Не работает печка при автозапуске старлайн

Обновлено: 05.07.2024

у меня 21093i 2001гв, печка уже включается когда сигналка делает тест перед запуском ( ты ж про автозапуск пишешь?)

да, у меня 2003 г.в.
Даже если я включателем включу печку заранее, и потом удаленно завожу машину, печка не включиться пока ключ в зажигания я не вставлю.
У тебя изночально так было или ты сам это сделал?

я сигналку в прошлом году ставил ( в установочном центре) и сразу так было, я думаю что там как и на магнитоле (на почти всех машинах она работает тока то ключа) по крайней мере в магнитоле там идет 2 плюсовых провода и 1 масса, вот эти 2 скручиваешь в 1 и у тебя мафон работает без ключа!

dronj3 , есть вариант такой: на доп. канал сигналки цепляешь реле, а оно включает определённую скорость вентилятора отопителя, например, третью. И, например, обогрев стекол.

Я ставил включение печки на доп. канал не для того, чтобы печка включалась сразу после пуска двигателя, а для того чтобы двигатель немного прогрелся и потом нажатием на кнопку включалась печка.

Есть автомобиль ВАЗ 21093i, как вы знаете если удаленно завести автомобиль то печка не выключится пока ключ зажигания не вставишь , как вы понимаете - сидеть и ждать пока машина разморозит окна еще целая вечность пройдет. И по этому мне в голову пришла идея, а нельзя ли подцепить печку так, что бы после того как заведеться двигатель она включалась .


Если все таки интересует именно включение при автозапуске, то чем плох вариант просто оставить ее включенной+обогрев задка (или у вас она как то по особенному включается - шаровой арматурой ). Включаешь автозапуск, и садишься уже в прогретую машину. Когда движок глушится, печка сама выключается.

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился.

Автору - тебе криво сигналку подцепили. У меня такая же фигня была. Случаем не в 1000 Ватт ставил? . Езжай к тем, кто ее ставил и проси этот косяк переделать, там какой-то провод не цепляют и происходит такая ерунда.
Технолоджи не боишься что стекло лопнет?

Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс. (с)

Guchi , +1
Я всегда печку включенной оставляю, чтобы садиться в прогретую машину с оттаявшими стеклами (обогрев заднего стекла обычно не требуется)

у тебя не подцеплен провод от сигналки называемый "Зажигание 2". печка запитана от замка, от того провода на котором пропадает питание при включении стартера и после заводки появляется. сигналка при автозапуске этот выход замка не запитывает вот печка и не работает. переделывали на нексии такой косяк установщиков, данный выход сигналки не был подцеплен.

у меня на нексии печка включается, когда оставляю её включеной
старлайн А9
у тебя косяк при установке

Есть автомобиль ВАЗ 21093i, как вы знаете если удаленно завести автомобиль то печка не выключится пока ключ зажигания не вставишь , как вы понимаете - сидеть и ждать пока машина разморозит окна еще целая вечность пройдет. И по этому мне в голову пришла идея, а нельзя ли подцепить печку так, что бы после того как заведеться двигатель она включалась .


Если все таки интересует именно включение при автозапуске, то чем плох вариант просто оставить ее включенной+обогрев задка (или у вас она как то по особенному включается - шаровой арматурой ). Включаешь автозапуск, и садишься уже в прогретую машину. Когда движок глушится, печка сама выключается.

Если отавить включеной печку и потом завести удаленно авто то печка не будет работать пока ключ в зажигания не вставишь.

cmk писал(а): у тебя не подцеплен провод от сигналки называемый "Зажигание 2". печка запитана от замка, от того провода на котором пропадает питание при включении стартера и после заводки появляется. сигналка при автозапуске этот выход замка не запитывает вот печка и не работает. переделывали на нексии такой косяк установщиков, данный выход сигналки не был подцеплен.

Обнаружил интересную вещь, мне непонятную. Буду рад консультации профи
В машине стоит сигнализация с автозапуском. Использую всякие его режимы: и запуск по времени, и запуск по температуре, и прогрев. Обнаружил интересную вещь, объяснение которой пока найти не смог.
Автозапуск включается в положении замка зажигания - OFF. Т.е. всё электрооборудование обесточено. Проверял, сидя в машине и включая автозапуск: не работают дворники, магнитола, печка - ничего. Однако, приходя утром в прогретую машину, замечал, что в салоне тепло, т.е. работал отопитель салона, печка.
Вчера решил допроверять
При автозапуске автомобиля печка не работает (регулятор оставлен на 3-ей скорости). Однако примерно 1 минуту - печка включается и начинает обогревать салон! :shok:
В сигнализации такой фишки, как включение отопителя салона - нет, мануал изучил до дыр, а так же обращался к представителю производителя сигналки. Всё остальное электрооборудование авто при этом НЕ РАБОТАЕТ. Работает только печка.
Что за фишка? или это баг?
Есть у кого такое?

41krieger

Ветеран Движения

Раз печка работала, значит она где то подключена. У меня стоит Вебасто, пека подключена и влючается сама когда темпиратура подымется до определенного значения. (толи 15, толи25 градусов) Попробуй сидя в машине завести ее автозапуском, посмотри что получится. Что салон сам прогревается за счет радиатора печки без включения моторчика я, что то , не верю.


Система автозапуска двигателя является крайне удобной функцией для предварительного прогрева мотора. Используя сигнализации с системой автозапуска, многие автомобилисты дополнительно подключают другие функции.

Одним из наиболее распространённых решений считается включение отопителя параллельно с прогревом двигателя. Используя автозапуск, начинает прогреваться мотор, а также работает отопительная система для подготовки салона к посадке автомобилиста.

Но случается так, что при включении автозапуска отопитель не активируется. В итоге салон остаётся холодным. Существует несколько причин и соответствующие способы их устранения.

Возможные неисправности

Ситуации с неработающим дистанционным запуском печки можно разделить на 2 большие категории:

  • функция не работает изначально;
  • проблема появилась спустя некоторое время.

В первой ситуации вся вина лежит на том, кто занимался подключением сигнализации с автозапуском на ваше транспортное средство. Потому обязательно обратитесь в компанию, опишите свою проблему, и они постараются её оперативно устранить.

Вторая ситуация включает в себя несколько возможных причин, из-за которых салон вашего автомобиля вдруг перестал прогреваться, когда вы включали прогрев силовой установки с дополнительной нагрузкой в виде отопителя.

Тут нельзя исключать ошибки со стороны установщиков. Но если они качественно выполнили свою работу, искать виновника нужно в себе, как во владельце автомобиля.

Существует несколько основных причин, почему при включении автозапуска не работает печка на автотранспортном средстве. А именно:

  • неправильная или сбитая настройка системы;
  • повреждение или поломка управляющего устройства;
  • неполадки в электроцепи;
  • нарушения в работе приёмника сигнала;
  • поломки печки;
  • некорректная установка оборудования;
  • севшая аккумуляторная батарея.

Важно понимать, что разные автомобильные сигнализации, где доступна функция автозапуска, имеют свои особенности настроек, установки и работы в процессе эксплуатации машины. Потому первым делом нужно изучать руководство по эксплуатации, либо консультироваться с официальными представителями компании-поставщика автосигнализации.

По каким причинам может не работать печка при автозапуске

Представленные возможные причины некорректной работы отопителя при автозапуске следует рассмотреть отдельно.

Неправильные или сбитые настройки

Изначально неправильная настройка является ошибкой тех, кто устанавливал систему. Такое обычно происходит в ситуациях, когда за дело берутся сами автолюбители, либо же мастера с сомнительным уровнем квалификации.

Наиболее правильным решением считается установка автозапуска и подключение к нему отопителя через официальных дилеров, занимающихся продажей и установкой сигнализаций на машины. Настройки можно откорректировать, посетив сервисный центр.

Также настройки могут сбиваться в процессе эксплуатации. Автомобили наполнены всевозможной электроникой, а также очень зависимы от состояния электросети. Скачки напряжения, неправильная эксплуатация сигнализации, установка дополнительного оборудования к уже имеющейся охранной системе и другие случайные и намеренные вмешательства способны спровоцировать изменение изначальных настроек автозапуска.

Восстановить базовые настройки можно с помощью руководства по эксплуатации, либо же через сервисные центры. Тут уже всё зависит от вашего уровня квалификации и готовности попробовать решить проблему своими силами. Если не уверены, обратитесь к специалистам.

Брелок

Исключать проблемы с самим брелком также нельзя. Можно выделить несколько возможных причин неполадок и ошибок со стороны коммуникатора (пульта управления).

Брелок может не работать или подавать некорректные сигналы исполнительным устройствам в составе автосигнализации с автозапуском в связи со следующими обстоятельствами:

По каким причинам может не работать печка при автозапуске

Начать следует с проверки состояния источников питания в пульте управления. Если брелок у вас падал на землю, сильно ударялся или оказывался в воде, есть высокая вероятность его отказа именно в связи с механическими воздействиями и проникновения внутрь корпуса влаги.

Проблемы в электроцепи

Сигнал с управляющего устройства может проходить, и приёмник его обрабатывает. Но при этом исполнительные устройства выполнить команды не способны.

Здесь сначала рекомендуется проверить подключение всех компонентов и прохождение напряжения по ним. Не исключается вариант, при котором обрываются или размыкаются контакты, образуется коррозия, перетирается проводка и пр.

Есть несколько основных причин выхода из строя электроцепи:

  • короткое замыкание в системе;
  • использование проводов с неправильно подобранным сечением;
  • низкое качество дополнительной проводки от автозапуска печки;
  • неправильное место установки, что влечёт за собой перегрев или перемерзание;
  • чрезмерный изгиб провода, который ломается;
  • расположение проводки в местах с постоянным трением (около подвижных компонентов);
  • окисление контактов;
  • коррозия и пр.

Чтобы проверить состояние электроцепи, придётся найти к ней доступ и прозвонить. Тут можно воспользоваться специальным тестером или универсальным мультиметром.

Если произошло короткое замыкание или резкий скачок напряжения, есть высокая вероятность сгорания предохранителей и реле. Потому не забудьте заглянуть в предохранительный блок, проверив, не оплавились ли элементы, входящие в состав сигнализации с автозапуском и отвечающие за работу отопителя на вашем автомобиле.

Неполадки приёмника сигнала брелка

На автомобиле устанавливается специальный блок управления с приёмником, необходимый для принятия и обработки сигналов со стороны пульта.

Если приёмник не работает, неправильно подключён или вышел из строя, передаваемый с помощью брелка сигнал не будет приниматься.

По каким причинам может не работать печка при автозапуске

Если автозапуск не принимает сигнал, либо делает это некорректно, хотя с брелком всё хорошо, придётся диагностировать сам блок управления на машине.

Неисправности в составе отопительного оборудования

Далеко не всегда вина лежит именно на автозапуске. Система может работать отменно. Но только сами исполнительные компоненты отопительного оборудования не работают.

Проблемы с печкой в машине бывают самыми разнообразными. Потому, если вы точно не можете поставить диагноз, придётся действовать методом исключения.

Наиболее распространёнными причинами отказа печки можно считать следующие компоненты:

  • Радиатор. Он с течением времени забивается, либо даёт течь. Вторая ситуация более серьёзная, поскольку обязательно потребует замены. В зависимости от конкретного автомобиля, для снятия радиатора иногда приходится разбирать всю переднюю часть машины. Забитый радиатор иногда удаётся промыть. Для этого используются специальные средства, либо применяются народные рецепты.
  • Электровентилятор. Чтобы отопитель работал и обдувал горячим воздухом салон, используется нагнетатель в виде электрического моторчика с крыльчаткой. Вентилятор не так часто выходит из строя, но при износе подшипника или щёток двигателя такое возможно. Плюс не исключается вариант со сгоревшим предохранителем, который не даёт электромотору получать питание. Начать стоит с проверки предохранителя, далее осмотреть проводку и уже потом при необходимости снимать и менять сам моторчик.
  • Термостат. Имеет непосредственную связь с работой печки, хотя входит в состав системы охлаждения двигателя. Если термостат заклинивает, он не пускает антифриз через печной радиатор. Тем самым он не прогревается и не позволяет подавать в салон горячий воздух при исправном радиаторе печки и электровентиляторе отопителя.
  • Блок управления. Поскольку для дистанционного включения печки нужно выполнить некоторые манипуляции на самом блоке управления, в случае его неисправности печка не запустится в режиме автозапуска с помощью брелка. Проверьте предохранители, контакты и проводку. Также возможны механические неисправности регуляторов (крутилок).

Прежде чем обвинять во всём сигнализацию с автозапуском двигателя и дистанционным прогревом салона, убедитесь в исправном состоянии самого отопительного оборудования.

Севший аккумулятор

Последней, но не менее распространённой причиной является севшая аккумуляторная батарея в автомобиле.

Автозапуск может не сработать, двигатель не прогреется и печка не включится, если заряд очень слабый, либо же его вообще нет.

Но когда батарея села, автозапуск работать не будет вовсе. Потому и печка дистанционно не запустится.

В зимний период, когда аккумуляторные батареи в автомобилях наиболее подвержены быстрому расходованию заряда из-за низкой температуры, нужно внимательно следить за их состоянием. Если оставляете машину на несколько дней в гараже, желательно снимать аккумулятор. Также смотрите на индикатор заряда. Если он стремится к минимуму, рекомендуется воспользоваться зарядным устройством, либо выехать на свободную дорогу, хорошо разогнавшись, не нарушая при этом ПДД. Это позволит генератору восстановить заряд АКБ.

Как вы можете наглядно видеть, существует довольно много причин для отказа печки при включении автозапуска. Но ряд из них можно устранить своими силами.

При более серьёзных неполадках и возможных проблемах, с которыми самостоятельно разобраться вы не можете, обратитесь в сервисный центр. Настоятельно рекомендуется работать лишь с квалифицированными и сертифицированными специалистами. Гаражные мастера могут ещё больше усугубить ситуацию. В итоге мнимая экономия на услугах обернётся внушительными затратами.

я подключил только зажигание 1 оно отвечает за запуск мотора, но во время работы мотора на Авиозапуске приборы не работают печка, обогрев сидений и тд. Это запитано на зажигание 2 аас на иномарках но у меня такого провода нет в колодке зажигания, вопрос куда кидать синий провод с сигнализации чтоб работала печка при Авиозапуске

Печка как раз и должна работать в 1 положении замка.
0 положение - ничего не работает.
1 положение работает все, в том числе и мотор, если он запущен.
2 положение работает стартер


При повороте ключа механически да перемыкается сразу два зажигания поэтому работает и мотор и приборы, но с сигнализации пересекается один провод зажигания который управляет только двигателем

Михаил Оракул (67899) Судя по схеме от сигналки с замку зажигания идет сразу 5 проводов а не 1. черно желтые провода ставятся в разрыв проводов которые запускают стартер. а синий в стандартное положение включенного зажигания. Без включенного зажигания ничего работать не будет. Смотрите что у вас там наколхожено, что мотор работает а все остальное молчит.

Читайте также: