Warning chassis system на порше кайен горит красный

Обновлено: 30.06.2024

  • Компьютер игнорирует ошибку и Windows загружается, можно работать.
  • ПК перезагружается, операционная система загружается без уведомления об ошибке.
  • Не происходит ни каких изменений.

Что делать? Есть несколько способов решить данную проблему. Перечислю от простого к сложному, если не помогло, проделываем следующий шаг:

  • Закройте боковую крышку системного блока и закрутите болты.
  • Вкрутите (затяните) все болтики материнской платы.
  • Необходимо войти в BIOS и отключить одну из функций, переведя его в статус Disabled:
    • Chassis Intrusion
    • Case Open Warning
    • Intruder Detection
    • Reset Case open status

    Если статья помогла, оставляйте комментарии, делайте репост в социальные сети.

    Лучшее "Спасибо" - ваш репост

    Вячеслав. Специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров, настройке сетей и оргтехники, установке программного обеспечения и его наладке. Опыт работы в профессиональной сфере 9 лет.

    В основе третьего поколения Porsche Cayenne и Cayenne Coupe лежит облегченная короткобазная версия платформы MLB Evo с двухрычажной схемой спереди и многорычажной сзади. Жесткость передней подвески усиливает алюминиевый подрамник, который через интегрированные опоры несет на себе двигатель.

    Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

    Желтым контуром отмечены элементы защиты днища.

    Cayenne Coupe и Cayenne S Coupe используют многорычажную заднюю подвеску с облегченными стальными рычагами и пружинами. У модификации Turbo сзади алюминиевые кованые рычаги. Адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости работают от 48‑вольтовой сети. В подвеске на каждую амортизационную стойку приходится по три пневмокамеры, благодаря чему можно настроить дорожный просвет и выбрать одну из трех степеней жесткости.

    Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

    Диски тормозной системы PSCB с твердым покрытием из карбида вольфрама.

    Тягу на передние колеса передает электронно-управляемая многодисковая муфта. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля большая часть крутящего момента идет на заднюю ось.

    Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

    Передняя подвеска Porsche Cayenne Turbo Coupe.

    Все версии Cayenne Coupe априори оснащены усилителем рулевого управления Plus, который на высоких скоростях делает руль более тугим, а на низких, напротив, распускает, а также системой регулируемых амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Последняя непрерывно регулирует усилие амортизации на каждом колесе, сканируя качество дорожного полотна и стиль вождения. Водитель может выбрать один их четырех режимов PASM — Normal, Sport, Sport Plus или Individual.

    Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар
    Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

    Задняя подвеска Cayenne S Coupe с механизмом подруливания и принцип ее работы.

    Опциональная система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), работающая от 48‑вольтовой бортовой сети, подавляет крены Cayenne Coupe (с двумя пассажирами на борту) при поперечных ускорениях до 0,8 g. Стабилизатор разделен на две части, а половинки соединены между собой через муфту с электродвигателем. Если обнаружена тенденция к крену, двигатель поворачивает половинки относительно друг друга, усиливая жесткость стабилизатора и удерживая кузов в горизонтальном положении. Во внедорожных режимах движения, напротив, система PDCC практически полностью размыкает половинки стабилизаторов или даже активно их доворачивает, что позволяет получить больший угол скрещивания осей и способствует сохранению контакта колес с поверхностью.

    Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

    Шасси Cayenne Turbo и Cayenne Turbo Coupe в сборе.

    У Porsche Cayenne Coupe с подруливающей задней осью (опция) диаметр разворота уменьшается с 12,1 до 11,5 метра. Максимальный угол поворота задних колес при этом — 3 градуса. На скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе в угоду маневренности. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении — для лучшей курсовой устойчивости.

    Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

    Принцип работы системы Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

    Положительно сказывается на маневренности и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), работающая в сообществе с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), блокировкой заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника притормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние.

    Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

    Трехкамерная пневмоподвеска в разрезе.

    Тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) входят в стандартное оснащение версии Turbo. Это диски с твердым покрытием из карбида вольфрама и специально разработанные колодки. По сравнению с традиционными дисками из серого чугуна диски PSCB эффективнее, медленнее изнашиваются и создают меньше тормозной пыли, которая оседает на колесах. Преимущество опциональной керамической тормозной системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) — в низкой массе тормозных дисков (на 50 % легче чугунных аналогов соответствующего размера) и в сохранении эффективности даже при перегреве.

    Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
    Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
    Спасибо!



    К сожалению есть только с F

    Кстати, блок светит эту ошибку по любому поводу, если у него что-то вдруг нештатно идёт.
    После ремонта пневмы, пока надул полностью стойки, у меня блок пару раз в такую аварию впал.



    Группа: Real User

    Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
    Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
    Спасибо!

    А Одисом не пробовал инициализацию пневме делать? или Вагкомом сбросить эбу?
    На связь если выходит и ошибку читает то можно всегда вывести диагн оборудованием
    типа Одис, VCDS пробовать активации делать и другие такие функции

    7L0 это старые порши до 2007по моему, там в VCDS сделай сброс блоку и может пойти, у меня было 2 с проблемой пневмой
    такие порши но не потребовалось лазать в блок, все через 3 пин читалось адаптировалось, и попробуй обычный ланч, по моему
    что то там было сброс эбу или что то подобное в спец функциях.





    Группа: Real User


    чуть погодя освобожусь звякну тебе, еще есть варианты, с утра ПНД, меня хоть расстреливай, клиентов полный двор не могу вырваться ни минуты.




    Спасибо но с префиксом "F" не подойдет т.к. там 3L40K(9S12DG128), а у меня 0K50E(912DG128).
    У некоторых ошибка 0003 выглядит по разному, у кого-то скидывается, у некоторых все работает с ней, кому-то помогает reset, отсюда вывод, что бьются разные байты при разных обстоятельствах, чаще при просадке акк.!
    Все еще нуждаюсь в дампах!



    P.S. если остальным интересно, то ищите эти дампы на кардампе в ближайшее время.




    Ден братишка огромное спасибо, выручил!
    Залил дампы, авто все равно светит 0003 ошибку, похоже дело совсем не в софте!



    Проблема решена!
    При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
    Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!



    Группа: Real User

    Проблема решена!
    При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
    Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!

    Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают

    А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант



    Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают
    А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант

    Такая же фигня на Каене, только с софтом F-версии. Пред на 40А уже два раза бахнулся. Так как в мотор пневмы уже лазили, сразу приговорил его к замене, даже не заглядывая в него. Хозяин что-то мутный. Порш до сих пор на стоянке стоит. А когда пред меняешь и мотор начинает работать, то запах какой-то странный идёт. Как будто изоляция горит вместе с маслом ))))

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
    восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах



    Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

    Да, и такое бывает.

    Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

    Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой - полный аналог Туареговской.
    До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
    Чего делали - меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
    еще, пока Кайен "висел" на подъемнике - хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки - с шипами, две передние - без шипов.
    Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
    Чего получилось - работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта "пора", не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу - коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места - оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

    Address 02: Auto Trans
    Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
    Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
    Software Coding: 0012328
    Work Shop Code: WSC 128452
    1 Fault Found:

    17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
    P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

    С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 - с места не едем, и едем с ударом.
    После стирания ошибки - все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

    Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания "змейкой" или "восьмеркой" по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт - БРРРР. )

    Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

    PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал - четкий и одинаковый.

    Читайте также: