Не работает спидометр на крайслер вояджер

Обновлено: 05.07.2024

Друзья подскажите что может быть. Ошибка выдавала что датчик скорости накрылся, я его поменял. Спидометр всё равно не работает. До этого периодически со старым датчиком были просветления, типа стрелка спидометра дёрнется пару раз и вылезает ошибка после этого. сейчас вообще всё тихо но спидометр так и не работает. может кто сталкивался? что это проводка, предохранитель какой или сама приборка шалит?

проводка скорее всего

У мня с датчика данных нет, подключал диагностический девайс.
Подскажите где можно найти схему подключения и место расположения ДАТЧИКА СКОРОСТИ на неон 2 АКПП 2000 г.
Или было бы здорово ели бы мне датчик скорости б.у дали или одолжили что бы проверить электрику.

У мня с датчика данных нет, подключал диагностический девайс.
Подскажите где можно найти схему подключения и место расположения ДАТЧИКА СКОРОСТИ на неон 2 АКПП 2000 г.
Или было бы здорово ели бы мне датчик скорости б.у дали или одолжили что бы проверить электрику.

датчик скорости стоит на коробке(под акомулятором)ближе к колесу.

xTrim- привет , разбери приборку до голого плато и пропаяй контакты где фишки подсоединяются .

xTrim- привет , разбери приборку до голого плато и пропаяй контакты где фишки подсоединяются .

Добрый день.
Наступил , как мне чувствуется ДЕНЬ " Ж. "
Пару дней назад ехал по автодороге на которой велись ремонтные работы.
Местами срезали асфальт. И вот наехал я несколько жестко на ступеньку несрезанного асфальта..
Стрелки дернулись все вверх, потом вниз. и стрелка спидометра так и осталась лежать внизу.
Правда пару раз подрагивала до 5 км и падала вниз.
Вооружившись опытом с этого форума проделал:
1. проверил приборку путем замены оной. - результат 0
2. проверил датчик скорости путем замены оного - результат -0
3. Несмотря на то что ошибок не выдавало = стало быть до мозгов сигнал доходил , на всякий случай прозвонил проводку до "мозгов".
4. Давиче, сегодня прозвонил проводку после мозгов к приборке и проверил контакты на фишках. = все ок., а результат 0.

Дальше решил не заморачиваться и проверить все очень простым способом -
снял датчик скорости вместе с подсоединенной клеммой , включил зажигание, и начал вручную крутить шестеренку датчика. И СТРЕЛКА НА ПРИБОРКЕ НАЧАЛА ДВИГАТЬСЯ.

Просунул пальцы в отделение для датчика скорости . И вот она, как я думаю Ж. А.
Передающая пластмассовая шестеренка толь внутри соскочила с оси, толи отломилась от своей оси, короче она тупо завалилась и ее лопасти просто не крутят шестеренку датчика скорости.

Собственно вот оно

И собственно напрашивается вопрос - как ее заменить, либо поставить на место?
Правильно я понимаю чтоб спидометр и одометр работал мне прийдется полностью снимать коробку . либо каким то фокусом и малой кровью можно как то по другому ее поставить на место?

Коробка механика. Т 350
Крайслер неон 1998 года 1,8 л.

http://s2.uploads.ru/t/s4LTy.jpg

http://sh.uploads.ru/t/N4qK3.jpg

Не работает спидометр ⇐ Электрика и электроника

Всем привет! Сегодня по дороге на работу случилась вот такая фигня. В движении стрелка спидометра решила что она тахометр. С увеличением оборотов двигателя она чётко поднималась вверх, и также плавно опускалась при опускании педали газа. А потом вообще отказался работать спидометр.
Вопрос к знатокам!
Куда лезть? Я правильно понимаю что у нас с акпп выход только один через круглый разъём? Он у меня сопливит. Может с него начать? Или есть ещё какой нибудь нюанс? Понимаю что вся проводка старая и парит мозги, но очень не хочется какого нибудь кунулингуса перед поездкой в Тулу.

Не работает спидометр - image.jpg

Не работает спидометр - 4L60.JPG

Не работает спидометр - 4L60E.JPG

Не работает спидометр - 4L80E.JPG

Не знаю какая у тебя коробка, но на всех, 700, 4Л60, 60Е, 80Е, начиная с 87-го года, датчик скорости с водительской стороны.
Выложил все картинки.
Первая 700, она же 4Л60, потом 60Е и 80Е

Тоже не работает спидометр. Снимал приборку контакты прижаты. Снимал датчик шестерня целая. Грешу на датчик. Может кто сталкивался.
И ещё педаль газа стала пропадать. Заглушу и сразу заведу работает но даже минуты не проходит опять аварийный режим 1100 обороты и все.

АртХаус Таурус

У меня не работает спидометр,не показывает расход на бортовом компьютере,и положение коробки на приборной панели,машина Крайслер 300 м ,что за проблема подскажите пожалуйста?коробка работает,но походу не дальше 2 передачи, обороты большие при нажатии на газ.

Aleh Yaromenka

ставим новую шестерню и сосём. её жрет через 1 минуту. Давай умный ответ. ггг

Zheka Rybcov

Вот тоже спидометр отказал шестерня вроде красивая хз куда лести

BMW x6

Таун-кантри 96 года. Не работает спидометр. Сказали там стоит электронный . У вас есть такой в наличи?

Valerii Denishik

Здравствуйте, какого года авто.
У меня перестал работать спидометр и после этого акпп встала в аварийный режим, машина chrysler grand voyager 2.8 crd 2007.

Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать - нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

Что делать - не знаю.

Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать - нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

Было пару раз на Вояджере и Караване- проблема была в районе левого подкрылка, там вроде АКБ, Блок управления.

Или разъем там какой стоит с нужными проводами, или скрутки заводские- точно подзабыл уже.

Посмотри схему на тот участок

Шину просто прозванивал из салона до БУ

Машину отдал на прошлой неделе. Она приедет завтра, клиент привезет старый блок управления двигателем. Посмотрим что с ним.

На счет того, что я проверил и посмотрел:

Шина в авто однопроводная(в мишеле называется PCI). Ей соедененны несколько блоков. Но интересует из них только три - БСИ, приборка, ПЦМ(управление двигателем). В салоне есть разъем на который приходят шины с каждого блока. В этот разъем вставляется заглушка, которая замыкает все шины между собой. Таким образом блоки соединяются между собой. Я заглушку вытащил и перемкнул только щиток, бси и пцм. Это минимальный набор при котором щиток должен показывать информацию полученную от блока управлением двигателя(без бси приборка даже не включится т.к. от бси идет признак включенного зажигания а так же уровень топлива, индикация открытой двери и пр). Далее завожу авто и смотрю осцилом что твориться в шине. Щиток периодически оживает, в этот момент обмен на шине выглядит нормально, т.е. пачки импульсов разбитые небольшими паузами, как только щиток умирает в шине присутствует постоянны меандр прерывающийся пачками импульсов передаваемыми бси. Меандр дает в шину блок управления двигателем(соответственно и с проводкой и с разъемом все впорядке). Почему так не знаю.

ОНА ПОБЕЖДЕНА! Делюсь с вами опытом, который, боюсь, останется не востребованным. Порыскав в инете наткнулся на не однократные упоминания подобной проблемы. Похоже это болезнь блоков.

Клиент привез старый блок, который был заменен по причине внутренней ошибки блока управления(P0601 по моему). Машина на нем заводится и работает нормально, но со слов клиента он стал причиной поломки АКПП. Я этот блок расковырял. Ознакомился что в нем по чем. Второй блок(который якобы новый, но почему-то не работающий) вскрыл уже частично. Причиной не работы оказалась микросхема 04858609AA(та, что побольше - 28ног). Перепаял со старого в новый. Пока полет нормальный. Микросхему такую в розничной продаже не нашел. Так что для ремонта требуется донор. Фото прилагаются.

Читайте также: