Акпп в аварийном режиме не крутит стартер

Обновлено: 03.07.2024

Въехал в попу Матизу левым своим углом - там где блок предохранителей. аккумулятор, расшир.бачок охл.жидкости. Всё с виду целое внутри. Ну вообщем после аварии двигатель не глушил. Приехал в Гаи - стоял грелся. заглушил, потом ещё пару раз без проблем завёл, а потом всё! зажигание - лампочки загораются - пытаюсь завезти, а стартер даже не крутит.
1). Сигналку с автозапуском поставил в режим VALET, не помогло - сигналка не причём.
2) Припарковался так: задним ходом заехал на пригорок, нажал на тормоз, поставил коробку на PARKING и отпустил резко тормоз, машина дёрнулась вперёд и встала! Ну то есть резко так встала на паркинг. После нескольких неудачных попыток завезти тачку, я переставил рычаг коробки на D, N, R, N - после чего тачка завелась. и потом ещё раз с автозапуска завелась. но потом всё. больше не заводится!

Будто машина думает, что она либо на D или R стоит, или была сработка сигналки она отказывается естественно запускать двигатель.

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Денис на Авенировском сайте все проблемы описаны лезь туды! Не удивлюсь что у тебя замерзли контакты на коробасе!

Драйвер Пробег: 448
С нами с: 31.07.09
Откуда: Казань

У меня было такое на предыдущей машине. Я нажимал на фиксатор рычага переключения передач и немного толкал его в сторону нетралки. В это время поворачивал ключ в замке зажигания. А причина в датчике положения селектора АКПП.Он регулируется. Возможно от удара регулировка нарушилась .

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Драйвер Пробег: 448
С нами с: 31.07.09
Откуда: Казань

Драйвер Пробег: 335
С нами с: 03.02.09
Откуда: Казань

Артем: прав, это самый простой и наиболее эффективный вариант, если нужно заводить, а разбираться потом.
На старушке-ауди как-то заглючило втягивающее. Так я ее вобще отверткой заводил, замыкая напрямую. Там правда очень легко было добраться до стартера, не то что в нынешних :)

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

to Артем:
А ты как по твоему предлагаешь заводить. твой способ замкнуть как раз это и делает. вдруг у него действительно трос чуть сдвинулсо или переключалка. _))

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Автомату во первых от етого ничё не будет, он же на холостых работает, и потом он как то же остановился. отсюда вывод, дело в контактах. И потом, никто не предлагает так постоянно заводить, а тока штоп доехать до тёплого места.

Автомобили с МКПП на сегодняшнее время значительно начинают уступать место автомобилям с автоматической трансмиссией. Но несмотря на все неудобства " механики " она остается популярной и на это есть ряд причин.

Конечно же авто можно запустить с толкача, автомобили бюджетного сегмента с механикой имеют более надежную конструкцию КПП в отличие от АМТ или недорогих вариаторов и АКПП . Но в крупном городе достаточно проблематично передвигаться на механической коробке из-за этого многие водители склоняются к покупке автомобиля с автоматической кпп , но порой цена авто завышена и взгляд падает на автомобили б/у сегмента, а там как полагается свои нюансы.

И порой этот самый нюанс это севший аккумулятор или начинающий " подклинивать " стартер. И если с механикой все очевидно, то вот что делать с акпп если Ваш стартер прекращает крутить не понятно ведь хоть толкай авто на АКПП хоть нет, запуск таким образом не получится произвести.

Тут на помощь и приходят автомобильные хитрости. Естественно как и любой механизм в авто перед выходом из строя он начинает о себе давать знать. С стартером это обычно выглядит в виде долго запуска двигателя, а также к примеру через раз срабатывания бендикса. Первое, что стоит сделать это дать остыть двигателю, так как на горячую старт такой же сложный как и в сильный мороз, поэтому после 15 минут остывания двигателя, можно снова попробовать запуск. Второй способ это банальное " зависание " щеток иногда они залипают, поэтому порой стоит взять ключ или молоток и просто постучать по стартеру, способ больше рассчитан на разовый запуск двс в экстренных ситуациях если к примеру застряли в лесу.

Что же касаемо самого аккумулятора то здесь могут помочь только провода крокодилы или пусковое мобильное устройство. Кстати с интересными пусковыми устройствами разных характеристик, можно ознакомиться на Я. Маркете ниже.

Но есть еще один способ жесткого запуска авто с АКПП , но он носит исключительно экспериментальный характер и не выполняется в полевых условиях. Так например сняв колесо и вывесив переднюю часть автомобиля ( если он переднеприводный ) и воспользоваться мощной дрелью и насадкой под коленвал, можно провернуть и запустить двигатель, но повторимся это исключительно экспериментальный вариант запуска, который повторяют лишь на интернете в группах автомобильных сообществ.

P.s А запускали ли Вы автомобили с АКПП нестандартными способами? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!

Не включается стартер, пока не толкнёшь рычаг АКПП

Модератор: GRIGAS

День добрый господа марвиводы.
Обращаюсь к коллективному опыту за помощью.
Стартер не хочет срабатывать, пока рычаг АКПП не толкнёшь от себя до упора в сторону приборной панели.
До этого были случаи несработки автозапуска из-за того, что механизм рычага не нажимал на микровыключатель под рычагом. Сейчас наоборот - автозапуск работает, микруха нажата, а стартер не включается. Вопрос где искать - в замке зажигания (туда идёт от рычага трос), или в АКПП? Да, ещё стал через раз срабатывать турботаймер, причём с рывком - при выключении зажигания двигатель как-бы пытается заглохнуть, а турботаймер его подхватывает в последний момент. Моя интуиция подсказывает мне самый плохой вариант - износ контактов где-то в АКПП.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Energetik-vl , я уже здесь отписывался об этой проблеме. требуется регулировка троса, который идет от рычага переключения передач к блокиратору АКПП. У меня ушко тросика имело выработку и люфтило на валу, поставил втулку, убрал продольный люфт шайбами и отрегулировал трос. сейчас норм. очень очень редко бывает когда нужно передернуть рычаг. турботаймер тоже глючит. при перехвате сигнализации управления двигателем машина не глохнет, но спиралька успевает загореться и самое грустное турботаймера хватает на один раз, потом опять нужно в брелке программировать, настройка не сохраняется. сигнализация Srar Line Dialog A91.

А ушко тросика на коробке, или рычаге?
Сигналка, кстати, аналогичная и тоже с приветами из ближнего (для меня) зарубежья.
Из всех перепробованных мной сигналок, самая комфортная была Jaguar 777, но у неё болезнь была - за 3 года дох цветной экран брелка. Зато очень простой интерфейс - меню как у сотового телефона.
Не подумайте, что реклама - их всё-равно сняли с производства. А старлайны меня раздражают своими комбинациями клавиш: одну долго, другую коротко, третью два раза! Хоть с пивом, хоть с коньяком - один хрен не запомнишь, на кой чёрт там столько функций, если всё-равно нереально их запомнить - шиза генконструктора старлайнов. ИМХО

Energetik-vl , ушком тросик крепится к системе рычагов (надо проверять все на люфты) непосредственно на АКПП. длина тросика регулируется из салона непосредственно на рычаге переключения передач. сигналка старлайновская А91 гуамно редкое.

Не включается стартер, пока не толкнёшь рычаг АКПП - Блокиратор выбранной передачи АКПП.jpg

Вчера наконец выбрал время и порегулировал длину троса от рычага к автомату. Стартер стал включаться, а заодно и турботаймер.
Помню у жены на Прадике-120 перестал включаться стартер, щёлкает и всё. Автоэлектрик воткнул промежуточное реле и работает уже лет 5.
Причина была в подгорании контактов в автомате. С помощью реле он разгрузил контакты автомата от сильных токов катушки стартера.
Может и у Марвика так сделать?

Всем привет. Если стартер не крутит с первого раза, скорее всего дело в пятаке. Это болезнь многих стартеров. Пятак, от удара, загибает в тарелку, вот такую ). Менять не стоит, замена ходит полгода, проверено. Лучше выгнуть свой. Подобрать трубу и молотком простучать. И под боковые подложить текстолитовые прокладки, чтобы сдвинуть их больше внутрь. Пятак садится всего на 2 мм. А после прокладки стал садиться на 4мм. После переделки 3 года нет проблем. А то бало, то с 3 раза запустится, то с 5. Может кому совет пригодится.

Шутка с пятаками стартера мне знакома ещё по жигулям с 90 -года прошлого века, поэтому первое, что я делаю приобретая машину - отвожу к спецам стартер и генератор в профилактику. Если машину эксплуатирую долго, то каждые 100тщ км поступаю аналогично. Особливо это актуально на автоматах! А вот шутка с контактами в автомате для меня новая - вот и веселюсь по мере сил.

RENO MEGAN 2 1,6 16кл АКПП стартер не крутит. На втягивающее нет подачи напряжения. На дисплее компа на приборке показывает паркинг, на рычаг АКПП напряжение при включении зажигания и нажатии тормоза напряжение не подается. Для буксировки нажал кнопку на рычаге и переключил на нейтраль. Горит только R другие не горят но включаются. На панели приборов всегда паркинг. Лягушка целая стопори горят. Шлейф к блоку управления АКПП целый, единственное неправильно стоит датчик селектора прикручивается лишь одним болтом пр регулировке по мануалу. Перед этим коробка ушла в аварийный режим, скорости переключались и нормально заводилась, завел проехал вперед сдал налад включил паркинг , заглушил и все. Что делать? Ошибки смотрел клипом их нет.Иммобилайзер работает. Насос качает.

Читайте также: