Не работает круиз контроль поло хэтчбек 2010

Обновлено: 05.07.2024

Выполнены работы по доустановке и активации функции круиз-контроля (GRA). Подрулевой блок переключателей (стрекоза) был заменен на другой, с поддержкой функции круиз-контроля (GRA). Изготовлена индивидуальная проводка с использованием качественных материалов и используемых в работе оригинальных инструментов, оригинальных и заводских комплектующих, включая качественный автомобильный провод (ПВАМ).
Все оборудование и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
Все функции доустановленного круиз-контроля (GRA) заработали в полном объеме.

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Polo Sedan-2017м/г по доустановке и активации функций круиз-контроля (GRA) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Системы круиз-контроля пока что не стали стандартным оборудованием. Поэтому многие устанавливают их самостоятельно, благо что на рынке есть готовые наборы, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Насколько удобны в работе устройства, предназначенные для популярных моделей наподобие Соляриса, Дастера и Гранты, и как их подключить в гаражных условиях?

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Примерная цена 11 200 руб.

Особенности эксплуатации

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Ставить или не ставить?

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Не работает круиз

Здравствуйте. Может кто подскажет. Не работает круиз контроль. Машина 2003 г.в. Двигатель BDG дизель АКПП. Круиз в базе. Взял с не рабочим круизом. При включении загорается лампа на приборке но скорость не фиксируется. По vag com в 6 группе все кнопки и педаль тормоза видит (нули меняются на единицы как положено). Скорость в первом окне показывает. При нажатии на тормоз в 4 окне появляется цифра 17. Датчик тормозе поменял. Куда еще можно копнуть?

Кодировку посмотри в блоке , может сама функция не активирована

Может вы тогда не дожимаете по времени кнопку ,что бы зафиксировать скорость. Ее держать нужно секунды 2

Может вы тогда не дожимаете по времени кнопку ,что бы зафиксировать скорость. Ее держать нужно секунды 2

Разгонялся больше 40. Вот и не знаю куда еще залезть. Вроде все нормально все кнопки работают. Весь мозг уже сломал.

А подрулевой точно сам жив, и не от мультируля стоит?

У него АКПП.
Я вот не знаю, может АКПП повлиять или нет. Она связана с приборкой может и с круизом. Я бы посмотрел ошибки по АКПП и есть ли что-то в ее ЛБЛ по круизу.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Ошибок не по двигателю и по АКПП нет.По приборке тоже нет. Бред какой то все вроде замечательно и не работает.

Есть ли у кого возможность посмотреть по Vag com при нажатии кнопок в 4 окне появляются цифры? У меня только при нажатии тормоза цифра 17 появляется. А кнопки 0 на 1 меняет во 2 и 3 окне. В 4 не меняется ничего.

Здравствуйте. Может кто подскажет. Не работает круиз контроль. Машина 2003 г.в. Двигатель BDG дизель АКПП. Круиз в базе. Взял с не рабочим круизом. При включении загорается лампа на приборке но скорость не фиксируется. По vag com в 6 группе все кнопки и педаль тормоза видит (нули меняются на единицы как положено). Скорость в первом окне показывает. При нажатии на тормоз в 4 окне появляется цифра 17. Датчик тормозе поменял. Куда еще можно копнуть?

Выезжал за город, хотел воспользоваться круиз-контролем, а он подлец не работает.
Индикатор готовности к работе на панели горит, а на кнопки не реагирует.
Ошибок тоже нет на табло? Имея столько мозгов, могла бы и сообщить о поломке. Предохранитель есть у него? По справочнику, что то не нашёл.
Такая же проблема с боковым освещением, ни фига не работает и молчит.

круиз контроль работает когда исправны все элементы: ABS, концевик педали тормоза, переключатель круиза и введены должные кодировки в Б/У.

Извиняюсь за не скромный вопрос, а где именно на колонке этот датчик находится? Он же на рулевой колонке?

обязательно, только есть смысл провести диагностику, дабы не выполнять работу, которая ни к чему не приведет.

круиз не работает. было такое. поменяли педальку газа - все заработало. и еще, понял что круиз на скоростях меньше 40 не подключить. Владимир - это так?

Читайте также: