Не работает спидометр и горит чек сурф 185

Обновлено: 05.07.2024

Последний раз редактировалось pavanik_27 13 янв 2014, 18:08, всего редактировалось 2 раз(а).
поправил название

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Тока что проверили на ошибки,диагностика показала датчик скорости на автомате и датчик детонации(со слов мастера),подскажите что это и где оно стоит. У коробки модель не знаю,знаю что PWR и MANU не работают. Мигает OVERDRIVE.

P.S. Немного не правильно обьяснил проблему,когда едеш спокойно CHECK не загараеться,нажимаю на педальку может загореться а может и нет. Я не знаю как ещё обьяснить)

Не зная что за коробка как объяснить. Один датчик скорости стоит в приборном щитке, если не работает спидометр, то и будет эта ошибка. Второй датчик скорости стоит на АКПП (А140Е) напротив левой внутренней гранаты. Проверяйте для начала тросик. Если есть люфт на дифере, то возможно ударом сломало привод спидометра в АКПП.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Если SV32, то АКПП А140Е. Такие АКПП бывают трех типов, с тросом, с тросом и датчиками вращения, и без троса, когда идут провода к приборке.
Датчик детонации. это возможно намок или нет контакта. надо его проверить, об этом есть тема в шапке раздела.
Еще бывает обрыв более 2х датчиков ABS, которые выступают в роли спидометра на некоторых комплектациях.
Думаю совпадение, яма+вода+встряска+замыкание+плохой контакт.

Если SV32, то АКПП А140Е. Такие АКПП бывают трех типов, с тросом, с тросом и датчиками вращения, и без троса, когда идут провода к приборке.
Датчик детонации. это возможно намок или нет контакта. надо его проверить, об этом есть тема в шапке раздела.
Еще бывает обрыв более 2х датчиков ABS, которые выступают в роли спидометра на некоторых комплектациях.
Думаю совпадение, яма+вода+встряска+замыкание+плохой контакт.

у меня коробка А140Е-812 была с тросиком спидометра и датчиком скорости на АКПП, т.к. на коробках Е для управления используются два датчика скорости основной и дублирующий(по книге датчики частоты вращения).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

ABS на этих старушках. нету.. А вот со спидометром то да. У меня тоже чек горит, если притопить хорошо, но я так понимаю, что это изза нерабочего спидометра.

Изображение

_________________

Списибо всем, с проблемой разобрался, оказываеться у меня просто отошел трос от самого спидометра, не знаю как, но когда собрал все обратно, все заработало отлично, а по поводу ABS ты не прав. Есть такая функция на некоторых комплектациях, у меня у друга есть например))

Доброго дня я с этим не согласен про CHEC у меня цифровая панель приборов и спидометр робит норм а с чеком та же беда после завода норм а газку дашь загорается! так то напрягает если честно

Сегодня самодиагностику ABS сделал, показывает что все 4 датчика сдохли

Куплю срочно датчики частоты вращения колес (датчики abs) с проводами на Noah LiteAce 3S SR50, обзвонил магазины нигде нету :(


Как могут сразу выйти из строя четыре датчика, посмотри реле АБС.

Они очень редко ломаются.


это что у них болезнь или совпадение

у знакомого точно такая же беда. абс горит всегда, спидометр не работает, лампочка овер драйв моргает, чек горит постоянно. у него тоже ноах, только 99 вроде, а про расход не знаю.


Про расход, все еще проще. Не с проста моргает О/Д.

С не работающим спидометром "тупит" АКПП, ведь для переключения передач, нужна информация о скорости, а роль датчика скорости на них выполняют датчики АБС, а они не работают. По меньшей мере, просто нет 4-й передачи и а/м ездит на трех. Вот и все.


аа тогда понятно почему расход большой

ездил по трассе, наверно на третьей скорости на больших оборотах работало вот и расход большой вышел
почитал в нете, оказывается датчики абс можно самому ремонтировать, нужен всего то тестер, микрофонный провод и паяльник :) на днях попробую чего нибудь замутить. а на всякие сто ваще не хочу ехать, после них наоборот еще хуже становится да и мерзкое ощущение остается

у меня на 4s двигатели так было, спидометр не работал

отошла фишка спидометра и заморгал o/d и расход значительно увеличился. фишка находиться возле коробки между двигателем и коробкой, с ямы будет легко его увидеть,


у меня так было на ноахе 4 вд, отказал спидометр, отказала 4 скорость, оказалось что заднему правому

датчику хана, обнулили ошибку, разъединили клемы датчик оставили на месте, с тех пор всё нормально. АВС не работает, да и не к чему он.


сегодня проверил датчики тестером, все живые

снял их, почистил, обратно вставил, обнулил ошибки. Спидометр заработал, лампочки check engine и o/d off погасли. поездил. через некоторое время опять загорелась лампочка abs. Провел самодиагностику, показывает что датчики на передних колесах не работают, что еще можно предпринять?
p.s. правда ли что при нерабочем abs спидометр отключается через 3000 км пробега?


оставь датчики на месте просто разъедини фишки на проводах и сбрось ошибки. и езди без АБС

либо меняй датчики, стоимость 500 р. на разборах.


у мя такая жэ прорблема

на корону премио мотором 7а авс тожэ горит спидометр на асфальт работает и нормалек по пересеченка сразу уходит не тянет ни хера тахометр аш 4 скочить где та штуковина та датчик м.у. корбкой и мотором?


Т мя тоже дв.7а когда спидом. Отк. начин. скорость тупо переключать а когда машину выкл. а потом заводишь зараб. спид. а щя вобще задний отказал если 2 поставиш задний вкл. Немогу понять.


Хотя бы оба передние поменяй по 5оо р жэ и готова никаких тестов

но имей виду снимай обе и держи при себе при подборки у них разные бывают длина провода! но и на крайняк можна на ходу постав на нейтралку и глуши мотор на 10-15 сек и заводи. пробуй

вообще-то датчик скорости находится в АКПП в торцевой части (конец АКПП куда вставляется раздатка). Вот поэтому у тебя не работает спидометр и моргает лампочка неисправности АКПП. Проверь там фишку - должен быть провод с двумя контактами, может элементарно соскочил или грязь.
Проверить его можно поднесением магнита к торцу датчика - между выводами появляется проводимость, но к сожалению без разбора АКПП проверить наверно нельзя :)

Датчики, сидящие в ступице на каждом колесе называются датчиками частоты вращения колес, они нужны для правильной работы АБС, на спидометр и АКПП они никак не влияют, вот почему некоторые отключают АБС и ничего не происходит кроме как просто перестает работать АБС.


вы все что говорите.

просто салонный предохранитель посмотри, поменяй и всё, это же не такая большая проблема, какие датчики ёлки))))))

читай про калдиноводов, те реальную подсказку дают, у самого проблема была

Перестал работать спидометр, четвертая то есть то нет.

А вообще проще и понятнее всегда выкладывать коды ошибок. И слов меньше писать надо на форуме и ясности больше.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Lexus RX300 1999 г.в. AWD

Смотрите осцилограммы , проводку до комбинации приборов , да и не забудьте про саму комбинацию , возможно пробег сматали криво , вот и не работает . Много машин уже переделал с этой темой .

Пишу как обещал. На этот раз чистка датчиков не помогла.
Обнаружилась закономерность Заводишь машину, трогаешься, спидометр не работает, загорается чек (код ошибки пока не считал), глушишь на 30 сек, заводишь, трогаешься спидометр начинает работать чек горит, глушишь на 30 сек, трогаешься чек продолжает гореть, глушишь на 30 сек, трогаешься чек тухнет сам .
Для того чтобы потух чек нужно трижды заглушить автомобиль и тронуться с места.
Надо следить затем чтобы спидометр при каждом трогание работал, иногда бывает, что он опять начинает гнать и тогда всю процедуру надо с начало повторять - три раза.

Кто-нибудь у себя подобное не наблюдал.

Lexus RX300 1999 г.в. AWD

Lexus RX300 1999 г.в. AWD

НУ вот считал код ошибки P0500 - неисправность контура А датчика скорости.

Может кто подскажет каталожный номер этого датчика.

Lexus RX300 1999 г.в. AWD

Неисправность
- в выходной цепи абс
- в проводе от абс к приборке
- в приборке

а я вот узнал результаты, сказали что вчера было две ошибки, сегодня проверили ещё раз, уже одна! короче датчик считывания скорости, а у меня они за счёт ABS ну мы полезли смотреть. Левого вообще нету, а правый глючит, ну вообщем тоже накрылся. Завтра обзваниваю ищю датчик ставлю и сразу отпишусь.

у меня тоже такая проблема была, диагностика ничего недаст, проверь все ли датчики абски подключены
потом тебе просто надо ошибку обнулить
Ошибки АБС не скидываются простым снятием клемм или же предахи EFI
Скидывается так:
вставляете перемычку (скрепку) Тс и Е1 в диагностическом разьеме
вкл зажигание
нажимаем более восьми раз на педаль тормоза в течении 5 секунд(тоесть бысьтро ) (заморгает чек)
выкл. зажигание
убираем перемычку
заводимся

Оказался не датчик АВС, а блок управления АВС, электрик говорит с датчиков поступает импульс в блок управления, а с блока уже нету ничего. Говорят надо целый покупать. Незнаешь от чего подходят запчасти на мою грацию?

у друга на Камри 2,2 01 г.в. та же самая история: горит чек абс и овердрав. в чем момжет быть загвоздка? =) еще говорит появился какой-то запах сразу

Оказался не датчик АВС, а блок управления АВС, электрик говорит с датчиков поступает импульс в блок управления, а с блока уже нету ничего. Говорят надо целый покупать. Незнаешь от чего подходят запчасти на мою грацию?
Загорелась лампочка CHECK и Оver drive моргает, не работает спидометр. Машин харек 99г.в. 2 WD двиг. 5S. Я вот думаю что умер какой то датчик в АКПП. А Чтобы про сканировать нужно ехать за 300 км. Может кто подскажет в чем причина.

Если моргает O OFF и не работает спидометр, то скорее всего датчик скорости на коробке! А CHECK может загореться от неработающего спидометра, хотя х.з.

Здравствуйте у меня такая же проблема.Я сегодня побуксовал немного и появилось все это.Двигатель заглушу,потом заведу некоторое время ничего не горит,потом загорается.

Это произошло после того, как я отдавал EFIшникам пропаять блок. Могли они чего-то там напропаять?
O/D не мигает, Но мигает буква М на спидометре

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club запись закреплена

Приветствую всех кого не видел. Мужики, подскажите. Вчера застрял в песке, выехал на трассу, не работает спидометр, горит Чек, мигает O/D. Электрик-диагност говорит что АБС датчики закончили жизнь. Вопрос: связанны ли они со скоростью, и где их найти, от чего подходят?

Станислав Кениг

Артур Ниязов

Евгений Решетников

Макс Новожилов

Передний леаый датчик абс отвечает за скорось. За спидометр. Попробуй сделать самодиагностику. Так же можно скинуть ошибку абс.
Под капотом в диагностическом разъеме надо перемкнуть 2 контакта скрепкой ТС и Е1. Включить зажигание и как только лампа абс начнет мигать, надо в течении 5 секунд успеть нажать на тормоз 8 и более раз. Ошибка сбросится.

Если надо сделать самодиагностику то в том же разъема пож капотом надо снять на время перемычку между контактами WA и WB. Увидишь там она по умолчанию стоит.

Читайте также: