Не работает keyless audi

Обновлено: 04.07.2024

Здесь вы найдете полезные основные сведения и важные советы о системе Passive Entry/Go для автомобилей.

Благодаря значительному прогрессу в области автомобильной электроники все больше и больше систем обеспечения комфорта находят свое применение в современных автомобилях. На этой странице вы можете узнать о том, как работает система бесключевого доступа Keyless Go, и какие схемы блокировки разработаны для предотвращения ошибок управления. Вы также найдете ценные советы по поиску и устранению неисправностей в этой системе обеспечения комфорта.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Система Keyless Entry Go

Функция Keyless Go

Схемы блокировки для системы Passive Entry Go

Keyless Go – неисправности и диагностика

СИСТЕМА KEYLESS ENTRY И KEYLESS GO : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В системе Passive Entry/Go запирание и отпирание автомобиля, а также и запуск/останов двигателя осуществляются пассивно, т. е. при использовании этих новых систем пользователю автомобиля достаточно просто брать с собой радиоключ. Нет необходимости искать радиоключ, больше не нужно брать его в руку, чтобы активировать нужные функции нажатием кнопок на радиоключе. Эти системы отпирания замков и санкционирования доступа к управлению автомобилем повышают комфорт и упрощают доступ к автомобилю. В качестве примера описания функций и компонентов мы рассмотрим систему Passat B6. Для получения подробной информации о системе для конкретного автомобиля требуются данные его изготовителя.

Для включения функции Passive Entry/Go обычная система центрального замка дополнена несколькими компонентами. К таковым относятся:

Блок управления

Функции Passive Entry/Go в Passat B6 выполняет центральный блок управления системами обеспечения комфорта. Этот так называемый блок управления комфортом расположен под приборной панелью справа за перчаточным ящиком.

Блок управления комфортом, в частности, осуществляет управление следующими функциями:

  • система центрального замка,
  • комфортное открывание/закрывание боковых стекол и сдвижного люка,
  • противоугонная сигнализация,
  • система контроля давления в шинах,
  • иммобилайзер.

Контроль и сохранение ошибок в системе также является одной из задач этого блока управления. В зависимости от региона связь между радиоключом и блоком управления осуществляется в диапазоне частот 433 и 315 МГц.

ID-передатчик (идентификационный передатчик)

ID-передатчик – это радиоключ, дополненный пассивным спектром функций. Таким образом, он представляет собой комбинацию обычного пульта дистанционного управления и идентификационного передатчика.

Активное отпирание и запирание на расстоянии до 100 м от автомобиля требует ручного нажатия кнопок на идентификационном передатчике. Для пассивного отпирания нужно взяться за дверную ручку, а для пассивного запирания дверей – прикоснуться к сенсорной поверхности дверной ручки. Из соображений безопасности пассивное управление возможно только в непосредственной близости ID-передатчика от автомобиля (прибл. 2 м). ID-передатчик осуществляет радиосвязь с блоком управления.

Он также включает механический аварийный ключ, с помощью которого дверь водителя можно открыть вручную, например, при разряженной батарейке радиоключа.

Конструкция идентификационного передатчика

Идентификационный передатчик состоит из водонепроницаемого корпуса, в котором размещена электроника, антенны и кнопочные блоки. В верхней части передатчика расположены кнопочные блоки для активного запуска функций (например, отпирание, запирание, управление крышкой багажника, аварийная кнопка). Кроме того, передатчик оснащен небольшой светодиодной контрольной лампой, которая загорается, например, при нажатии кнопки. НЧ-антенна 3D и низкочастотная ИС предварительного выбора со встроенным микроконтроллером позволяют точно измерять напряженность поля во всех трех пространственных направлениях. Это позволяет точно различать салон и наружную часть автомобиля. Антенна для приема СВЧ-сигналов встроена в печатную плату.

Идентификационный передатчик также контролирует заряд батарейки. Если заряд батарейки достигает критического значения, то на дисплее автомобиля появляется предупреждение. Также при нажатии кнопки больше не загорается небольшая светодиодная контрольная лампа, если необходимо заменить батарейку. Для сохранения заряда батарейки используются интеллектуальные алгоритмы запуска, предотвращающие ненужную активацию идентификационного передатчика (другими радиосистемами и т. д.). С помощью встроенного суточного счетчика пробега можно перевести неиспользуемый идентификационный передатчик (например, второй ключ) в спящий режим. Таким образом, батарейка сохранит достаточную емкость даже после длительной работы.

Модули электроники дверных ручек

В ручках передних дверей встроены приемные антенны, а также датчики приближения и датчики блокировки для обнаружения, открывания или закрывания автомобиля. Ручки задних дверей оснащены только датчиками для обнаружения, открывания или закрывания автомобиля.

Датчики приближения работают по принципу емкостных датчиков. Как только рука водителя оказывается в зоне действия датчиков приближения, ее определяют емкостные датчики и передают соответствующий сигнал на блок управления комфортом.

Причин несколько. Основное проводка. Возможно так же сенсор или сама система в платах. ОД предлагает только замену ручки, с покраской.
Можно восстановить работу. Обращайтесь.

Причин несколько. Основное проводка. Возможно так же сенсор или сама система в платах. ОД предлагает только замену ручки, с покраской.
Можно восстановить работу. Обращайтесь.

перепаял себе в задней левой (: час работы с кофе. Дольше пытался ее снять.
Полет отличный.
То, что гниет-недоработка или экономия ): или заговор

Вася показал обрыв цепи датчика тоже задней левой ручки. Во вторник поеду к
Sedlex, Надеюсь починит.

С брелком открывать-закрывать машину конечно совсем не то

Спасибо Sedlex, починил, все работает, радость владения афтом вернулась.
Делов на 20 минут, главное снять-поставить ручку без косяков.

Перегнил провод под самый корень. Пришлось вскрыть канал и запаять на остаток 1 мм. Все получилось. При снятии ручки отскочила клемма с проводкой и чуть не улетела внутрь двери. Будьте аккуратны при снятии, иначе разбирать дверь.

Anci, удачи в дальнейшей эксплуатации!

Странна штука происходит, обычно с утра, даже каждое утро, подхожу к машине, за ручку хватаю, ничего не происходит, открываю с ключа. Потом в течение дня подобная штука не повторяется. Но через раз реагирует на закрывание ручка задней левой двери. Я так понимаю ей приходит кирдык? И возможно ли, что эта помирающая ручка дает глюк на всю систему и поэтому по утрам она не открывается от прикосновения?

Странна штука происходит, обычно с утра, даже каждое утро, подхожу к машине, за ручку хватаю, ничего не происходит, открываю с ключа. Потом в течение дня подобная штука не повторяется. Но через раз реагирует на закрывание ручка задней левой двери. Я так понимаю ей приходит кирдык? И возможно ли, что эта помирающая ручка дает глюк на всю систему и поэтому по утрам она не открывается от прикосновения?

Заехал на сервис,сняли-пропаяли красный провод-поставили обратно.
Кейлесс заработал сам при следующем включении авто.
Цена вопроса 500р и 30минут времени.

Вот здесь, все подробно описал как чинил

Доброго
есть такая проблема с замком двери кейлис гоу
Не много разобрался, пока пришли к тому что по ошибкам читает, замок двери. По пробую как вы по советовали, поковырять его, но.
Знакомые сказали что есть глюки при работе режимов стекол но я пока не совсем знаю все режимы.
Но все выглядит так:
-снимаю с охраны брелком, если открываю заднюю дверь, загорается свет в салоне и на мониторе показывает открытие двери.
-снимаю с охраны брелком и если открываю переднюю дверь, она сразу не открывает, тупит 3-5 сек и потом откроет, (но с остальными дверями все ок), не включает свет в салоне и подсветку зеркала, сажусь и жду 30 сек, замки клац и стала на охрану.
Блок комфорта судя по всему, опрашивает постоянно каждые 40 секунд и разряжаем АКБ(поставил 100А в таком режиме если не ездит много и стоит 3 дня может высадить)
Электрики все говорят, заменить замок и потом все должно стать как и было.
Проверил замок по коду у Дилера и тот который нашел б/У вроде бы совпадает номер.
Тур 03, 3.2Б максимальной комплект. с кнопкой пуска, кейлис гоу, европа.
Подскажите этот замок двери подойдет VAG 3D1 837 015 AC

перестал работать Key Less

хоть у меня и шкода, но внутрянка наверное одинаковая.
у меня перестали открывать/закрывать бесключевой доступ
сначала через раз на третий работала.
потом вовсе сдохла
я грешил на батарейку..
поменял - не помогло, но на брелке лампочка моргаластранно
поменял еще на одну - не помогло
взял второй ключ (3-ий год лежал дома)
открывает, но с ручкой опять не работает..

может кто подскажет где искать?

может сбросом ошибок вылечить?

Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП , Passat В-6/ 2.0 TDi DSG , Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 +LED

Дублирую топик в гв80. У соседей в гв70 уже есть такие проблемы. Также, были в том топике замечены коллеги по машине
----
У меня 4 дня назад отвалился кейлесс, с ручки не открывается. Пробег 1400км.
Одновременно всплыла проблема с сигналкой. Когда через приложение завожу машину, кейлессом или с родного ключа не открывается вообще. Приходится также с приложения кнопочкой открывать. Ранее такого не было.
Кто-нибудь сталкивался?

Пользователь

Случайно написал про ручку в гв70. У самого гв80.
Сейчас сижу в Авилоне на диагностике ( 99,9% чистая формальность). Ручку уже приговорили к гарантийной замене.

Валерий

Участник

Я завтра еду в Авилон на оформление гарантийного случая. Менеджер Павел сказал, что ручки приходят белые и уже тут их красят в цвет кузова.

Romanv79

Участник

Да интересная тенденция))) Водительская дверная ручка отказывается закрывать автомобиль. Открывает через раз.

Georg

Участник

Данная проблема признана заводом.
Именно водительская дверь. Проблема выявляется только на морозе и потому не рекомендовано откладывать посещение дилера для диагностики и составляения заявки на замену.
Потому не ждите самоизлечения, а сразу заявляйте.

Активный

Писали про такое в другой теме. Не помню где.
У меня то же самое. С пассажирской откр и закр без проблем.
ВОПРОС производителю

Читайте также: