Не работает один цилиндр москвич

Обновлено: 05.07.2024

ситуация такая, купил новый главный цилиндр сцепления, подключил его, залил сверху в стакан тормозуху. Начал прокачивать. Сначала вроде шло все норм, но после того, как я пару раз спустил тормозуху со штуцера, цилиндр просто перестал её качать! То есть, цилиндр тормозухой заполняется, но такое ощущение, что она просто в переднюю камеру (перед поршнем) не поступает! Качаешь поршень, а тормозуха просто не идет! Если шприцом налить тормозуху в переднюю камеру, он её как положено вытолкнет, а дальше снова ничего. Цилиндр разбирал, он 100% не забился, тормозуха новая. В чем может быть причина?

все элементы исправны, манжеты не заворачивает, поршень и кольца исправны, цилиндр НОВЫЙ

от воздуха тщательнейшим образом избавлялись, все бестолку. Проблема в том, что после заполнения цилиндра тормозуха из стакана вообще не уходит. Я, как понимаю, она ведь должна уходить в магистраль? А она не идет, уровень стоит на месте.

от воздуха тщательнейшим образом избавлялись, все бестолку. Проблема в том, что после заполнения цилиндра тормозуха из стакана вообще не уходит. Я, как понимаю, она ведь должна уходить в магистраль? А она не идет, уровень стоит на месте.

вот, мы так и делали, потому что думали сначала, что трубка забилась. Отвернули, нажали - результат ноль, ни капли тормозухи из цилиндра.

вот, мы так и делали, потому что думали сначала, что трубка забилась. Отвернули, нажали - результат ноль, ни капли тормозухи из цилиндра.

Ну что сказать. - разбирать его и смотреть каналы, поршень, дырку под стаканом- куда жидкость должна уходить к поршню .

разбирали. чистый новый цилиндр, все на месте, даже ломаться нечему. Это вообще хренова мистика какая-то. Как будто что-то перекрывает выход и все. Но такого быть не может.

разбирали. чистый новый цилиндр, все на месте, даже ломаться нечему. Это вообще хренова мистика какая-то. Как будто что-то перекрывает выход и все. Но такого быть не может.

Ну что сказать. - разбирать его и смотреть каналы, поршень, дырку под стаканом- куда жидкость должна уходить к поршню .

ну так она и уходит нормально к поршню. до того момента, как цилиндр ею заполнится. А потом она уходить перестает. Так что отверстие это в норме.

ну так она и уходит нормально к поршню. до того момента, как цилиндр ею заполнится. А потом она уходить перестает. Так что отверстие это в норме.

это я понимаю, но тем не менее, такая ситуация имеет место быть. Мне подсказали, что могла просто манжета от тормозухи разбухнуть и начать перекрывать отверстия. Цилиндр fenox, а на их цилиндры что-то часто люди жалуются, может, и я на брак нарвался

это я понимаю, но тем не менее, такая ситуация имеет место быть. Мне подсказали, что могла просто манжета от тормозухи разбухнуть и начать перекрывать отверстия. Цилиндр fenox, а на их цилиндры что-то часто люди жалуются, может, и я на брак нарвался

ситуация такая, купил новый главный цилиндр сцепления, подключил его, залил сверху в стакан тормозуху. Начал прокачивать. Сначала вроде шло все норм, но после того, как я пару раз спустил тормозуху со штуцера, цилиндр просто перестал её качать! То есть, цилиндр тормозухой заполняется, но такое ощущение, что она просто в переднюю камеру (перед поршнем) не поступает! Качаешь поршень, а тормозуха просто не идет! Если шприцом налить тормозуху в переднюю камеру, он её как положено вытолкнет, а дальше снова ничего. Цилиндр разбирал, он 100% не забился, тормозуха новая. В чем может быть причина?

все элементы исправны, манжеты не заворачивает, поршень и кольца исправны, цилиндр НОВЫЙ

Добрый день всем! Попросил меня один владелец Москвича М 412 ИЭ порыть в интернете кое-что, а именно (перепечатываю с листа, так как сам не понимаю ничего в этом):

"Год выпуска 1978, заменена поршневая группа в мае этого года. Прошел 1000 км, и отказал 4й цилиндр. Ощущение, что не поступает топливо, приходится ездить на 3х цилиндрах. Компрессия во всех 4х цилиндрах хорошая. Как быть?"

Буду крайне благодарен за ответы!

Сначала прверить, на месте ли шланг ВУ, и нет ли в нём трещин - насколько помню, штуцер шланга ВУ именно на 4м цилиндре, и, если шланг в трещинах, то запросто может подсасывать воздух до полного обеднения смеси, т.е., гореть в цилиндре просто нечему. А если свечи и ВВ до сих пор 1978г., то, может, начать с них? Если при заведомо исправных свечах нет искры на 4м цилиндре - смотреть кулачковый ват трамблера: если не капали масло на фильц этого вала, то запросто иожет быть максимальный износ одной грани этого вала. Если всё в норме, то далее проверить, открывается ли выпускной клапан - у УЗАМовских движков один р/вал, но два вала, на которых стоят коромысла клапанов [по 4 на каждом].

Сначала прверить, на месте ли шланг ВУ, и нет ли в нём трещин - насколько помню, штуцер шланга ВУ именно на 4м цилиндре, и, если шланг в трещинах, то запросто может подсасывать воздух до полного обеднения смеси, т.е., гореть в цилиндре просто нечему. А если свечи и ВВ до сих пор 1978г., то, может, начать с них? Если при заведомо исправных свечах нет искры на 4м цилиндре - смотреть кулачковый ват трамблера: если не капали масло на фильц этого вала, то запросто иожет быть максимальный износ одной грани этого вала. Если всё в норме, то далее проверить, открывается ли выпускной клапан - у УЗАМовских движков один р/вал, но два вала, на которых стоят коромысла клапанов [по 4 на каждом].

Головку не повело, свечи смотри, голова 2 уха! Головку пока не снимешь- не проверишь!

Троит двигатель, когда четко не работает один и тот же цилиндр, допустим, по искре. ТРОЕНИЕ
Остальное (ЕСЛИ ПО ИСКРЕ) называется ПРОСТО Нарушением искрообразования НЕ ТРОЕНИЕ

Если троит по отсутствию КОМПРЕССИИ в отдельном цилиндре, то нарушена работа этого цилиндра. ТРОЕНИЕ

Если троит по ПОДСОСУ воздуха в один цилиндр через всасывающий коллектор, то это нарушение смесеобразования в отдельном цилиндре. ТРОЕНИЕ

Проверь искру на свече в этом цилиндре, саму свечу, компрессию

Если в масле ОЖ нету, то вряд-ли повело. Проверь компрессию, свечу и все до трамблера. А также шланг, который идет на вакуумный усилитель тормозов и сам усилитель. Если где-то сифонит, то на холостых один цылиндр работать не будет. Кроме того - прокладку под впускным коллектором.

Узам 1,5. Новые провода новые свечи новая крышка трамплера все новое.

Троит двигатель, 4 цилиндр не работает. Искра есть, провода менял по 3 раза, свечи выкручивали искра есть, но свеча мокрая.

Вопрос, что за херня?


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

гидровакум у тебя часом не к 4му цилиндру подключен? Его глушить не пробовал?
И определись-тут ты пишешь что двигатель троит, в другой теме-что работает стабильно.


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

если провода новые то может наконечник не одевается до конца. у меня такое было на силиконовых проводах. вылечил тем шо вытащил полностью провод из резинового соска, нацепил на контакт свечи и потом опять натянул резинувую хрень. так же само сделал на трамплере. и все было гуд.

Изображение


_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь.
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.

Читайте также: