Не работает панель приборов чери тигго т11

Обновлено: 05.07.2024

0

Здравствуйте. Подскажите что делать. После наступления холодов (началось после -5 С) при не полностью прогретом двигателе (около 15 мин.) периодически возникает ситуация с внезапным самопроизвольным (иногда при нажатии-отжатии педали сцепления) отключением всей электрике кроме магнитолы и отключением двигателя. При повторном нажатии педали сцепления где-то на середине хода электрика появляется. И так несколько раз почти подряд. Потом при проезде 1-3 км все проблемы пропадают до следующей поездки, когда повторяется почти одинаково по количеству раз, времени возникновения, обстоятельствам. Автомобиль чери тиго 2,0 М 4*4 2012. Страшно выезжать на трассу и по городу особенно в темное время.

Ответ: По моему подобная проблема уже встречалась! Это жгут проводов под торпедой в районе педали сцепления. Писали (сам не проверял), что рядом с возвратной пружиной проходит жгут, который со временем протирается! Ищите в этом направлении! Это не связано с температурой, просто совпадение. Загляните под приборную доску в районе педального узла.

0

Юрий, спасибо огромное за сайт и то, что Вы грамотно и без чопорности, делаете! Вашими советами пользуюсь с 2010 года! Польза от советов и КПД при "ремонте своими руками", да и просто при прохождении ТО у дилера (я в отличии от Вас от него не отказался, но заставил делать так как надо, а не так как они думают) просто выше всяческих похвал. Слава Богу, что есть такие как Вы, рукастые, головастые и продвинутые!! Спасибо!

0

Здраствуйте, у меня не работает электропривод заднего моста, подскажите как устранить своими силами. С уважением Сергей.

0

Ответ: Что совсем ни одна скорость? Или все-таки с трудом включаются? Если второе, то срочно меняй масло в коробке. Если первое, то возможен обрыв тросика (заклинивание). Один в салоне авто шевелит рычаг, а второй смотрит под капот за воздушный фильтр - там видны тяги.

0

Вортекс Тинго, пробег около тридцати тис.км., на панели корит гаечный ключик и недавно загорелся значок самодиагностики двигателя. Поменяли фильтры, не помогает, ни каких шумов и скрежетов, заводиться с полоборота.
Что может быть? Как погасить значки на панели.

Ответ: Гаечный ключ - время прохождения ТО. Гасится включением зажигания при нажатой кнопке перевода часов. А вот "мясорубка" - это может быть всё что угодно. Попробуй вначале просто снять клемму аккумулятора на 5-10 минут.

0

Здравствуйте, у меня Chery Tiggo 1.8 acteco 2008 года. На ПРИБОРНОй ПАНЕЛИ перестали функционировать СПИДОМЕТР, ОДОМЕТР, ТАХОМЕТР, уровень топлива и температура двигателя И ПОДСВЕТКА панели приборов. А разнообразные лампочки такие как : стояночный тормоз, АБС работают, подскажите пожалуйста что это может быть? И с чего начать проверку неисправности, а может стоит приборную панель поменять.

Ответ: Скорее всего отошел разъем в панели (их там два или три - точно не помню). Вскрой ее отключи и опять подключи, заодно проверь на окисление - наличие зелени на дорожках.

0

Ответ: Здесь вопрос в наличии денег! Однозначно - хуже не будет. Подкрылки (если их еще и проклеить) уменьшат дорожный шум и стук камней с песком. Антикор современный тоже не только защищает от коррозии, но и уменьшает шум.

0

0

Всем привет!Спасибо Юрию за сайт и добрые советы!Хочу купить тигрика с салона.Не знаю с каким двигателем брать с 1.6 или с 1.8. Подскажите если кто знает.Мне кажется,что 1.6 слабоват для такого типа машины.К тому же по специфике своей работы буду постоянно пригружать,естественно в пределах нормы.И какая разница в расходе топлива?

0

У меня проблемы с передней подвеской. При движении даже по маленьким неровностям появляется стук в подвеске. Проверял всю подвеску всё в порядке. Недавно вывешивал машину и заметил, что приводы немного двигаются от коробки к колесу и обратно. Такое ощущение что шрузы в нутрии болтаются . При вращении приводов люфта нет. Опустил машину и приводы встали в стали прочно . Пробег у машины 30000т. Кто знает , должен ли быть свободный ходу приводов?

0

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ ТИНГО С РОБОТОМ 1,8 ПРОБЕГ 10000Т. БЫЛ НА Т.О. ХОТЕЛ УЗНАТЬ КОГДА МЕНЯЕТСЯ МАСЛО В КОРОБКЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮТ. КТО ЗНАЕТ ПОДСКОЖИТЕ.

Ответ: По роботу не знаю, а в механике не меняется в течении всего срока эксплуатации. В АКПП Toyota меняется через 60 000 км.

0

117. АНАТОЛИЙ (27.01.2012 21:21)
Здравствуйте, у меня TINGO 1.8 пробег 7000. На холостых оборотах появилась , мелкая дрожь двигателя, которая ощущается в салоне автомобиля. Подскажите в чем может быть проблема.
Ответ: Мелкая дрожь бывает от включения "карлсонов" (они как правило плохо сбалансированы)

Что такое "карлсоны"?

Ответ: "Карлсоны" - это специальная порода гномиков, вращающих пропеллеры. В нашей машине их 2 - основной и помощник.

0

короче съездил на диагностику. сказали что забит катализатор. из-за плохого качества бензина. вроде лью 95 с переодичностью с 92. а кто какой льет? стоимость запчасти сказали 14000р. поговорил с электриком он мне предложил выбить катализатор и поставить обманку. говорит увеличиться экономичность топлива и прибавиться моща)) кто что знает про это.

Ответ: Решение о катализаторе (ставить или нет) принимается каждым лично. ПЛЮСЫ его отсутствия - увеличение мощности (незначительно), неважно качество бензина (в разумных пределах). МИНУСЫ - ТО пройти не удастся, выбросы не вписываются в ЕВРО. Обязательно надо ставить обманку. Немного про это описано в статье "Лямбда зонд" на моем сайте. Читай и решай.

0

я может чего не понял))))) клемы снять при заведенном двигателе? и где находятся эти разъемы. )) за ранее спасибо!

Ответ: Клеммы снять на нерабочем двигателе. В "мозгах" какое-то время хранится информация (во временной памяти). А про разъемы я говорил, которые идут от датчиков (различных). Вы могли случайно выдернуть один из них (под капотом).

0

Ответ: А ты не сомневайся - машина того стоит, даже дешево отдают. Масло давит из-за плохого качества последнего. Вначале владельцы жалеют деньги при покупке его, а потом зимой удивляются. ВСЕ ЖИДКОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ. Машина собрана у НАС и этим все сказано! Педаль глючит?! Да крайне редко (не чаще чем на других марках). На холостых колбасит - а не лучше ли хорошие свечи ввернуть! Вот так - все как обычно и бояться нечего. Мой Тигр уже 3 зимы пережил - лучше чем все предыдущие авто.

Бессмертный

gnussi писал(а): дак там штекер в датчик втыкается, как из него провода вытащить?
я читал где-то про это замыкание. но именно из-за штекера и не проверил

ты по ходу не тот датчик поменял если ты менял,тот который находится в патрубке и на нем пластиковая фишка,то это датчик температуры,который идет на мозги.
или ты менял тот который на картинке?

Скромный

Старик

gnussi , только там может его и не быть(у меня нету) , а будет торчать "папа" в которую соответственно вставляется "мама"с проводком, так вот этот проводок бывает от вибрации соскакивает..

Скромный

ZuPa PuPa , именно такая проблема у меня и была. оказалось что просто соскочил и все
чуть-чуть поджал, сейчас держится нормально и стрелка работает))
всем спасибо за советы

В салоне с левой стороны панели приборов под ящиком для мелких предметов.

Для доступа необходимо открыть ящичек и потянуть его вверх.

tiggo-blok-salon

В специальных гнездах расположены запасные предохранители и пинцет.

tiggo-blok-salon-2

Назначение предохранителей и реле

F1- Регулятор подсветки приборов
F2 — Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.
F3 — Питание форсунок двигателя.
F4 — Кнопка кондиционера
F5 — Прикуриватель
F6 — Питание ламп панели приборов
F7 — Магнитолла постоянное питание
F8 — Диагностический разъём Клемма 16
F9 — Питание панели приборов
F10 — Задний стеклоочиститель
F11 — Передний стеклоочиститель
F12 — Реле ближнего и дальнего света (обмотка)
F13 — Подушка безопасности
F14 — Магнитола (управление АСС)
F15 — Зеркала заднего вида
F16 — Подогрев сидений
F17 -Питание блока управления двигателем (1й контакт)
F18 — Модуль сигнализации и управления замками
F19 — Стеклоподъёмники
F20 — Питание модуля люка (мотор)
F21 — Кнопка выключения
F22 — Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери
F23 — Кнопка управления люком
F24 — Звуковой сигнал
F25 — Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор)
F26 — Реле кондиционера (обмотка)
F27 — Зеркала заднего вида
F28 — АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29 — АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30 — Резервный

Реле
К1 — Реле вентилятора
К2 — Запасное
К5 — Реле звукового сигнала
К6 — Реле поворотников
К7 — Реле кондиционера

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке чери тиго

Для доступа к предохранителям необходимо вывернуть винты фиксаторов крепления крышки блока

Утопите сердечник фиксатора и извлеките его из отверстия

Затем, преодолевая усилия, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока

tiggo-blok-kapot-3

После чего отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока

tiggo-blok-kapot-4

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

tiggo-blok-kapot-5

1 — Ближний свет (левая лампа)
2 — Ближний свет (правая лампа)
3 — Бензонасос (контакты реле)
4 — Дальний свет (левая лампа)
5 — Мотор вентилятора салона
6 — Дальний свет (правая лампа)
7 -Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8 — Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9, 10, 11 — запасные предохранители
12 — Стартер (контакты реле)
13 -Блок сигнализации и управления замками дверей.
14 — Лампа заднего хода
15 — Модуль зажигания
16 — Генератор (обмотка возбуждения)
17 — Габаритные огни правая сторона
18 — Передние противотуманные фары
19 — Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20 — Габаритные огни левая сторона
21 — Задние противотуманные фары
22 — резерв
23 — Стоп сигналы
24 — Реле стартера (обмотка)
25 — Компрессор кондиционера
26 — АБС контроллер
27 — Блок управления двигателем

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманных фар
К10 Реле задних противотуманных фар
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Chery Tiggo ремонт.

Это уровень обычного европейского механика дилерского центра,(так требуется ну мало кто соответствует) только на все про все дается час времени.Парень молодец, умница.Видео достойно учебного центра. Браво.

Периодические геморрои с панелью приборов начинают напрягать… 3 вертушки температура, скорость обдува и направление потока, там тоже можно поставить диод?

подскажите немного не в тему, если сгнила защита тепловая, передней части глушителя, она начала дребезжать, на 3 тысяч оборотов, можно ли без нее ездить? какие могут быть последствия?

Мне приятель сказал с панелью приборов на Т11 пока без особых проблем. НЕ (СТОИТ) НА РУЧКЕ И Т. ДАЛЕЕ, А НАХОДИТСЯ. ИЛИ РАСПОЛОЖЕНА. А ТЫ ГОВОРИШ У ТЕБЯ СТОИТ.

Про панель приборов и так предельно ясно ))) Большое спасибо. Помогло, ошибку считал и сбросил. Интервалы: режим ON -ждем 3 секунды - 5 раз подряд (газ выжать до конца и сразу отпустить) - ждем 7 секунд - выжать газ до конца на 10 секунд

Не успел смотреть сразу нажал лайк вот это ты крутой чувак большой-большой пример для молодёжи Ладно пойду немножко уберу мусор потом буду дальше посмотреть

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: