Не работает дисковод в магнитоле

Обновлено: 05.07.2024







добро ва времени суток.подскажите кто знает.почему не выезжает диск из штатной магнитоллы.он и не играет и при нажатии на кнопки связанные с диском ни каких движений не происходит.кагбуто дискавода то и нет совсем. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО. icon_roll eyes:

5

у меня так с двд было, я его открыл продул от пыли на движущиеся элементы вд-40капельку брызнул (кроме глазка естественно) и все заработало! И не только выезд но и чтение тоже

82 14

Кто то еще пользуется диском? Прикольно.
А вообще чего тут советовать, если сперва нажать и удерживать eject а потом включить магнитолу и диск не отдает, то снимать, вынимать диск и смотреть что там. Если механического шуршания диска не слышно вообще, то скорее всего заела каретка или провернулась шестерня програмная.


Наверняка каждый автомобилист сталкивался с проблемой застрявшего CD-диска в магнитоле. Поскольку они устанавливаются в переднюю панель автомобиля, то достать их можно только с одной стороны. Однако снять и разобрать устройство не так просто, а также на это уходит немало времени и сил. К счастью, делать это вовсе не обязательно. Есть несколько простых способов, которые позволят без особых усилий достать диск. А как именно это сделать, будет подробно рассказано далее.

При помощи кнопки питания и извлечения


Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ, но он сработает только в том случае, если у вашей магнитолы предусмотрена возможность принудительного извлечения диска. Если он застрял во время движения, то первым делом вам нужно остановиться и заглушить двигатель. После этого нужно одновременно зажать кнопку включения и извлечения диска на 10 секунд. Если принудительное извлечение предусмотрено производителем, то диск выедет. Если нет, то запустите двигатель и проделайте процедуру еще раз. В некоторых магнитолах эта функция работает, только пока автомобиль заведен.


Если ни один из методов не сработал, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Есть вероятность, что производителем предусмотрена другая комбинация кнопок. Но стандартным вариантом является все-таки сочетание кнопки включения и извлечения диска. В любом случае проверить точно не будет лишним.

При помощи еще одного диска


Это еще один рабочий способ, проверенный многими автомобилистами. Для него вам потребуется любой ненужный диск. Включите магнитолу и вставьте его в дисковод на несколько сантиметров так, чтобы он был сверху застрявшего. Осторожно проворачивая диск, нажмите на кнопку извлечения. Секрет метода заключается в том, что вы создаете дополнительную нагрузку на механизм проигрывателя, который отвечает за извлечение. Как только вы почувствуете, что CD начинает выходить, проконтролируйте, чтобы он не оказался зажатым в проеме.

Быстрый способ извлечения

Различные магнитолы имеют разные механизмы извлечения. Поэтому если описанный выше способ не сработал, то попробуйте сделать немного по-другому. Подсуньте диск под застрявший и слегка приподнимите его. После этого диск должен без каких-либо проблем вылезти наружу. Помимо этого вы можете немного надавить на него, чтобы он начал быстрее вращаться. Но при этом нужно быть очень осторожным, поскольку чрезмерные усилия могут вывести из строя чувствительные детали.

Переподключение подачи питания


Этот метод придет на помощь в случае, если магнитола не включается, а вам нужно достать из нее диск. Его суть довольно проста: просто отключите, а затем подключите к ней питание. Но после этого вам придется заново настроить устройство, поскольку у большинства моделей при этом настройки автоматически возвращаются на заводские. Чтобы избежать этого, вы можете предварительно сохранить их. Переподключить питание очень просто. Все выполняется по следующей схеме:

  • Выключите двигатель, достаньте ключи из замка зажигания и откройте капот.
  • Отключите от аккумулятора черную клемму, а через 10 секунд подключите ее обратно.
  • Заведите автомобиль и попробуйте извлечь диск стандартным способом.


Важный совет! Работая с электроникой транспортного средства, соблюдайте все меры предосторожности. В противном случае вас может ударить электрическим током, что небезопасно для здоровья и жизни.

При помощи ножа и двустороннего скотча

Это еще один хороший метод, но будьте очень аккуратны, чтобы вас не ударило током. Вам нужно вставить в дисковод длинный нож с тонким лезвием, предварительно обмотав его двусторонним скотчем и приклеив с одной стороны лист бумаги. Как только лезвие окажется внутри, слегка надавите им вниз, чтобы диск надежно приклеился к нему. После этого вам останется только достать нож. Застрявший диск должен вылезти вместе с ним.

Он выступает в качестве проводника электричества, поэтому предварительно отключите питание от плеера, чтобы вас не ударило током. Поэтому лучше не рисковать, а отсоединить клемму от аккумулятора. Также учитывайте и то, что все действия следует выполнять предельно осторожно, поскольку есть риск повредить устройство. Если магнитола слишком дорогая, то лучше сразу обратиться к профессионалам, которые быстро и качественно все сделают за относительно небольшую плату. Это будет намного дешевле, чем ее последующий ремонт.

При помощи пластиковой карты и отвертки


Как и в предыдущем случае, первым делом нужно обесточить автомобиль. Далее возьмите любую пластиковую карту, например кредитку или дисконтную. Главное заключается в том, чтобы она была не слишком толстой и прочной. Также лучше всего будет, если карта недействительна. В процессе извлечения застрявшего диска есть вероятность ее повреждения, поэтому лучше не рисковать. На одну сторону нужно приклеить двусторонний скотч.

Также вам будет необходима тонкая плоская отвертка. Суть этого способа предельно проста. Она аналогична описанному выше. Карту нужно засунуть в дисковод на 2-3 сантиметра, а отверткой надавить на нее сверху, чтобы она приклеилась к диску. После этого вам останется только достать отвертку и высунуть карту. Если вы сделали все правильно, то диск вылезет вместе с ней. Если не получилось, то попробуйте повторить процедуру еще раз. Но, как утверждают многие автомобилисты, этот способ хорошо работает, поэтому все должно получиться с первого раза.

Важно понимать, что при использовании карты и отвертки для извлечения застрявшего диска из магнитолы есть вероятность ее повреждения. Некоторые элементы и узлы очень хрупкие, и отвертка может с легкостью повредить их. Поэтому если вы не уверены, то лучше сразу обратитесь к квалифицированным специалистам.

Несколько полезных рекомендаций


Если ни один из описанных выше способов не помог, то не расстраивайтесь. Есть несколько советов, которые могут быть эффективны в решении проблемы. Так, например, вы можете взять нож для масла и двустороннюю клейкую ленту. Положите ее на лезвие и подсуньте под застрявший диск, аккуратно приподнимите его и вытащите.

Если же у вас постоянно застревают CD в магнитоле, то возите в своем бардачке подкладку под диски, которая идет в упаковке по 25 и более штук. Она тонкая и достаточно прочная, поэтому с ее помощью вы сможете быстро достать диск, не повредив сам проигрыватель.

Заключение

С водителями могут происходить разные ситуации на дорогах, в том числе и с оборудованием в машине. Самое главное - вовремя среагировать на произошедшую ситуацию с помощью простых, но довольно эффективных советов.

Прогнулась плата на.

Звук есть, радио работает, экран работает, а диск не принимает, что делать?

Если не принимает, проблема может быть в датчиках дисковода, или механики привода. Проверить не остался ли диск в аппарате. Обращайтесь, ремонт от 800 руб.

Проблема может быть как в дисководе, так и в контроллере, потребуется диагностика.

Ремонтировать привод от 1500 рублей

Добрый день. К сожалению вы не написали как ведет себя механизм загрузки. Если диск заходит и сразу выходит или сразу включается на выброс диска надо смотреть ИК светодиоды на плате привода, возможно неисправность датчиков сверху механизма, но значительно реже. если пытается загрузить диск, но диск входит рывками или стоит на месте, это механика. Надо чистить валики и убрать заусенцы на пластмассе по которой скользит диск сверху.

Global Service.

Добрый день, возможно в дисководе зажало другой диск, требуется разборка, либо ремонт привода. Цена от 1000 рублей.

Похожие вопросы

Проблема с дисководом

Проблема с дисководом более 6 месяцев назад Автомагнитолы Prology MDD-702L

Здравствуйте. Автомагнитола Prology MDD-702L не задает диск в дисковод и не выходит из дисковода, в чём проблема?

Купить шлейф для.

Купить шлейф для автомагнитолы более года назад Автомагнитолы Prology MDN-1710T

Подскажите, где можно заказать и купить шлейф экрана (127070006236) на Prology MDN-1710T?

Prology MCH-385U не.

Prology MCH-385U не фиксируется панель более года назад Автомагнитолы Prology ADS-9825

Панель двигается, но не фиксируется (нет щелчка), сколько будет стоить ремонт?

ФОРУМ

Статьи, Блоги

Файлообменник

Прошивки


Продажа


Приборы (реклама)


LCD DVD&TV


Power IC AC-DC


Power IC DC-DC


DVD SPI Flash


TUNER TV (фото)


Uконтр.точки T-CON

В некоторых моделях автомагнитол с CD таких брэндов как LG, PIONEER, KENWOOD, CLARION и т.д есть недостаток загрузки и выгрузки CD дисков ,т.е., после попадания пыли, мелких грязных частиц на ролики загрузки и выгрузи привотит к ухудшению ,а иногда и к полной проблеме загрузить или выгрузить диск.
Есть два способа решения данной проблемы:
1.Разобрать механизм ,снять резиновые ролики и помыть тчательно в горячей воде,можно и с мыльным раствором , после обмыть чистой водой.Если данный способ не решил проблемы,т.е., резиновые ролики растянулись, то тогда переходим к пункту 2
2.Разобрать механизм ,снять резиновые ролики .На металический шкиф по краям по кругу приклеить липкую изоленту в один слой .Можно также использовать двухсторонний скотч. Из фотографий думаю понятно что делать

Обычно пункт 2 приходится делать в автомагнитолах LG , так как качество резины хуже чем у SONY, KENWOOD, CLARION , но после ремонта таким способом, механизм загрузки и выгрузки работает отлично долгое время.

+1 Спам

Слегка добавлю из личного опыта: вместо изоленты применяю бумажную малярную ленту. Достоинства:
- как правило - бумажная лента тоньше, чем изолента, поэтому наматывается более равномерно,
- при сильном растяжении резинок бумажная лента (выпускаемая практически любой ширины) - просто режется лентой требуемого размера, и наматывается сразу по всей ширине резинки,
- бумажная лента более шероховатая, чем изоляционная, что обеспечивает её лучшее сцепление с резинками по умолчанию,
- на бумажной ленте никогда не бывает избыточного количества клея (чем страдают некоторые кЕтайские изоленты),
- и, наконец - эта лента стоит буквально копейки, и рулона ленты шириной 50мм и длиной 50 м - может реально хватить до конца жизни .

0 Спам

LG-savikdvd, на фото кусок изоленты, явно не на один слой! Заостряюсь на этом моменте, потому, что увеличение толщины слоя намотки иногда даёт обратный эффект, из-за чрезмерного прижима диска к верхней планке. Особенно, это касается таких механик, как CL-C01, CL-H02, у которых передача вращения от двигателя загрузки к прижимному валику, осуществляется через резиновый пассик.
Относительно технологии намотки изоленты.
Эластичность резиновых валиков и их люфт на валу, позволяет производить намотку дополнительного слоя изоленты, не снимая вал с механики.

бумажная лента более шероховатая, чем изоляционная, что обеспечивает её лучшее сцепление с резинками по умолчанию

0 Спам

2 segor,
Должны - как правило. Но - есть и исключения. Последнее исключение, на которое я со свистом наступил - CX-VT4260A (LEXUS LX470). Ролики резиновые, и должны сидеть на валу "намертво". При этом форма роликов должна быть именно конической (без ступеней от частичной подмотки ленты), иначе у тебя диск в механизме перекашивается.

+1 Спам

Фирма Пионеер в своё время ставила между роликами шайбу такого-же диаметра для лучшего скольжения роликов относительно друг друга! Paganel,прав в некоторых моделях лучше не увеличивать нагрузку на двигатель-драйвер и поэтому я удаляю препятствие которое снижает способность выброса-загрузки! На пластмассовой пластине находящаяся сверху и прижимающей дис к этим роликам. острым скальпелем сошкрябываю ровны единым движением 0.5мм примерно!! более наклонным делая угол выступа на пластине чем угол заводской и всё работает долго и исправно!

+2 Спам

может это и не ново и еще кто то додумался ,опишу способ очистки но не ремонта ,бывает так что магнитолу ватащить трудно а клиенту срочно надо помочь, при загрязнении резиновых валиков что часто бывает при небрежном хранении дисков, пыли и прочего, для очистки без разборки я делаю так, вырезаю из картона диск по диаметрру компакт диска и такой же толщины ,смачиваем низ спиртом и вставляем в дисковод но не до конца а придерживаем рукой и несколько продвигая вперед и назад, вытаскиваем очищаем смачиваем заново и повторяем , делаем это несколько раз, после этого все прекрасно грузится,и механизм от таких действий не пострадает проверено,если все делать аккуратно, если конечно внутри все исправно , лучше конечно снять магнитолу, но случаи бываю всякие

Читайте также: