Не работает омыватель saab 9 3

Обновлено: 28.06.2024

обратите внимание когда нажимаете кнопку-на какой фишке ищите напругу

Platinum писал(а):
Предохранитель и реле не нашел.

по моему нет предохранителя на моточики и реле тоже,только на дворники
потому как нажимаешь кнопочку ничего не щелкает, я когда нажимал родной моторчик грелся,а ничего не вылетело
если хотите фото могу выложить,конченых моточиков

кстати который нижний ,он и есть на лобовое,соот-но верхний на заднее стекло(который я не стал менять,просто боковых зеркал с лихвой хватает лично мне и без всяких парктроников , и дворник я сзади тож удалил)
и ваще я в восторге,такой большой,а управляется легче,чем 5ка таз ,только переделки заё. ют,но цена-качество всё решают

@ндрей

@ндрей писал(а):
постваьте с тоненькой. и всё зб

а от чего не подскажешь,а то на них смотришь все какие-то одинаковые,10ые например встанут,нравится как у нах жидкость распыляет,
Просто тестить неохота ,брызгает и брызгает,а с маленькими форсунками и расход букет меньше))))
_________________
Подпись

я ваще то не ленивый,залью лишний раз водички в бачок.Не надо мне 5ти литровый,место только занимать,родной зае..сь сидит

Всё дело в том,где мы живем
мне хватает и родного бачка,в больших городах надо по больше
_________________
Подпись

saab 9-3 2008 года. погасла вся панель и не заводится.

Всем привет. Может кто сталкивался с подобной проблемой на saab 9-3 2008 года 2 литра турбо
Все началось с того как снял щиток, в нем ничего не ковырял поставил обратно и на тебе.
1- не работают кнопки регулировки яркости панели, не работает зуммер который тоже в приборке; вся приборка молчит и не светится ни при включении габаритов ( нет подсветки) ни при включении зажигания (кроме лампы CHEK ENGINE хотя должны загорелся air bag, масло и т.д. и т.п.) так же нет подсветки и на дисплее нет ничего. (Вообще вся панель черная только чек)

2-и самое главное теперь она не заводится (включаю зажигание срабатывает реле поворачиваю ключ на завод срабатывает еще одно реле и дальше тишина. :- стартер не крутит!

Все предохранители проверил (под капотом, в панели и в багажнике ) все целые.
Пытался подключить launch x-431 так он толком ничего кроме двигателя не видит, но пишет что ошибок нет.


Вот теперь мучаюсь вопросом если сгорел щиток то почему не заводится.
Или он связан с иммо? ??


Вообщем подскажите где и что можно посмотреть? Или нужно прописать иммо? Или поменять щиток?

Touareg NF, 2011г.

1) В положении подрулевого переключателя "на себя" срабатывают дворники лобового и заднего стекла. Моторчика не слышно.
2) Точно не знаю, какой предохранитель отвечает за стеклоомыватель. Но прозвонил все предохранители - рабочие.
3) Наткнулся на инфу, что может быть причина в графитовой пыли на платах подрулевых переключателей. Разобрал, почистил. Эффекта нет.
4) Прозвонил контакты платы. Замыканий нет.
5) Попробовал даже напрямую на плате подрулевых переключателей скрепкой зажать соответствующие контакты. Эффект тот же - работают дворники лобового и заднего стекла.
6) В положение подрулевого переключатель "от себя". Срабатывает только задний дворник. Моторчика не слышно.

Вопросы возникли такие:

1) Можно ли с помощью васи попросить включить стеклоомыватели? Есть ли такая функция? Чтобы убедиться проблема в моторчике или всё-таки в плате подрулевых переключателей.

2) Какой самый гуманный способ добраться до моторчика? Я так понимаю, что он где-то под правым крылом.

На первый вопрос похоже сам нашёл ответ.

В блоке 09 нашёл в Тесте следующие пункты:

1) насос омывателя лобового стекла - включается задний дворник
2) Rear Window Washer Pump - опять же включается задний дворник
3) Headlight Washer Pump - ничего не происходит
4) Wiper: Upper Reverse Point - дворники лобового стекла встают в верхнее положение

Если моторчик стеклоомывателя неисправен, то может ли из-за этого включаться задний дворник? Или какой-то затуп в мозгах?

До моторчика пока не добрался - пока не знаю как это сделать.

Вот ещё интересный момент. Зашёл в "Измеряемые величины" блока 09 (блок управления бортовой сети).

Кажутся странными показания Terminal 30/1. Тест проводил на заведённой машине. Значение в районе 6V - 7V (не должно быть 14. ). При включение омывателя падает до нуля. Потом обратно возвращается.

Недавно менял аккумулятор на новый. Может что задел? Не подключил? В общем до замены аккумулятора тоже не работали стеклоомыватели.

По этому блоку ещё есть такая ошибка (которая не уходит после сброса):

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 4H0-907-063-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 4H0 907 063 K АО: 4H0 907 063 C
Компонент и/или версия: BCM1 2.0 H12 0092
Кодировка: 26001011D1345D010021000000005D0C431C47080201024500 0000020000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001

00926 - Клемма 30
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Пробег: 230074 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.01.24
Время: 01:30:00

Всё остальное в машине работает. Кроме стеклоомывателя лобового стекла. И ещё омыватель фар тоже не работает.

Тоже столкнулся что перестал работать омыватель лобового, вода была залита и температура стояла всего +2. +3C, а дворники махали, и одновременно задний начал тоже срабатывать, влил незамерзайки -30С наполовину объема, пофиг!
Думал предохранители, тк Вася диагност грил **Ошибка 00897 - Насос стеклоомывателя(V5), 012 - Сбой в изоляции эл.цепи**
Все пересмотрел, все целые, думал плохое, клемма слетела или моторчик накрылся тк переодически подмораживается зимой (бодяжу незамерзайку -20/-30С с водой 1к2), думал приплыли, а тут снег обещают и ехать за город далеко.

В общем хвала форуму и совету выше Foland11, скинул клемму минусовую с аккумулятора на 5 мин и все заработало! Хотя Васей Диагност сбрасывал ошибки, выкл/вкл авто на охрану, все бестолку было! Даже когда выдирал предохранители на осмотр допом заблокировал магнитолу нештатную (см в подписи), такое бвает с ней когда зимой аккум вымерзает за нес дней и при попытке завода напруга сильно падает, авто заводится трудно но на 4-6сек, а автоголова автоматом сама включается при заводе и срабатывает какаято защита там. (выход был вынимать только магнитолу нештатную и выдергивать сзади нее предохранитель с клеммой питания, хотя задний предохранитель живой всегда)

В итоге сборос *-* клеммы аккумулятора на 5минут, помог оживить омывайку на лобовое и автомагнитолу нештатную, которая сама опять начала включаться и радовать, камерой заднего вида, навигацией с пробками, и чистой игрой музыки mp3 (радио бесит, шипит местами(у нас перепад высот под 200м и радиомертвые зоны есть, радиотени изза склонов) или низкобитрейные крутят файлы на радио, глухой звук аж ухо режет)

PS: узнал для себя, что Вася-Диагност не лечит сброс, сработвашей защиты омывателя, магнитолы и хз чего ещё, вот так

Читайте также: