Не работает кондиционер тойота ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте.
Помогите, не могу найти причину того, что кондиционер не включается.
Проверил давление - в норме. Датчики - исправны.
Делаю попытку включить кондиционер - вентилирование салона начинает работать, через пару секунд после попытки перепад оборотов двигателя - чувствует нагрузку, но температура воздуха = температуре за бортом.
Подсказывали, что возможно надо менять муфту , возможно она не подключает кондиционер, но может ещё какие могут быть причины.

41krieger

Ветеран Движения

Здравствуйте.
Помогите, не могу найти причину того, что кондиционер не включается.
Проверил давление - в норме. Датчики - исправны.
Делаю попытку включить кондиционер - вентилирование салона начинает работать, через пару секунд после попытки перепад оборотов двигателя - чувствует нагрузку, но температура воздуха = температуре за бортом.
Подсказывали, что возможно надо менять муфту , возможно она не подключает кондиционер, но может ещё какие могут быть причины.

В верхнем правом углу, есть кнопка "ПОИСК", не поленись, там много чего интересного вычитаешь.

Павел1976

Кёрхер Мэн

Да, интересного там много. Особенно понравились рекомендации проверить всё у официалов. Жаль, что их нет в моём городе. Но полезной информации всё же не мало накопал

nester05

Гость

Павел1976

Кёрхер Мэн

nester05

Гость

дело в том ,что была такая проблема. 2 раза кондей запровлял. с мастером. он тоже был..в недоумении..т.к вкл кондей..пихает он градусник в воздуховод..сначало холод..потом уличная температура..прислушались как работает двигло..кондей начинает сробатывать нагрузка на двигатель. 3 мин работает щелчок сброс. опять..нагрузка. щелчок сброс. датчик отключает кондей. чтобы небыло нагрузки на двигатель..т.к винт 2 скорости не влючился. неисправен вентелятор а точнее 2 я скорость не работает..щёткам пи--ц

Konstantin

nester05

Гость

промыл инжектор..и всё встало в норму. но факт. есть на лицо не вкл 2 скорость винта..и вырубался кондей

Павел1976

Кёрхер Мэн

Вентилятор не включается после попытки запустить кондей. Проверю датчик сначала, если не поможет, попробую поменять щётки на вентиляторе.

Павел1976

Кёрхер Мэн

Вентилятор теперь включается. Даже дрыгатель нагрузку после включения кондея чувствует. Ну не холодит. Может и правда муфта не включает кондей. тогда что за нагрузка? Может после компрессора там уже всё стружкой забито.

В поиске разборок

Вентилятор теперь включается. Даже дрыгатель нагрузку после включения кондея чувствует. Ну не холодит. Может и правда муфта не включает кондей. тогда что за нагрузка? Может после компрессора там уже всё стружкой забито.

Надо машину поднять снять правое колесо снять защиту приводных ремней, завести мотор и вкл кондей и посмотреть на муфту (центр шкива кондейной помпы) она при вкл кондее должна переодически вращаться вместе со шкивом.

Павел1976

Кёрхер Мэн

Павел1976

Кёрхер Мэн

itak, posmotrel na rabotu kondicionera. Mufta poseredine deistvitelno ne na4inala vraschatsa, poetomu snyal etu muftu, posmotrel ee xoroshen'ko i pered tem,kak ee sobrat' ubral nebol'shuu shaibu iznutri. Sobral. Posle sborki zavel dvigatel'. Mufta ne krutilas. Posle zapuska kondicionera mufta nachala vraschatsa, no. Vozdux v salon podaetsa vsyo ravno gorya4ij. Po4emu.

Павел1976

Кёрхер Мэн

Да,немног жаль,что у меня в городе нет официального дилера. Попытки разобраться с кондиционером пока не увенчались успехом. Не понимаю, ведь и компрессор работает теперь и давление норма, ну куда может "пропасть" свежий ветерок.
Странно все это. Покопаюсь еще сам, но если кто сталкивался с такой же проблемой, по делитесь ее решением пожалуйста.

maestro116

Panel Cruiser

А почему- "горячий" ветерок? Задатчик температуры должен быть до упора- влево. Это максимально холодный воздух. Как вариант: если муфта крутится, значит- кондиционер работает. Возможно- косяк с переключателем/крутилкой "горячо-холодно".

SunPT

В поиске разборок

eurotransporte

Cabrio Cruiser

У меня такая проблема. До нормальных сервисов далеко, поэтому по заправке кондея обратился к знакомому, ремонтирующему холодильники.
Хладагента в системе была мало, он дозаправил. Стало дуть холодным, но холода в машине не добиться. Т.е. из воздуховода идет воздух холодный, но в машине не холодно, приходится врубать на всю. (Температура на улице 26-28 )
По словам заправщика при включении кондиционера один манометр должен падать, другой подниматься (на заправочной установке). У меня они хаотично меняют показания. Трубки под капотом - одна холодная, другая горячая.
Что это может быть? или я требую от кондея лишнего?

alexburd

Кёрхер Мэн

Прблемма такая же - включаю кондей, если стою в пробке то машина дергается (обороты падают) и дует теплый воздух, начинаю движение и кондей сразу начинает холодить как надо.Ездил к кондиционерщикам, замеры показали что все в порядке, но сказали что нужно промыть радиатор кондера! Пока не промывал, поэтому результат сказать не могу. Какие еще соображения есть у кого?

Олег77

В поиске разборок

Возникла проблема с кондером, заправил, два дня проездил хорошо.
Прихожу, завёл, горячий дует.
Предохранители в норме, реле работает, ставил другое,
Скорости вентилятора работают обе.
Реле напрямую пускал с 30 штекера на 87.
На муфте напряжение есть, тестором проверил.
Смущает, что при включении конди не включается вентилятор, двигатель горячий.
В такую жару сижу в гараже, пью пиво, а как иначе охладить
организм.
Может посоветуйте что братья-славяне.
Марьино.

Магистраль системы кондиционирования
находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается
отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление
хладагента должно выполняться в автосервисе.

Проверка и уходПроверка заправки хладагента

4.11. Панель управления блоком кондиционирования

Типовое расположение тросов управления блоком кондиционирования

1. Трос заслонки воздухопритока
2. Трос смесительной заслонки
3. Трос управления потоком вентиляции

РегулировкаРегулировка заслонки воздухопритока

1. Зажим
2. Положение FRESH (полностью открыта)
3. Положение RECIRC (полностью закрыта)

Регулировка троса смесительной заслонки

1. Зажим
2. Положение COOL/ положение WARM

Регулировка троса режима обогрева

Проверка цепиСхема электрооборудования кондиционирования салона

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления Toyota Land Cruiser

При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

Диагностический канал 1

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В


Сегменты дисплея КВ

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления Toyota Land Cruiser

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Графический диагностический канал 53 ВНИМАНИЕ

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В


Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: