Замена воздушного фильтра на вольво v50

Обновлено: 02.07.2024

Замена воздушного фильтра Вольво V50 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Вольво V50 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.


Салонный фильтр — одна из некоторых деталей автомобиля, которая не влияет ни на ходовые качества, ни на красивый внешний вид машины. Его наличие или отсутствие не приведет к выходу из строя автомобиля, им не похвастаешься перед своими знакомыми. В чем же его роль и почему необходима его регулярная замена?

Почти на всех современных автомобилях имеются не просто классические обогреватели, но кондиционеры или целые системы климат-контроля. Все эти устройства забирают наружный воздух, затем нагревают или охлаждают его, после чего подают в салон. Долгое время в автомобилях не было очистки поступающего воздуха. Только в конце прошлого века в салоне начали устанавливаться фильтры, которые были подобны воздушным фильтрам для двигателей.

Основная функция фильтра — не пропускать в салон пыль и продукты сгорания топлива, которые всегда имеются в воздухе на дорогах. До создания фильтров все это поступало в салон, теперь же оседает на мембранах воздушного фильтра, и в салон поступает очищенный воздух. Бесконечно весь этот мусор не может накапливаться на салонном фильтре. Необходимо регулярно обновлять фильтрующий элемент — устанавливать новый взамен использованного.

Каждый производитель устанавливает свой период эксплуатации салонного фильтра до необходимости его замены. В среднем это от 15 до 30 тысяч километров. На автомобилях VOLVO рекомендуется заменять салонный фильтр каждые 20 000 км.

Обычно салонные фильтры автовладельцы меняют перед очередным летним сезоном. Поэтому не стоит забывать про фильтр салона, так как со временем ухудшается его проходимость и происходит запотевание стекол. Дело в том, что фильтр очищает воздух, поступающий в салон от пыли и влаги, постепенно загрязняется и забивается. Это значительно ухудшает вентиляцию в автомобиле, в результате может появиться излишняя влажность. Решить эту проблему Вы всегда сможете в автоцентре ПИК. В наличии есть как оригинальные фильтры, так и качественные аналоги! Также мы можем помочь заказать и доставить любую деталь для ремонта Вольво. Даже очень редкую.

Volkswagen GTI Air Filter Upgrade | Pipercross

Комментарии по теме Замена воздушного фильтра Volvo V50

Flynn написал(а)
Спс большое! А то . когда включаешь кондер пахнет пылью. братела не покажешь или даш ссылку на замену мафона камри как вообще снять панель?

Павкина Камола написал(а)
зачем там на катушке зажигания приколхожен конденсатор с обычной классической контактной системы зажигания (например, ваз 2101 и иже с ним)?

Серикжан Богометов написал(а)
Возьмите за правило показывать или писать марку устанавливаемых вами элементов

Боз Рейсеман написал(а)
Площадку для ноги не нужно. И с ней все прекрасно) Добавить бы ещё видос - где грязный вытаскиваешь, чтобы смысл был ясен - а то многие всю жизнь без фильтра)

Парвиз написал(а)
Сильные хлопки при запуске и перегазовке на газу,поменял модуль, провода,свечи,изм енений нет. Что может быть?

Милютина написал(а)
Сегодня поставил нулевик и почувствовал разницу в динамике, машинка стала чуть бодрее.

Грач написал(а)
У меня королла 2011, 150 тык, второй датчик вообще 0, первый датчик также как и у тебя показывает. Температура на двух CAT одинаковая. Что это может быть?

Benci написал(а)
Эта жижа не графитка,это дядя у тебя сальник не сопливит,уже текет.на пылнике дорожку видишь. ..полуось выдергивай,не тем занят.Давай удачи,

Лазар написал(а)
чтоб не было гемороя с убегающими зубьями нужно стопорить не только распредвалы но и коленвал там есть специальный лючок все застопорил и откручивай и закручивай и нет проблемм прежде чем лезть в незнакомый двигатель лучше почитать о нем интернет есть почти у всех где все прекрасно можно посмотреть

Ерсин написал(а)
Я просматривал видео несколько раз меня интересовал коленчатый вал, я на видео видел задиры, также на видео это хорошо видно особенно где стоит сальник была выработка. Почему тогда не был он прошлифован? Или мне показалось?

Валя Иленюкова написал(а)
подскажите, у меня ваз 2106, проблема с лампочкой давления масла,в двигателе грохота как на видео ни какого нет, масло норм, фильтр тоже, датчики новые, стрелочка на холостом показывает 2,лампочка горит, добавляю обороты тухнит, купил новый датчик масла на лампочку тухнет при 2-2,5 тис. обор., поставил старый с рабочей машины у которой с давлением все в порядке, тухнет при 0,9-1 тис. обор., холостой ход около 0,5 тис обор. температура двигателя около 80 градусов

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Читайте также: