Не работает круиз контроль киа спортейдж 3 причина

Обновлено: 30.06.2024

Должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода на спортейдже 3.Кардан некрутиться.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Загорается при неисправной муфте. Когда кардан не крутится , проблема в раздатке,неисправность полного привода не горит, а при пробуксовке кратковременно моргает.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илюха, не подскажешь а может пропасть передний привод если на раздатке кончелись шлицы?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, конечно он из за этого и пропадает

1 0 Рейтинг ответа: +1

Сергей, с 17-го года так езжу. Не пропадает.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, пропадает связь с задним приводом, передок будет работать дальше

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, на подъемнике стоит какой то треск в раздатке а на ходу все тихо.Что это может быть не знаешь

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, не знаю. У меня никакого треска нет ни на подъёмнике ни на ходу.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ну значит можно ездить дальше не париться😄

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, думаю продавать спортика..Как быть с раздаткой не знаю

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, ездить можно, даже расход уменьшится, но полный привод хорошая вещь, особенно в зимнее время, все зависит от финансов владельца, кто то чинит, кто то нет.

1 0 Рейтинг ответа: +1

Сергей, правильно думаешь. С раздаткой? Да отдай его со скидосом на ремонт раздатки и не наживай себе геморрой. Все равно при продаже твою замену никто не оценит.

1 0 Рейтинг ответа: +1

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, таких счастливых обладателей как мы много , владеющих данным авто

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, как говорится сколько людей столько и мнений , кто то ещё не столкнулся с этой проблемой, кто то просто молчит, исходя из личного опыта и зная лично 8 владельцев спорта 3 , у 6 накрывалась раздатка., у одного муфта.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илюха, вот прямо таки один в один мое мнение с твоим совпадает. Что про ПП, что про двигатель.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ну что мешало автору сделать профилактику полного привода. Новая чаша 6000 , восстановление на валу 8000. Ну плюс работа по замене.

У кого-нибудь были проблемы с круиз-контролем? У меня он никак не хочет включаться. Лампочка загорается и всё, больше ни но что не реагирует.

Вниз селектор выбора скорости на руле тыкал после включения самого круиза?
1. Включаешь клавишу круиза, загорается значок круиза на приборке
2. Тыкаешь 1 раз вниз бегунок выбора скорости на руле
3. Круиз начинает работать:-)

Я ездил в Ростовскую область на НГ не скажу что дорога пустая, но на круизе ехал 99% пути. Им и тормозил и разгонялся. Не очень удобно, заторможенно получается, но вполне возможно.

Да по сути, по трассе менять скорость нет смысла ставишь 110 по GPS и не трогаешь.
Вместо тормоза пользовался кнопкой "Сброс" круиза.
А на газ да, нужно ногой нажимать, "+" круиза это издевательство. У меня при этом ещё и коробка как-то странно себя вела, мне не понравилось.

А я даже при поездках на дачу балуюсь круизом Если поток идёт более-менее стабильно, то на круизе тоже можно ехать. Каждое нажатие на бегунок выбора скорости добавляет или уменьшает скорость на 2км/ч, вполне адекватно управляется в общем. Если надо порезче набирать скорость, то как обычно газом конечно удобнее. Новую скорость можно опять зафиксировать круизом в любой момент.

казань-чистополь, 4 утра но я чуть под газель с ним не влетел по началу, когда нога с педали убрана не понимаешь когда тормозить "уже пора бы" :)

Перестал активироваться круиз-контроль, зеленый кружок на панели горит а надпись сет не загорается. Ограничитель скорости работает нормально все выставляется! Кнопки все работают. Дилер смотрел ничего не нашел. Помогите, уже не знаю что делать?

726 445

Утверждение "кнопки все работают" вызывает сомнение. Нужно проверить, работает ли кнопка-рычажок set-res

66 66

Перестал активироваться круиз-контроль, зеленый кружок на панели горит а надпись сет не загорается. Ограничитель скорости работает нормально все выставляется! Кнопки все работают. Дилер смотрел ничего не нашел. Помогите, уже не знаю что делать?

Улитка у вас видимо накрылась..Было такое дело.Но не работали ещё кнопки кажется громкости магнитолы на руле.т.к менял руль и улитку сам,то пришлось делать все за свой счёт.

0 2

Утверждение "кнопки все работают" вызывает сомнение. Нужно проверить, работает ли кнопка-рычажок set-res

И что? машина "не на гарантии"?

Кнопки работают - потому что ими выставляется ограничение скорости + -. Машина на гарантии. Проковырявшись весь день ОД не выявил причины.

Улитка у вас видимо накрылась..Было такое дело.Но не работали ещё кнопки кажется громкости магнитолы на руле.т.к менял руль и улитку сам,то пришлось делать все за свой счёт.

726 445

Cогласен, я поторопился обвинять эту кнопку.
Тут как устроено: ВСЕ кнопки круиза и ограничения идут на волшебный блочок в проводке внутри руля, а из блочка - всего один провод для всех сигналов круиза и ограничения, он через улитку идет на блок ВСМ.
Соответственно варианты - блочок в руле (меняется с проводкой руля) или что-то с ВСМ.

Я что-то не пойму: дилер ковырялся, причину неисправности не нашел - и всё, сказал "извините, больше ничем помочь не могу"?

0 2

Cогласен, я поторопился обвинять эту кнопку.
Тут как устроено: ВСЕ кнопки круиза и ограничения идут на волшебный блочок в проводке внутри руля, а из блочка - всего один провод для всех сигналов круиза и ограничения, он через улитку идет на блок ВСМ.
Соответственно варианты - блочок в руле (меняется с проводкой руля) или что-то с ВСМ.

Я что-то не пойму: дилер ковырялся, причину неисправности не нашел - и всё, сказал "извините, больше ничем помочь не могу"?

Так, всем тем, кто хочет замудриться установкой данных кнопок в свой KIA SPORTAGE III европейского рынка на АКПП, МКПП, бензин или дизель, необходимо следующее.

2) Переключаемся на Русский могучий в верхнем правом углу. Вбиваем свой ВИН (для дилерских машин) – Словацкий U5*************, жмем ENTER, после в открывшемся окне в верхнем правом углу SEARCH (ПОИСК).

4) Если ваша деталька 934903R110 (загорается слева в столбике), то Вам повезло. Переходим к п.7.

5) Если ваша деталь 934902K200, то необходимо перейти к п.6.

6) Заказываем: 934903R110 – 1 шт подрулевое кольцо, 967003W050EQ – кнопку управления аудио, 967003W350EQ – кнопка круиз-контроля, 561922K300 – необходимый шлейф от подрулевого колеса до самих кнопок.

7) Заказываем: 967003W050EQ – кнопку управления аудио, 967003W350EQ – кнопка круиз-контроля, 561922K300 – необходимый шлейф от подрулевого колеса до самих кнопок. Общая цена вопроса 3-3,2 тыс. рублей.

8) После прихода деталей нам понадобятся: Ключ-головка на 23 (возможно и 22 бы подошел, но у меня был только 23), вороток к нему, Г-образные ключи звездочки или евроключ, который обычно к мебели прилагают, тонкая плоская отвертка, ключ на 12, канцелярский нож (опция =))), маркер.

9) Находим теплое уютное место или гараж, при наличии.

10) Отключаем отрицательную клемму с аккумулятора, предварительно поставив руль в вертикальное положение, и не вынимаем ключ из замка.

11) Сзади рулевого колеса находим большие отверстия-углубления, вставляем туда евроключ, откручиваем две звездочки. Шурупы не выпадут, они останутся внутри. Поворачиваем руль в горизонтальное положение.

12) Снимаем подушку безопасности с надписью KIA легонько потянув на себя. Сзади видим шлейф -> на подушке безопасности подцепляем отверткой или ногтями желтую прижимную клипсу ВВЕРХ, оно поднимется на пару миллиметров. После отсоединяем шлейф от самой подушки. Отстраняем шлейф в сторону, что бы не повредить. Не бойтесь, подушка не стрельнет, от размыкания контакта ошибка SRS гореть не будет.

13) Отсоединяем второй штекер и звуковой сигнал.

14) Собираем ключ на 23 и вороток. Аккуратно помечаем положение рулевого колеса. У меня уже стояли заводские метки, по ним и ориентировался. Скручиваем центральную гайку, оставив ее на болте на пару оборотов. Бьем по рулю К СЕБЕ с внутренней стороны и он слетает со шлицов. Скручиваем до конца гайку.

15) Переворачиваем руль задней стороной к себе, откручиваем еще два маленьких винтика из углублений.

16) Откручиваем серебристую нижнюю накладку спицы руля (два таких же винтика).

17) Вставляем плоскую отвертку между задним кожухом руля и его корпусом, плавно отжимаем ее, рассоединяем между собой серебристую нижнюю накладку из п.16 и собственно задний кожух.

18) Переворачиваем руль, откручиваем еще два винтика крепления заглушек в местах, куда мы собираемся ставить кнопки. Вынимаем заглушки.

19) Внимательно смотрим на место, в которых болтаются винты, которые мы откручивали первыми. Видим, что они болтаются в патронах на зажимках. Отжимаем отверткой зажимы и вынимаем патрончики вместе с винтами. Так нам будет легче. Дальше, будем собирать.

20) Распаковываем наши покупки. Замену подрулевого кольца я не делал, но снять его легко. Достаем шлейф. Вставляем его сверху ПОД металлической рамкой, на которую опирается подушка безопасности и разводим его проводки влево и вправо, не забыв, что штекер с наклейкой АУДИО надо увести в левую часть рулевого колеса (У МЕНЯ НА ФОТО НЕ ВЕРНО, просто прикидывал.). У-образный штекер прокладываем так, что бы он не мешал затягиванию гайки. Верхний разъем также должен пройти под металлической основой.

21) Возвращаем на место патроны из п. 19 на место, они должны оказаться НИЖЕ наших проводков, разведенных к кнопкам.

22) Вставляем в кнопки разъемы, кнопки в руль.

23) Закручиваем два винтика в нижние отверстия из п. 18 (именно в нижние, не перепутайте).

24) Надеваем задний кожух на руль, серебристую накладку и привинчиваем её.

25) Закручиваем сзади два маленьких винтика в кнопки, придерживая их, так как резьбы там внутри нету сновья.

26) Ставим руль ровно горизонтально в шлицы, садим его плотно. Закручиваем центральную гайку, не забыв про шайбу =)))

27) Подсоединяем подушку безопасности, звуковой сигнал и наши кнопочки к колодке.

28) Устанавливаем подушку безопасности, закручиваем два закладных винтика сзади. Для удобства поверните руль опять в вертикальное положение или наклонное, кому как удобно.

29) Подключаем аккумулятор, радуемся жизни и новым опциям.

На все провсё я потратил 40 минут, из них больше думал, почему ничего не работает.. оказывается перепутал в торопях штекеры =)))))))))))))

Читайте также: