Замена ремня безопасности honda civic 4d

Обновлено: 02.07.2024

Вообще изначально я не торопился с этим делом, хоть и ролик уже верещал по утрам — вещь не особо ответственная, можно и потом сделать. Странный стук со стороны двигателя, когда держишь машину на тормозе, я с ремнем никак не связывал. И только когда где-то мельком прочитал, что так стучит убитый натяжитель ремня, начал искать информацию.
По "девятке" традиционно написано и снято немного, так что изучал опыт "восьмерок". Мотор вроде бы такой же, наверняка и навесное одинаковое. И это стало моей ошибкой. Нашел пост на драйве со всеми подробностями, вычитал что в оригинале ставятся ролики и натяжитель NTN-SNR, которые в три раза дешевле оригинала. Только вот почему-то артикулы от "восьмерки" упорно не сходились с артикулами из оригинального каталога "девятки", да еще и натяжителя NTN-SNR для "девятки" не нашлось. Сидел, чесал репу — ведь явно не просто так номера разные, наверняка и детали разные. С другой стороны, отдавать 13к за оригинал, когда есть то же самое за 3600, как-то жалко.
В общем, решил так: с натяжителем рискну, остальное беру по своему каталогу. Взял:
— обводной ролик 31190R1AA01, оригинал Honda
— болт натяжителя 90001R1AA00, оригинал Honda
— натяжитель SNR GA37434 для Civic 8 (НЕ ПОДХОДИТ, инфа ниже)
— ремень CONTITECH 6PK2094



Приехал, разобрали, выложили на стол — а ведь и правда натяжитель SNR точно как заводской. Ролик стоит один в один такой же, пружина один в один, кронштейн тоже, только чуть цифры другие. Ура, сэкономил кучу бабла, молодец. Оригинальный обводной ролик тоже точно как снятый, но это ожидаемо.

Генератор и его привод – важная составляющая современного автомобиля, нуждающаяся в своевременной диагностике и уходе. Проблемы с этим узлом чреваты недозарядом аккумуляторной батареи, а если генератор выйдет из строя полностью – вы просто не сможете ездить, пока не устраните неисправность. И сделать это вполне можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО.

Замена ремня и генератора на Honda Civic

Как узнать, не пора ли менять приводной ремень Honda Civic

На Civic установлен автоматический натяжитель ремня, то есть теоретически его натягивать не нужно. Однако растягиваться он может, и для проверки, не пришла ли пора его подтянуть, на нём имеется специальный индикатор. Это специальная риска на самом натяжителе, которая должна находиться в пределах отлива на БЦ. Если риска находится между краями отлива, всё нормально, ремень не нуждается в подтяжке.

Трещины на ремне генератора

Периодически необходимо проверять ремень и на наличие трещин и порывов с внутренней стороны. На Civic имеется несколько шкивов, где ремень проходит изнаночной стороной наружу, так что сделать это несложно. Желательно – подсвечивая фонариком. Если дефектов много, ремень лучше заменить – его обрыв сулит много неприятных моментов.

Как натянуть приводной ремень на Honda Civic

Если индикатор натяжки показывает, что ремень ослаб, осуществляем его натяжку по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, то же проделываем с болтом крепежа генератора;
  • проворачиваем регулировочный болт, пока ремень не натянется до нужного состояния;
  • затягиваем болт крепления и стопорный болт.

Силу натяжения ремня с усилием 10 кгс проверяем на участке между шкивом коленвала и генератором (если авто без кондиционера) или между компрессором кондиционера. В первом случае свободный ход ремня должен лежать в пределах 4,6-6,0 миллиметров, во втором – 3,6-5,0 миллиметров.

Самостоятельная замена ремня генератора Honda Civic

Операция несложная, но требующая доступа к нижней части моторного отсека. Поэтому нужно использовать подъёмник или поддомкратить автомобиль, установив опоры и демонтировав правое колесо.

Как видим, поменять ремень генератора на Honda Civic без посторонней помощи несложно, даже без соответствующих навыков на это уйдёт не более получаса.

Ремонт, замена генератора Honda Civic

А вот со снятием генератора Civic придётся повозиться. Нам потребуются головки на 10/12 с удлинителем, плоская отвёртка, накидной ключ на 19, домкрат, баллонный ключ.

Перед демонтажем генератора необходимо снять ремень по описанному выше алгоритму.

Сборка генератора, нового или отремонтированного, осуществляется в обратном порядке. Не забываем после надевания ремня провернуть коленвал, чтобы он правильно сел на все шкивы.

Чаще всего генератор перестаёт нормально подзаряжать АКБ из-за износа щёток. Проверить их состояние и в случае необходимости осуществить замену щёток можно на снятом генераторе Honda Civic:

Для этого выполняем следующие действия:

Если проверка состояния щеток генератора показала, что они в порядке, неисправность генератора может быть вызвана поломкой регулятора напряжения. Его тоже можно демонтировать только на снятом генераторе и открученном щёткодержателе. Для этого просто откручиваем крепёжные болты реле и вынимаем его.

Установку регулятора и щёткодержателя производим в обратном порядке. Когда будем ставить последний на штатное место, нужно небольшой отвёрткой отжать щётки для пропускания вала генератора.

Перед установкой щеткодержателя не мешало бы проверить, не изношены ли подшипники, для чего потребуется дальнейшая разборка генератора.

Если схема генератора Honda Civic в порядке (нет обрывов, обмотка не коротит), можно приступать к сборке генератора:

  • если вы демонтировали шкив для замены подшипника, необходимо вставить ротор в переднюю крышку и затянуть его контргайкой с усилием 11,3 кгс;
  • тщательно прочистите кольца токосъемника от остатков старой консистентной или жидкой смазки;
  • с небольшим усилием вдавите щётки внутрь шахты, чтобы они не выскочили, вставляем в отверстие сверло или проволоку подходящего диаметра (не более 1,8 мм);
  • используя фен, прогреваем гнездо заднего подшипника точно так же, как при демонтаже;
  • соединяем обе части генератора, одеваем и затягиваем четыре шпильки, вынимаем фиксатор щёток;
  • проворачиваем шкив рукой, убеждаемся, что он крутится легко и свободно, без посторонних шумов.

Работы по проверке токопроводимости частей генератора можно выполнять при наличии соответствующих навыков, в противном случае лучше пригласить специалиста.

Надеемся, что эти инструкции помогут вам следить за исправностью генератора и его привода, а при необходимости – самостоятельно устранить неисправности.

Эпопея со странным звуком двигателя под нагрузкой на нашей Honda Civic 4D и поиск путей решения проблемы подвели к замене приводного ремня. Да и пробег в 120000 км тоже говорил: пора! Поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D оказалось совсем не сложно:

Заказал на Existe неоригинальный ремень фирмы Contitech 7PK2060 за 980 руб ( за оригинальный 04301-RNA-306 запросили 2300 руб между прочим так . ) и

К моему большому удивлению вся операция заняла пятнадцать минут, даже не переодевался в спецодежду.

Для замены лучше всего иметь накидной ключ на 19 . Желательно длинный, чтобы рычаг получился побольше, так легче сжать натяжитель. Я за неимением такого ограничился обычным, удлинив его другим . Ключ надеваем на болт натяжителя.

Надавливаем вверх

Делать это желательно медленно, так как натяжитель гидравлический. Амортизатор натяжителя сжимается, ролик уходит вниз. Ремень можно другой рукой спокойно сдвинуть в сторону и затем вытащить. При этих операциях очень не помешает небольшой карманный фонарик( его можно зубами зажать и подсветить, когда обе руки заняты). Самое простое сделано. Желательно зрительно сразу запоминать как стоял приводной ремень Хонда Цивик. В порыве работы его можно быстро вытащить, потом долго соображать как стоял, сверяться с картинкой и т.д…


Всем привет, сразу к делу. Пришла пора менять ремень или еще нет можно понять по двум признакам: по индикатору автоматического натяжителя (ремень растянулся и натяг ослаб, проскальзывает, свистит) и по состоянию внутренней стороне самого ремня (трещины).


Слева картинка из мануала, справа для наглядности как это выглядит в реальности. Уголок с риской на самом натяжителе должен находится в пределах отлива на блоке, тут все просто. Если смотреть на это место сверху, его хорошо видно. У меня ремень практически не вытянулся (еще родной), метка была посередине.


Далее проверяем нет ли трещин на ремне. Для этого смотрим сверху на отмеченную область, её хорошо видно. Можно посветить фонариком, на шкиве изгиб и трещины, если они есть, прекрасно видно. У меня их было много.


Для замены купил ремень фирмы Mitsuboshi, он идет в оригинале, но стоит в 3 раза дешевле.


В мануале ремень укладывается так:


и это НЕ правильно, так ремень стоит, например, на Стриме. У нас он должен быть установлен вот так:


Сам процесс замены прост, но есть пару моментов. Первый момент в том, что просто ключом отвести натяжитель не получилось. Просто не хватило сил. Взяли рожковый ключ и на второй конец накинули металлическую трубку примерно 50см. Сразу всё пошло ))) Отодвинув натяжитель скинул ремень со шкива генератора.
Второй момент в том, что в одного хрен наденешь новый ремень на место. Нужно чтобы второй человек придерживал накинутый ремень в каком-нибудь месте, например на шкиве коленвала (вывернуть руль вправо и со стороны колеса есть доступ к шкиву). В остальном всё как обычно. Обводим всё как положено, держим у генератора не накинутый конец, отводим натяжитель и надеваем на шкив генератора.

Как поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D.

Замена приводного ремня Honda Civic 4D.

как заменить своими руками

Эпопея со странным звуком двигателя под нагрузкой на нашей Honda Civic 4D и поиск путей решения проблемы подвели к замене приводного ремня. Да и пробег в 120000 км тоже говорил: пора! Поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D оказалось совсем не сложно:

Заказал на Existe неоригинальный ремень фирмы Contitech 7PK2060 за 980 руб ( за оригинальный 04301-RNA-306 запросили 2300 руб между прочим так . ) и

К моему большому удивлению вся операция заняла пятнадцать минут, даже не переодевался в спецодежду.

Для замены лучше всего иметь накидной ключ на 19 . Желательно длинный, чтобы рычаг получился побольше, так легче сжать натяжитель. Я за неимением такого ограничился обычным, удлинив его другим . Ключ надеваем на болт натяжителя.

Надавливаем вверх

Делать это желательно медленно, так как натяжитель гидравлический. Амортизатор натяжителя сжимается, ролик уходит вниз. Ремень можно другой рукой спокойно сдвинуть в сторону и затем вытащить. При этих операциях очень не помешает небольшой карманный фонарик( его можно зубами зажать и подсветить, когда обе руки заняты). Самое простое сделано. Желательно зрительно сразу запоминать как стоял приводной ремень Хонда Цивик. В порыве работы его можно быстро вытащить, потом долго соображать как стоял, сверяться с картинкой и т.д…

Замена приводного ремня генератора на Honda Civic 5D ч.1

Посторонний звук, грюк, замена натяжителя приводного ремня Honda Civic 4d ч.1

Замена натяжителя, приводного ремня Honda Civic 4d ч.6

Как заменить ремень генератора на Honda Civic 5D ? съемка на Sony X3000

Замена приводного ремня генератора на Honda Civic 5D ч.2

Замена Ремня ГРМ хонда CIVIC 1 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 1 piece.

Все по теме Замена ремня безопасности Honda Civic 4D

Можно цифры побольше сделать? А то они не всё перекрывают) Всё равно полезную инфу видно немного) Надо было закрыть нахер всё вообще этими всплывающими цифрами. А на чёрном фоне с краю нельзя было сделать.

dear sir my name is jagadeesh my car tata indica 2009 model early morning car was starting nicely but after heating car was not starting why Pls give me a solution

tylervangaalen You are correct. which explains the lack of operational issues with the car. Thank you.

hey i have a 94 geo metro 3 cyclinder what are the names of both tools used in this video cause im no mechanic lol but id like to check myself bfor spending money on a mechanic. any suggestion welcome thnx

Привет! Есть вопрос: с чем связано увеличение и уменьшение яркости магнитолы и дисплея информации на панели приборов? Бывает просто еду, а он то ярче то гаснет.

What is that sensor on the left of the green sensor. The one that has a white head and then its black?

поделюсь своим опытом. смотря этот ролик зделал такой зазор на своей авешке. и провалы так и остались. по совету инета и знакомого газовщика зделал зазор 0.8 и машина поехала.провалы тоже пропали. делайте выводы!

Hey Irina, erstmal vorweg,das eine klasse Anleitung sehr saubere Arbeit,Ich stehe auch gerade vor einem Wechsel, Ich habe eine frage ist es zwingend erforderlich die Ventile einzustellen?

I get the point of this test, to prove how time has moved on. However, crash the 940 Into a Renault the same age and see which one is safer then

Добрый день. Хочу к вам на обучение, с последующим приобретением оборудования. Отправьте пожалуйста на почту информацию по поводу обучения, стоимость обучения и сколько по времени длится. garri21107

Читайте также: