Не показывает уровень масла вольво fmx

Обновлено: 05.07.2024

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых Volvo автомобилях

Каждый водитель наверняка сталкивался с когда, ситуацией на бортовом компьютере Volvo FH, FM, FMX VNL или высвечивался код ошибки. В некоторых при случаях этом неисправность одного из узлов проявлялась грузовика в явном виде, в других случаях автомобиль грузовой, казалось бы, продолжал работать без нормы от отклонений.

Чаще всего такие ошибки результате в возникают эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и техническом нерегулярном обслуживании. Каждая ошибка требует рассмотрения отдельного, так как причины возникновения быть могут самые разные.

Расшифровка по Коду встречающихся часто ошибок

Блок управления двигателем (128 MID):
MID 128 SID 3 FMI 3 — напряжение Высокое или короткое замыкание проводов цепь на форсунок высокого напряжения.


MID 128 FMI 4 SID 4 — Замыкание одного из проводов цепи контактов до форсунок блока ДВС или контактов на MID.
массу 128 SID 5 FMI 5 — Ток нормы ниже или обрыв в цепи. Обрыв в форсунки цепи.
MID 128 SID 18 FMI 5 — ниже Ток нормы или обрыв в цепи. клапан Дренажный топлива закрыт, слив не функционирует.
128 MID SID 21 FMI 2 — Нерегулярные, неустойчивые неправильные или данные о состоянии двигателя.
MID PID 128 26 FMI 3 — Высокое напряжение или замыкание короткое цепи вентилятора на цепь высокого MID.
напряжения 128 PID 94 FMI 7 — Давление топлива подачи ниже нормы.
MID 128 FMI 98 PSID 1 — Давление в системе наддува ниже рабочего нормального диапазона.
MID 128 PID FMI 153 0 — Давление в картере выше нормального диапазона рабочего.
MID 128 SID 211 Низкое 4 — FMI напряжение питания датчика постоянного или +5В тока замыкание на цепь с более низким MID.
напряжением 128 PPID 386 FMI 2 — неустойчивые, Нерегулярные или неправильные данные датчика отработавших температуры газов.

Блок управления коробкой передач переключения (MID 130):
MID 130 FMI 23 PSID 12 — Неисправен компонент системы включения MID.
делителя 130 PSID 27 FMI 8 — Утечка из сцепления цилиндра, узла клапанов сцепления, пневматического соединителя, шланга сжатого воздуха.
MID 130 FMI 37 PID 0 — Давление воздуха выше 9,2 Бар. регулятор Неисправен давления в пневматической системе или датчик неисправен.
MID 130 PSID 204 Нарушение 8 — FMI связи по каналу данных SAE блоком с J1939 управления системой торможения, информация, блока от полученная, ошибочна.
MID 130 PSID FMI 232 9 — Блок питания шины данных Темпы. CAN и частота обновления данных неверны.

управления Блок систем торможения ABS, EBS (136 MID):
MID 136 SID 2 FMI 2 — зазор Большой между датчиком скорости колеса (справа 1, ось) и зубчатым колесом, зубчатое колесо или кривое грязное.
MID 136 SID 3 Замыкание 3 — FMI одного из проводов на плюс. Проверить разъём и проводку датчика скорости колеса (ось 2, MID).
слева 136 SID 4 FMI 4 — Замыкание проводов из одного на минус. Проверить проводку и разъём скорости датчика колеса (ось 2, справа).
MID SID 136 5 FMI 5 — Обрыв проводов, замыкание на или плюс минус, неисправен датчик скорости ось (колеса 3, слева), неисправен модулятор.
MID SID 136 9 FMI 9 — Замыкание, обрыв проводов, программного сбой обеспечения, неисправен модулятор (ось 2, неисправен), слева блок EBS.
MID 136 FMI 28 PSID 1 — Тормозные колодки изношены.
MID PSID 136 30 FMI 1 — Давление воздуха в тормозной ниже системе нормы.
MID 136 SID 70 Неисправен 1 — FMI датчик износа тормозных колодок (слева 1, ось), неисправен модулятор, повреждена проводка контакты или в разъёмах.

Блок управления приборными MID (панелями 140):
MID 140 PSID FMI 204 9 — Нарушение связи, канал передачи блок, данных управления тормозами.
MID 140 207 PSID FMI 12 — Нарушение связи, канал данных передачи, блок управления селектором передач .
140 MID PID 209 FMI 2 — ABS неверные (прицепа или отсутствующие данные).

Блок автомобилем управления (MID 144):
MID 144 FMI 4 PSID 4 — Напряжение ниже 0,2 В. Обрыв питающего сигнального или провода. Замыкание провода сигнала на Возможно. массу неисправен рычаг переключателя замедлителя.


144 MID PPID 75 FMI 4 — На контакте РВ18 ниже напряжение 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного блокировки клапана демультипликатора. Замыкание на массу провода электромагнитным между клапаном и блоком управления.
MID PSID 144 230 FMI 5 — Сбой в программном Некорректное. обеспечении прерывание работы программы из за сбоя Обрыв. питания или частичное повреждение провода или питания массы блока управления автомобилием.
144 MID SID 243 FMI 5 — Неисправность контроля-круиз.
MID 144 PPID 279 Срок 0 — FMI службы фильтра влагоосушителя, рассчитанный управления блоком автомобилем, закончился.

Блок управления подвеской пневматической ECS (MID 150):
MID SID 150 7 FMI 7 — Механическая неисправность электромагнитного ведущей клапана оси.
MID 150 PSID 8 Память 13 — FMI калибровки индикатора нагрузки. Указатель откалиброван не нагрузки или откалиброван неверно.
MID PSID 150 22 FMI 7 — Канал пневматической подвески оси ведущей. Неверная реакция механической системы.

управления Блок воздухоосушителями APM (MID 185):
185 MID PSID 19 FMI 0 — Фильтрующий элемент поддерживается. Не воздухоосушителя давление. Утечки воздуха в системе или автомобиля прицепа, неисправен компрессор, забита магистраль воздушная между компрессором и воздухоосушителем. Элемент полностью воздухоосушителя заполнен влагой.
MID 185 FMI 20 PSID 0 — Фильтрующий элемент воздухоосушителя. Не достигнуто отключения давление компрессора. Утечки воздуха в системе или автомобиля прицепа, неисправен компрессор, забита магистраль воздушная между компрессором и воздухоосушителем. Элемент полностью воздухоосушителя заполнен влагой.
MID 185 FMI 21 PSID 0 — Большое количество конденсата в тормозной достигнуто. Не системе давление отключения компрессора. Утечки системе в воздуха автомобиля или прицепа, неисправен забита, компрессор воздушная магистраль между компрессором и Элемент. воздухоосушителем воздухоосушителя полностью заполнен влагой.

управления Блок наружным освещением LCM (MID MID):
216 216 PSID 4 FMI 5 — Сила выходе на тока блока LCM на правый ближний меньше свет 0,1 А. Обрыв провода питания между LCM блоком и лампой, обрыв провода между точкой и лампой массы или неисправна лампа.
216 MID PSID 5 FMI 5 — Сила тока на блока от выходе LCM на передние противотуманные фары 500 меньше мА. Обрыв проводов между блоком фарами и LCM, обрыв провода между фарами и массы точкой или неисправны фары.
MID PSID 216 6 FMI 6 — Сила тока на выходе LCM блока на задние противотуманные фары больше 3,5 А. провода Замыкание на массу между блоком LCM и MID.
фарами 216 PSID 13 FMI 5 — Сила выходе на тока блока LCM на левый передний поворота указатель меньше 0,1 А. Обрыв провода питания блоком между LCM и лампами, обрыв провода лампами между и точкой массы или неисправны DTC.
лампы P229E13 — Обрыв цепи датчика азота оксида (NOx), ряд 1, датчик 2.

Роман Симонов

Здравствуйте! Только СПБ, Только Volvo.

1) Панелей приборов (стрелочные указатели) а/м Вольво FH-12 2004-2006 г.г.
2) Тахографов EGK-100 Volvo FH12 1995-2001 г.г.
3) Блоков управления двигателем (не заводится на холоде, просто не заводится, течь солярки) Volvo FH 12 1995-2006 г.г.

А также - компьютерная диагностика двигателя а/м Volvo, VIN номера блоков, иммобилайзер, ограничение скорости, мочевина (adblue).

Димка Куцебо

DELETED

Добрый вечер! У меня самосвал Volvo FM с двигателем D13A 400 л.с. 2008 г.в. при резком наборе оборотов(пустой) загорается контрольная лампа давления масла, компьютер пишет снижение мощности и рисует во весь экран масленку, при этом стрелка показывает давление масла около 2,5-3,5 скидываешь обороты и всё пропадает, уровень масла в норме!проверяю третий день по пять раз)Тоже самое происходит с полной нагрузкой например при длительном подъеме на мост или разгоне на прямом участке дороги..что делать? коды ошибок по этой проблеме бортовой компьютер не выдает..помогите советом уже сил нет уровень в норме заставляют работать, а солярка то в трубу улетает при таких поездках!! Если это датчики давления то какой где стоит??там их два один на стрелку а второй наверно аварийный..кто из них кто??

DELETED

DELETED

Юрий Трифанов

Не могу растормозить вольва фм 12 самосвал ,думал прехватило где то но увы нет ,стою в теплом боксе 3 дня


Важно проверять уровень масла в новом
автомобиле до первой плановой замены
масла.

Вольво рекомендует проверять уровень
масла через каждые 2 500 км. Наиболее точ-
ные результаты можно получить на холод-
ном двигателе перед пуском. Некорректные
результаты дает измерение уровня масла
сразу после выключения двигателя. Масло-

мерный щуп показывает слишком низкий
уровень масла, так как масло не успевает
стечь вниз в поддон.

Уровень масла должен находиться в интер-

вале между отметками на масломерном щупе.

Измерение и дозаправка

Остановите автомобиль на ровной гори-
зонтальной поверхности. Выключите
двигатель. После этого необходимо
подождать прим. 5 минут, чтобы масло
стекло в поддон картера.

Читайте также: