Не работает спидометр акура мдх

Обновлено: 04.07.2024

Неужели настолько редкая машина, что никто сказать ничего не может?

KresVit:

Кто что знает об этом авто? Какие отличия от Аккорда 7? Надежность? Обслуживание?

Отличий много. Акура - это как аккорд в топе и даже больше. Надежность очень высокая если не битая. На сайте хонда клуба есть подробнее (но многие проблемы там из-за того что брали битка или со скрученным пробегом). По сравнению с аккордом (особенно после 2006 года) салон приятнее и динамика гораздо лучше (205 л.с. - все акуры, 190 л.с. максимум аккорд тайп с). Но есть и фичи которых нет на акуре - парктроники, омыватели фар.

Могу показать как-нить.

ЗЫ. после пассата пятого может показаться жестковатой - резинка 17-я низкопрофильная

ViktorL:

ЗЫ. после пассата пятого может показаться жестковатой - резинка 17-я низкопрофильная

ничего страшного, до этого была жесткая Примера (R15) и средней жесткости Альфа 156 (R16). также поездил достаточно на Мазде 3 (R17). Жесткость даже нравится, рулится хорошо

насколько знаю, до рестайла (2006 г.) шло 202 л.с., после рестайла 212 лс.

Надежность очень высокая если не битая.

Это касается и подвески и коробки автомат и двигателя и электрики?

Как в ней шумоизоляция?

Шумку однозначно делать,если хочешь музыку слушать,а не дорогу, SPT уже не дорогое удовольствие, двери- арки нужно 100%. Автоматы надежные, двигатели тоже. Главное,что бы изначально не было проблем по электронике,особенно с нави. Жесткость подвески и на 7мом аккорде и на акуре есть, но это компенсируется управляемостью. Кстати для знатоков 7го акорда, у executive модификации(8 или 9 четвертая цифра VINa) с 2.4 те же 190 л.с Type S отличается юбками обвеса, и салоном, хотя у экса побогаче смотриться. По салону смотри обязательно кожу и пластик. Приезжие страшно уфуфлены дешевыми средствами, кожа иногда даже висит как на шарпее. Руль показался помягче Аккорда, у меня он даже немного напрягает излишней информативностью. Часто темные цвета полируются на родине или у нас, и имеют жуткие голограммы, проверь на хорошем свету, после мойки, дешевые воски уходят с ЛКП.

sabretooth, дело в том, что собираюсь брать со Штатов. Тут у нас выбора нет вообще! Поэтому сам ничего потрогать не смогу.

С шумкой немного расстроили. хотя это легко исправимо.

ну не проф я по акурам. но у братишки TL 3его поколения. машина зачетная. покатался-понравилась. были бы деньги прикупил бы. посолиднее хонды смотрится

KresVit:

sabretooth, дело в том, что собираюсь брать со Штатов. Тут у нас выбора нет вообще! Поэтому сам ничего потрогать не смогу.



Добрый день!
Отзыв в первую очередь для тех, кто раздумывает над приобретением и собирает информацию об эксплуатации Акура МДХ 2 поколения дорестайл.
Выбор.
Нужен был достаточно большой и комфортный автомобиль для семьи, при этом обязательно полноприводный и с достаточным дорожным просветом, т.к. приходится ездить и зимой, а дворы чистят хорошо не везде (если очень мягко выражаться)). Коробка - только обычный автомат, не менее пяти ступеней. Двигатель - атмосферник большого объема (просто понятнее поведение и надежность).

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Акура МДХ

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Акура МДХ

Доброго дня всем!
Приехала Акура МДХ 2003 год MDKA
Суть в следующем: при движении на малых оборотах, переключения передач происходят с большим забросом оборотов. Едем например 40км/ч на 3 передаче, делваем кикдаун. получаем букс. отпускаем дросель--пинок и покатились дальше. Сканер в дате показывает что должна была быть 2 передача.При остановке..если не до конца остановится..в сканере уже показывает 1 передачу по сути как на нейтралке. Еслив этот момент рычагом дернуть на Д4 то сразу ощущается толчек включения передачи. Все при медленном движении. Если выехать на трассу и пр итопить..ничего подобного не происходит. Коробень перебрали, все внешне красиво.
Куда рыть?

AN38 писал(а): Доброго дня всем!
Приехала Акура МДХ 2003 год MDKA
Суть в следующем: при движении на малых оборотах, переключения передач происходят с большим забросом оборотов. Едем например 40км/ч на 3 передаче, делваем кикдаун. получаем букс. отпускаем дросель--пинок и покатились дальше. Сканер в дате показывает что должна была быть 2 передача.При остановке..если не до конца остановится..в сканере уже показывает 1 передачу по сути как на нейтралке. Еслив этот момент рычагом дернуть на Д4 то сразу ощущается толчек включения передачи. Все при медленном движении. Если выехать на трассу и пр итопить..ничего подобного не происходит. Коробень перебрали, все внешне красиво.
Куда рыть?

Андрей, а до ремонта что было?

Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Притащили на веревке. погорели почти все пакеты. По симптомам, началось с этого самого.Ее вообще из Белоруссии гнали, по дороге чинили 2 раза..она такими перебежками до нас и доехала оттуда

доброго времени суток. нашел я причину.поменяли датчик отвечающий за блокировку муфты гидротрансформатора,пропал пинок с 1-2, а пробуксовка с 3-4 осталась,сразу поменяли регулятор линейного давления,все выравнилось.УРА.
Это мой ответ.можешь менять линейник.когда привезли другой линейник, то я увидел что в старом плунжер менее подпружинен,с заду пятигранник,но свернуть я его не смог,а то ведь можно было бы попробовать.

AN38 писал(а): Притащили на веревке. погорели почти все пакеты. По симптомам, началось с этого самого.Ее вообще из Белоруссии гнали, по дороге чинили 2 раза..она такими перебежками до нас и доехала оттуда

Андрей, а что меняли вы? Бублик пилили? Как состояние корпуса регулятора давления? Как поживают подшипники в средней части корпуса? Как поживают втулки внутри валов? Как состояние направляющих трубок на задней крышке? Соленоиды все проверили?

Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

поменяли практически все, бублик резали, сейчас разобрали снова. обгонка навернулась, блин почему в прошлый раз не выявилась так. Сейчас от руки если потеребить её проворачивается в обратном направлении. Более ничего не нашли.
Я так понял у них еще большая проблема с посадочными под подшипники в корпусах.отсюда гуляющие валы и разбивающиеся уплотнительными кольцами корпус регулятора.Втулку в тарнсформаторе поменяли..вроде поменьше бьет , хотя в корпусе все ранво есть небольшая выработка под подшипник.

Всем хорошего настроения, одноклубники, если кто сталкивался подскажите. После замены ламп в щитке приборов перестал работать спидометр, нет на включение зажигания стрелка реагирует, а вот на движение НЕТ. При замене на светодиоды я ни чего не повредил (вроде), ездил вчера в сервис к автоэлектрику он все прозвонил и спидометр и датчик на АКПП, все в норме, но стрелка лежит. Прежде чем ехать искать или еще одного электрика или новый спидометр (конечно если дело в нем ) хотел закинуть эту тему, на форумах и в темах не тут ни в других клубах информации такой не нашел. За ранее всем спасибо .


Машина какого года ? Когда разбирал спидометр, снял стрелку с оси или вытянул всю ось?

МАШИНА 01 ВМЕСТЕ С ОСЬЮ


Плохо помню устройство спидометра 01-02. Увы, ничего посоветовать не могу.

Читайте также: