Не работает спидометр на поло седан

Обновлено: 04.07.2024

-------------------------
01316 Brake control unit
-------------------------
Total codes 001
CODE001
00625 Speed singal DIAG презентация Отчета
SMARTBOX
Читать Ecu Mtmory
Диагностировать систему, 01 Электроника Двигателя
Номер детали 06A-906-033-GL
SIMOS71 1.61 2В
1030
Esu Кодирования 0004071
Служить код станции 01392
Пожалуйста, запишите или распечатайте информацию на этой странице, которая является полезной для вас, чтобы после запроса услуги на рынке centr.
X431 DIAG презентация Отчета
Итого коды 001
28793 U12121 Тормоз
ECU нет связи

DIAG Report LAUNCH
SMARTBOX
Read Ecu Mtmory
Diagnose system 01 Engine electronics
Part number 06A-906-033-GL
SIMOS71 1.61 2V
1030
Esu Coding 0004071
Serve station code 01392
Please record or print the information
on this page which is useful for you to
query after-market service centr.
X431 DIAG Report LAUNCH
Total codes 001
28793 U12121 Brake
ECU no communication

сигнал скорости дублируется в блоке движка, блоке комфорта, тормозах и даже магнитоле! вы выложили только одну ошибку а не полный лог диагностики по всем блокам

есть VCDS или вася?

сделайте. Потому что по одной этой ошибке (01316) вряд ли что скажешь

(вкратце проверьте предохранители, проводку, фишку одетую на блок ABS, разъем ABS и так далее)

если все будет нормально - тестер в руки и гляньте +/- на фишке которая одевается на блок

по любому где то обрыв или окисления

была такая штука, с не работающим спидометром, горящим восклицательным знаком ABS ASR, усилителем руля и что то про выпускную систему. началось с того что горела одна ошибка ABS ASR - диагностика показывала на задний правый датчик абс. был заменен на неоригинал - спустя какое то время начались описанные проблемы. как будто машина не видела всех 4х колес. удалось победить только заменой блока абс. как мне сказали на сервисе - какие то из этих датчиков ведущие какие то ведомые, что то там перенастроилось под выходные данные с неоригинала, похоже на "лапшу" но замена блока помогла, ну и датчика на оригинал.

и у меня такое было, тоже заменил блок. Но у автора мне кажется другое, скорей всего потеря контакта где то из за воды или предохранители

Ну вот как он описал - всё один в один как у меня. у меня только еще плюс к этому стрелка топливная жила своей жизнью - то опустится то поднимется. А про влажность и дождь - мне кажется просто совпадение. при решении своей проблемы жалею что сразу не поехал к ОД, а потратил время и деньги в сервисах - которые диагностировали только но ничего не могли конкретного сказать.

Добрый вечер! Сделали новую диагностику, может подскажите что:

Гольфик+, вы вообще инфу ЧИТАЛИ по двум ссылкам что я давал выше? что нибудь уже пытались сделать?

что тут думать либо блок электроники АБС сдох либо предохранитель, обрывы, окисления

Гольфик+, Поверте моему опыту по доустановке блоков ЕСП на разные ато ваговского концерна и замените блок в сборе и будет вам счастье.
Цена вашего блока 150$-200$ плюс пару часов работы и вы будете в восторге от машинки
-AndR-, НЕ даст соврать потому как катается на моем блоке

Гольфик+, вы вообще инфу ЧИТАЛИ по двум ссылкам что я давал выше? что нибудь уже пытались сделать?

что тут думать либо блок электроники АБС сдох либо предохранитель, обрывы, окисления

И че электрики ничего не сказали?! за диагностики можно бесконечно платить сумасшедшие деньги, кто то мышкой потыкал 10 минут и дурака включил а вы ему за это штуку-полторы денег, нормально? все итак ясно же что от БУ абс нет ответа, вы сами совершенно ничего не понимаете что ли? банально посмотреть все предохранители (под левой коленкой, под капотом) и снять фишку с блока АБС да глянуть контакт всех проводов может КАЖДЫЙ! кстати еще и зеркальцем посмотреть сам разъем блока АБС надо, что с контактами. Это очень просто же.

в противном случае рассчитывайте на замену блока, у дилера он стоит около 70 тысяч, но можно заказать практически новый с германии за 7-15 тысяч рублей, (можно и совсем новый с завода за 30 тысяч но смысла нет), снять поставить еще 3 рубля и закодировать в машину рубля 2.

y-u-r-a, у человека отвалилось уж больно внезапно без предварительных тупняков и причем отвалилось окончательно. Нет ответа от блока ABS это как если бы снять с него фишку вовсе! скорей всего питания нет на блок. Когда есть глюки по электрике блока то оно происходит немного по другому, сегодня одно, завтра другое, контакт то есть, то нет. Ну я с этим уже сталкивался просто )) заменить проще простого и согласен что недорого, но мое мнение надо сначала понять как мог так резко отрубиться блок АБС и больше не включаться

надо посмотреть там все хорошо, подергать за провода, посмотреть окисления, взять тестер и глянуть есть ли питание + не забываем о предохранителях


16 и 47 пин в фишке ESP/ABS блока масса, 29 пин плюсовое соединение в главном жгуте проводов. Какие предохранители отвечают за АБС написано в руководстве в разделе Предохранители, под капотом 30амперные, под левой ногой в салоне вроде десятки, но можно проверить вообще все, в том числе и силовые под капотом где за сотню ампер

Навигация

Volkswagen Polo Sedan Клуб > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > всем! Еду я значит по трассе и не стого не сего, стрелка спидометра падает на 0

Добрый день всем! Еду я значит по трассе и не стого не сего, стрелка спидометра падает на 0 и загаеться вот эти датчики. что случилось? Глушу и запускаю снова и через некоторое время опять такая же ерунда. Гв 2013

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

Почему не работает спидометр

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Почему не работает спидометр

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик

Почему не работает спидометр

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

Почему не работает спидометр

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

Группа: Real User

Приборка с белым циферблатом.Может кто нибудь подскажет:какой предохранитель отключить,чтобы остановить счетчика пробега.



Приборка с белым циферблатом.Может кто нибудь подскажет:какой предохранитель отключить,чтобы остановить счетчика пробега.



Приборка с белым циферблатом.Может кто нибудь подскажет:какой предохранитель отключить,чтобы остановить счетчика пробега.



Группа: Real User

но в поло с 10 по 14 в блоке предохранителей есть предохранитель за скорость отвечающий.и я знаю народ уже останавливает счетчик предохранителем(просто не сохранил телефон человека)



Группа: Real User



но в поло с 10 по 14 в блоке предохранителей есть предохранитель за скорость отвечающий.и я знаю народ уже останавливает счетчик предохранителем(просто не сохранил телефон человека)





Группа: Real User





Группа: Real User

первое то делается,а потом отключаем счетчик пробега и пропускаем сколько нужно до то.Я на первом поло сделал первое то и потом не проходил и на 80000км мне сделали полную переборку движка.Но тогда было проще и на 1 и 2 моем поло цветной циферблат был и все отматывалось.У этого поло белый циферблат и пока не отматывается и думаю отключив счетчик пробега я смогу пропускать то.А при неполадках диллеры заметил никогда не делают диагностику и только смотрят на приборку-да всегда можно договорится.лишь бы пробег был нужный(и конечно и по годам не забывать смотреть-чтобы не прозевть сделать то)Как то во так

Читайте также: