Значок вебасто на схеме предохранителей

Обновлено: 04.07.2024

Итак. штатная установка Вебасты + 2-й АКБ !

Начну новую тему, так как в теме, где это "обсасывали" - много чего .
Повторю, я решил ставить штатный вариант Вебасты TT Vevo
Что и где покупал - писал раньше в теме "про черные тракторные сарайки и трёп около них. " И в других вроде .. уже и не помню где..

Процесс разбил на части
- Установка Вебасты с водяными шлангами
- Топливная проводка
- Электро

- Вебаста и водяная часть
1. Сам котёл TT Vevo в сборе с кронштейнами и прочим всем навесным оборудованием.
2.Трубка (вернее 2 металлические трубки, жестко соединенные между собой0 03L 121 151 J
3. Шланг с быстроразъёмной муфтой 3С0 819 373
3. Шланг "кривой" 3С0 121 156 BJ (он из 2-х незавсимых шлангов, скрепленных резиновыми перемычками)
В этом шланге нам нужен только длинный кусок , короткий я не менял, он такой-же точно уже стоит. просто
что стоит уже - он тоже из двух шлангов с перемычками, и меняться должен комплектом (по отдельности мешают
перемычки. но я тут схитрил, ниже напишу как, что-бы отставить короткий кривой родной, там не удобно его
снимать)

Скажу сразу. Ставили вдвоём, нигде это не описано. имеено штатная врезка, поэтому много времени ушло на соображения. как впихивать и куда трубки. -))
Начали в 2 часа дня, в 22-00 "водяная" часть была закончена полностью.
Сначала страшно было. даже не представлял, как вставлять все эти штатные трубки и шланги
Оказалось - довольно просто . Ну не без ньансов, но не сложно!
90% всё делается снизу !

Итак поехали.
Про снятие бампера и прочих стандартных процедур писать не буду..
Этот кронштейн надо снять и сюда Вебасту (На вебасте уже стоит кронштейн похож на этот)


Вот он снят (кронштейн)

На это место Вебасту. там всё как по маслу. крути болтики и радуйся, как всё точно подходит :-))
Далее радости немного становиться меньше, но уже пути назад нет!

Металлическая трубка сдвоенная следующий этап. Час или больше совали её в разные щели.. нифига не понимали, как она ставиться. Уже почти отчаялись (Подумав ненароком, сто ставить надо на снятом моторе . ) :-)))
Но оказалось всё очень просто, 5 мин !. Немного поддомкратив правое колесо, что-бы увеличить расстояние между валом привода правого колеса и кузовом. эта (вернее эти трубки две) вошли на свое место как влитые..)
И резьба под крепление этих трубок 2-мя болтами уже есть. Всё на своих местах!

Это на фотке трубки с Вебасты крепятся к сдвоенной металлической трубе


К ответным частям этой сдвоенной трубы, которые торчат сзади за мотором надо подсоединить
-шланг с быстроразъёмным штуцером. Штуцер - к разъёме на печку (верхний)
Родной отсоединяем. Вернее снимем весь этот шланг родной Для этой цели снимаем воздушный фильтр. И доступ нормальный.
И этот шланг 3С0 819 373 (см фото первое) штуцером - в печку, а ответной частью - к металлической трубке
Вот тут видно концы трубки металлической и штуцера к печке. Это вид снизу. Но снимать штуцер верхний удобно сверху, сняв корпус воздушного фильтра.
Ответная часть этого шланга подходит ниже вакуумного насоса. Снимаем трубку и тут.


И вместо этого снятого шланга надо поставить вот этот новый шланг

Стрелка - этонужный нам участок шланга. Левый короткий участок уже стоит !! И его менять нет смысла. Просто
из-за этих перемычек этот шланг меняется обеими частями. Нам этот гемор НЕ нужен.
Просто оставим старый короткий участок на своем месте в машине, а на новом шланге подрежем эти пермычки и вытащим этот короткий шланг. А потом закрепим вот так хомутами на месте. Пролучилось неплохо и перемычки остались ! На фото "заготовка", которую будем ставить (только убрав этот короткий участок есс-но, он в авто есть, оставили старый. как я говорил)


Вот что получилось на месте

Ну вот механическая и водяная часть закончена.
Заливаем тосол и всё!
Получился 100% штатный вариант
Реально по трудностям . ожидал большего! Подходы нормальные, никакая "матерь" не применялась
Далее осталась электро часть и топливная.
Да, по топливной, трубку штатную вывел как и положено вверх, там где она будет стыковаться со штатным трубопроводом (там, где штуцера подучи топлива и обратки)

Улыбнуло то, что на пластиковой защите уже есть отверстие для выхлопной.. (выхлопная тоже штатная)


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Снятие блокировки отопителя Webasto Thermo Top Evo 4, 5, 5+, Start, Comfort+, с таймером Multicontrol

  • Нажать кнопку быстрого старта (5)
  • В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)
  • Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
  • Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5)
  • Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Снятие блокировки отопителей Webasto Thermo 50, Thermo 90, Thermo 90 S, Thermo 90 ST.

  • включить отопитель используя штатный орган управления
  • удалить предохранитель защищающий силовую цепь блока управления на 2 и более секунды (либо любым удобным способом обесточить отопитель)
  • выключить отопитель используя штатный орган управления
  • установить предохранитель на место (либо возобновить подачу электропитания)
  • после установки предохранителя отопитель должен включиться, если этого не произойдёт, нужно обратиться на сервис "Вебасто".

Снятие блокировки отопителей Webasto Air Top 2000/ 2000 Diagnose/ 2000S, Air Top 2000 ST/ 2000 STC, Air Top 3500 / 5000, Air Top 3500 ST / 5000 ST, Air Top Evo 3900 / Evo 5500, Air Top Evo 40 / Evo 55.

  • включить отопитель используя штатный орган управления (высветится ошибка F12, либо светодиод будет моргать 12 раз, либо моргать постоянно)
  • удалить предохранитель защищающий силовую цепь блока управления на 2 и более секунды (либо любым удобным способом обесточить отопитель)
  • выключить отопитель используя штатный орган управления, подождите не менее 10 секунд
  • установить предохранитель на место (либо возобновить подачу электропитания)
  • после установки предохранителя отопитель должен включиться, если этого не произойдёт, нужно обратиться на сервис "Вебасто".

Снятие блокировки отопителей Webasto Thermo Pro 50 Eco, Thermo Pro 90.

Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой.


Ставится ДО топливного насоса насос плунжерного типа, грязи не любит. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации.

Так работает воздушный обогреватель Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию: Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
Webasto. Обзор Вебасто Как работает автономный отопитель Webasto. Установка в Спб. Цена Вебасто

Starline и Webasto, автозапуск и управление Разбираемся с функциями устройств Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель.

Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы. Поэтому в моем варианте, все что можно, должно быть в салоне.

Задействуется штатное отверстие для косы двигателя.

У каждого и всех свои способы подключения, но все они сводятся к соединению вебасты и компа по средствам шнурка или адаптера KKL.

За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.

Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)

Комплектация оборудования

Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.

Мне пришлось поставить воздушный патрубок вместе с резонатором от тойоты карины —й серии, так как родной резонатор в родном патрубке смещен ниже и сам немного другой формы — выступает вниз, упирается в подогреватель.

Там тааааакая дыра, если открутить уплотнение конечно : kaw Дыры оставлять не будем, делаем красиво, протягиваем через гофру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.

Обозначения на корпусе диода Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться.

Через некоторое время подогреватель начал гудеть, выхлоп стал горячим.

Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.

А силовые пришлось потом на полметра наращивать: kaw Предохранители с реле, опять же очень удачно, расположились на имеющиеся штатные места вместо блока управления ABS возле блока управления двигателем за бардачком.
Webasto пробный пуск

Инструкции по эксплуатации отопителей



После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. Авторство всех материалов сайта kavr. Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Вариант, рекомендуемый фирмой Starline Здесь желто-синий и зелено-красный провода — это дополнительные выходы.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так. Последний этап — подсоединение к аккумулятору. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.

По фоткам из инструкции — я знаю, что есть и даже у меня красивые ровные мануалы в pdf-ках. Высокое качество достигается масштабной программой тестов.
✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Схемы подключения

Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Поэтому стоимость его достаточно высока.

Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.

В салон уходит линия к минитаймеру.

Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме. Некоторые ссылки: — Уже старый ресурс , но можно почитать разное интересное по прошлым моделям подогревателей, опыт, схемы, ссылки. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой.

Глушим двигатель. Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Эталонные подогреватели Подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Важнейшими положениями при этом являются следующие: Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. Выставляем время на минитаймере. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Врезка отопителя в охлаждающий контур должна производиться в подающий трубопровод теплообменника автомобиля.

Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ минут.
Установка Webasto своими руками

Предохранитель находится в блоке всех предохранителей.
На вкладыше где на немецком написано, есть его обозначение. (В моем случае на английской стороне почему то вообще отсуствовал 37-ой предохранитель, это на Ц-шке.)

Лучше не откладывать с ремонтом, думаю стоит убедиться в том что провод и фишка на месте, топливо поступает. И снимать и ехать делать.

Я ездил делать в Ратомку, одни пророчат обман, я с большего доволен.

6A3AP писал(а): Предохранитель находится в блоке всех предохранителей.
На вкладыше где на немецком написано, есть его обозначение. (В моем случае на английской стороне почему то вообще отсуствовал 37-ой предохранитель, это на Ц-шке.)

Лучше не откладывать с ремонтом, думаю стоит убедиться в том что провод и фишка на месте, топливо поступает. И снимать и ехать делать.

Я ездил делать в Ратомку, одни пророчат обман, я с большего доволен.

Те кто пророчат обман - это видимо Я
--------------------------------------------------------------
1. Не торопись в Ратомку или еще куда-нибудь
2. Проверь предохранитель (20 А)
авто до 02.1997 - №25
авто с 03.1997 - №17
3. если предохранитель целый - сначала на диагностику, но только не туда где вебасты починяют

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

26A3AP
Володя перестань все машины "увязывать" со своей Цшкой.
И тем более довать конкретные номера деталй/предохранителей и т.д.
Вводишь людей в заблуждение!
Люди не поймут и наваляют

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Русским языком по белому я привел пример по Ц-шке, а не указал тупо 37 номер.
Кстати на 210-ом на обоих сторонах вкладыша обозначения предохранителей информация идентичная(англ/нем)?

6A3AP писал(а): Русским языком по белому я привел пример по Ц-шке, а не указал тупо 37 номер.
Кстати на 210-ом на обоих сторонах вкладыша обозначения предохранителей информация идентичная(англ/нем)?

Еще раз повторюсь для упертых!
Посмотри на надпись на розовом фоне вверху этой странички .
И перестань давать всяческие номера от C-class в ветке для E-class
Включая всякие "например", "якобы" и т.д.
Следующий такой номер или ссылку на C-class буду считать просьбой: "Гена! Что-то я устал писать, а 1000 постов все нет и нет. Успокой меня на денек или даже два!"

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Читайте также: