Не работает брелок бмв е46

Обновлено: 05.07.2024

Собственное 2 дня назад после 1000км пробега приехал машину закрывать- а нет реакции на нажатие кнопок на ключе. В итоге закрыл ключом дверь при этом закрылись все активаторы и ушёл. Утром не открыть также пришлось вставлять ключ в дверь с 1 раза открывается вод дверь со второго остальные я думал предохранитель какой сгорел или батарейка села в ключе. Проезжаю 10 км выхожу мне -не закрыть с кнопки на ключе. Беру 2 комплект ключей также не закрыть.. Закрываю ключем в двери и В магаз на 20 минут. Через 20минут возвращаюсь и работают все2 ключа с 20метров и открывают и закрывают.. целый день много раз останавливался все работало ок. Сегодня опять при приезде домой закрывать, а нет не работают. Закрыл с пультов с 10 попытки ходя около авто и -выяснилось когда пульт находится около стекла над крышкой бензобака закрывает открывает относишь на метр вправо влево , уже не действует.. Кто сталкивался с чудесами. Такими . Да е53 2002 аиер м54

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

telespb писал(а): Собственное 2 дня назад после 1000км пробега приехал машину закрывать- а нет реакции на нажатие кнопок на ключе. В итоге закрыл ключом дверь при этом закрылись все активаторы и ушёл. Утром не открыть также пришлось вставлять ключ в дверь с 1 раза открывается вод дверь со второго остальные я думал предохранитель какой сгорел или батарейка села в ключе. Проезжаю 10 км выхожу мне -не закрыть с кнопки на ключе. Беру 2 комплект ключей также не закрыть.. Закрываю ключем в двери и В магаз на 20 минут. Через 20минут возвращаюсь и работают все2 ключа с 20метров и открывают и закрывают.. целый день много раз останавливался все работало ок. Сегодня опять при приезде домой закрывать, а нет не работают. Закрыл с пультов с 10 попытки ходя около авто и -выяснилось когда пульт находится около стекла над крышкой бензобака закрывает открывает относишь на метр вправо влево , уже не действует.. Кто сталкивался с чудесами. Такими . Да е53 2002 аиер м54


Первое - что есть активаторы ? второе - почему сзади срабатывает лучше? , потому что приём-передающее устройство, проще антенна, находится именно там. Вероятно проблема с аккумулятором в ключах (замена) или пробуй прописать к авто оба ключа сразу .

проблема с 2 ключами сразу. которые 2 года подряд работали как часы.
прописать занова ключи можно, но если около крышки бензобака они открывают- значит прописаны.
другой вопрос акб в ключе заряжается когда машина едет и ключ вставлен.

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

Да, но все и всё смертно, в том числе и аккумулятор в ключе , попробуйте поменять его .Я поставил просто батарейку за 70 рублей и всё хорошо.

ПОМЕНЯЛ БАТАРЕЙКУ - ОТКРЫВАЕТ\ ЗАКРЫВАЕТ ТАКЖЕ ЧЕТКО ТОЛЬКО НАД КРЫШКОЙ БЕНЗОБАКА + \ - 20 СМ ВИДИМО ТАМ НАХОДИТСЯ АНТЕННА.
КТО ЗНАЕТ ГДЕ САМ БЛОК НАХОДИТСЯ К КОТОРОМУ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ АНТЕННА. ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ЧТО- ТО НЕ ТАК ИМЕННО С БЛОКОМ ИЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ АНТЕННЫ.
2 НЕ РАБОТАЕТ СЛИВ ВОДЫ(ДРЕНАЖ) В САМОЙ КРЫШКЕ БЕНЗОБАКА ВОДА СТОИТ ПРОБЫВАЛ ПРОБИТЬ ТОНКОЙ ПРОВОЛКОЙ- НЕ ПОМОГЛО., МОЖЕТ ТАМ ЧТО ЗАЛИЛО + НЕМНОГО В СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ В НОГИ ПАССАЖИРА ИДЕТ ВОДЫ ЧЕРЕЗ НИЗ МОЛДИНГА ПОРОЖКА. МОЖЕТ ЧТО ТАМ ЗАЛИЛО ? .

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

Последний раз редактировалось Rama 26 авг 2014 07:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;


ЕКАТ


Всем привет!
Тема такая. Вчера перепаивал провода в косе багажника - ставил новую гофру и проводку. Аккумулятор не отключал (дурак) , ключ был в замке зажигания - музыку слушал.. При пропайке подискрили проводочки. Все спаял, ВСЕ РАБОТАЕТ. После данной процедуры перестала открывать с кнопок ключа ЦЗ.сам ключ поворотом через скважину ЦЗ открывает и закрывает. Внутри салона с кнопки на центр консоли тоже все работает. Процедуру известной перепрописки/инициализации не проходит. Багажник тоже блокируется /разблокируется с поворотом ключа в вод.двери. Как и все замки на всех дверях.
Отключил аккумулятор на 15 мин - ничего не поменялось.
Предохранитель на ZKE под номером 27 на 30ампер в бардачке целый.
Че делаем? Едем стираем через инпу?
Кто с таким сталкивался?


Denn874


Проверь еще пред на 5А №53 в правой нише багажника. С него идет питание заградительному контуру-приемнику радиосигнала пульта. Если не поможет, читать, на что ругается GM.


ЕКАТ


Проверь еще пред на 5А №53 в правой нише багажника. С него идет питание заградительному контуру-приемнику радиосигнала пульта. Если не поможет, читать, на что ругается GM.

Ок, спасибос.
Ща проверю.
А GM что такое?


Denn874



Lesha


SA 302

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

BMW E46 Club

Информация предназначена для владельцев автомобилей BMW у которых авто отказывается открывать дверь с ключа.

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажиание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

Ниже представлен наиболее полный список описаний ключей.

Дистанционная система радиоуправления
Функционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE - основной модуль. На автомобилях BMW E46 с кузовами седан, купе и Touring, а так же в BMW Х3 E83 антенной для системы является антенна, которая встроена в заднее стекло. На автомобилях BMW E46 с кузовом кабриолет, а так же на BMW E85, E52, Z4 и Z8 антенна находится во внутреннем зеркале.

Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр осуществляет передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.

Все передающиеся радиосигналы шифруются, постоянно передавая меняющийся код, благодаря чему исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль.

Варианты экспортного исполнения

Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, в зависимости от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть двух типов.

Первый тип - исполнение для стан Евросоюза (EUR) - рабочая частота 433,92 МГц

Второй тип — исполнение для Австралии, Канады и США — рабочая частота 315 МГц

Ключ -передатчик
Существует два основных отличия в исполнении ключей со встроенным передатчиком:
- Первый тип - производство до 09.1999 ключ-передатчик с обычной литиевой сменной батарейкой.
- Второй тип - производство с 09.1999 ключ-передатчик с заряжаемым встроенным аккумулятором.
Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS (кольцевой антенны), в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 (включен R контакт).

Функции кнопок на ключе-передатчике
Активация функций различных систем автомобиля происходит при помощи трех кнопок ключа и зависит от продолжительности нажатия на них.

кнопка №1 - ”Запирание”
При однократном нажатии происходит запирание с блокировкой центрального замка , а так же активация охранной сигнализации. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и окон
При однократном кротком нажатии кнопки в закрытом автомобиле включается освещение салона
При двойном ( в течении 10 секунд) коротком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика крена.

кнопка №2 -”Отпирание”
При однократном нажатии происходит отпирание центрального замка с отключением охранной сигнализации
При нажатии и удерживании кнопки происходит комфортное открытие электролюка и окон.

BMW E46 Club

В ключах-передатчиках используется энергонезависимая память, благодаря которой при разряженном аккумуляторе/батарейке не стираются данные инициализации. Следует помнить, в ключах с аккумуляторами (производство с 09.1999) нужно следить чтобы не происходило саморазряда во время хранения, характерного для аккумуляторов. Разряд аккумулятора происходит примерно за один год. Полностью разряженный аккумулятор нужно заряжать ориентировочно на протяжении 30 часов до тех пор пока он снова не наберет полную емкость.

Функциональный индикатор (для ключей с батарейками) У ключей до 09.1999 в корпусе есть светодиод красного цвета, который отображает состояние батарейки и функционирование передатчика. - Кратковременное загорание светодиода при каждом нажатии на кнопки означает то, что напряжение соответствует норме и радиосигнал был отправлен. - Мигание (вспышки) во время удерживания кнопки означает то, что радиосигнал посылается открывание/дозакрывание окон.

- Отсутствие свечения светодиода при нажатии кнопки означает то, что батарейка в ключе разряжена. - Мигание при проведении инициализации означает что ключ-передатчик выводит свои данные для инициализации.

Прием сигналов на автомобилях BMW E46 (кузов седан, купе,Touring) Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны. Заграждающий контур (заграждающий фильтр) в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю. Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле. Выполняются корректные команды (отключение сигнализации, открытие центрального замка).

Прием радиосигналов на автомобилях BMW E46 (кабриолет), E52 Z8, E85 Z4 Приемник вместе с антенной встроены во внутреннем зеркале. Принятые ради

Читайте также: