2 прожорливый, а на свои 6 горшков и 3.2л не едет совершенно. Машина просто стоИт на месте.
А из приличного посоветую посмотреть на д5. На 185лс. Мотор неубиваемый и тяга как у тепловоза.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Александр, причем здесь новые? Вы вопрос и тему видели? Зачем советовать, если вы кроме седанов ничего не видели и видеть не хотите.

Спасибо за вашу осведомленность в моих приоритетах. Но ваш тандем это супер, стоит исправно на защите информационного пространства, церберу до вас далеко!

1 благодарность:

Меню пользователя

Спасибо за вашу осведомленность в моих приоритетах. Но ваш тандем это супер, стоит исправно на защите информационного пространства, церберу до вас далеко!

Благодарностей 3:

Меню пользователя

из этих двух, я бы смотрел только 2.5т.
3.2 прожорливый, а на свои 6 горшков и 3.2л не едет совершенно. машина просто стоит на месте.
а из приличного посоветую посмотреть на д5. на 185лс. мотор неубиваемый и тяга как у тепловоза.

не едет почему? то что атмосферный и раскручивается на верхах в отличие от 2,5т? а что с надёжностью двигателя, турбины и 5 ступки? на 3,2 пишут, что 6 ступка надёжнее. хотя на моем s60 i рестайлинг стоит 5 ступка 55-51, с пробегом 250+т. км проблем нет.
дизель не рассматриваю, т.к. регион очень северный, и даже вебасто в - 40-:-45 не прогревает(

Меню пользователя

не едет почему? то что атмосферный и раскручивается на верхах в отличие от 2,5т? а что с надёжностью двигателя, турбины и 5 ступки? на 3,2 пишут, что 6 ступка надёжнее. хотя на моем s60 i рестайлинг стоит 5 ступка 55-51, с пробегом 250+т. км проблем нет.
дизель не рассматриваю, т.к. регион очень северный, и даже вебасто в - 40-:-45 не прогревает(

Меню пользователя

С чем согласны то? 3.2 и 2.5 в целом приблизительно одинаковы по надежности, оба надежные моторы, что один, что второй не только на вольво ставились, у каждого свои особенности, но живучие. 2.5 будет больше выбор и свежее машины можно найти, 6-ти ступки надежнее 5-ти ступок акпп. жрать будут оба одинаково приблизительно, 2.5 на xc90 тоже жрет как ни в себя про активной езде

Меню пользователя

С чем согласны то? 3.2 и 2.5 в целом приблизительно одинаковы по надежности, оба надежные моторы, что один, что второй не только на вольво ставились, у каждого свои особенности, но живучие. 2.5 будет больше выбор и свежее машины можно найти, 6-ти ступки надежнее 5-ти ступок акпп. жрать будут оба одинаково приблизительно, 2.5 на xc90 тоже жрет как ни в себя про активной езде

Меню пользователя

хочу xc90 какой выбрать двигатель?

Как северянин северянину скажу, бери 3,2 , у меня сосед Ксюшу 60 Т5 в -25 в гараж уже убирает, и пол зимы на пешкарусе, выбери с котлом штатным и все, 2.5 я лично считаю для более лучшего климата, да и расход на массу 90 будет одинаков , и мотор едет нормально, ни чуть Д5 не уступает, да и по заливке масла не такой привередливый

1 благодарность:

Меню пользователя

Как северянин северянину скажу, бери 3,2 , у меня сосед Ксюшу 60 Т5 в -25 в гараж уже убирает, и пол зимы на пешкарусе, выбери с котлом штатным и все, 2.5 я лично считаю для более лучшего климата, да и расход на массу 90 будет одинаков , и мотор едет нормально, ни чуть Д5 не уступает, да и по заливке масла не такой привередливый

Меню пользователя

С чем согласны то? 3.2 и 2.5 в целом приблизительно одинаковы по надежности, оба надежные моторы, что один, что второй не только на вольво ставились, у каждого свои особенности, но живучие. 2.5 будет больше выбор и свежее машины можно найти, 6-ти ступки надежнее 5-ти ступок акпп. жрать будут оба одинаково приблизительно, 2.5 на xc90 тоже жрет как ни в себя про активной езде

С тем что в холодном регионе бензин будет лучше и пусть при почти равных характеристиках в отсутствии квалифицированного сервиса атмосферник в эксплуатации будет проще.

fb6e01729c482e5ba96726146fd58729_w650.jpg

Может внезапно заглючить ручка бесключевой двери или перестать работать дворник

Второе поколение модели Volvo S60 получило большое количество электроники и модернизированный салон. Общий вес увеличился на 50 – 70 кг. Производитель решил оставить автомобилю его простоту, но выполнил его в спортивном стиле. Из-за большего количества электроники, проблем в плане ремонта только прибавилось. Дефекты с этой частью проявляют себя намного раньше остальных. Может внезапно заглючить ручка бесключевой двери или перестать работать дворник. Обидно, что отдельно приобрести датчик положения не получается – нужно ехать в ремонт и полностью менять функционирующую систему дворников. Открытие двери может дополняться проблемами из-за воды, которая попадает в электронику. Некоторые автовладельцы отмечают недочеты системы помощи парковки, а именно, камеры заднего вида. Бензонасос сталкивается с первыми дефектами уже на 50 000 км пробега. Из-за этого автомобиль едет не так, как в новом состоянии.

Тормозная система тоже имеет свои недочеты. К примеру, вентилируемые дисковые тормоза в задней части во втором поколении стали убивать колодки намного больше, чем передние. Проблемы присутствуют и с дисками – они изнашиваются быстро и неравномерно. Электропривод ручного тормоза может стабильно прослужить до пяти лет, но после выходит из строя и нуждается в срочной замене.

16f84d5ffb3abe446aad4d1fcca88f31_w650.jpg

В основе второго поколения лежит автоматическая коробка передач – полноценный автомат или же робот

Если же рассматривать рулевое управление, с электрогидравликой может кому-то повезти. Но бывает, что электронасос ломается до 70 000 км пробега. Вместе с насосам начинает течь и стучать рейка. Некоторые пробуют промывать и менять масло, но в большинстве случаев приходится рассчитывать только на ремонт. Ещё одной проблемой является плохое маневрирование руля. Дефект может скрываться в очередной неисправности электроники.

В основе второго поколения лежит автоматическая коробка передач – полноценный автомат или же робот. Первый вариант наиболее оптимальный, так как такие коробки ставились на другие модели и не показывали проблем в паре с двигателями. Главной неприятностью автоматической коробки является ограниченный температурный режим – до 90°. Если показатель будет выше, АКПП начинает терять преимущество и быстро попросит ремонт. Коробка в данном автомобиле склонна к протечке охлаждающей жидкости. Поэтому, если приобретаете подержанный автомобиль, нужно первым делом проверять этот узел. Некоторые автовладельцы утверждают, что с такой трансмиссией можно проехать до 400 000 км. Однако, агрегаты очень чувствительны к маслу и требуют замены каждые 40 000 км. Именно такой подход к обслуживанию может обеспечить длительный срок эксплуатации.

b8e87e96c6fdcf39066662b264117618_w650.jpg

Интеркулер не будет нагреваться ни в движении, ни в пробках. Однако, такая система сильно реагирует на любые загрязнения

Если рассматривать родной двигатель в автомобиле, он показывает себя хорошо, за исключением системы охлаждения. Интеркулер установлен в глубине, а радиатор с конденсатором упаковывается в сэндвич. В городских условиях подобное решение оправдано. Интеркулер не будет нагреваться ни в движении, ни в пробках. Однако, такая система сильно реагирует на любые загрязнения. Интеркулер, который располагается ниже среднего уровня, постоянно подвергается воздействию камней и неровностей дороги. Заниматься промывкой сэндвича нужно хотя бы раз в год. При этом следует проводить полную разборку узла.

Итог. Volvo S60 2 поколения выпускался на рынок с 2010 г. Автомобиль, несмотря на пройдённые обновления, имел слабые стороны по технической части, которые следует учитывать перед приобретением.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

брать с 5-ти цилиндровым мотором.

18 октября 2018

Смотрите достоинства и недостатки.

задняя подвеска жесткая

Покупать только с 5 цилиндровым мотором.

7 сентября 2017

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надежность некоторая есть конечно.
  • Безопасность.
  • Внешний вид.
  • Комфорт.
  • Наверное главный недостаток цена з/ч и новых машин.Остальное уже нюансы.

26 декабря 2016

Смотрите достоинства и недостатки.

жесткая задняя подвеска

21 сентября 2016

Отличная машина, не пожалел о покупке.

  • Красивый.
  • Мощный.
  • Считаю надежным, хотя наверное рановато

Смотрите достоинства и недостатки.

  • акпп
  • задняя подвеска
  • расход топлива

Как мне кажется, сейчас можно подобрать что-то посвежее и интереснее. Или хотя бы просто посвежее.

  • Достаточно мощная
  • Вполне надежная
  • Все еще стильная
  • Внутри тихо
  • Престиж марки
  • Прожорливая (13-15 л бензина в городе, 7-8 на трассе)
  • Потихоньку морально устаревает.
  • После "автохапуна на авто из России в Беларусь" ощутимо упала в цене.

24 октября 2014

  • Достаточно мощная
  • Вполне надежная
  • Все еще стильная
  • Внутри тихо
  • Престиж марки

Расход бензина (13-15 л в городе)

28 сентября 2014

Смотрите сами. Вольво хороший машин, но всегда есть но.

  • Комфорт
  • Двигатель
  • Внешний вид
  • Умеренный аппетит - расход около 11 литров
  • Хорошо держит дорогу
  • Возраст
  • Цена на обслуживание
  • Не самая лучшая ликвидность на вторичном рынке.

Снова повторюсь, что Volvo на вторичке - это очень привлекательное предложение (по большей части ввиду низкой ликвидности). Если приобретаете авто не на один год - смело берите. По соотношению цена/качество конкурентов очень мало. Если же нужно просто "перекантоваться" - то, пожалуй, вам лучше в Тойоту. При покупке обязательно на диагностику, особенное внимание уделив автомату! На вторичке очень много корпоративных вариантов - лучше обходить их стороной.

Приветствую уважаемый коллектив!

Расскажите мне, пожалуйста

1) Какие узлы S60 несовместимы с S60R, трудно достать или особо дороги?

2) Как ведет себя АКПП на моделях 2003-2004 года. Есть ли смысл брать 2005-2006, или коробки стоят одинаковые?

3) Дорожный просвет у S60R 126 мм? Каталоги расходятся в показаниях..

Эрка вообще неоправданно дорогая в обслуживании и небезопасная в плане ресурса двигателя и коробки машина. Да ещё и неликвидная в силу этого. Это авто для коллекционера, а не чтобы ездить. Ну или по 10000 в год. Если же хотите что-то быстрое такого типа на каждый день и не за нереальный ценник - то либо Пассат 3.2, либо Инфинити G35x. Оба - полноприводные.

Спасибо за совет.

Вот эти два момента - АКПП и ДВС - меня и беспокоят больше всего.
Потому как на предыдущей трёшке в 46 кузове я с ними напрыгался достаточно.

В среднем, 50 т.р. на 20 т.км. - это реальная цифра по расходам на ремонт + то ?

Смысл эрки на АКПП отпадает. Ибо до стони она едет как 2,5Т АВД (210 коней). Если и брать эрку, то на РКПП.
Автомоат на эрке до 05 модельного года стоит - один, впрочем как и на всех остальный вольво начиная с 00 года: ипонская 5-ступка AW55.
На Т6 модели (ы80, чс90), а также на 6-горшковые атмосферные 80-тки ставилась GM-кая каропка 4-ступка.
Умрет эта каропка (AW55) на эрке быстро и как правило, сейчас продаются машины либо уже с отремонтированной каропкой, либо дохлой.
Есть конечно прецеденты и с живыми, но там ездили знающию люди и соотв образом "продляли" каропкам жисть.
С 05 модельного года пошла уже 6-ступенчатая каропка TF80
AW55 - варит 350 момента
TF80 - варит 400 момента
Стоковый момент на эрке - 400 единиц.

Двигатель нормальный :) не надо ля-ля :) ненормальные владельцы, которые его не правильно обслуживают :)

Что отличается у обычной 60-тки и эрки - подвеска.
На эрках стоит трехстпупанчатая так называемая FOUR-C. Вот тут действительно не айс, ибо заменить форси на обычную нельзя, а стоит один амор форсишной подвески 20-25 рублей, в зависимости от жадности продавца. Справедливости ради замечу, что форси ставилась и на обычные 60-тки, правда в более простом двухступенчатогм исполнении.
Есть еще момент - тормоза. Эрка в стоке идет с 17 брембо. стоят они естественно дороже, чем обычные 15/16 тормоза.

Вот пожалуй и все глобальные отличия.

з.ы. Как приятное дополнение. в эрках до конца рока выпуска ставили щеточки на фарах. На 60-тках и других моделях их прекратили ставить толь с 04, толь с 05 модельного года.
з.ы.ы. про налог грить не буду :) раз берешь - то в курсе, но в соотв с действующим сейчас законодательством за 300 сил в год отдашь 45 рублей.

Читайте также: