Не работает магнитола hyundai

Обновлено: 04.07.2024

В ОБЩЕМ ВАЛЯЕТСЯ ПОРЯДКОМ данный аппарат уже,
раскрутил плата имеет вот такой вид, и в глаза кое что бросилось погоревшее по лапкам и части корпуса

думаю по виду как регулятор напряжения какой то ..но блин части маркировки нету. шо делать то с ним?
как я понимаю регулятор это импульсный, и на диоде походу выход должен быть, может спаять регулятор и диод и подать по чуть напряжение? или кто узнает детальку?
вот виновник погорелец

по чуть то что видно на чудо детале вроде как TD 150 .


как это??
ну магнитола не включается пока что. точнее просто потухла как в тачке, хм.
счас пойду корпус пилить, думаю феном и на этой побаловаться)))
запар какой то это третий аппарат на недели, но просто так в нем как в предыдущих разобраться не могу. детали слишком сильно шифруются тут

- выпаял микру - ниче не заработало, ток правда если включать уже не кз, а порядка 180 ма, и реагирует на кнопку вкл, при ее нажатие начинает светится подсветка кнопок.
- подал на диод что у микры примерно вольт 7 - ток порядка 850 ма по этой линии, замигал дисплей быстро, хм скинул до 5.5 в, засветился стабильно какими то то ли полосками, и все, больше никакой реакции нету, светится дисплей вот так и на вкл реагирует.
шо делать дальше?

redmoon, на схеме очень похожего Хюндая эта микра должна выдавать 3.3 вольта, поскольку микра используется с индексом ADJ(регулируемый выход). Ты же туда подал вдвое больше, если и было что-то недогоревшее,то возможно, уже добил.


Скорее всего этим ты сжег половину шарманки. После лопнувшей микры должно быть ровно 5 вольт, это основное питание магнитоллы , потребление по этой шине более ампера, с него делится еще на 3,3 вольта и 1,8 вольта. У нас проблема с преобразователями 1507, заменял на 34063+транзистор. Линейные сюда не идут из за большого нагрева.

я выставил изначально 2 вольта, и начал медленно крутить движек добавляя по 0.1 в, только после 7 в дисплей хоть как то начал светиться и началось потребление тока, до этого вообще не было реакции. да и там куча предов кругом думаю если что то вынесло бы. так шо же делать еще?



Часовой пояс: UTC + 3 часа

Не включается магнитола Hyundai H-CDM8011

Доброе время всем.
Попалась мне в руки данная магнитолка случайно и безвозмездно.
Но, как оказалось, не включается.
Вздутых конденсаторов и сгоревших деталек не видно.
На нажатие кнопок с панели не реагирует.
При попытке включения на дисплее появляется не подсвеченная надпись "Welcome", или "СТ 000", или "СТ 002" а потом на 1 секунду вся подсветка загорается и тухнет.
Нажимаешь reset (под панелькой) начитает мигать светодиод расположенный рядышком: 2 раза, потом небольшая пауза, и дальше мигает без остановок.
Кто сталкивался с чем-нибудь подобным?

_________________
- Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним.
"Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Оффтоп из темы убрал.
Автора оффтопа тоже.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет


Я просто хотел узнать: в каком именно модуле магнитолы может быть проблема.
Думал, что кто то сталкивался с такой проблемой.
И никому ничего я не собирался доказывать.

В статье приведены советы и рекомендации по проектированию печатных плат преобразователей на основе карбид-кремниевых транзисторов, позволяющие избежать наиболее распространенных ошибок и уменьшить вероятность отказа оборудования как в процессе разработки, так и во время его практической эксплуатации.

Обычно - схема питания самая ненадежная. Нужно разбираться по схеме и ее деталям где какое напряжение должно быть, и все проверять тестером. Ну а второе - прошивка.

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

_________________
- Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним.
"Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов

Перестала работать магнитола, вообще никаких позывов к работе, также перестал гореть свет в салоне и часы на панели после останова двигателя сбиваются. сигнализация при постановке на охрану говорит, что двери открыты. Проверил все предохранители, все в норме. Не возьму в толк, что же может быть

Открой капот. Там стоит блок реле и предохрагителей. Если стоять у крыла то примерно справа вверху стоит два предохранителя как бы объединены в одном корпусе. На крышке они подписаны LP ROOM, или как то так. Замени их и будет тебе счастье.))) ) Номианл 10А.

1. проверь клеммы на аккумуляторе.
2. проверь сам аккумулятор.
3. проверь генератор.
4. проверь ремень генератора

в ремонт отдай может там че скажут а если с предахронителями чета ни так то наверно серьезно или провод где порвался всяко быть может:)

Еще раз надо проверить предохранители. Если действительно с ними все в порядке, то скорее всего. что то в сигналке.

Так что скорее всего что то в самой магнитоле. Причем скорее всего что то замерзает.

Ну давай подумаем логически. Что такое переходник? У тебя в машине к магнитоле подходит штатная проводка. Она состоит из: проводов до акустики(обычно 8 проводов. 4 минуса и 4 плюса), антенна(отдельный провод), питание(2 провода), асс(1 провод), ну и различные провода управления(на включение усилителя, на выдвижную антенну, на управление от руля). На разъеме в магнитоле у тебя точь в точь такие же контакты. Переходник выполняет лишь одну функцию — коммутацию 2х немного разных разъемов. На нем нет никакого управления. Считай ты припаял провода напрямую.

Исходя из этого вопрос — как переходник (при условии что он не бракованный и выполняет свою функцию, а это проверяется простой прозвонкой) может так повлиять на работу магнитолы? Ну не хватает там 2х вилок, каких? Нет в этой проводке никаких таймеров на 20 минут. Либо магнитола вообще не включится, либо потеряется какой нибудь функционал.

Напряжение измеряют не брелком сигналки, а вольтметром (он рублей 150 стоит). На незаведенной машине от 11,5 до 13 Вольт, на заведенной от 14 до 15 обычно. Магнитола у тебя должна запуститься и при 11, и при 15 Вольтах, ибо во всех мафонах есть стабилизатор

К типовому автомобильному периферийному оборудованию относится магнитола. Слушать музыку через нее — сегодня уже классика. Однако даже несмотря на развитые современные технологии, никто сегодня не застрахован от обыкновенной поломки магнитолы. Случиться такая беда может с каждым, а вот как устранить неприятный дефект, не обращаясь в сервисный центр, знают не многие.

Если перестала работать штатная магнитола Приора, Нексия, Поло, Сорярис, БМВ Е39, уже заранее можно предположить, какой вид поломки доставляет вам неприятности. Любой автомобиль — это движение. Такой активный образ жизни как раз таки зачастую негативно сказывается на периферийных системах авто (маршрутные компьютеры, навигаторы, магнитолы и т. д.).

Однако о том, как работает штатная магнитола на Поло, Приора, Солярис, БМВ, Нексия, о возможных причинах поломки, профилактике, способах устранения проблем мы и расскажем вам в данной статье.

Какими могут быть неисправности — выделяем основные

Не реже фирменных подвержены дефектам штатные магнитолы — это известно всем автолюбителям. Однако что же провоцирует непосредственно саму поломку?


Проверка предохранителей

Чаще всего просто пропадает звук. С этим нужно разобраться подробнее. Но помните, что для вас всегда могут произвести профессиональную диагностику в любом сервисном центре. Особенно это касается трудных поломок, когда вообще не понятна проблема, даже после вашего детального изучения.

Давайте попробуем c этим разобраться, если не работает штатная магнитола на Приоре, БМВ, Солярис, Нексия, Поло:


  1. Западают кнопки, начисто отсутствует подсветка, нет звука или он слишком тихий, не работает экран, для всего этого может быть множество причин. Первое, на что вы должны обратить свое внимание, это соединения (колодки, жгуты, провода). Возможно внешне все выглядит нетронутым, но при скоростном движении автомобиля любой провод с легкостью мог отцепиться от своего основания;
  2. Проблема в гнезде. USB, AUX порт мог быть поврежден небрежным обращением (или тому послужили другие причины), в любом случае вам потребуется его замена от специалистов;
  3. Это же касается внутренних схем. Когда аккуратно вы устраните верхнюю крышку, вам нужно будет осмотреть магнитолу на наличие видимых повреждений, устранить которые также под силу только специалистам;
  4. Кстати, когда вы избавитесь от крышки, не будет лишним провести заодно и внутреннюю чистку магнитолы. Ведь частички пыли могут перебивать сигнал и препятствовать нормальному воспроизведению музыки;
  5. Проверьте динамики. Не исключена возможность, что у них перепутана полярность или же сбились проводные контакты. Осмотрите соединения на наличие видимых повреждений, устранить их можно и самостоятельно;
  6. l Системные нарушения. Велика вероятность, что ваша магнитола Поло, Приора, Солярис, БМВ, Нексия имеют проблемы с датчиками, считывающими музыку с диска. Это же касается ситуации, когда вы пользуйтесь флешкой, телефоном через USB-носитель, блютузом. Флешку можно попробовать отформатировать на компьютере или же сбросить саму магнитолу до заводских настроек. Также могла быть нарушена основная цепь электропитания;

Как разобрать магнитолу самостоятельно

Если вы надумали провести самостоятельный анализ и починку магнитолы, вам потребуется ее разобрать. Чтобы не нарушить общей целостности механизма, делать это нужно осторожно.

Многочисленные ворсинки пыли, накапливаясь на поверхности магнитолы провоцируют перегрев и ее дальнейшую поломку. Избежать это возможно, если почистить механизм изнутри, разобрав панель, а для этого:

С помощью тестера также в открытом состоянии панели можно проверить кнопки на работоспособность, а в случае поломки перепаять их.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Нет питания на магнитоллу

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика

Нет питания на магнитоллу

Вчера решил заменить магнитолу
Снял старый - он рабочий
Заменил на новый но вот новый не включается , странно подсоеденил старый , но и старый не работает.
Проверил предохранитель - пришлось заменить , но он все равно не пашет
прозвонил провода - нет питания
может ли быть что где-то еще предохранитель ? может кто знает , вся проводка заводская не было заменено и питание за через стартер
С чем может быть связанно и как устранить ?
Может ли быть еще предохранитель

Подскажите какие провода лучше использовать для питания от акума к магнитолле и с каким сечением .
В инете узал и замучался всякое пишут или я ни там ищу

просто у меня тут вылетел предохранитель, из за к/з задней розетки ( розетка коротнула на массу). перестала работать магнитола.
вылетел предохранитель, который, судя по описанию, вообще не имеет отношения ни к магнитоле, ни к розетке. сейчас не вспоню как обзывался. находится в салонном блоке, кажется, второй ряд снизу. могу ошибаться. менял в спешке и поздно ночью. поэтому не запомнил толком..

красавчик не смакнул
проверю отпишусь что получилось

В салонном блоке 2 преда на музыку - AUDIO и бла-бла/CLOCK (на питание и на память соответственно)
Обвел на схеме:

Смени их, отпишись

Нашел проблмку и устранил !
предохранитель оказался не годным , заменил снова на ауди и заменил на питание в заднем багажнике , проверил и нашел еще один не запомнил какой
в общем стоит у мня магнитола и я счастлив долбит ,только шумку осталось приделать !!
спасибо !!

Читайте также: