Замена акпп киа рио 3 на 6 ступенчатую

Обновлено: 07.07.2024

Есть такая проблема, что на низких скоростях коробка "пинается", если просто отпустить газ. Если же работать тормозом при снижении скорости, то по крайней мере это не чувствуется. Но у меня есть привычка просто отпускать газ.

Набор же скорости идет без ощущаемых рывков. Я хочу весной заменить масло в АКПП заодно и проверить что там и как, но думаю может уже пора.
Может у кого была похожая проблема?

Владею я значит Kia Rio 3, 2014 года. АКПП.

Есть такая проблема, что на низких скоростях коробка "пинается", если просто отпустить газ. Если же работать тормозом при снижении скорости, то по крайней мере это не чувствуется. Но у меня есть привычка просто отпускать газ.

Набор же скорости идет без ощущаемых рывков. Я хочу весной заменить масло в АКПП заодно и проверить что там и как, но думаю может уже пора.
Может у кого была похожая проблема?

Покупал автомобиль в августе 2020 г с пробегом 88 тыс. Слабо верится в такой пробег, но покупал через подборщиков, вроде все проверяли.

По АКПП в сервисной книге написано, что рекомендуется замена на 98 тыс пробега, сейчас 95 тыс пробега.

А нет, соврал, в сервисной книге на очередном ТО в 2020 году было написано поменять масло АКПП при пробеге в 120-130 тыс. км. Что-то я видимо не отошел после НГ.

А нет, соврал, в сервисной книге на очередном ТО в 2020 году было написано поменять масло АКПП при пробеге в 120-130 тыс. км. Что-то я видимо не отошел после НГ.

Прям так и написано 120-130?
Они обычно,что видят на спидометре прибааляют регламент, допустим 40 тышь и пишут чотко, допустим 123456 км.

Прям так и написано 120-130?
Они обычно,что видят на спидометре прибааляют регламент, допустим 40 тышь и пишут чотко, допустим 123456 км.

Менять нужно через 40. Это раз.
Посмотрел твои темы, купил ты видро с пробегом тышь 300. Это два.
Смысл тебе ,что то советовать,если ты в своих темах пропадаешь в неизвестность. Это 3.
Ну и 4. Купи себе новую гранту и радуйся. А если гроши есть то весту.

Менять нужно через 40. Это раз.
Посмотрел твои темы, купил ты видро с пробегом тышь 300. Это два.
Смысл тебе ,что то советовать,если ты в своих темах пропадаешь в неизвестность. Это 3.
Ну и 4. Купи себе новую гранту и радуйся. А если гроши есть то весту.

Не знаю на счет 300, все мы эксперты в интернете.

Я вот не эксперт, поэтому доверился подборщикам с хорошими отзывами. Искали долго мне.

А я путаюсь, потому что это первый мой автомобиль.

Что касается моих тем. В итоге катализатор мне вырезали потому что я жаловался на пропажу тяги летом.. а оказалось, что включенный кондиционер влиял на это, а не каталик. Ну не опытен, я все такими были. Но каталик к слову начал разрушаться, не жалею, что вырезал.

В одном цилиндре обнаружили единичную риску, даже не задир, который не влияет на компрессию.

Ну а как мне еще проверять ведро я взял или нет? В сервисы обращался по всяким разным диагностикам, по крайней мере никто не говорил, что у меня куча проблем.

Салон не просижен, руль выглядит нормально. В 95к я тоже не особо верю, хоть по всем базам пробивается и так, но у меня нет сверх сил, чтобы выяснить реальный пробег.

В автомобиль Kia Rio ставят автоматическую коробку передач A4CF1 совместной разработки Hyundai и Mitsubishi. Она работает в паре с силовой установкой объемом до 2 литров. Ресурс коробки при условии соблюдения интервалов технического обслуживания и использования только рекомендованной смазки составляет порядка 250 тыс. км.

Периодичность замены

Согласно рекомендациям автопроизводителя, замена масла в АКПП Киа Рио требуется через каждые 90 тыс. км.

Произвести замену жидкости нужно и в случае, если прошло 6 лет с момента прошлой заливки. Помимо того, через каждые 15 тыс. км следует производить контроль уровня смазки. Автомат является более требовательным к соблюдению сроков замены, чем МКПП.

Менять жидкость можно несколькими способами. От способа замены зависит и интервал между ТО АКПП.

Описание способа

Заправочный объем, л

Пробег между ТО, тыс. км

Частичный слив жижи через пробку в поддоне и заливка через горловину щупа

Со снятием поддона

6.1-6.8 (объем зависит от поколения автомобиля)

Подача смазки под давлением при помощи спецоборудования

Полная разборка АКПП, заливка свежей жидкости

Заправочный объем АКПП Киа Рио зависит от года выпуска автомобиля. Информация о том, сколько жидкости заливать при полной смене смазки — в таблице ниже.

Поколение и год выпуска

Заправочный объем, л

III (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг.)

Сократить сроки замены нужно при таких симптомах:

  • появление запаха горелого;
  • толчки при переключении передач коробки;
  • наличие инородных механических примесей в смазке;
  • работа АКПП со значительными нагрузками;
  • перегрев коробки автомат;
  • попадание инородных технических жидкостей в трансмиссионное масло.

Затягивать с заменой трансмиссионной жидкости не рекомендуется. Это может привести к необратимым повреждениям деталей АКПП, и тогда капитальный ремонт не заставит себя долго ждать.

Какое масло заливать?

Оригинальным маслом для Kia Rio является Hyundai ATF SP III с артикульным номером 0450000400.


Инструкция по замене масла

На Киа Рио 3 замена масла в АКПП производиться согласно такой инструкции:

  1. Прогреть коробку автомат до рабочей температуры.
  2. Установить автомобиль на смотровую яму или поднять на автоподъемнике. В крайнем случае, можно приподнять машину при помощи домкрата.
  3. Снять защиту. Очистить сливную пробку от грязи.








Для полного слива старой жижи рекомендуется снять шланг с патрубка радиатора охлаждения АКПП. Также упростить слив и заливку трансмиссионной жидкости можно, используя специальный стенд. При возникновении сложностей рекомендуем вам посмотреть тематическое видео:

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



A6GF1, пинается коробка с 1 на 2 и с 2 на 3 (KIA RIO)

Да, и такое бывает.

A6GF1, пинается коробка с 1 на 2 и с 2 на 3 (KIA RIO)

Добрый день!
Приобрел KIA RIO 2016 года с 6 ступенчатой акпп в салоне "Авингрупп" в Ростове-на-Дону.
Собственно до 28 тысяч км ездил без проблем, но после начались небольшие подтупливания (пинки своего рода).
Обратился к официальным дилерам, подключили компьютер, сказали проехаться, никаких ошибок нет.
Объясняю им, что вы сами сядьте, прокатитесь, наблюдаются пинки, ощущения словно машина тупит при переключении (как бы объяснить, словно провал мощности небольшой и после немного дергает и начинает набирать). Такое с 1 на 2 и с 2 на 3 передачу. Раньше такого небыло и набирала намного бодрее.
Сказали ошибок нет, проблем нет.
Ничего не добился от них.
После 30 тысяч км, начали выскакивать плавающие чеки с ошибками С1611 и С1612 по CAN шине, долго не могли их отследить, аж до 36 тысяч км мучался, потом при них вывалились эти ошибки (повезло), а так они исчезали через 10 минут (машину дергало и горел датчик ESP) и машина опять ехала нормально.
Но до отслеживания этих ошибок не знал в чем причина и грешил на коробку.
На 32 тысячах купил 10 литров ATF и под давлением сменил у официалов через аппарат, масло было в принципе чистое, розовое, также попросил сбросить адаптацию. В итоге ничего не поменялось, может меньше стало километров на 200 и потом опять повтор, пинки вернулись с той же силой.
Собственно когда нашли ошибки на 36 тысячах С1611 и С1612, сказали, что пинки связаны с ними.
Т.е. С1611 - нарушено сопряжение работы акпп и двигателя, а С1612 - нарушена работа ESP.
Забрали машину для тестов на 2 дня, сказали ЭБУ.
По гарантии сменили мне блок ЭБУ.
Думал проблема уйдет, но не тут то было.
Сейчас пробег 38 тысяч км, коробка все также подпинывается, но ошибок этих пока не выскакивало.
Также сменили по гарантии на 37 тысячах мне колонку рулевого вала, начала дребезжать, но это точно к теме не относится.
Сейчас стал наблюдать, что стало больше вибраций от двигателя, т.е. руль вибрирует бывает сильно. На скорости 110 км\час руль аж трястись начал. Подумал, может колесо спустило немного (было дребезжание на бывшей машине, когда шуруп загнал и руль дребезжал, подкачал (с 1,5 до 2,2), до шиномонтажа), проверил, нет, все 2,2 накачаны.
Читал, что может быть проблема подпинывания в подушках двигателя. Если разбалтываются. Так ли это?
И вообще, подскажите, в чем может быть причина? Проблема?
По идее пробег не большой, на машине не гонял, нигде не застревал. Бывало приходилось ускорятся при выезде в поток, но не думаю, что это могло так повлиять на коробку.

Замена масла в АКПП Kia Rio своими руками

Периодичность замены

Условия эксплуатации считаются агрессивными, если:

Если ваша ситуация соответствует этим критериям, тогда следует каждые 5 – 10 тысяч километров проверять состояние трансмиссионного масла, а каждые 40 – 50 тысяч его полностью менять.

Замену производить через 40 тысяч км.

Выбор масла

Но у указанного масла есть аналоги производства других компаний:

ATF SP III Diamond

Объём

Потому отталкивайтесь от этого показателя.

  • для кузова JB с автоматической коробкой передач используется 6,1 литра трансмиссионной жидкости;
  • если у вас кузов UB, тогда для полноценной замены смазки потребуется 6,2 литра;
  • самым объёмным является кузов DC, в АКПП которого вмещается 6,2 литра.

Материалы и инструменты

  • новый фильтр;
  • новое трансмиссионное масло в нужном количестве;
  • свежие прокладки и герметик;
  • головки или рожковые ключи;
  • пустая тара, куда будет сливаться старое масло;
  • воронка для более удобного залива смазки;
  • ветошь.

Оборудование для замены трансмиссионного масла

Потому приходится ограничиваться частичной заменой. Если делать её согласно рекомендуемой периодичности, это позволит сохранять АКПП в оптимальном техническом состоянии. Плюс замена трансмиссионной смазки аппаратом не рекомендуется для машин, пробег которых составляет больше 100 тысяч километров. Это обусловлено тем, что такая процедура способна вывести из строя АКПП.

Этапы замены

Ключевыми вопросами в замене масла коробки передач являются:

  • выбор подходящего масла;
  • максимально тщательный слив старой трансмиссионной жидкости;
  • замена герметика и масляного фильтра;
  • поддержание масла на нужном уровне в процессе эксплуатации автомобиля.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и приглашайте к обсуждениям своих друзей!

Читайте также: