Не работает обогрев заднего стекла шкода румстер

Обновлено: 07.07.2024

Раньше работало.
Поставили обманку на доп.стоп и всё — включаешь индикатор на кнопке горит 5 сек и выключается.
Предохранитель целый.
Обогрев зеркал работает.

Ответ

Шнурком проверить.
Может настройки слетели просто.

В настройках зеркала и обогрев задний на одной строке прописан и интервал у них один.
Проверь сколько зеркала греют. Если дольше 5 сек, то это не настройки.
Прозвон цепи поможет.
Может небольшой коротыш из-за обманки. Ток пошел, провода нагрелись из-за сопротивления он и отрубается.


Прошу помочь.Искал поиском,на форуме,-я не первый,кто сталкивается с этой проблемой.Детального описания излечения не нашёл.Пишут,что нужно ставить релюшку,но куда и какую-тайна. Я с электрикой на вы,поэтому обращаюсь на форум за помощью.
Суть:у предыдущего хозяина обогрев заднего стекла работал постоянно,не отключался с кнопки.Я купил новую,не оригинал,SWAG,после 3-ёх дневной исправной работы обогрев перестал включаться.
Разобрав кнопку,увидел,что подпружиненный пластиковый бегунок,нажимающий на металлический мостик,который в свою очередь замыкает контакты,сплавился от нагрева.Имеет вид грибка.Став короче из-за оплавления не перекидывает мостик.
Попробую выложить фото.



Предохранитель не перегорает.В инете прочитал,что оригинальные кнопки были с релюшками(не знаю насколько верна эта информация)Новый оригинал купить не получается.
Как ибавиться мне от проблемы?

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)


Полагаю, найти замыкание на массу провода на обогрев в районе багажника. Кнопка так просто плавится не будет.

edik0576

Просто заглянул

Реле надо ставить обязательно,кнопка сгорела из -за того что отсутствовала реле.Попробую объяснить как подключить реле.Нужно найти провод который идет на обогрев стекла,его сажаешь на ножку87 реле,далее берешь хороший плюс, сажаешь через предохранитель (20А) на ножку30. На ножку 85 подключить минус (массу) с кузова можно,и ножку(клемму) 86 поключить на клемму кнопки,а на вторую клемму кнопки взять плюс приходящий при вкл. зажигания(две клеммы кнопки как мостик прохождения питаниячерез кнопку при нажатии)Замыкания там по моему нету ,иначе предохранитель сгорел бы.Кнопку можно любую,лишь бы вгнедо встало.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

увы, найти оригинальную верную кнопку - дорого и трудно. по опыту даже они плавяться . поставить реле дело 15 минут . и проблема отпадет раз и навсегда . к томуже кнопку все равно нужно периодически чистить, так как подгорают контакты как не крути .
да и по логиге логичной, кнопка не может обеспечить высокий ток . только реле . это я считаю большой просчет немцев что они ни на свет ни на подогрев реле не ставят .

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

По твоей логике, Сергей, контакты реле по определению всегда лучше, чем у механического переключателя. Но это справедливо только в отношении электронного реле (полевик), а в электро-механическом реле контакты могут быть как лучше, так и хуже - в зависимости от паспортной величины тока.
По логике немцев, цепь запитки и так разгружена реле Х и маломощное реле там просто не нужно (160 ватт нагрузка). При этом с выключателя провод приходит на БР (Р/3), прежде чем отправится (К/12) в дальнюю дорогу проводом 2,5 к нагрузке. Ничего не мешало поставить там реле на 10 ампер. Только вот - зачем?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

+1 к michael_home
Суть-то остается той же что в электро-механическом реле, что в кнопке - те же два контакта, которые механически замыкаются.

SokolPro

Админинистратор

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)


Ответ был - немцы практичные, но в это понятие у них не национальное скупердяйство, а бережливость - просто лампочки берегут.

юрий777

пассатовод

можно найти если захотеть - на разборках (если они есть и не далеко).

по опыту даже они плавяться . поставить реле дело 15 минут . и проблема отпадет раз и навсегда . к томуже кнопку все равно нужно периодически чистить, так как подгорают контакты как не крути .

если уже плавится, то может быть и проще поставить реле. согласен. но всё же стоит посмотреть проводку и контакты.

у меня пока прекрасно работает без реле.

SokolPro

Админинистратор

Сомнительная бережливость, лучше заменить лампочку в гараже, чем изза плохого света в канаве

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Ничего смонительного.
Сколько лет Гольфам? Ты думаешь в первые лет 5-7 контакты в переключателях подгорали? Врядли.

если уже плавится, то может быть и проще поставить реле. согласен. но всё же стоит посмотреть проводку и контакты.

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Сказанули бы такое тогда, в ФРГ.
Да у них свет на автобане в тму-таракане был лучше, чем сейчас в центре Москвы.
И вредительством можно назвать "недолговечное" напыление зеркала на пластиковых отражателях в фарах.

А кнопка у меня 20 лет уже как работает. правда подогрева зеркал у меня нет, которые к тому же контакту подсоединяются. Поэтому там и предохранитель на 20 ампер.

SokolPro

Админинистратор

Ничего смонительного.
Сколько лет Гольфам? Ты думаешь в первые лет 5-7 контакты в переключателях подгорали? Врядли.


И будет плавиться реле

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

SokolPro

Админинистратор


Лус я про фары Скажи еще что у тебя не стоят реле на них
про подогрев ничто против не имею, пока ничего не сплавилось.

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

У меня пока что оригинальная кнопка без реле, на нее еще и подогрев зеркал повешен, ничего не плавится пока что. Хотя, очень вероятно, я поставлю туда реле на 40А когда буду делать ревизию бороды.

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

Миш, лус . ну какого ляда, сравнивать РЕЛЕ, и кнопку . .. реле как устроено? оно СИЛОЙ давит контакт . он по определению всегда прижат очень хорошо . так как на него действует СИЛА . в кнопке же, только сила пружины или пружинящего контакта . только что пару дней назат ремонтировал на ауди 100 кнопку и подогрева и туманок . конструкция до ужаса тупая . сила пружинящего контакты ославбла в разы за 20 лет работы .
что в кнопке, что в выключателе подрулевом, сила прижатия - только пружинка . а реле, грамотное, оно силой прижимает .. и нехилой я бы сказал .

все далее молчу . у меня в машине половина штатно через реле, остальное, надо - не надо я сделал через реле . зато, замок - вечный, все кнопки - вечные.

и ставить реле на 10А на подогрев ))) гг .. смешно ) . если пред подогрева 30А )))) значит реле минимум должно быть на 40 .. )))

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Оракул

У меня пока что оригинальная кнопка без реле, на нее еще и подогрев зеркал повешен, ничего не плавится пока что. Хотя, очень вероятно, я поставлю туда реле на 40А когда буду делать ревизию бороды.

+1. В моем Пассате 16-летноего возраста не было никаких реле на обогрев, и ничего не плавилось.
Если очень хочется, то можно и реле поставить, конечно. От кнопки на блок реле и предохранителей на контакт 3 разъема P идет белый провод с зеленой полосой. Внутри БРП контакт P/3 соединяется с контактом 12 разъема K. От К/12 черным проводом идет непосредственно на обогреватель. Промежуточных разъемов в салоне на этих проводах нет. С того же контакта К/12 белый провод с зеленой полосой идет на подогрев зеркал.

Нужно разорвать любой их этих проводов, но лучше белый с зеленой полосой от кнопки на контакт K/3. В этом случае через реле и зеркала будут запитаны.

Провод с кнопки подключаем к ноге с № 85 или 86 реле. Вторую ногу (86 или 85) сажаем на корпус. Второй конец провода, идущий к БРП, подключаем к ноге 87 или 30 реле. Вторую ногу (30 или 87) подключаем к черному проводу с зеленой полосой, идущему с разъема K/2, не разрывая сам этот провод, а только делая от него отвод. В этом случае питание обогревателя будет идти через штатный предохранитель, а сам колхоз будет безопасным.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав - цвет полосы восстановится. После того как йодный состав в течение 30 с подсохнет, вытрите его излишки чистой тканью без ворса. В течение всего времени полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.
8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла Шкода.
Если провод оторвался от шины, припаяйте. его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.
1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.
2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.
3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.
4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

См. также: Замена моторедукторов стеклоподъемников. Двигатель вентилятора радиатора.

Глюк обогрева заднего стекла

Подскажите, может кто сталкивался.
Раньше при нажатии кнопки обогрева под рулем раздавался щелчок и все работало. Потом хз почему начала случаться такая фигня, нажимаешь на кнопку, щелчка нет, и через некоторое время лампочка начинает мигать. А потом через 5 мин нажмешь, щелчок и все работает. Короче на холодную не включается нифига. Хотя иногда и включается, но редко. В общем вообще не предсказуемо)


ага, причем при включении оно же не просто не включается, а кнопочка начинает мигать, это же наверняка что-то значит))

извините что влезаю в тему, но, чтобы новую не создавать, может кто-нибудь подскажет, можно ли отремонтировать обогрев заднего стекла на Туре, а именно не греют две полоски снизу. Тем самым стекло почти все прогретое, но внизу полоса примерно 5см не прогревается.

Подскажите, может кто сталкивался.
Раньше при нажатии кнопки обогрева под рулем раздавался щелчок и все работало. Потом хз почему начала случаться такая фигня, нажимаешь на кнопку, щелчка нет, и через некоторое время лампочка начинает мигать. А потом через 5 мин нажмешь, щелчок и все работает. Короче на холодную не включается нифига. Хотя иногда и включается, но редко. В общем вообще не предсказуемо)

Читайте также: