Не работает спидометр на ровер 416

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена привода спидометра Rover 75

привет.спринтер 2005год абс лампа горит спидометр молчит аккп с парковки переключается отверткой и только первая работает.купил авс сенсоры но уних сопротивление такоеже как на старых.что делать подскажи.

Да действительно,пр оставки у меня стоят в переди, нужно провода глянуть. А ещё у меня лампочка подушек безопасности, то горит, то нет.

Что-то да, очень странно все, когда жидкость выйдет из бачка - наступает вроде как околожопа. Дислайк. Следите за дислайками, а не просмотрами. Автору в голубой куртке есть что сказать?

Добрый день, постоянно смотрю твое видео. Есть вопрос хочу на своей поменять кольца поршневые, оригинал дорогой скажи есть аналоги. Отпишись в заранее спасибо

вчера купил рем комплект на нексию, и там с трещётками такая же история, бракоделы китайские наделали, в общем деньги на ветер, спасибо, что разъяснили. И кстати с пружинами тоже фигня, крючёк зацепа верхней пружины, загнут в обратную сторону, цена 1 комплекта 200 р

На приоре после перемёта горит абс,компьютер показывает сам мотор АБС,бывает пропадает,после снега снова гореть начинает,подскажите в чем причина

Саламалейкум,на моей авто загорелась SRS,говорят оно загарает после выстрела подушки без опасности,но с подушками все впорядке,как можно отключить,это может быть ошибкой, можно ли сбросить?

У друга на 400 с приводом спидометра до сих пор все слава богу нормально >) Юрий, подскажи в колокол масло бросает из-за испорченного сальника коленвала или может еще кидать с под прокладки блока цилиндров - так как ты все таки на явно все там трогал и видел - что более вероятно. думаю на W202 аналогично.

ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ МАЛО СКАЗАЛ, НАПРИМЕР НЕ УПОМЯНУЛ ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕ РАМНЫЙ, НАДО БЫЛО ДНИЩЕ ПОКАЗАТЬ - РЖАВОЕ ОНО, ИЛИ НЕТ ВАРЕННОЕ-ПЕРЕВАРЕ ННОЕ И Т.Д НАД РАБОТОЙ ОПЕРАТОРА И КАЧЕСТВОМ КАРТИНКИ (720P НЕТ) НАДО ПОРАБОТАТЬ. ЕЩЕ МОГ РАССПРОСИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА ПРО ВЛОЖЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ, ЧТО ЧАЩЕ ВСЕГО ЛОМАЕТСЯ И ПРО НАЛИЧИЕ З НА НЕГО. УДАЧИ!)

В инструкции автомобиля указывается номинальная и максимальная толщина тормозного диска а не по 2мм с каждой стороны как здесь дают совет.У меня на Сузуки свифт макс.17 а мин.15,что соответственно допускает износ (равномерный) по 1 мм. с каждой стороны. Про привод спидометра все понятно :)

Добрый день! На ВАЗ-2114-40 иногда по утрам (как правило в мороз, даже небольшой) при запуске двигателя стрелка спидометра начинает жить своей жизнью - показывает скорость до 200 км при этом бывает, что одометр отсчитывает пробег, хотя машина стоит. После включения передачи всё работает штатно и после прогрева машины, при последующих запусках, ситуация не повторяется. Конкретно сегодня такая ситуация имела место. Вчера машину мыл, а ночью был небольшой минус. Понимаю, что проблема в том, что куда-то попадает вода, подмерзает. даёт ложную цепь. Не подскажите, где смотреть в первую очередь?

лично я не знал что можно увеличить яркость. спасибо большое ))) Мне приятель сказал на 400 и без привода спидометра полно чем заниматься ;)

Всем добра!
Друзья, может кто сталкивался с подобным. После проезда по хорошей луже на скорости стрелка спидометра падает на "0" и пропадает тяга, т.е. не глохнет, а будто сзади пару тонн повисло прицепом. Потом пару минут по более-менее сухой дороге - спидометр начинает отображать текущую скорость и возвращяется тяга. Причем все возвращается в норму как бы рывками, спидометр начинает работать на пару секунд, затем в ноль, еще секунд на пять фурычит - опять в ноль, а потом норма (соответственно и приемистость ведет себя также).

Так вроде на спидометр данные с датчиков АБС поступают. Там контакт и смотреть нужно ИМХО. Попробуйте вытащить предохранитель АБС из блока предохранителей под рулевой колонкой. И побарахтайтесь в луже. После вытаскивания преда отрубится спидометр и загорятся лампочки АБС и ТС. Но машина едет. Я пред в говнах вытаскиваю, когда предполагается включение пневмоблоков.
Опять же ИМХО. может неисправный датчик (проводка к нему) при попадании в лужу коротят и дают сигнал на АБС-ТС и система начинает притормаживать и душить двигатель.

Не знаю как на TD4, но на TD5 спидометр никак не зависит от ABS. Блок ABS вобще можно отключить разъёмами, всё равно спидометр кажет. Для этого в коробке есть датчик спидометра.
А в каждой луже так себя ведёт? Глубина лужи?

DEF2011 - спасибо за информацию, будем переваривать. А Вы точно уверены что показания спидометра снимаются с датчиков АБС? Полазил на elcats.ru - на раздатке есть датчик, который обозван "Sensor - Speed", в екзисте он называется "датчик скорости", артикул YBE 100530.

Protagonist пишет:
DEF2011 - спасибо за информацию, будем переваривать. А Вы точно уверены что показания спидометра снимаются с датчиков АБС? Полазил на elcats.ru - на раздатке есть датчик, который обозван "Sensor - Speed", в екзисте он называется "датчик скорости", артикул YBE 100530.

Точно не уверен, но в мозгу эта информация сидит. Значит, она как-то туда попала . Точно уверен, что при вытаскивании предохранителя АБС, спидометр засыпает. Точно уверен, сто при срабатывании ТС притормаживаются колеса (соответствующие) и душится двигатель.

diktuz - лужа должна быть добротной и проходить ее надо ходом, вот тогда результат будет норм. У нас в эти выходные поливало не хило, вот после очередного изгиба дороги и попал правыми колесами (кстати, в предыдущий раз тоже правая сторона была) в приличное скопление воды на проезжей части. Резина стоит 285/75-16, как мне кажется нижняя часть колеса погрузилась по диск, судя по фонтану справа. Скорость была где-то 40-50, но что-то мне подсказывает - шел бы шагом, ничего не было бы.

Protagonist пишет:
DEF2011 - спасибо за информацию, будем переваривать. А Вы точно уверены что показания спидометра снимаются с датчиков АБС? Полазил на elcats.ru - на раздатке есть датчик, который обозван "Sensor - Speed", в екзисте он называется "датчик скорости", артикул YBE 100530.

Залез сейчас в мануал на Риту. В разделе тТормоза датчики абс называются датчиками скорости. Дословно: датчик скорости переднего колеса, датчик скорости заднего колеса. На картинке нарисованы датчики АБС - как мы их привыкли называть. Похоже, что я не ошибся.

Это датчики скорости колеса. Не путать с speed sensor, он стоит в коробке и провод идёт на спидометр.

Тогда почему в моей машине засыпает спидометр и одометр, когда я вытаскиваю предохранитель АБС. Вставляю его назад, все оживает.

Нашел на раздатке (в мануале) датчик и разъем электронного спидометра Но мой вопрос о предохранителе не потерял актуальности.

На спидометр импульсы идут прямо с датчика, который на раздатке. Спидометр точно работает вообще без мозгов, и, поскольку у Паши (Gordey ) АБС полностью убрана вместе с модулятором, а скорость показывается, то и без АБС спидометр работает.
Т.е. проблема где-то в электричестве скорее всего, и м.б. в разъеме или проводке этого датчика. А м б. и в нем самом, х.з.

pobeda пишет:
На спидометр импульсы идут прямо с датчика, который на раздатке. Спидометр точно работает вообще без мозгов, и, поскольку у Паши (Gordey ) АБС полностью убрана вместе с модулятором, а скорость показывается, то и без АБС спидометр работает.
Т.е. проблема где-то в электричестве скорее всего, и м.б. в разъеме или проводке этого датчика. А м б. и в нем самом, х.з.
DEF2011 пишет:
А как это связать с падением оборотов двигателя одновременно с отрубанием спидометра?

А этого я не знаю:))
Если бы трекшн срабатывал, он бы хрюкал и лампочку зажигал (да и АБС тоже). Ясно, что мозги видят этот датчик, вернее информацию о нем от панели получают по шине, но вот что они с этим делают - х.з.

Я про датчик этот не знаю, но т.к. там датчик Холла, то скорее всего на него идет 5 вольт с мозгов. А если эти 5 вольт подсадить, то мотор перестает разгоняться вообще, т.к. эти же 5 вольт идут и на все моторные датчики (на которые в принципе подается напряжение). Но повторюсь, точно про устройство датчика скорости не знаю, не разбирался детально.

"Пройдусь" в ближайшие дни глазами от этого датчика и до входа в кузов. В момент этого безобразия ни трекшн, ни абс не вмешиваются. Да и обороты не падают - пропадает приемистость. Если идти на одной скорости и не предпринимать попыток разогнаться - и не поймешь что что-то не так.


алексис


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


SkiffAndr


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Такая же проблема. Удалось разобраться в чем причина?


алексис


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Пересмотрел каталог. Информации мало. На подъемнике удалось разглядеть: 1. Датчик на картере сцепления, в районе маховика (скорее считает обороты двигателя, подходит 2 провода); 2. Датчик слева по ходу движения на коробке передач (по каталогу - датчик температуры смазки, есть сомнения. два провода подходят); 3. На горизонтальной площадке раздаточной коробки справа по ходу движения у переднего фланца, стоит два датчика, к каждому подходит по 2 провода.

Жгут проводов общий на все три датчика (коробка ПП, РК), причем рядом с последними двумя датчиками болтаются два разъема ( не задействованы, куда подсоединяются/лись не понятно, скорее всего в комплектации с блокировкой).
Один из них -датчик заднего хода, но который?? Остаются еще два датчика и незадействованные разъемы.
Можно было бы купить все разом и заменить, но в каталогах я не нашел.


Второй Д

Читайте также: