Не работает центральный замок киа спортейдж 3

Обновлено: 21.05.2024

Ребята выручайте может кто сталкивался с подобной проблемой. Глючит жестко центральный замок, вечером ставлю на охрану с утра подхожу к машине смотрю все язычки на дверях открыты, машина открывает центральный замок сама. Стоит сигнализация пандора, вообщем центральный замок открылся а сигнализация так и стоит на охране. Когда начинаю движение с разным интервалом издается посторонний скрежет в месте блока предохранителей, иногда при движении замок сам открывается и тут же закрывается т. к. скорость более 40 км. Объездил уже 5 автоэлектриков никто не может взяться за данную проблему все чешут репу и все. Один только подсказал, говорит может замок на одной из дверей глючит и из за этого происходит данная проблем, но я отсоединил все 4 замка на машине и все равно тоже самое. Помогите плз кто чем может)

Оптимист ( 9290 )

185 24

Саш, а пятый на багажнике?
У меня на Авдотье было так, что если хоть один не доходит до конца, то через пару секунд ЦЗ открывает.
А у тебя скорее всего это от сигналки - там же есть программирование, попробуй отключить авто закрытие и открытие сигналкой.

Оптимист ( 4630 )

95 8


Гуру Оптимавод ( 1882 )

49 52

Оптимист ( 5233 )

136 12

Оптимист ( 4630 )

95 8

Сигналка тут не причем. Это фишка оптимы. Чтобы сигналка нормально работала, нужно через БК отключить две функции: автоматическое закрывание замков при начале движения и автоматическое открывание замков при выключении зажигания.

Оптимист ( 5233 )

136 12

Сигналка тут не причем. Это фишка оптимы. Чтобы сигналка нормально работала, нужно через БК отключить две функции: автоматическое закрывание замков при начале движения и автоматическое открывание замков при выключении зажигания.

ОптимаФан ( 17879 )

368 139

А объясните мне, несведущему, зачем на Оптиму, в 2017 году ставить так называемую "сигналку", да и еще и давать ей возможность управлять центральным замком. С какой целью ставится эта мутная приблуда в современный автомобиль? Пугать детишек воем сирены?
Не, я понимаю поставить дополнительный иммобилайзер с секретом для повышения устойчивости угону, но это - не сигналка, и управлять центральным замком такой системе ни к чему. Ее единственная и правильнная задача - осложнить угонщику запуск двигателя в дополнение к штатному иммобилайзеру.
Но сигналка - оралка: от кого она и для кого? И зачем ей центральный замок?
Я реально не понимаю. Уж простите за легкий оффтоп.

Оптимист ( 9290 )

185 24

А объясните мне, несведущему, зачем на Оптиму, в 2017 году ставить так называемую "сигналку", да и еще и давать ей возможность управлять центральным замком. С какой целью ставится эта мутная приблуда в современный автомобиль? Пугать детишек воем сирены?
Не, я понимаю поставить дополнительный иммобилайзер с секретом для повышения устойчивости угону, но это - не сигналка, и управлять центральным замком такой системе ни к чему. Ее единственная и правильнная задача - осложнить угонщику запуск двигателя в дополнение к штатному иммобилайзеру.
Но сигналка - оралка: от кого она и для кого? И зачем ей центральный замок?
Я реально не понимаю. Уж простите за легкий оффтоп.

Подскажите, кто знает. Проблема в следующем центральный замок не закрывается с пульта и кнопки на двери, а когда все двери закрыты в ручную - ставится на штатную сигнализацию, но в тоже время снимается с белка и открывает все двери.
Может в ней отдельный предохранитель на закрывание ?

Привет!
У меня такая же проблема. Что я выяснил ))
Это перегорело реле запирания дверей центрального замка. Реле находиться в самом блоке предохранителей. Когда нажимаешь на кнопку запирания то можно услышать такое кряканье в блоке, блок предохранителей находиться слева руля ближе к двери.
Поехал я к официалам, мол посмотрите(хотя сам знаю что сломано), они говорят нужно проводить диагностику электрики, я согласился, отдал им 600 рублей, вывод тот же - сгорело реле запирания дверей центрального замка, мол менять нужно весь блок в сборе цена 9 тыс. плюс работа 2-3 тыс. Ничего нового они мне не сказали, просто подтвердили мои предположения, то что официалы меняют на уровне блоков, это и любой сможет сам все сделать. 9 тыс. не вариант конечно((
Вариантов решения несколько:
1.снимать блок предохранителей и везти к какому-нибудь умельцу перепаять стандартное реле;
2.опять же перепаять и вывести дополнительное реле на запирание, вместо старого;
3.поставить сигнализация, она будет свои блоком открывать и закрывать, НО стандартное то не будет работать((;
4.либо искать на разборах блок предохранителей в сборе.

Итак, починил я вчера свой SOUL )) точнее устранил неисправность закрывания и открывания центрального замка.
Сначала я снял блок предохранителей с автомобиля, открыл его аккуратненько, на плате видно реле закрывания открывания центрально замка (оно двойное) подписано DR_LOCK и DR_UNLOCK см. фото.

Выхода нет, я срезаю корпус реле канцелярским ножом пополам и вижу картину: что действительно реле которое отвечает за закрывание сгорело, а рядом реле открывание целое(центральный замок на открывание у меня и работал, не работал на закрывание) см фото.

Дальше я пытаюсь найти такое же реле, но такого один в один найти не реально, если только под заказ. Поступаю другим методом, покупаю два обычных реле на 12V небольших по размеру и приступаю к работе.
Запоминая расположение реле на плате (как оно должно стоять по электросхеме), его я щипцами разбираю так, чтобы остались ножки контактов для того чтобы к ним припаять новое реле (оставляю потому, что реле не выпаять, плата двойная, припаяна друг другу так что не распаять). Чтобы было удобно, я использую провода и припаиваю новое реле, какое реле можно посмотреть на фото.

Таким же методом я припаиваю втрое реле, итого я припаял отдельно реле на закрывание и реле на открывание, реле небольших размеров и я смог их разместить прям в самом блоке предохранителей. Собираем автомобиль и проверяем, все работает.
Вот и все, это не официалы которые предложили мне поменять весь блок предохранителей в сборе за немаленькую сумму.

Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.

Как выход из положения - достойно всяческих похвал!

В качестве рационализаторского предложения, чтобы не было "хвостов" из проводов и чтобы зафиксировать реле, можно было бы изготовить переходную "печатную" плату из стеклопластика с двух- или односторонней фольгой (зависит от конкретного случая). На плату установить новые реле, надеть плату на ножки старого реле, спаять выводы в соответствии с электрической схемой. Последовательность действий определяется архитектурой блока предохранителей. Более сложная и трудоёмкая работа, но, IMHO, стоит того (подобные платы-переходнички когда-то изготавливал, но не для Соула).

спасибо огромное Ивану за его фотоотчет. на днях случилась таже поломка. только на закрытие. починил также. фото выкладываю. кому интересно пишите обьясню если что не понятно. я починил без проблем за 3 часа и 400рублей за материалы (реле. термоусадочные трубки)

Вложения заодно, раз уж пришлось снимать блок реле, спаял между собой дорожки, что бы стеклоподьемники работали при выключенном зажигании. 2013-02-19 16.37.05.jpg (325.43 КБ) 52941 просмотр собрал корпус. готово. 7.jpg (36.04 КБ) 52941 просмотр припаял релюхи и приклеил на 2сторонний скотч. 6.jpg (60.6 КБ) 52941 просмотр подпоялся проводами. зизалировал термоусадкой. прозрачная поэтому плохо видно. 5.jpg (50.41 КБ) 52941 просмотр можно было не рисовать распайку. на плате все нарисовано. 3.jpg (53.9 КБ) 52941 просмотр выпотрошил потихоньку реле. зарисовав перед этим распайку. 4.jpg (44.05 КБ) 52941 просмотр внешне реле выглядило нормально. срезал верхушку. стало понятно что сгорело. глубокий выдох. 2.59.jpg (447.06 КБ) 52941 просмотр вот так выглядит блок в сборе. цена на exist 4500рублей. 1.jpg (29.82 КБ) 52941 просмотр

Изображение

7 вёрст - не крюк!

А что предшествовало этой поломке? сначало может заедать стало!? или кирдык случился сразу!?
Странно конечно, но что то слабоватые у нас релюхи. Может партия отдельно

небыло предпосылок никаких. я даже подумать не мог. тем более машине уже 3 год идёт. как говорится- уже обкатано всё. я очень аккуратно эксплуатирую. всё вовремя меняю. чуть где скрипнет я уже тук как тут. для меня это был полный сюрприз. а почитав форум понял что такое бывает. жаль.

Вопрос собственно такой:
Пару месяцев назад сбросили мне мой брелок (штатный) центрального замка с балкона. Приземлившись на асфальт он (брелок) разлетелся на кусочки, но при этом ничего не разилось и не отламалось. Ну собрал обратно, а брелок и не открывает и не закрывает. Сигнализации нету. Устал уже ключом открывать/закрывать. Лично мне кажется, что заклинило что-то не в брелке, а в авто (не знаю что). Может кто знает как решить такую проблему минимальными усислиями. ПОДСКАЖИТЕ.

Хохол2141 17.09.09, 09:05:43

sumator 17.09.09, 09:12:44

Хохол2141 писал(а): Это электроника,платы,чипы. Можешь смело бросить в урну и искать замену.Что тут можно подсказать.

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?

Хохол2141 17.09.09, 09:15:33

Хохол2141 писал(а): Это электроника,платы,чипы. Можешь смело бросить в урну и искать замену.Что тут можно подсказать.

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?


И все три не работают?Даже которые не падали?Тогда к сигнализаторщикам на консультацию,может при падении брелок заблокировал систему.

sumator 17.09.09, 09:36:53

И все три не работают?Даже которые не падали?Тогда к сигнализаторщикам на консультацию,может при падении брелок заблокировал систему.[/quote]

К каким сигнализаторщикам. Я ж указал: СИГНАЛИЗАЦИИ НЕТ. И все три брелка не работают.

Хохол2141 17.09.09, 09:47:00

sumator
К людям,которые занимаются установкой, пусть подключат машину к компу и сделают диагностику.Тогда будет понятна причина и можно с ней бороться.Можно поехать к "официалам" но найдут ли они. Поэтому и предлагаю ехать к хорошим сигнализаторщикам.ИМХО.

Counter-Striker 17.09.09, 12:18:13


Во-первых поумерьте пыл, через 11 минут уже требуете ответа.
Во-вторых подробней что случилось. Разбит один брелок?

Самураi - це японськi козаки, тiльки якiсь дуже знервованi.
_____________________________
Sportage KM 2.0D

sumator 10.11.09, 09:20:06


Во-первых поумерьте пыл, через 11 минут уже требуете ответа.
Во-вторых подробней что случилось. Разбит один брелок?

Разбит только один брелок.

soroton 10.11.09, 10:26:26

есть вопрос.
Ты на брелке нажимаешь кнопку "открыть" перед тем как лезешь в машину и заводишь двигатель или это делать не обязательно чтоб завести машину?

sumator 10.11.09, 10:31:33

soroton писал(а): есть вопрос.
Ты на брелке нажимаешь кнопку "открыть" перед тем как лезешь в машину и заводишь двигатель или это делать не обязательно чтоб завести машину?

Чтоб завести машину не нужно на брелке нажимать "открыть".

soroton 10.11.09, 11:14:07

тогда, ИМХО, брелки не есть родные или машина в профиле неправильная хотя я не специалист все может быть

Как вариант можно попробовать восстановить пострадавший брелок, 100% там от падения умер кварцевый генератор или антенка нерабочая (попробуй потыкать кнопочки внутри машины в разных местах под торпедой) - можно отдать знающим людям пусть перепаяют с целого брелка и вообще продиагностируют. Устройство достаточно простое в любой мастерской ремонтирующей электронные приботы типа мониторов, блоков питания др. смогут восстановить при наличии донора в виде целого брелка, главное чтоб сама память с кодом не пострадала (или главный чип если он там один вообще).
Также можно поехать к оффициалам они если что пропишут тебе твои 2 оставшихся брелка если они родные и рабочие.

Хохол2141 писал(а): sumator
К людям,которые занимаются установкой, пусть подключат машину к компу и сделают диагностику.Тогда будет понятна причина и можно с ней бороться.Можно поехать к "официалам" но найдут ли они. Поэтому и предлагаю ехать к хорошим сигнализаторщикам.ИМХО.

Хорошие сигнализаторщики ничего не сделают если надо будет прописывать оставшиеся 2 брелка в КИАвскую "сигнализацию", там нужно подключение к диагностическому разъему

Kibal 19.02.10, 16:08:01

Kibal

Trista1999 06.04.11, 10:09:55

Была подобная ситуация- выяснили, что не работает рэле, отвечающее за открытие замков в блоке, который стоит под бардачком.
Купил такой же блок на разборке, поменял.
В нем не работало рэле закрытия.
Поехал на караваевы, перепаяли рэлюшки (заплатил 160 грн. за оба), все работает, теперь есть запасной блок!

cyberalex 15.11.13, 17:52:00

Ничего не ронял. Совпадение или нет, но после того как один "гусь" поддержал в руках брелок, который с обратной связью - тот перестал работать. Через некоторое время накрылся второй-запасной. Каким-то чудом второй заработал. Первый как не видил "сигнал".

N.N. 07.07.15, 13:13:06

Ничего никуда не бросал. Но сначала стал подглючивать, сегодня окончательно отказался работать. Не реагирует совсем. Батарейка новая.

Изображение

расшифровка блока предохранителей Киа Спортейдж 3

Какие стоят предохранители в нашем авто?! Я не разобравшись в этом вопросе купил самые распространённые мини предохранители. Но когда пытался найти неисправность кондея - понял что купил не те! Устанавливаются в Kia Sportage 3 - MICRO ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, как на фото:

мини или микро предохранителе йСпортейдж 3

мини предохранители на али

И всем тоже советую!


Рейтинг статьи:

Читайте также: