Установка микрофона шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

  • Active — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3);
  • Ambition — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3 + Bluetooth);
  • Style — радио Bolero (включая Bluetooth, Smartlink).

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

  • Bluetooth;
  • Aux-in;
  • SmartLink / Android Auto;
  • Apple CarPlay / MirrorLink ™

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Все по теме Замена габаритной лампы Skoda Octavia A7

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в личку можно, установил сигнализацию старлайн е 95 на приус 30. Какие блокировки можно поставить и где?

Подскажите пожалуйста, у меня Мазда 6 МПС. Подойдет ли точно стекло от фары обычной Мазды6? И еще вопрос если родной герметик подуставший какой клей можно использовать?

Я что то не понял? При снятии(там есть такая штучка,поворачиваем ее на лево. И при установке поворачиваем ее на лево. У меня шатается,но на лево боюсь, на морозе применять силу.

Парни всем Привет! Подскажите не работают задние противотуманки Рено Мастер 2013г. СТОшники хотят выводить отдельный выкл. На щитке приборов индикация загорается, лампочки целые, сам не нашел, сейчас на сто. Надо пройти тех.осм. Всем спасибо.

Насчёт недозаряда автор недоговорил. Если поставить 90Ач после 60Ач, то есть риск постоянного недозаряда, но пои коротких поездках, например по городу. Генератор не успеет 'долить' израсходованные '10Ач'. Следующий запуск двигателя. и т.д. по кругу. Вечером АБ ставить просто на зарядку.

эти лампы мозги машины видят нормально? а то у меня стояли как то в габаритах диодки, так на парпризе постоянно светился индикатор перегоревшей лампочки, пока не поставил заводские.

Так марка засрать, над хозяином поржал лох пробитый какой то, как можно было такое гавно заколхоженное ?

Хорошее видео! На счёт победителя могу сказать, что покупал я эти лампы. Спустя неделю на ровном месте, машина стояла на стоянке заведенная, лампа ВЗОРВАЛАСЬ в фаре. Осколки из фары я так достать и не смог

А вы случайно не знаете как отключить блокировку дверей? А то я чувствую мне скоро ручки с дверей поотрывают)

видео полезное, но длинное, зачем сто раз повторять какого цвета провод на ближний, а какого на дальний-в руководстве по ремонту это всё есть и схема тоже. Лайк за труды)

У меня стоит то что на картинке с верху с левой стороны 2 белых лед. Поставил когда не помню даже. Наверно 3-4 года уже стоят. И горят досихпор. И не моргают и не сгорели. Зуб даю. Поставил и забыл.

Спасибо за интересные и позновательные видео. К сожалению не все так просто на s60 первого поколения. Меняю лампы ближнего света через снятие бампера, с водительской стороны можно снять корпус воздушного фильтра и все, а вот с пассажирской стороны самый быстрый оказался через снятие бампера на все про все 10-15 минут, но все же. Кстати, страдают крепления крышек омывателя, возможно в силу возраста пластик стал грубее, но крепления трескаются. Поэтому ставлю обычные галогенки рекомендованные заводом, по 2 года выхаживают без проблем, в отличии от найтбрекеров и т.д., которые больше полу года у меня не служили, а разница в свете не значительная, это все же не ксенон.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Добрый день!
Автомобиль Skoda Octavia A7 (2014) Лифтбек. Стоит штатное гу, штатная система из 4х колонок в каждой двери, добавлено: Kicx QS 1.900 на нем висит короб с Alpine SWR-1242D. Теперь пришло время штатных колонок и усилителя на них, голова пока остается штатной,линейники выпаиваются. Бюджет 15-20 тыс за акустику (2 разнесенки получше вперед +2 каких-нибудь в задние двери, хотя может имеет смысл вообще оставить штатные, не знаю, подскажите!) + усилитель на них, вариантов масса, поэтому хотелось бы услышать мнение знающих и опытных людей).
Часто слушаю жесткий рок и его подвиды, иногда дабстеп и днб, попсы и хауса колонки играть почти не будут, ну или исключительно в формате радио.. Сам больше склоняюсь к Alpine-вской линейке..

Добрый день!
Автомобиль Skoda Octavia A7 (2014) Лифтбек. Стоит штатное гу, штатная система из 4х колонок в каждой двери, добавлено: Kicx QS 1.900 на нем висит короб с Alpine SWR-1242D. Теперь пришло время штатных колонок и усилителя на них, голова пока остается штатной,линейники выпаиваются. Бюджет 15-20 тыс за акустику (2 разнесенки получше вперед +2 каких-нибудь в задние двери, хотя может имеет смысл вообще оставить штатные, не знаю, подскажите!) + усилитель на них, вариантов масса, поэтому хотелось бы услышать мнение знающих и опытных людей).
Часто слушаю жесткий рок и его подвиды, иногда дабстеп и днб, попсы и хауса колонки играть почти не будут, ну или исключительно в формате радио.. Сам больше склоняюсь к Alpine-вской линейке..


Для начала потратьте деньги на качественный фронт, а про задние двери забудьте. там акустика вообще не нужна.

Clean, the cleanest i've been. © Violator

Если задумались о действительно качественном звуке в авто то начните с ШВИ, как минимум двери-крыша Ну а если "компонентки"+"яйца" или "блины" + " буфер" то это не здесь.

QLS QA550>Clarion HX-D2
P.A.D.2045LE;AIE525/HAT L4SE>ODR RS-A50x (Belden & Canare)
SEAS H-1288>JL Audio 300/2 IPA 800.2 (Sound-Tehc LS 2.1 & Clotz 425)
XETEC G12 XLS>JL Audio 500/1
С уважением Дмитрий.

Если задумались о действительно качественном звуке в авто то начните с ШВИ, как минимум двери-крыша Ну а если "компонентки"+"яйца" или "блины" + " буфер" то это не здесь.

спасибо конечно за совет,но это и так понятно, багажное отделение вместе с крышкой уже в 3 слоя, как только опеределюсь и приобрету передние колонки и усь, то ест-но будут шу-тся двери и крыша! Вопрос именно по компонентакам и усилителю на них,с учетом уже установленного саба и уся! зачем говорить с чего начать, когда уже все начато )

спасибо конечно за совет,но это и так понятно, багажное отделение вместе с крышкой уже в 3 слоя, как только опеределюсь и приобрету передние колонки и усь, то ест-но будут шу-тся двери и крыша! Вопрос именно по компонентакам и усилителю на них,с учетом уже установленного саба и уся! зачем говорить с чего начать, когда уже все начато )

QLS QA550>Clarion HX-D2
P.A.D.2045LE;AIE525/HAT L4SE>ODR RS-A50x (Belden & Canare)
SEAS H-1288>JL Audio 300/2 IPA 800.2 (Sound-Tehc LS 2.1 & Clotz 425)
XETEC G12 XLS>JL Audio 500/1
С уважением Дмитрий.

Влезу:-) Тоже Октавия А7. Фронт: ГУ SONY XAV-742. миды HERTZ ML1600.2, твиттеры HERTZ ML 280.2. Усь сюда EOS 4102 Bi Amp. Саб HERTZ SX380D усь EOS1500. осталось приобрести "силу" Аккум. планирую BOSCH AGM. Что не так возможно изменить? Спасибо.

PIONEER AVH-X4800BT+HERTZ 1600.2 +HERTZ ML 280.2+AUDISON VRX 4.300 +AIR 10 + EOS 1500at+HERTZ ES-300.5(ЗЯ) clarity 5000

Андрей-66, а есть фоты как миды в дверь пихали? Я снял свои обшивки, посмотрел и поставил на место. ужас для инстала машина просто никакая. Расстояние от внутреннего до наружного металла около 8 см, а ведь там еще и стекло. Вообщем подиумы там приличные городить нужно. Про стойки ветрового стекла вообще молчу, жидкие как кортон, налепить на них что то и что бы это все держалось нужно постараться.

Андрей-66, а есть фоты как миды в дверь пихали? Я снял свои обшивки, посмотрел и поставил на место. ужас для инстала машина просто никакая. Расстояние от внутреннего до наружного металла около 8 см, а ведь там еще и стекло. Вообщем подиумы там приличные городить нужно. Про стойки ветрового стекла вообще молчу, жидкие как кортон, налепить на них что то и что бы это все держалось нужно постараться.

Нет фот пока нет но летом возможно буду в Тольятти..Всё пока лежит на полочке в тёплом гараже:-) А подиумы "городить" по любому надо и везде если конечно говорить о как то звуке. имхо. А твиттеры разве нельзя установить в штатные места?

PIONEER AVH-X4800BT+HERTZ 1600.2 +HERTZ ML 280.2+AUDISON VRX 4.300 +AIR 10 + EOS 1500at+HERTZ ES-300.5(ЗЯ) clarity 5000


Снимаем левую боковую накладку. Затем снимаем ручку отпирания капота, освободив фиксатор, отвернуть клипсу крепления за ней и снять пластиковую накладку порога водительской двери (на защёлках).

Разбираем переднею панель Октавия

Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо сначала снять верхнюю часть кожуха, отсоединив её от нижней, и декоративную накладку под панелью приборов (всё на защёлках). Затем отвернуть три винта крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять её

Разбираем переднею панель Октавия

Чтобы снять панель приборов на Октавии А7. Для этого необходимо отвернуть два самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём

Чтобы снять панель приборов на Октавии А7

Точки подключения Шкода Октавия А7

подключение массы под штатный болт в левой кик-панели.

Масса Шкода Октавия А7

Основные подключения выполнить на блоке ВСМ.

Кан Шкода Октавия А7

подключение шины СAN-А в жгуте разъёма А на блоке ВСМ. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).

Автозапуск Шкода Октавия А7

В жгуте разъёма С на блоке ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами

имитация сцепления Шкода Октавия А7

В жгутах разъёмов А и С на блоке ВСМ и разъёма педали сцепления выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно схеме 1

схема автозапуска Шкода Октавия А7

Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска на монтажном блоке предохранителей

Читайте также: