Не поворачивается ключ в замке зажигания акцент тагаз

Обновлено: 04.07.2024

Срочно!! Не поворачиваеться ключь в замке зажигания!

Всетаки подвел меня мой Чайзерок! Во все морозы что было без прогревов с первого раза. А тут субботу пошел заводить днем а ключ не хотит в замке поворачиваться и дурак еще руль покрутил и заблокировал его. Сегодня хотел замок снять разобрал все а там. посоветуйте что сделать?

Если заблокировался руль , то крути помаленьку руль в разные стороны и одновременно поварачивай ключ. А то что до этого не крутился ключ , думаю не доконца он был вставлен

Если заблокировался руль , то крути помаленьку руль в разные стороны и одновременно поварачивай ключ. А то что до этого не крутился ключ , думаю не доконца он был вставлен

сегодня весь день крутил но только нифига не помогает. мне кажеться что замку конец пришел потому что до этого у меня ключ в любом положении вытаскивался

ну теперь то разобрал . как говорится ,ВСЕ, что все -сделал?? нет сломал .. тогда бери рабочий и ставь

Два выключателя поставь вместо замка зажигания)) или кнопку "старт/стоп" ))

а замок снимай и чини, там вроде болты срубить придется которые его крепят.

частельнько тойотовские замки выходят из строя. причем не только Марковское -у меня куча знакомых которые тупо разобрали замок и вынули личинки. теперь хоть отверткой завести можно. благо сигнаха хотя бы стоит. иначе пришлось бы менять ВСЕ личинки и сам замок.

у меня заклинивало также, но я наверно часа два ипался пака провернул ключ, потом снял личинку, один фиксатор был сломан, я его выкинул, остальные фиксаторы целые, поставил личинку обратно, так и езжу уже год,
пы сы другими ключами замак не проварачивается

если савсем никак не сможешь провернуть ключ, тогда толька снимать целиком замок, болты кто как откручивает, кто зубильцем аккуратно выварачивает, кто высверливает, покупать и ставить новый замок, и ходить с двумя ключами

Ладно, ссылаться на поиск лень, процитирую и здесь: Может кому и пригодится.
Вставляете ключ в замок, и надавливая его вправо пытаетесь повернуть в положение АСС дергая ключ вверх-вниз и от себя-на себя. Главное не дергать влево-вправо, а просто давить вправо. Такими темпами ключ у меня повернулся минуты за три. Ключник сказал, что он повернется в любом случае, так уж устроен замок. Вообщем ключ повернулся. Скидываем клемму с аккумулятора, снимаем пластиковую накладку на замок, поддев отверткой четыре клипсы. Далее откручиваем один винтик снизу, чтобы снялась пластмасска освещения замка.
Теперь берем шило или тонкую отвертку, загибаем конец под прямым углом, так чтобы длина его составляла примерно 1-1,5 см. Сверху у замка уже где-то под панелью приборов увидите дырочку, ее можно почувствовать пальцем. В этой кнопке - блокиратор личинки. Просовываем шило сверху, опускаем конец в дырку, сильно надавливаем и вытаскиваем замок.
Ремонт замка занял 30 минут. Стоит - 500 рублей. Обратная сборка в той же последовательности занимает полторы минуты.
Главное не забыть поставить ключ в АСС или ОN, так как иначе кнопочка не нажмется.
А здесь теперь вместе с ключом надо еще и руль одновременно дергать, чтобы снять блокировку когда ключ провернется, я так понимаю.

Если не получается ну никак повернуть - выламывай его оттудова. Новый покупать скорее всего не нужно будет - этот можно будет починить.

Сегодня победил свой замок зибилом мин 30 поработал и все снял.

Ладно, ссылаться на поиск лень, процитирую и здесь: Может кому и пригодится.
Вставляете ключ в замок, и надавливая его вправо пытаетесь повернуть в положение АСС дергая ключ вверх-вниз и от себя-на себя. Главное не дергать влево-вправо, а просто давить вправо. Такими темпами ключ у меня повернулся минуты за три. Ключник сказал, что он повернется в любом случае, так уж устроен замок. Вообщем ключ повернулся. Скидываем клемму с аккумулятора, снимаем пластиковую накладку на замок, поддев отверткой четыре клипсы. Далее откручиваем один винтик снизу, чтобы снялась пластмасска освещения замка.
Теперь берем шило или тонкую отвертку, загибаем конец под прямым углом, так чтобы длина его составляла примерно 1-1,5 см. Сверху у замка уже где-то под панелью приборов увидите дырочку, ее можно почувствовать пальцем. В этой кнопке - блокиратор личинки. Просовываем шило сверху, опускаем конец в дырку, сильно надавливаем и вытаскиваем замок.
Ремонт замка занял 30 минут. Стоит - 500 рублей. Обратная сборка в той же последовательности занимает полторы минуты.
Главное не забыть поставить ключ в АСС или ОN, так как иначе кнопочка не нажмется.
А здесь теперь вместе с ключом надо еще и руль одновременно дергать, чтобы снять блокировку когда ключ провернется, я так понимаю.

Попробую так отремонтировать. если получиться конечно.
Да кстати машины простояла с вечера пятницы и сегодня толь завелась сама без прикурки но только аккум заряжал! JZ -СИЛА.


Если точно то это не ремонт, а быстрый и не затратный выход из ситуации когда заклинил замок зажигания . Ключ не хотел вытаскивается, с трудом провернул в положение АСС. И пошел гуглить что с ним можно сделать. Снять его не проблема, а вот дальше есть свой секрет, на фото указал где есть штырь при нажатии которого вытаскивается вся личинка, после чего убрал половину лепестков так их назову на личинки и собрал все обратно, не чего сложного нет, все работает отлично, фото сделать не дали комары .))

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Не поворачивается ключ в замке зажигания

С Вашей Сонатой что-то происходит и Вы не можете понять в чем дело? Ни один из разделов выше не подошел?
Вам сюда!

Не поворачивается ключ в замке зажигания

Добрый день. Вставляю ключ в замок зажигания, пытаюсь его повернуть, но он не поварачивается. Пробовал покрутить рулем и повторял попытки повернуть ключ, но ничего не вышло. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста.

Причин ровно 2, либо замок, либо ключ. Для начала посмотри внимательнее, возможно ключ немного погнут или выкручен, и проверь, вставлен ли ключ до конца.

была такая хрень на одной из моих прулек, как то умудрился толи не до конца вставить ключ и повернуть толи недоконца довернуть и вытащить. чуть с ума не сошел, когда в след раз ключ не повернулся. вылечилось дерганьем ключа, руля, и всего в разные стороны, пока все не встало на место(ключом сильно давил в глубину). такая штука была один раз, специально повторить не получалось

когда на улице было гдето -25 каким то чудным образом точно также замок зажигания не проворачивался. Оказалось он замерз=) отогревал пальцами мин 15 и оторвал всетаки.

Всем привет, решил новую тему не создавать, эту апну )), проблема таже, ключ не поворачивается, проблема точно в замке(пробовал разные ключи ), до этого такое бывало уже но минут за 5 проходило и месяц ненапоминало а тут ничего непомогает. Сейчас еду в командировку приеду буду ковыряться, вопрос такой. Можно ли его как то снять и почистить и востановить( может вытащить, из замка парочку зубьев если они сточились и мешают?) так как менять всё целиком очень накладно. Или проще плюнуть на всё и кнопку поставить?

Hyundai Accent Club | Официальная группа VK

Дмитрий Нестеров

Дмитрий Нестеров
запись закреплена

Всем привет. Заедает ключ в замке зажигания в положении Look. Хотел поменять замок зажигания, но цену ломят 19к за него. Кто с этим сталкивался? Замочная скважина идет с иммобилайзером или как?

Алексей Борхварт


Алексей Борхварт

было такое, короче я так понял, что вообще ключ не проворачивается .
Во-первых второй ключ попробуй
Во-вторых если не помогло:
Снимаешь все, что мешает, пластик, контактную группу и т.д, потом набиваешь шлиц на болтах, которые держат замок, муторно, но реально, ну а дальше сняв его, разбираешь, чистишь, и смотришь в чем проблема

Дмитрий Нестеров


Дмитрий Нестеров

Алексей, 3 режима он переключает нормально, а если переключишь на режим look, то его клинит

Алексей Борхварт


Алексей Борхварт

иммобилайзером является контактное кольцо со стороны замочной скважины

Альберт Максютов


Альберт Максютов

Читайте также: