Не работает ближний свет дэу матиз

Обновлено: 08.05.2024

Откроем капот и отвернем два винта крепления блока реле и предохранителей (он справа, рядом с аккумуляторной батареей). Аккуратно отогнем пластмассовые защелки и снимем нижнюю крышку этого блока. Пропустив отрезок провода длиной 20 см через щели крышки, соединим с помощью муфты вывод 30 реле с белым проводом (их там два, нам нужен тот, что тоньше). Аналогично поступим с выводом 86 и красным с желтой полосой проводом.

Разумеется, подобную операцию можно проделать с любым автомобилем, но поскольку схемы включения света могут быть различными, слепое копирование не пройдет.

Люди добрые, помогите бедной девушке!! ! Села вечером за руль авто и обнаружила, что не горят лампы ближнего света. Обе. Может, от морозов полетели? или предохранитель? смущает, что не святят сразу две. И если можно, подскажите, какие лучше брать)))

какие брать не могу сказать, но обе лампы под замену, при условии что дальний работает, если и дальний не работает то значит предохранители

смотри предохранитель в первую очередь.

если не он, то гони на СТО

На Матизе за ближний свет отвечают два предохранителя - один за левую сторону, второй за правую. Есть еще один общий, отвечающий за весь головной свет. Вместе горят крайне редко. Если перестали гореть сразу две лампы ближнего света, причина может быть в переключателе, который возле рулевого колеса. это по логике. Также есть реле, которое тоже отвечает за головной свет. (Все предохранители и реле находятся под капотом, внутри коробочки с ними есть бумажка, на ней нарисовано какой за что). Но я бы начал с того. что проверил лампочки. Как ни парадоксально, но бывает, что в сырую погоду вылетают сразу две и только спирали ближнего света.

лампы фарах - Р4 двухнитиевые. в книге написано что фару надо снимать, но я отключаю аккум, вытаскиваю из фары котакты и снимаю резинку сзади. лампа держится на двух стальных усиках-посмотри в каком они положении, аккуратно разведи их и вытащи лампу. сборка в обратном порядке. не забывай что галогенку нельзя трогать рукми-может потом лопнуть. я свои вообще сначала спиртом обливал, а потом устанавлива. рабтал в тканевых перчах. потом ждал пока спирт испарится и все ОК. только там места очень мало. если руки купые-буде очен неудобно. а так все просто. а вообще для начала все контакты проверь. может лампа цела росто отошел..

Спасибо.Есть разница плюс или минус вначале с аккумулятора скидывать.Слышал, что это не желательно делать, что-то с мозгами может случиться? Фара ссади разбирается, стекло спереди не нужно снимать?

минус первым всгда- это техник безопасности-часы собьются а так ничего не должно случиться. да вытаскивать его не обязательно. главное-обесточить. стекло снимать не надо-отсоедини контакты фары сзади они прям центр резинки идут, а затем саму резинку снимай. там все просто.

незнаю я не снимал не минус, не плюс, самое главное что б все было выключено(габарит, ближний свет и прочее), менять не очень удобно, но можно без снимания акума и прочего. и естествено стекло и никакое у фары снимать не нужно.

Еще вопрос, лампа Н4дальнего и ближнего действия, получается не должен гореть ни ближний ни дальний свет? У меня дальний горит, ближнего нет.

там две нити -одна дальний одна ближний. как правило ближним чаще пользуются вот он и сгорел, а нить дальнего все еще исправна

а как менять лампу без снятия аккума? и ещё вопрос:как фару отрегулировать левую? водители встречные жалуются что слепит. посмотрели и реально правая и левая светят по-разному. и левая как раз четко в глаз встречному авто.

да не надо снимать. просто клему скинуть чтоб не коротнуть ниче и менять. а фару на сервисе проще выставить как надо, а если на глазок-на корпусе фары два болта на них нарисовано куда вращать надо чтоб повернуть или поднять-опустить

поменял лампу Н4 проверил-все горит, закрыл капот уже собрался уходить, дай думаю еще проверю-та, которую менял горит, которая и раньше горела перестала.Что случилось?

думаю что при желаний можно всё, только боюсь что при вытираний пыли может стерется серебристая поверхность, хотя вроде спиртиком слегка протирал кто-то из знакомых) при постановке, надо обмазать герметиком края стекла

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины

Кроме того, поломка оптики может стать причиной получения штрафа. За одну неработающую фару ближнего света инспектор выписывает 500 рублей. Именно поэтому не рекомендуется затягивать с решением проблемы. Рассмотрим самые распространенные поломки и пути их исправления.

Ближний свет не горит на одной фаре. Если резко перестает работать одна лампочка ближнего света, то причину следует искать именно в ней. Как правило, такое явление может говорить о перегоревшей спирали накаливания. Единственный выход здесь - замена оптического элемента. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют перевозить в багажнике лампочки. Заметим, что галогеновые лампы работают на высокой температуре, поэтому поверхность стекла не должна иметь никаких загрязнений. Нельзя прикасаться пальцами, так как из-за температуры некоторые участки могут просто вздуться. Еще одна причина поломки - перегоревший предохранитель. Для решения проблемы его нужно просто заменить. Кроме того, сам блок порой может отходить, поэтому можно пошевелить его и проверить работоспособность лампочки. Дело в том, что со временем контакты начинают портиться, а места крепления покрываются пылью. Если предохранители в блоке перегорают слишком часто, это может говорить о проблемах с проводкой. Если во время осмотра будут обнаружены поврежденные контакты, следует провести замену.

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины 3

Нет ближнего света на обеих фарах. Очень часто во время движения могут отказать сразу два источника света. И здесь нужно искать не локальную, а общую причину. В каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально.

Если во время переключения с дальнего на ближний ничего не меняется, то проблему нужно определять в устройстве, которое отвечает за переключение. Чтобы получить доступ к внутренним деталям, нужно открутить шурупы за рулем и винты в нижней части. После этого следует снять мягкую обшивку под рулем, которая закрепляется на защелках. После того, как будут сняты все шурупы, откроется доступ к переключателю. Если заметно расплавленные контакты, нужно провести замену данного узла.

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины 4

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины 5

Итог. Что делать, если во время движения перестал работать ближний свет? Такое явление может говорить о различных проблемах, каждая из которых относится к конкретному случаю.

Читайте также: