Моргает свеча накала фиат дукато 244

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет. У меня FORD TRANSIT 2004г двухлитровый сто-сильный дизель.
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все. Попытался завести, но лампочка накаливания свечей не гаснет а постоянно мигает ну и соответственно заводиться не хочет.
Так вот собственно вопрос, кто нибудь с таким сталкивался? Или может кто нибудь вкурсе что могло полететь?

По опыту владения дизельным WV, могу сказать что современные дизеля до температуры -3 градуса за бортом должны заводиться без свечей накаливания. Это написано в инструкции в частности WV В-4.Это раньше так называемые"тракторные" движки нуждались в подогреве, а сейчас с приминением новых материалов обеспечивающих хорошую степень сжатия и на холодном движке свечи начинают работать при более низких температурах.
У Вас скорее всего нужно впервую очередь посмотреть отсечной клапан, открываеться ли он.Идет ли соляра?Если при заводке из выхлопной трубы идет белёсый дым ( нужно подольше покрутить стартёром) то солярка поступает в цилиндры.Тогда ситуация посложнее. Нужно посмотреть не сбились ли фазы на ремне ГРМ. Может он перескочил? тогда насос будет впрыскивать соляру не в момент сжатия. Ну а если и это не помогло нужно ехать на галстуке в грамотный сервис там при помощи сканеров точно определят неисправность.Лампочка свечей накаливания может моргать по многим причинам, плохой контакт, замыкание в пусковом реле, кстати его смотрели оно должно издавать громкий щелчок через 5-7 секунд после включения зажигания.

борисыч23
Борисыч немного не то.Все что расказал это про старые дизеля котрые заводятся без свечей.А тут 2004г.и скорей всего электронные форсунки.Возможна проблема с АКБ(хотя не факт,но это можно самому проверить,когда крутишь стартером на сколько падает напруга в сети,может не хватает ее для открытия форсунок).А остальное в сервисе.


9 июля 2009

Была подобная фигня закончилось тем что машина заглохла и больше не заводилась , притащили в сервис убрали более 250 ошибок в мозгах и починили проводку от мозгов к форсункам (крысы пожрали) . Так что думаю без сервиса сам ты мозги ему вряд ли прочистишь .

Отогнал в сервис в Тамбове на следующий день забрал как новенький, сказали что замкнула проводка и поэтому не заводилась, содрали за диагностику и починку 5500 деревянных, всем спасибо за помощь.

Всем привет! Поскажите при каких причинах лампочка накаливания свечей лампочка накаливания свечей не гаснет а временно мигает?Если такой список причин?Опишу ситуацию,утром заводииться нормально,после первого заглушения, приходиться маслать долго стартером ,пока заведется и при этом мигает лампачка накала свечей!Такое ощущение какбуто салярки нет!Промаслал 15-20 сек. заводится нормально лампочка немигает(тоесть мигание вовремя маслания),потом целый день, ездиешь хоть целый день глуши заводи все ок! Короче вся песня во время второй заводки!Что может быть?

Похоже на симптомы - Электрические. Генератор, АКБ. ну что-то там искать. Еще рэле на свечи накаливания глянуть. может быть провод поврежден. Бывало такое на предыдцщих авто.

chester8828
Т.е. лампочка мигает только во время работы стартера? Да ! Потом тухнет!Сегодня еще помаргили лампачки АБС и антибукса!Незнаю начтогрешить?Поставил АКБ на зарядку посмотрим!

Похоже на симптомы - Электрические. Генератор, АКБ. ну что-то там искать. Еще рэле на свечи накаливания глянуть. может быть провод поврежден. Бывало такое на предыдцщих авто.Проверял гениратор все ок!Но почему второй завод невыходит?Ощущение как саляры нету,может электромагнитный клапан подклинивает?

цитата:
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все. Попытался завести, но лампочка накаливания свечей не гаснет а постоянно мигает ну и соответственно заводиться не хочет.

цитата:
Отогнал в сервис в Тамбове на следующий день забрал как новенький, сказали что замкнула проводка и поэтому не заводилась, содрали за диагностику и починку 5500 деревянных, всем спасибо за помощь.

цитата:
если не описали точную причину, то может развод

Ну так Вот. Развод точно.
А дело было так.
Еду сегодня утром в область, минус 17 за бортом, метель. Вдруг замечаю краем глаза, мигает лампа свечей накала. Во! Думаю, прикол, читал где то про эту дрянь. Не успел подумать, чувствую тупить начинает, и скорость терять. Я педаль в пол, ни фига! Медленно умирает. Сваливаю на обочину, выжимаю сцепление и понимаю, что тут же заглох.[измена прёт] Остановился, выключил зажигание, потом включил, завёл, тут же заглох. Думаю, ну ни фига себе. А как всё хорошо начиналось! Немного подождал, завожу, работает. Что это было!? Ну и бог с ним, глюк может какой. Выезжаю с обочины, даю газу, разгоняюсь до третей. Чувствую тупит, замечаю опять лампа свечей моргает. Снова на обочину, включаю аварийку, стою.[в шоке] Думаю, ну блин приехал! Снова завожу, снова глохнет, с третьего раза завёлся, стою молочу на месте. На сигнал аварийки подъехали ГАИшники, поинтересовались, я им рассказал что за ботва. Солярку говорят прихватило. Я думаю, какая на фиг солярка!? Вчера при заправке собственной рукой кастрол ТДА заливал. Ну да ладно, машина работает, не глохнет, поехал дальше, всё нормально. Приеду домой залезу обязательно на форум, почитаю про лампу. Проезжаю где то 20 км, уже свернул с трассы на второстепенную дорогу, смотрю опять падлюка заморгала! Опять заглох! Снова обочина. Пытаюсь завести, заводится и тут же глохнет, а после начинает моргать лампа свечей. Выключаю зажигание, снова завожу, снова глохнет и опять начинает моргать лампа. Думаю, фиг тебе! Завожу и даю газу. Начинает моргать лампа, пытается заглохнуть, но всё же прогазовывается и начинает работать. Загорается попутно лампа неисправности двигателя, постоянно горит. Глушу, завожу, лампа свечей гаснет, а ошибка горит. Постоял, покурил, работает. Ну и фиг с ней. Поехал, ошибка горит, но едет, всё нормально. Заехал в городок, машину не глушил, ездил по делам около часа, всё нормально, только ошибка горит. Ну и бог с ней, думаю надо будет по приезду на диагностику заехать. Выезжаю снова на трассу, по пути на всякий случай ливанув "астрохима". Хватает на 30 км. Замечаю начала моргать лампа свечей, но всё нормально еду. Где то с километр протянул, заглох. Ну и всё. Пипец! Приехал! Завожу, глохнет, снова завожу, снова глохнет, снова, снова и снова. Пол часа где то мурыжил. Мотор уже остыл. Хорошо на горизонте замаячил самосвал. 40 км на галстуке, до следующего населённого пункта. По дороге пробовал на передаче заводить, заводится. Как только выжимаю сцепление, глохнет. Короче озяб я часа на четыре на морозе. Всё таки решил поверить, что прихватило солярку. Пошёл в магазин, купил горелку газовую, начал греть топливный фильтр. Не помогает. Трубка чуть не оплавилась магистральная. Что делать? Звоню знакомому. Тот говорит, залей керосина. Я думаю, с дубу рухнул что ли!? Это же не какмаз ни фига! А чувствую, что лапы то отваливаются уже и хвост ломит. Надо что то делать. Иду в магазин, покупаю керосин, заливаю, жду минут десять. Завожу, глохнет. Снова завожу, снова глохнет. Завожу, даю газу, пытается заглохнуть, но продолжает работать. Всё таки вяло умирает и глохнет. Но всё же прогресс. А то вообще ни как не хотел. Давай его мурыжить, заводить и газовать. И вдруг в очередной раз при попытке заглохнуть, стрелка тахометра снова поползла вверх, начал прогазовываться. Мать его! Заработал! Прогрелся, лампа не исправности горит. Ладно думаю коли после всего этого завёлся, то уже не должен заглохнуть. Поехал, всё нормально. Доехал до дома, примерно 200 км, всё пучком, только лампа горит. Заеду потом на диагностику. По дороге машину не глушил. Дома надо было по магазинам ещё проскочить. Короче после какого то не знаю по счёту магазина, лампа неисправности погасла. Дальше всё в норме. Вот и делайте выводы, от чего моргает лампа свечей накаливания и сколько стоит ремонт. Кстати, забыл сказать, свечи я отсоединял, лампа свечей всё равно моргала.

chester8828
Солярку у тебя прихватывает, а точнее фильтр парафинит. Вот тебе и ощущение, что соляры не хватает. А её действительно не хватает. Потом пробивает обраткой и всё нормально целый день.

Fiat Ducato не заводится нет зарядки не работают Свечи накала

Привет. Fiat ducato, 2000 г. 2,8тди. Глючит иногда, то не заводится то не глохнет. Когда на ходу начинает глючить то не что не работает, повороты, стеклоподъёмники, маг, свет и.т.д. вся электрика кр4. Какие могут быть причины?
Спасибо заранее!

Почему никто не показал где например прикуривать. И где на этом уродце находится аккумулятор. Я нашёл коробку в углу под капотом напротив водителя, на ней под маленькой крышкой с знаком + есть клема, наверное это истина. Ни хуя нет в целом ютубе по промиейшему вопросу.

Здравствуйте, а где реле свечей накала у дукато 250 (2013 года) находится?

С таким тоном вам боюсь тут вообще ничего не скажут вам уже сказали не один раз, что надо ехать на диагностику. Моргание лампочки свечей означает ошибку любого из датчиков в вашей машине. Вы нам предлагаете угадать какой именно?

у тебя автомобиль ездит ? могу в бирюлеве вечером (~22-00 или позже) почекать твои ошибки, только мне заранее надо знать, брать ноут с работы или нет.

ездит, могу подъехать. Машина в Аннино в гараже Конкретно можно договориться 289-881-961 аська или по т.8926-155-6-551. Могу сам звякнуть,чё тебе звонить..;))

8 903 787 43 04

звони в 22-00, правда я не знаю где я буду в это время, но надеюсь што двигаться в сторону дома.

Ты думаешь надо тобой издиваются? Тебе говорят, проверь стоп сигнал, значит проверяй. Никто не смеется, отсутствие стопарей на ауди 80 через 5 минут зажигало CE на приборке.

А если просто попробовать снять клему, то не сниметс ошибка при устранении скажем неполадки концевиков или стопарей.

Чуть выше Grisha предлагает бесплатно стереть ошибки я думаю за пиво можно будет договориться и об их прочтении :))

Затроил на ходу 1,8 TDCI, моргает лампа свечи накала

Затроил на ходу 1,8 TDCI, моргает лампа свечи накала

Двигатель 1,8 TDCI начал троить на ходу, заморгала лампочка свечей накала. После включения зажигания идет диагностика. все лампочки гаснут, а свечей накала начинает моргать. Двигатель не хочет заводиться. Проверили свечи, все нерабочие. Заменили. Ситуация не изменилась. Машина 2001 года, пробег 230 тыс.км., только купил, до этого все было в порядке. Расход при скорости 100-130 км. в час - 5,0 л. на сотню. Когда начала троить расход полез вверх. Что может быть? Подскажите, будьте добры. Форсунки похоже управляемые, так как к каждой подходит разъем с проводками. Можно ли проверить их тестором?

Думаю, свечи все сразу не могли полететь. Скорее всего нет питания на них. Двигатель без видимых причин затроил, не перегревался, не работал без масла, т.е. не было аварийных воздействий, все это говорит о том, что неисправность нужно смотреть в системе управления. Боюсь, что без компьютерной диагностики мы тебе ни в чем не поможем. Да, форсунки управляемые ЭБУ. Отключение одной из них приводит к отключению цилиндра, двигатель начинает троить, повышается расход топлива.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Читайте также: