Не работает штатная сигнализация гольф 4

Обновлено: 05.07.2024

us))))))есть у тебя один блок (черненькая коробочка) которая отвечает за сигналку штатную. она распологается под торпедой с лева от руля.прикрученная болтом к корпусу(стенке) автомобиля.там насколько я помню она одна такая висит. ( ну по крайне мере на аам точно) вот берешь это зло и выдергиваешь и выкидываешь его на дно озера какого нить))))))))))))) в свое время меня она достала очень. правда если нет новой сигналки то машина у тебя будет без защиты. ну вообщем посмотри там где описал. если что не понятно пиши попробую поподробнее расписать

вроде все понятно. но прежде чем все выдернуть может там какие провода надо между собой соединить? ведь что то отвечает и за стартер и за замок зажигания? а так огромное спасибо пойду ломать))))))))

у себя сделал так. отсоеденил от блока сигналки и на фишках делал перемычку там одну или две уже не помню. сидели на угад подбирали. )))

если после закрытия замка доводчик продолжает гудеть, то это значит где то пробой .уходит воздух.у меня пробило диафрагму замка лючка от бензобака .с трудом получилось подлезть к нему рукой а еще труднее было вытащить из него трубку с клипсой..в итоге когда снял в трубку воткнул жигулевскую клипсу для крепления обживки дверей, тоесть заглушил))просто поменять сам замок нереально я пробовал, да и бензин в наше время уже не воруют))))а сигналку тожн выкинул, правда отсоединял спец поэтому помочь не могу . Серега правильно описал ее месторасположение..

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Охранная система сигнализации существенно затрудняет злонамеренное проникновение в автомобиль и угон его. При проникновении в автомобиль включаются звуковой и световые сигналы тревоги.

Система охранной сигнализации приводится в рабочее состояние автоматически при блокировании одной из передних дверей или задней двери. Для этого следует повернуть один раз ключ в направлении запирания. После этого система тотчас же включается, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворотов и характерным звуковым сигналом.

При повороте ключа дважды в направлении запирания охранная система сигнализации выключается.

Система срабатывает, если на запертом автомобиле несанкционированно открывают одну из дверей, капот, заднюю дверь или включают зажигание. При этом включаются звуковой сигнал и указатели поворота приблизительно на 30 секунд.

По истечении 28 суток с момента включения охранной системы сигнализации контрольная лампа гаснет. Благодаря этому предотвращается разряд аккумуляторной батареи. При необходимости следует заново привести охранную систему сигнализации в активное состояние.

В случае, если после прекращения сигнала тревоги произойдет еще одно вскрытие охраняемых зон (например, после открывания одной из дверей будет открыта задняя дверь), последует вновь включение режима "паника".

Охранная система сигнализации может быть также включена и выключена посредством дистанционного радиоуправления замками.

Машина VW Golf 4, 99 г.в.
Приборка без компьютера, вроде VDO, сзади написано Motormeter.
Суть проблемы.

После установки новой сигнализации с автозапуском, все работало нормально только 1 день.
Был поставлен стандартный обходчик с петелькой на контактное кольцо.
и с реле, которое подает питание на обходчик только при автозапуске.
Т.е. цепь антенны иммо никак не была повреждена.

Вчера поставил сигналку, все работало изумительно и автозапуск и проч.
Сегодня с утра машина не заводится, т.е. мигает значек иммо и двиг глохнет через 1-2 сек.

Приехал установщик (за 50 км) разобрали торпеду, проверили все разъемы, отключили обходчик, все напрасно.
Не заводится.
Попытался сделать аварийный запуск через часы и суточный пробег,
(вводил цифры с пластикового лепестка).
Но видимо не те вводил, (черная наклейка на лепестке там W и 6 последний цифр вина) в общем, после нескольких попыток появилась надпись FAIL и не исчезает ни через 10 мин, ни через 20.
Установщик приговорил иммо в приборке.
Но ведь при неисправном иммо значек на приборке должен гореть непрерывно
А если мигает то просто не находит ключ?

Вот и все, что случилось.
В чем же проблема? замена иммо?
А как сбросить счетчик экстренного запуска?
Очень нужна помощь!

PS
Есть у знакомого бора на разборе, можно поставить его приборку?
какие могут быть проблемы с иммо в этом случае?

Volkswagen Golf IV (99-06). Дистанционное управление противоугонной системой

Volkswagen Golf IV (99-06). Дистанционное управление противоугонной системой

Работа системы

• Функции противоугонной системы могут быть изменены с использованием соответствующего диагностического оборудования.

• Выключатель датчиков движения в салоне расположен на стойке "B".

• Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.

• Нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.

• Двойное нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника.

• Если двери или задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически.

• При активации системы лампа освещения салона выключена.

• При деактивации системы лампы освещения салона горят примерно 20 секунд.

Синхронизация

Когда

Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.

• Вручную заприте и отоприте автомобиль.

• Система должна один раз запереть или отпереть замки дверей.

• Если нет, то проведите процедуру программирования.

Программирование

Когда

Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы.

• Вставьте в замок двери водителя ключ, который необходимо запрограммировать.

• Вручную заприте автомобиль.

• Подождите по крайней мере 1 секунду.

• Повторно нажмите кнопку запирания "Lock" или отпирания "Unlock".

• Прозвучит звуковой сигнал автомобиля для подтверждения правильности программирования.

• Ключи могут быть запрограммированы также с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

ключи фольксваген гольф 4 замена элементов питания

Замена элемента питания

Иммобилайзер

Работа системы

Система активируется после выключения зажигания.

Убедитесь, что индикатор иммобилайзера горит приблизительно 3 секунды .

Программирование

Когда

Неисправность системы:

Включите зажигание. Индикатор иммобилайзера мигает или постоянно горит.

Неисправность системы: Двигатель работает приблизительно 1 секунду, а затем глохнет.

Добавлен или заменен ключ.

Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Читайте также: