Замена маслосъемных колпачков чери кимо

Обновлено: 01.05.2024

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Chery Kimo

Спасибо за видео. Сколько смотрю обзоры на Т5 все говорят, что у них не осталось хороших двигателей. А еще есть модели с простыми старыми движками?? Что Вы посоветуете какую машинку?

зачем такой прибойда? при замене сальника каждого поршня поворачиваешь коленвал чтоб поршень поднялся верх и уперся в клапан, тогда при снятие пружины клапан не будет падать вниз, повторяешь это процесс с каждым цилиндром, я меню сальники таким способам уже 15 лет, без снятие гбц

Масло жрет и на холодный двигатель при заводке выстреливает сине-белое облако, в чем может быть причина?,а также дымит на больших оборотах

Thanks for the help Robert! After your tips helping diagnose the fuel pump. Going to order it tomorrow? thanks again for your time

Мотор 1,6 ТDI очень неплохой, проехал 70000, такое впечатление что только вышел на номинал. Сначала казался немного тупым, теперь так не кажется. Резвенько набирает, тянет с низов. Масло заливаю только ваговское, и каждые 7000 замена. Пока полет норм.

ну ты и красавчик!причем капитальный,очень круто!скоро тоже такая процедура предстоит!скажи как нужно зажимать распредвалы?динамой зажимал или от руки?какой гандончик -диаметр?и как определить какой гидрик стучит!спасибо!лайк тебе!

Подскажите пожалуйста, какой должна быть выработка чтобы давала симптомы. Она есть но не значительная. Идут пропуски зажигания. Ошибка выскакивает на горячую. При отключении вальвоматика исчезает.

Здравствуйте!Пыл ьник на шрус на Саньенг актион нью вы говорили от нивы 2121 ставили,какой наружный или внутренний?

Все по теме Замена маслосъемных колпачков Chery Kimo

С оглядкой на кольца,можно заметить,что не всегда заливалось настоящее Mobil1,иногда и бадяжечку машинка кушала.

Саш, у тебя звук с левого канала в правый перепрыгнул, многие смотрят в одном наушнике с планшета или телефона, оч не удобно! Сначала подумал что звука вообще нет.

Ребята класный у вас канал!! Посмотрел у вас почти все видео!! Но хотел бы увидеть ремонт мотора 4g93gdi или любого другого мотора gdi!!

Здорова пацаны у меня такая Же история коробка тупит не едет есть металлические стружки поменял фильтр толку нет В ЧЕМ ПРИЧИНА ВСЕ ТАКИ?

Почему нет видео посмотреть работу двигателя после сборки),масло какое порекомендуете? Говорят мопаровское лучше лить.

всё это уже давно существует, только напрасное трата время и т.д. полумера этому движку не поможет, только разборка со всеми этапами востановления

В жироудалителе содержится щелочь, агрессивную к алюминию. Срань удаляет хорошо, но нужно быть аккуратнее с цветниной. С рук смывает жировую пленку, кожу надо защищать. Тот же эффект, если взять порошок в пакетике для прочистки канализации и развести в 0,5 воды, все дерьмо отмоет и цена 15 руб

Что вы хаете этот автомобиль? Я брал это авто как говно, это авто для жены, которой только что задала на права! Брали чтоб она получилась, убила его в хлам, и сдать на металлолом! Так планировалось! В итоге авто отездило за 6 лет 150.000 км обслуживалось авто через раз! Масло через 30- а то и больше меняли, в аренду сдавал год, в такси каталась! Вообщем достойное авто за свои деньги! К примеру моя Шкода рапид . мне мозг больше, чем эта машина. Щас забрал Джили себе, гоняю на работу гружу ясеневые ступени под потолок и везу на монтаж. Возил цемент к себе на стройку по 4 мешка в легкую, как она не здохла не понимаю! Всерьез задумался о покупке второй точно такой же!

привет самого начала обясните пожал,прежде чем снять грм,метки подгонка,в каком положени распредвал снять?

Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) китайского седана Geely MK, как и кроссовера Geely MK Cross, нельзя назвать слабым местом силового агрегата. Как показывает практика, маслосъемные колпачки изнашиваются лишь к пробегу 120 000 – 150 000 (км). Несмотря на высочайший уровень надежности со временем колпачки начинают пропускать масло из ГБЦ в цилиндры .

Сальники клапанов Джили МК (Джили МК Кросс) изготавливаются из специального сорта термостойкой резины. Такую резину не разъедает моторное масло.

Артикульный номер оригинальных маслосъемных колпачков Geely MK: 1106013097 (для впускных клапанов) и 1106013098 (для выпускных клапанов).

По мере эксплуатации автомобиля посадочный размер маслосъемных колпачков невольно увеличивается в диаметре, из-за чего масло начинает протекать прямиком в камеры сгорания. Верными симптомами износа маслосъемных колпачков являются:

Особенно отчетливо заметна дымка при пуске холодного мотора Джили МК. На прогретом же двигателе выхлоп может вообще не дымить. Касательно масложера, через сальники клапанов может уходить около 1 литра смазки на каждые 1000 (км) пробега.

Протекающие сальники клапанов необходимо менять на полностью новые аналоги. В самом низу страницы выложено видео, на котором мастер показывает особенности замены маслосъемных колпачков. Ниже по тексту дана инструкция по их замене.

Сальник клапанов Джили МК (МК Кросс)

Как заменить маслосъемные колпачки Джили МК (Джили МК Кросс)

При замене маслосъемных колпачков быстрым методом (без демонтажа ГБЦ), мастеру нужно будет снять клапанную крышку, скинуть ремень ГРМ и демонтировать распределительные валы. Разумеется, и быстрый метод замены маслосъемных колпачков таит в себе немало технических сложностей. Но без демонтажа головки блока работа пойдет гораздо быстрее и легче.

В блоге по ремонту Джили МК есть очень подробный и обстоятельный обзор на тему замены ремня ГРМ. Вспомним лишь основные этапы данной задачи.

Как снять ремень ГРМ Джили МК

  • После остановки домкратом приподнимаем правую переднюю сторону авто и снимаем колесо. В целях повышения безопасности следует подложить под автомобиль страхующий упор. Дополнительно не лишним будет и отсоединение минуса от аккумуляторной батареи.
  • Снимаем правую грязезащиту двигателя.
  • Демонтируем защиту масляного поддона двигателя.
  • Снимаем ремни вспомогательных агрегатов. На Джили МК используются: ремень генератора и водяного насоса, ремень компрессора кондиционера, ремень ГУР.
  • Подпираем домкратом мотор и снимаем правую подушку двигателя.
  • Отсоединяем клапанную крышку. Для этого предварительно следует отсоединить от крышки воздушные шланги. Нужно снять со свечей зажигания головки высоковольтных проводов.

Отсоединяем клапанную крышку

Снимаем верхнюю крышку ГРМ

​​

Отсоединяем среднюю крышку ГРМ

  • Откручиваем шкив коленвала. Предварительно нужно застопорить ход маховика. Проще всего попросить помощника, чтобы он выжал педаль тормоза при откручивании шкива. Обратите внимание, шкив коленчатого вала обычно притягивается с большим моментом силы . Для откручивания данного крепежа опытные мастера обычно применяют мощный гайковерт с функцией импульсного удара.

Откручиваем шкив коленвала

Снимаем нижнюю крышку ГРМ

  • Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Про ВМТ будут свидетельствовать метки на зубчатых колесах ГРМ.
  • Ослабляем натяжной ролик.

Ослабляем натяжной ролик

Скидываем ремень ГРМ

​​

Все, можно переключаться на следующий этап ремонтных работ. Для лучшего понимания процесса отсоединения ремня ГРМ ниже выложен видеоролик.

Как снять распределительные валы

Перед началом демонтажных работ рекомендуется пометить взаимное расположение зубчатых зацеплений на распредвалах. Метки позволят правильно установить валы при обратной сборке узла.

  • Первым делом следует отсоединить шестерню ГРМ. Шестерня фиксируется одним болтом. При откручивании крепежа рекомендуется застопорить ход распределительных валов. Данный шаг крайне важен, так как может сбиться ВМТ .

Отсоединяем шестерню ГРМ

​​

  • Снимаем передние крышки распределительных валов. Каждая из крышек держится на 2 болтах. При отсоединении крышки на распредвале выпускных клапанов откроется доступ к сальнику распредвала. Извлекаем старый сальник, а при обратной сборке узла нужно будет поставить новый уплотнительный элемент.

Снимаем передние крышки распределительных валов

​​

  • Отсоединяем крышки подшипниковых узлов на распредвалах. Порядок откручивания крепежа указан на схеме ниже.

Отсоединяем крышки подшипниковых узлов

  • Извлекаем распределительные валы. Можно сразу снять и толкатели клапанов.

Все, можно переключаться на извлечение сальников клапанов.

Как заменить маслосъемные колпачки

  • При помощи рассухаривателя прижимаем пружину клапана.
  • Извлекаем 2 части сухаря. При выполнении данной работы следует проявлять крайнюю осторожность. Дело в том, что сухари могут вылетать и падать в пучины моторного отсека. Для извлечения сухарей рекомендуется пользоваться хорошим магнитом. Но подойдет и пинцет.
  • Извлекаем тарелку пружины.

Извлекаем тарелку пружины

Вынимаем пружину

Все, открылся доступ к маслосъемному колпачку. Сальник клапанов проще всего отсоединять длинногубцами. При этом следует вынимать колпачки строго вертикально. Если проворачивать колпачки на направляющей втулке, есть высокая вероятность повреждения втулки .

  • Снимаем старые колпачки и ставим на их место новые. Перед непосредственной установкой новых колпачков их следует обмакнуть в новом моторном масле.

Снимаем старые колпачки

  • Собираем узел в обратной последовательности. При сборке ГРМ нужно прокрутить газораспределительный механизм по часовой стрелке несколько полных оборотов! Если все стало на свои места, то ГРМ прокрутится без проблем.

Дополнительная информация

Разумеется, поставить точный диагноз об износе маслосъемных колпачков Джили МК можно только после их детального осмотра. Но как показывает практика, к пробегу 150 000 сальники клапанов практически всегда уже имеют приличный износ. По этой причине наличие синего дыма в выхлопе, при солидном пробеге, специалисты приговаривают к замене в первую очередь маслосъемные колпачки.

Не нужно забывать, что моторное масло может просачиваться в цилиндры не только через сальники клапанов. Смазка нередко попадает в цилиндры и при износе поршневых колец. В некоторых случаях в масложере виновата порванная прокладка ГБЦ.

Касательно случаев с износом поршневых колец, при данной неисправности будет наблюдаться и утрата компрессии в цилиндрах, что влечет за собой перерасход топлива и потерю тяговой мощности.

Если же говорить о прокладке ГБЦ, очень часто износ данного уплотнителя ведет к смешиванию моторного масла и антифриза. В данном случае в расширительном бачке ОЖ будет наблюдаться наличие масляной пленки.

Замена маслосъемных колпачков Чери Кимо (A1) одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chery. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 51 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену маслосъемных колпачков Chery Kimo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

привет откуда можно достат момент затяжкий болтов я смотрю у каждого мотора они разные сможеш помоч, видосы класные.

салам мужики ждём продолжение.удачи! Мне друг сказал на чери с маслосъемным колпачком до сих пор проблем еще не было )

Не частые геморрои с маслосъемным колпачком это еще ничего ;) У меня такой же BSE, только Октавия А5 FL, пробег сейчас почти 240 т.км. масло Mobil 1 ESP formula 5 w 30, меняю его через 10 т. Расхода до сих пор почти нет, почти с нуля грамм 300 на весь интервал. Свечи DENSO меняю 60-80 т.км. два раза поменял ГРМ с помпой. Мне кажется многое зависит от эксплуатации и экономии на авто, кстати меняю масло без промывок и всяких присадок, МКПП замена масла 1 раз на 160 т. Сцепление родное, правда пробег в основном трасса. Машина у меня с нуля 8 лет и продавать ее как то не хочется.

Друг ответь пожалуйста на вопрос: Двигатель ВАЗ-2106, выдавило масло из резинки фильтра и без масла я проехал около 4-х км. На 3-м цилиндре у меня пожувало вкладыши, но провернуть не успело. Шатун перегрелся и в месте где лежит вкладыш стал сине-желто цвета.На подушке и самом шатуне нагар по бокам вкладыша ровный, ниче не ушло. Обязательно ли менять шатун после этого?

АААА! Прочитал все коменты, просмотрел почти все видео. Первый вопрос? Вы 'Бухой' (ни разу не видна лица, но это не проблема 'скрываюсь от ненужного контента, боюсь потерять клиентов', несвязанная речь, тоже не проблема ' это может быть нарушение речи или такая манера разговор 'а чему я плохо верю ' это, по 'манере' показа руками это..опа, простите все,за мой язык, но у человека проблемы со здоровьем)? Но и это не проблема, проблема во всех видео, в том, что со словами: 'Я посмотрел' и 'Я это заменю на коленке', (даже не зная теории), молодые лезут в сердце авто, а потом едут к дяде на СТО и к такому как Вы (и тратят свои деньги). Все, Ваше, видео даже не попадают под категорию 'гаражное'. Это просто, я тупо, делаю всем, у кого нет других вариантов (мой савхоз - моя сила). Ваше видео должно быть интересным и ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ. Если Вы дядя 'сделаю на коленке', то мотивируйте почему и как, если вы 'ученый' расскажите, что и как. А мой совет, если это вы читаете, смотрите и не вникайте. Если Вас что то интересует, то смотрите, гуглите, используйте все поиски, а потом решайте. Мой вердикт: прежде сделать как автор, ПОДУМАЙТЕ. Решать ВАМ!? (и ни какой проплаты, чисто своё мнение), имею уаз Патриот ЗМЗ 409. У коллеги с работы и без маслосъемного колпачка на kimo полно чего навернулось!

маловероятно. смотри подвеску. неисправность рейки когда на ямах отдает удар в руль. Мне друг сказал и без маслосъемного колпачка на chery много чего полетело.

Читайте также: